Форум

Про авиацию

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 89 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36

Автор Сообщение
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4949
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 23.06.2012 14:27
О том и речь, в полку чуть больше 30 машин,
---------------------------------------
В полку ПВО, был штат 32/28 самолёта.

В полку ВВС истребительном, штат составлял 44 самолёта, плюс 10% сверх штата. Обычно 48/52 самолёта.

Я не настолько старый, но застал "Пчелу" в штате Полка/Дивизии.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 23.06.2012 14:42
Автор: elplata
Атлична!

Пример полка, боевого полка, а не Л-39 (29), с 560 взлётами-посадками за семь часов?

------------------------------------------------
Не понял.
Л-39,-- и строевой полк, вещи не совместимые.

Просто "расписать" обыкновенную плановую таблицу полётов истребительного полка в одну смену---вполне могу.
Там нет, ничего запредельного.
Выкатили 24-31 самолёта (из 44 возможных-без спарок другого типа), и летаем.

ДЗ ещё подхватим, что бы перепевы продлить.

Дальше арифметика простая: На боевой самолёт получится 4,3-4,5 заправки в смену.
На спарку--- минимум. 6 заправок.
В среднем---4,4 (пусть будет так) на боевой самолёт
Тупо пермножаем 24*4,4 равно 104 заправки.(обычно 110-125)

Плюс 4 спарки по 6 заправок.--- что есть 32 "заправки"(обычно 38-39)

Итого "136 заправок", ТО ЕСТЬ МИНИМУМ -350-400 взлётов и посадок за 7 часовую смену .

Так это для смены в 27 самолётов.


Каким боком заправка к посадкам? Они на потолок, перехват, в зону... не ходили? С разгона МиГи возвращались и РБЗ нах всех граждан разгонял, МиГи шли с малым остатком. Заливали им под заглушки, а получалось у них один взлёт и одна посадка .
Или нарезка кругов основная задача боевого полка ?
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 23.06.2012 14:56 Изменено: 23.06.2012 14:57
Шоб понятней было, я цЫфири приведу
Семь часов это 25200 секунд, делим на 560 (количество операций в смену) получаем 45 секунд. Семь часов подряд полк летал с интервалом в 45 секунд! на одну полосу.
Каждые 45 секунд взлёт посадка!

добавил
Нагрузку определяют не заправками, а загруженностью полосы .


no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 23.06.2012 14:58
Автор: sоrter(саша)
Шоб понятней было, я цЫфири приведу
Семь часов это 25200 секунд, делим на 560 (количество операций в смену) получаем 45 секунд. Семь часов подряд полк летал с интервалом в 45 секунд! на одну полосу.
Каждые 45 секунд взлёт посадка!

sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 23.06.2012 14:59
Автор: no body
Автор: sоrter(саша)
Шоб понятней было, я цЫфири приведу
Семь часов это 25200 секунд, делим на 560 (количество операций в смену) получаем 45 секунд. Семь часов подряд полк летал с интервалом в 45 секунд! на одну полосу.
Каждые 45 секунд взлёт посадка!



Юра, я вот тоже чуток прибалдел от такой цыфири


no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 23.06.2012 15:03
Автор: sоrter(саша)
Автор: no body
Автор: sоrter(саша)
Шоб понятней было, я цЫфири приведу
Семь часов это 25200 секунд, делим на 560 (количество операций в смену) получаем 45 секунд. Семь часов подряд полк летал с интервалом в 45 секунд! на одну полосу.
Каждые 45 секунд взлёт посадка!



Юра, я вот тоже чуток прибалдел от такой цыфири

Я счас представил эту картину, у мене мозк заклинил
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4949
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 23.06.2012 15:03
Каким боком заправка к посадкам? Они на потолок, перехват, в зону... не ходили? С разгона МиГи возвращались и РБЗ
----------------------------------
"Навеяло"
Я когда курсантом летал, у нас был ком звена, "их ПВО шного полка".

Хллопец.

Он первый год летал в учебном полку.

Просто эскадрилья курсантов (одна Из!!!! шести эскадрильей) налетала за месяц не полные 1000 часов---
А он вспоминал, что его ПОЛК!!!! НА БЕРЕГАХ ЧЁРНОГО МОРЯ,---- когда налЁтывал 1000 часов--- В ГОД!!!---банкет устраивал.


Мне волею судьбы, пришлось "делать ПВО в ВВС".----- люди там летать не хотели.
Тупо, сопротивлялись к полётам.
Сплошной партизанщиной.
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4949
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 23.06.2012 15:04 Изменено: 23.06.2012 15:07
Каждые 45 секунд взлёт посадка!

добавил
Нагрузку определяют не заправками, а загруженностью полосы .

-----------------------------------------
Да.

Взлёт и посадка группы чётко определена.--- 40 секунд.
Перевыполнение---очень приветствуется.

А это что?--- новость?
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 23.06.2012 15:09
Автор: elplata
Каждые 45 секунд взлёт посадка!

добавил
Нагрузку определяют не заправками, а загруженностью полосы .

-----------------------------------------
Да.

Взлёт и посадка группы чётко определена.--- 40 секунд.
Перевыполнение---очень приветствуется.

А это что?--- новость?


Новость, что полк так фигачил без остановки семь часов подряд, выполняя весь комплекс заданий, повторюсь, полёт по кругу, полёт в зону на пилотаж, разгон, перехват...
Вот это новость для меня .


no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 23.06.2012 15:24 Изменено: 23.06.2012 15:25
Автор: sоrter(саша)
Автор: elplata
Каждые 45 секунд взлёт посадка!

добавил
Нагрузку определяют не заправками, а загруженностью полосы .
-----------------------------------------
Да.

Взлёт и посадка группы чётко определена.--- 40 секунд.
Перевыполнение---очень приветствуется.

А это что?--- новость?


Новость, что полк так фигачил без остановки семь часов подряд, выполняя весь комплекс заданий, повторюсь, полёт по кругу, полёт в зону на пилотаж, разгон, перехват...
Вот это новость для меня .

Посчитать потребное количество АПА,АКЗС,ТЗ, прочей фигни и л/с для ТАКИХ полетов, некислый полк
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4949
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 23.06.2012 15:39
Новость, что полк так фигачил без остановки семь часов подряд, выполняя весь комплекс заданий, повторюсь, полёт по кругу, полёт в зону на пилотаж, разгон, перехват...
Вот это новость для меня .

-------------------------------------------
Так, так бывает.

Я вот например, лётчик, которого лишили пилотского(ГА) (пилота)----- за хулиганку.
И такое бывает.!:)))
Многое в этой жизни бывает:))))))

Сужусь.--зарабатываю.
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4949
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 23.06.2012 15:42
Посчитать потребное количество АПА,АКЗС,ТЗ, прочей фигни и л/с для ТАКИХ полетов, некислый полк

------------------------------------
Дествительно---а почему бы ВАМ!!! не посчитать?
К чему, "Пустые слова"?

Вы уж посчитайте:))))


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.02.2018 в 13:55
Сообщений: 25156
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 23.06.2012 15:55 Изменено: 23.06.2012 15:58
Автор: FLYER
Автор: FLYER


Боингу, в принципе, пох, глюк датчика это или реальная асимметрия - выполнили действия согласно QRN, зашли, сели.

Это ИЛу пох глюки датчиков хоть всех. Их отказ на выпуске механизации не скажется никак

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

А Боинг аккуратно приостановит выпуск - так, на всякий случай - ибо х/з глюк там или реальный отказ и сядет при любом положении закрылков.
В Краснодаре мы с убранными закрылками садились ( защита остановила выпуск в положении близком к 0) и ничего полосы хватило.

Любая автоматика или защита должна давать экипажу шанс. Мое мнение. Я должен решать когда и что отключить. Серег ты 737 то с ИЛом не равняй! У меня топлива больше чем он весит это я насчет" хватило полосы"
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 23.06.2012 16:19
Дима, сколько ваш полк в лучшие годы СССР за лётную смену накручивал взлётов-посадок?
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4949
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 23.06.2012 16:47
Автор: sоrter(саша)
Дима, сколько ваш полк в лучшие годы СССР за лётную смену накручивал взлётов-посадок?

---------------------------------------
Проще его спросить, сколько он летал заправок в смену.

Потом посчитаем.


Особенно меня умилило ----" за лётную смену накручивал взлётов-посадок".
Может помните, что в авиации самолеты разные? Яе-52, Ил-62.

Вы про какое "накручивание посадок" говорите?--- про Ил -62???
Так вы уточните "специалистов"--- участников.



Херню не пишите!!!!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 89 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36

Пользователи

Сейчас на форуме 48 посетителей: зарегистрированных 3, гостей 45

Шило (Про100й)   Юхансон Юхан  
Николаев Владимир Павлович    

Недавно были

39264 ртс 24 минуты назад Котэ Воин 32 минуты назад
Журавлев Василий 33 минуты назад Лисовой Владимир Иванович59 минут назад
изо бредатель 1 час назад max9283 max9283 3 часа назад
Бишкекец Игорь 5 часов назад FLYER 7 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения