Форум

Про авиацию

Страницы: 1 2 3 4 5 6 78 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36

Автор Сообщение


no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 23.06.2012 09:27
Саша привет! Ну где то так наверное
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 23.06.2012 09:45
Автор: no body
Саша привет! Ну где то так наверное


Классный фильм!
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4949
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 23.06.2012 10:50
Автор: sоrter(саша)
По поводу "граждан" и 2000 операций в сутки, на таких аэродромах в штатах "прапорщики" получают больше червонца зелени в месяц, с офигенными государственными гарантиями, и диким конкурсом и отбором на эту профессию.
Поэтому прежде чем фтыкнуть, следует изучить сам вопрос, и хотя бы реально представлять что такое 2000 взлётов-посадок на аэродроме. А то не солидно получается .
Пост elplata адресован.

-----------------------------
Отвечу примером.
В конце 80-х максимальной нагрузкой на ГРП считалось 180 полётов за 7 часов. Кстати, планировали всегда под заглушку.
Но, взлёт пары, считался одним полётом, как и взлёт звена, то есть, полёт одного самолёта, или полёт группы, считался просто полётом.
Полёт с конвеера(посадка и взлёт без остановки), для ГРП полётом не считался. В среднем, за 7 часов, выполнялось порядка 250-280 полётов, или 500-560 взлётов и посадок.
Прошу учесть, что всё это проводилось на одной полосе, и самолётами, у которых ВСЕГДА мало топлива.
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4949
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 23.06.2012 10:56
. В среднем, за 7 часов, выполнялось порядка 250-280 полётов, или 500-560 взлётов и посадок.
Прошу учесть, что всё это проводилось на одной полосе, и самолётами, у которых ВСЕГДА мало топлива.

-----------------------------------------
Продолжу.
Такая нагрузка на ГРП считалась рутиной, а не "героизмом"
Руководил полётами или штатный руководитель, или не профессиональный руководитель, как то, ком полка или его замы.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 23.06.2012 12:51
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Дима
Автор: Невидимка #2
Автор: Дима
Автор: Невидимка #2
Автор: Дима
Отказы датчиков ни есть обрыв трансмиссии

Для лётчика-пилота в кабине когда крутит самолёт по крену однохуйственно датчик это отказал или трансмиссия оборвалась. Как со стабилизатором Ил-86 в ШРМ так к единому мнению и не пришли, пилоты загнали стабилизатор или он сам туда ушёл.

Олег Владимирыч позволю не согласиться насчет датчика и обрыва трансмиссии! Отказ датчика на ИЛ 76 крена не даст. Обрыв само собой понятно. Стабилизатор отдельная тема. Кстати очень серьезная.

Тут так сказать дискуссия если возвращаться назад не по Ил-76 идёт, а вообще и на том же бобике тоже, в плане действий при появлении крена после взлёта. А что касается причинно-следственных мероприятий по датчику или по трансмиссии, то это потом уже на земле выясняется.

Короче скажем так! Бобики к этому не готовы


Чё это не готовы?!
Боингу, в принципе, пох, глюк датчика это или реальная асимметрия - выполнили действия согласно QRN, зашли, сели.

Это ИЛу пох глюки датчиков хоть всех. Их отказ на выпуске механизации не скажется никак


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 23.06.2012 13:13 Изменено: 23.06.2012 13:13
Автор: Дима


Боингу, в принципе, пох, глюк датчика это или реальная асимметрия - выполнили действия согласно QRN, зашли, сели.

Это ИЛу пох глюки датчиков хоть всех. Их отказ на выпуске механизации не скажется никак

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

А Боинг аккуратно приостановит выпуск - так, на всякий случай - ибо х/з глюк там или реальный отказ и сядет при любом положении закрылков.
В Краснодаре мы с убранными закрылками садились ( защита остановила выпуск в положении близком к 0) и ничего полосы хватило.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 23.06.2012 13:28
Автор: elplata
Автор: sоrter(саша)
По поводу "граждан" и 2000 операций в сутки, на таких аэродромах в штатах "прапорщики" получают больше червонца зелени в месяц, с офигенными государственными гарантиями, и диким конкурсом и отбором на эту профессию.
Поэтому прежде чем фтыкнуть, следует изучить сам вопрос, и хотя бы реально представлять что такое 2000 взлётов-посадок на аэродроме. А то не солидно получается .
Пост elplata адресован.

-----------------------------
Отвечу примером.
В конце 80-х максимальной нагрузкой на ГРП считалось 180 полётов за 7 часов. Кстати, планировали всегда под заглушку.
Но, взлёт пары, считался одним полётом, как и взлёт звена, то есть, полёт одного самолёта, или полёт группы, считался просто полётом.
Полёт с конвеера(посадка и взлёт без остановки), для ГРП полётом не считался. В среднем, за 7 часов, выполнялось порядка 250-280 полётов, или 500-560 взлётов и посадок.
Прошу учесть, что всё это проводилось на одной полосе, и самолётами, у которых ВСЕГДА мало топлива.


Сколько на ЦЗ самолётов вытягивали перед сменой, и какие типы так шустро летали? Или на кругу висело 10 Л-29, и утюжили этот круг семь часов (в этом случае верю)?
За лётною смену больше 80 вылетов не помню, полк стандартный ПВОшный, полёты также стандартные, круг, зона, разгон.
Может на 10 опять поделить надо ?
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 23.06.2012 13:35
Добавлю.
Валера, возьми семь часов и переведи в секунды, а потом прикинь с какой частотой должны были самолётики летать семь часов не останавливаясь. А их ведь и заправлять надо, и обслуживать между полётами и.т.д..
Где такие полки были в СССР, которые за семь часов, стандартным полком, обеспечивали 560 взлётов посадок?
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4949
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 23.06.2012 13:44
Сколько на ЦЗ самолётов вытягивали перед сменой, и какие типы так шустро летали? Или на кругу висело 10 Л-29, и утюжили этот круг семь часов (в этом случае верю)?
За лётною смену больше 80 вылетов не помню, полк стандартный ПВОшный, полёты также стандартные, круг, зона, разгон.
Может на 10 опять поделить надо ?

---------------------------------
Ну если говорить о Л-29, то я их просто не застал.
Летать я начал в 1983 году в ХВВАУЛе и там Л-29 просто не было.
Летали Л-39.

Начал я летать в Кручанском полку-- в котором на 30 августа 1983 года было 6 лётных эскадрилий на трёх аэродромах базирования (два лагерных) и 155 самолётов Л-39.
В эскадрильи Л-39, в которой я летал курсантом в 1984 году (совместно на аэродроме Прилуки), было 27 самолётов Л-39.
Все самолёты участвовали в полётах.

В смену, (7 часов) на самолёт в основном планировалось 5 полётов (заправок)
В одной "заправке"--- 45 минут основного времени, и два конвейера,--- то есть, три взлёта и посадки.Общее время1 час, ноль пять минут.
Так что всё легко считается.

Уточню---это полёты "диких" курсантов, под руководством Не!!!!! профессионального Руководителя полётов.


Кстати, я эту тему(полёты Элок) совершенно не хотел трогать:(
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4949
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 23.06.2012 13:48
Автор: sоrter(саша)
Добавлю.
Валера, возьми семь часов и переведи в секунды, а потом прикинь с какой частотой должны были самолётики летать семь часов не останавливаясь. А их ведь и заправлять надо, и обслуживать между полётами и.т.д..
Где такие полки были в СССР, которые за семь часов, стандартным полком, обеспечивали 560 взлётов посадок?

-----------------------------------------------
Так тут совсем просто.
Есть чёткий временной регламент, который существует до сих пор.---кстати, отлично работает:
Время между взлётом и посадкой боевого самолёта---45/ 50 минут.
Время между взлётом и посадкой "спарки" боевого самолёта 35 минут.
Время между взлётом и посадкой инструктора--30 минут.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 23.06.2012 13:52
Автор: elplata
Автор: sоrter(саша)
Добавлю.
Валера, возьми семь часов и переведи в секунды, а потом прикинь с какой частотой должны были самолётики летать семь часов не останавливаясь. А их ведь и заправлять надо, и обслуживать между полётами и.т.д..
Где такие полки были в СССР, которые за семь часов, стандартным полком, обеспечивали 560 взлётов посадок?

-----------------------------------------------
Так тут совсем просто.
Есть чёткий временной регламент, который существует до сих пор.---кстати, отлично работает:
Время между взлётом и посадкой боевого самолёта---45/ 50 минут.
Время между взлётом и посадкой "спарки" боевого самолёта 35 минут.
Время между взлётом и посадкой инструктора--30 минут.



Атлична!

Пример полка, боевого полка, а не Л-39 (29), с 560 взлётами-посадками за семь часов?


Доктор Зло

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 01.06.2015 в 07:15
Сообщений: 6168
Регистрация: 06.08.2011
  (0)  
Добавлено: 23.06.2012 13:55

Пример полка, боевого полка, а не Л-39 (29), с 560 взлётами-посадками за семь часов?

Однако меньше минуты на всё про всё.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 23.06.2012 14:18
Автор: Доктор Зло
Автор: Доктор Зло

Пример полка, боевого полка, а не Л-39 (29), с 560 взлётами-посадками за семь часов?

Однако меньше минуты на всё про всё.


О том и речь, в полку чуть больше 30 машин, одно звено на БД, на ЦЗ также место ограничено. Не видел я таких полётов, мелкотравчатую авиацию в расчёт не берём. Если посчитать интенсивность на полевых аэродромах КВЛУГА то Охара нервно курить будет .
Но это не значит что нагрузка одинаковая, если курсантика или диспа с полевого аэродрома забросить в такой порт, то он в лучшем случае в ступор впадёт на пару дней.
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4949
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 23.06.2012 14:22
Атлична!

Пример полка, боевого полка, а не Л-39 (29), с 560 взлётами-посадками за семь часов?

------------------------------------------------
Не понял.
Л-39,-- и строевой полк, вещи не совместимые.

Просто "расписать" обыкновенную плановую таблицу полётов истребительного полка в одну смену---вполне могу.
Там нет, ничего запредельного.
Выкатили 24-31 самолёта (из 44 возможных-без спарок другого типа), и летаем.

ДЗ ещё подхватим, что бы перепевы продлить.

Дальше арифметика простая: На боевой самолёт получится 4,3-4,5 заправки в смену.
На спарку--- минимум. 6 заправок.
В среднем---4,4 (пусть будет так) на боевой самолёт
Тупо пермножаем 24*4,4 равно 104 заправки.(обычно 110-125)

Плюс 4 спарки по 6 заправок.--- что есть 32 "заправки"(обычно 38-39)

Итого "136 заправок", ТО ЕСТЬ МИНИМУМ -350-400 взлётов и посадок за 7 часовую смену .

Так это для смены в 27 самолётов.


Доктор Зло

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 01.06.2015 в 07:15
Сообщений: 6168
Регистрация: 06.08.2011
  (0)  
Добавлено: 23.06.2012 14:22
Ну присвистел Валера чуть-чуть,бывает.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 78 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36

Пользователи

Недавно были

Журавлев Василий 39 минут назад 39264 ртс 1 час назад
3 часа назад max9283 max9283 5 часов назад
изо бредатель 5 часов назад Николаев Владимир Павлович6 часов назад
гуров петр васильевич8 часов назад Skvater S 9 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения