Форум

Про авиацию

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 89 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36

Автор Сообщение
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4949
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 23.06.2012 14:27
О том и речь, в полку чуть больше 30 машин,
---------------------------------------
В полку ПВО, был штат 32/28 самолёта.

В полку ВВС истребительном, штат составлял 44 самолёта, плюс 10% сверх штата. Обычно 48/52 самолёта.

Я не настолько старый, но застал "Пчелу" в штате Полка/Дивизии.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 23.06.2012 14:42
Автор: elplata
Атлична!

Пример полка, боевого полка, а не Л-39 (29), с 560 взлётами-посадками за семь часов?

------------------------------------------------
Не понял.
Л-39,-- и строевой полк, вещи не совместимые.

Просто "расписать" обыкновенную плановую таблицу полётов истребительного полка в одну смену---вполне могу.
Там нет, ничего запредельного.
Выкатили 24-31 самолёта (из 44 возможных-без спарок другого типа), и летаем.

ДЗ ещё подхватим, что бы перепевы продлить.

Дальше арифметика простая: На боевой самолёт получится 4,3-4,5 заправки в смену.
На спарку--- минимум. 6 заправок.
В среднем---4,4 (пусть будет так) на боевой самолёт
Тупо пермножаем 24*4,4 равно 104 заправки.(обычно 110-125)

Плюс 4 спарки по 6 заправок.--- что есть 32 "заправки"(обычно 38-39)

Итого "136 заправок", ТО ЕСТЬ МИНИМУМ -350-400 взлётов и посадок за 7 часовую смену .

Так это для смены в 27 самолётов.


Каким боком заправка к посадкам? Они на потолок, перехват, в зону... не ходили? С разгона МиГи возвращались и РБЗ нах всех граждан разгонял, МиГи шли с малым остатком. Заливали им под заглушки, а получалось у них один взлёт и одна посадка .
Или нарезка кругов основная задача боевого полка ?
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 23.06.2012 14:56 Изменено: 23.06.2012 14:57
Шоб понятней было, я цЫфири приведу
Семь часов это 25200 секунд, делим на 560 (количество операций в смену) получаем 45 секунд. Семь часов подряд полк летал с интервалом в 45 секунд! на одну полосу.
Каждые 45 секунд взлёт посадка!

добавил
Нагрузку определяют не заправками, а загруженностью полосы .


no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 23.06.2012 14:58
Автор: sоrter(саша)
Шоб понятней было, я цЫфири приведу
Семь часов это 25200 секунд, делим на 560 (количество операций в смену) получаем 45 секунд. Семь часов подряд полк летал с интервалом в 45 секунд! на одну полосу.
Каждые 45 секунд взлёт посадка!

sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 23.06.2012 14:59
Автор: no body
Автор: sоrter(саша)
Шоб понятней было, я цЫфири приведу
Семь часов это 25200 секунд, делим на 560 (количество операций в смену) получаем 45 секунд. Семь часов подряд полк летал с интервалом в 45 секунд! на одну полосу.
Каждые 45 секунд взлёт посадка!



Юра, я вот тоже чуток прибалдел от такой цыфири


no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 23.06.2012 15:03
Автор: sоrter(саша)
Автор: no body
Автор: sоrter(саша)
Шоб понятней было, я цЫфири приведу
Семь часов это 25200 секунд, делим на 560 (количество операций в смену) получаем 45 секунд. Семь часов подряд полк летал с интервалом в 45 секунд! на одну полосу.
Каждые 45 секунд взлёт посадка!



Юра, я вот тоже чуток прибалдел от такой цыфири

Я счас представил эту картину, у мене мозк заклинил
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4949
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 23.06.2012 15:03
Каким боком заправка к посадкам? Они на потолок, перехват, в зону... не ходили? С разгона МиГи возвращались и РБЗ
----------------------------------
"Навеяло"
Я когда курсантом летал, у нас был ком звена, "их ПВО шного полка".

Хллопец.

Он первый год летал в учебном полку.

Просто эскадрилья курсантов (одна Из!!!! шести эскадрильей) налетала за месяц не полные 1000 часов---
А он вспоминал, что его ПОЛК!!!! НА БЕРЕГАХ ЧЁРНОГО МОРЯ,---- когда налЁтывал 1000 часов--- В ГОД!!!---банкет устраивал.


Мне волею судьбы, пришлось "делать ПВО в ВВС".----- люди там летать не хотели.
Тупо, сопротивлялись к полётам.
Сплошной партизанщиной.
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4949
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 23.06.2012 15:04 Изменено: 23.06.2012 15:07
Каждые 45 секунд взлёт посадка!

добавил
Нагрузку определяют не заправками, а загруженностью полосы .

-----------------------------------------
Да.

Взлёт и посадка группы чётко определена.--- 40 секунд.
Перевыполнение---очень приветствуется.

А это что?--- новость?
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 23.06.2012 15:09
Автор: elplata
Каждые 45 секунд взлёт посадка!

добавил
Нагрузку определяют не заправками, а загруженностью полосы .

-----------------------------------------
Да.

Взлёт и посадка группы чётко определена.--- 40 секунд.
Перевыполнение---очень приветствуется.

А это что?--- новость?


Новость, что полк так фигачил без остановки семь часов подряд, выполняя весь комплекс заданий, повторюсь, полёт по кругу, полёт в зону на пилотаж, разгон, перехват...
Вот это новость для меня .


no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 23.06.2012 15:24 Изменено: 23.06.2012 15:25
Автор: sоrter(саша)
Автор: elplata
Каждые 45 секунд взлёт посадка!

добавил
Нагрузку определяют не заправками, а загруженностью полосы .
-----------------------------------------
Да.

Взлёт и посадка группы чётко определена.--- 40 секунд.
Перевыполнение---очень приветствуется.

А это что?--- новость?


Новость, что полк так фигачил без остановки семь часов подряд, выполняя весь комплекс заданий, повторюсь, полёт по кругу, полёт в зону на пилотаж, разгон, перехват...
Вот это новость для меня .

Посчитать потребное количество АПА,АКЗС,ТЗ, прочей фигни и л/с для ТАКИХ полетов, некислый полк
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4949
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 23.06.2012 15:39
Новость, что полк так фигачил без остановки семь часов подряд, выполняя весь комплекс заданий, повторюсь, полёт по кругу, полёт в зону на пилотаж, разгон, перехват...
Вот это новость для меня .

-------------------------------------------
Так, так бывает.

Я вот например, лётчик, которого лишили пилотского(ГА) (пилота)----- за хулиганку.
И такое бывает.!:)))
Многое в этой жизни бывает:))))))

Сужусь.--зарабатываю.
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4949
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 23.06.2012 15:42
Посчитать потребное количество АПА,АКЗС,ТЗ, прочей фигни и л/с для ТАКИХ полетов, некислый полк

------------------------------------
Дествительно---а почему бы ВАМ!!! не посчитать?
К чему, "Пустые слова"?

Вы уж посчитайте:))))


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 23.06.2012 15:55 Изменено: 23.06.2012 15:58
Автор: FLYER
Автор: FLYER


Боингу, в принципе, пох, глюк датчика это или реальная асимметрия - выполнили действия согласно QRN, зашли, сели.

Это ИЛу пох глюки датчиков хоть всех. Их отказ на выпуске механизации не скажется никак

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

А Боинг аккуратно приостановит выпуск - так, на всякий случай - ибо х/з глюк там или реальный отказ и сядет при любом положении закрылков.
В Краснодаре мы с убранными закрылками садились ( защита остановила выпуск в положении близком к 0) и ничего полосы хватило.

Любая автоматика или защита должна давать экипажу шанс. Мое мнение. Я должен решать когда и что отключить. Серег ты 737 то с ИЛом не равняй! У меня топлива больше чем он весит это я насчет" хватило полосы"
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 23.06.2012 16:19
Дима, сколько ваш полк в лучшие годы СССР за лётную смену накручивал взлётов-посадок?
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4949
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 23.06.2012 16:47
Автор: sоrter(саша)
Дима, сколько ваш полк в лучшие годы СССР за лётную смену накручивал взлётов-посадок?

---------------------------------------
Проще его спросить, сколько он летал заправок в смену.

Потом посчитаем.


Особенно меня умилило ----" за лётную смену накручивал взлётов-посадок".
Может помните, что в авиации самолеты разные? Яе-52, Ил-62.

Вы про какое "накручивание посадок" говорите?--- про Ил -62???
Так вы уточните "специалистов"--- участников.



Херню не пишите!!!!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 89 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36

Пользователи

Недавно были

39264 ртс 24 минуты назад Журавлев Василий 1 час назад
изо бредатель 3 часа назад Бишкекец Игорь 3 часа назад
max9283 max9283 3 часа назад Пилот Ан-2 3 часа назад
Николаев Владимир Павлович3 часа назад Skvater S 3 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения