Форум

Про авиацию

Страницы: 1 2 3 4 56 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36

Автор Сообщение
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4949
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 22.06.2012 19:46
У них (буржуев) интервал в три мили в ТМА, и самолётиков за сутки под две тысячи на аэродроме, а теперь вопрос, что будет если поток который выстроен, начнёт сыпаться как карточный домик, потому что 30 процентов потока начали обход по своим средствам?

-----------------------------------------------------------
Я вот взял калькулятор, и перемножил 24 часа, на 60 минут, и разделил на 2000 (посадок и взлётов вместе)--- получается один взлёт, или посадка на одну из полос!!!!, в минуту почти.

А вот на авианосце типа" Интепрайз", взлёт 80 самолётов, обязан быть выполнен за 19-24 минуты.
Посадка за не более 29 минут всех 80 самолётов
Мы говорим только о дне. (то есть, с солнцем)
Взлётом руководят военнослужащие в звании не выше "старшего прапорщика" на наши деньги. Диспетчер определяет только запуск групп.
Посадкой, руководят они же. (прапорщики)
Заход на посадку, только визуальный. Интервал выдерживается, так же визуально. Очередность захода определяется топливом, и регламентируется лётчиками в воздухе.
Заход, только с короткого круга не взирая на погоду.
Эшелонирование проводится как по высоте, так и по дальности. (объяснить это для ГА, не возможно)

"Полоса", для всех одна. "Запасных" нет.


И ничего---летают:))))


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 22.06.2012 19:46
Автор: Дима
Автор: Невидимка #2
Автор: FLYER
Вопрос по закрылкам:

Автор: ИЛ76тд дима
Добрый день всем!!! При обрыве трансмиссии закрылка в работу вступает ТЭМ4 то бишь тормоз закрылка при рассогласовании между секциями более 3 градусов или по угловой скорости более 3 секунд. Закрылок с оборванной трансмиссией под действием скоростного напора будет стремиться убраться . После срабатывания тормоза закрылка(ТЭМ4) ручка основного выпуска обесточивается и дальнейшее управление исправным закрылком производится с помощью нажимного переключателя . Этот переключатель работает только на уборку исправной секции! Этим переключателем мы убираем рассогласование между секциями (только на уборку) исправной секции до положения неисправной.


А если, при уборке, ТЭМ4 заглючит и рассогласование будет градусов 10, например, а неисправный закрылок заклинит - чё делать, если нажимной переключатель на выпуск не работает?

Выпускай(убирай) рабочий закрылок, чтобы усилия на штурвале по крену позволяли пилотировать самолётом, потом триммируй и заходи на посадку в том положении механизации какая есть, скорость выдерживай соответствующую положению закрылков.
Я те балбесу и писал там раньше, что если сразу после взлёта возник крен, при котором для его парирования усилий на штурвале не хватает, то пока не перевернулся к епеням - прибирай закрылки с 30 градусов до 15.
ТЭМ4 конечно заепись, но бывает всякое, особенно тогда когда в самолёте поковырялась рука маслопузого.

После ТЭЧ особенно

В Кречевицах.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 22.06.2012 19:48
Автор: elplata
У них (буржуев) интервал в три мили в ТМА, и самолётиков за сутки под две тысячи на аэродроме, а теперь вопрос, что будет если поток который выстроен, начнёт сыпаться как карточный домик, потому что 30 процентов потока начали обход по своим средствам?

-----------------------------------------------------------
Я вот взял калькулятор, и перемножил 24 часа, на 60 минут, и разделил на 2000 (посадок и взлётов вместе)--- получается один взлёт, или посадка на одну из полос!!!!, в минуту почти.

А вот на авианосце типа" Интепрайз", взлёт 80 самолётов, обязан быть выполнен за 19-24 минуты.
Посадка за не более 29 минут всех 80 самолётов
Мы говорим только о дне. (то есть, с солнцем)
Взлётом руководят военнослужащие в звании не выше "старшего прапорщика" на наши деньги. Диспетчер определяет только запуск групп.
Посадкой, руководят они же. (прапорщики)
Заход на посадку, только визуальный. Интервал выдерживается, так же визуально. Очередность захода определяется топливом, и регламентируется лётчиками в воздухе.
Заход, только с короткого круга не взирая на погоду.
Эшелонирование проводится как по высоте, так и по дальности. (объяснить это для ГА, не возможно)

"Полоса", для всех одна. "Запасных" нет.


И ничего---летают:))))

И как часто? Летают. Именно 80 бортами


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 22.06.2012 19:50
Автор: Невидимка #2
Автор: Дима
Автор: Невидимка #2
Автор: FLYER
Вопрос по закрылкам:

Автор: ИЛ76тд дима
Добрый день всем!!! При обрыве трансмиссии закрылка в работу вступает ТЭМ4 то бишь тормоз закрылка при рассогласовании между секциями более 3 градусов или по угловой скорости более 3 секунд. Закрылок с оборванной трансмиссией под действием скоростного напора будет стремиться убраться . После срабатывания тормоза закрылка(ТЭМ4) ручка основного выпуска обесточивается и дальнейшее управление исправным закрылком производится с помощью нажимного переключателя . Этот переключатель работает только на уборку исправной секции! Этим переключателем мы убираем рассогласование между секциями (только на уборку) исправной секции до положения неисправной.


А если, при уборке, ТЭМ4 заглючит и рассогласование будет градусов 10, например, а неисправный закрылок заклинит - чё делать, если нажимной переключатель на выпуск не работает?

Выпускай(убирай) рабочий закрылок, чтобы усилия на штурвале по крену позволяли пилотировать самолётом, потом триммируй и заходи на посадку в том положении механизации какая есть, скорость выдерживай соответствующую положению закрылков.
Я те балбесу и писал там раньше, что если сразу после взлёта возник крен, при котором для его парирования усилий на штурвале не хватает, то пока не перевернулся к епеням - прибирай закрылки с 30 градусов до 15.
ТЭМ4 конечно заепись, но бывает всякое, особенно тогда когда в самолёте поковырялась рука маслопузого.

После ТЭЧ особенно

В Кречевицах.

Да хоть где и особенно сейчас! Где половина гражданских. Есть даже бывшие штурманы АЭ. Что он там наремонтирует?
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4949
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 22.06.2012 19:59
И ничего---летают:))))

И как часто? Летают. Именно 80 бортами
--------------------------------------------------------
У них сам принцип тренировки на это заточен.

Пятидневной цикл полётов, обязан быть закончен одним, а то и двумя залётами по 80 самолётов (кстати, не всеми на борту)

Раз в в две недели, они летают "50% ночью сразу".
Пару интересных штрихов:
--Залёт 80 самолётов, определяется календарно, а не от наличия погоды. (как на войне)
--На авианосце не выполняются контрольные полёты (с инструктором)---для этого есть тренировочный авианосец.

И Всё "на одной полосе". Всё визуально, Всё без автопилота.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 22.06.2012 20:00
Автор: elplata
У них (буржуев) интервал в три мили в ТМА, и самолётиков за сутки под две тысячи на аэродроме, а теперь вопрос, что будет если поток который выстроен, начнёт сыпаться как карточный домик, потому что 30 процентов потока начали обход по своим средствам?

-----------------------------------------------------------
Я вот взял калькулятор, и перемножил 24 часа, на 60 минут, и разделил на 2000 (посадок и взлётов вместе)--- получается один взлёт, или посадка на одну из полос!!!!, в минуту почти.

А вот на авианосце типа" Интепрайз", взлёт 80 самолётов, обязан быть выполнен за 19-24 минуты.
Посадка за не более 29 минут всех 80 самолётов
Мы говорим только о дне. (то есть, с солнцем)
Взлётом руководят военнослужащие в звании не выше "старшего прапорщика" на наши деньги. Диспетчер определяет только запуск групп.
Посадкой, руководят они же. (прапорщики)
Заход на посадку, только визуальный. Интервал выдерживается, так же визуально. Очередность захода определяется топливом, и регламентируется лётчиками в воздухе.
Заход, только с короткого круга не взирая на погоду.
Эшелонирование проводится как по высоте, так и по дальности. (объяснить это для ГА, не возможно)

"Полоса", для всех одна. "Запасных" нет.


И ничего---летают:))))


Валера, можно документ про посадку более чем двух полков на авианосец за 29 минут, и про то что лётчики в воздухе сами себе очередность устанавливают.
А то больно на сказку смахивает.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 22.06.2012 20:05
Это кажись самый большой авианосец

Куда на палубу воткнуть 80 самолётов за 29 минут?
Можь я чего не понимаю?


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.06.2017 в 13:46
Сообщений: 10917
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 22.06.2012 20:07
Автор: sоrter(саша)
Куда на палубу воткнуть 80 самолётов за 29 минут?
Можь я чего не понимаю?

А там в лифты забивают по принципу "А ну-ка, товарищи, выдохнули"!!
. fdd

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.08.2015 в 23:25
Сообщений: 186
Регистрация: 14.01.2012
  (0)  
Добавлено: 22.06.2012 20:15
Автор: sоrter(саша)
Это кажись самый большой авианосец

Куда на палубу воткнуть 80 самолётов за 29 минут?
Можь я чего не понимаю?

Может, когда садится десятый - первый опять улетает.. И так далее) или так не бывает?)))


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 22.06.2012 20:16
Автор: elplata
И ничего---летают:))))

И как часто? Летают. Именно 80 бортами

--------------------------------------------------------
У них сам принцип тренировки на это заточен.

Пятидневной цикл полётов, обязан быть закончен одним, а то и двумя залётами по 80 самолётов (кстати, не всеми на борту)

Раз в в две недели, они летают "50% ночью сразу".
Пару интересных штрихов:
--Залёт 80 самолётов, определяется календарно, а не от наличия погоды. (как на войне)
--На авианосце не выполняются контрольные полёты (с инструктором)---для этого есть тренировочный авианосец.

И Всё "на одной полосе". Всё визуально, Всё без автопилота.
И мы на одной полосе и без автопилота


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.06.2017 в 13:46
Сообщений: 10917
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 22.06.2012 20:19
Автор: . fdd
Может, когда садится десятый - первый опять улетает.. И так далее) или так не бывает?)))

Конечно бывает. Когда десятый садится, первый уже носовым колесом на противоположном конце палубы опору ищет. А не найдёт, так за борт улетает..
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 22.06.2012 20:33


Я вот насчитал 46 бортов, ещё 34 воткнуть надо. Хз, но я не представляю как это можно сделать.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 22.06.2012 20:36
Да никак!


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.06.2017 в 13:46
Сообщений: 10917
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 22.06.2012 20:38
Автор: sоrter(саша)
Я вот насчитал 46 бортов,

Их чё, проветривают что ли?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 22.06.2012 21:15 Изменено: 22.06.2012 21:22
Автор: Дима
Вопрос по закрылкам:

А вообще Серег ты много раз слышал про обрыв трансмиссии?


Я - нет, РЕВЕРС слышал.

Страницы: 1 2 3 4 56 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36

Пользователи

Сейчас на форуме 51 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 50

Бишкекец Игорь     

Недавно были

изо бредатель 36 минут назад 39264 ртс 1 час назад
max9283 max9283 1 час назад Skvater S 2 часа назад
Журавлик * 4 часа назад Журавлев Василий 7 часов назад
Горбунов Вадим Николаевич7 часов назад Николаев Владимир Павлович8 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения