Форум

Интересная посадочка...

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 1920 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64

Автор Сообщение


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.12.2018 в 18:59
Сообщений: 6201
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 04.02.2014 13:33
Во времена СССР катастроф А-2 и вертолётов было не много, а очень много. Как-то, помнится, нефте-газовый министр даже гневное письмо Бугаеву накатал с требованием прекратить убивать сотрудников его ведомства.


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2018 в 10:48
Сообщений: 7498
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 04.02.2014 13:55
Не помню кто и когда рассказывал как при СССР какие-то геологи подали аварийный сигнал пролетающему вертолёту когда никакой аварийной ситуации не было. Потом мол им за это счёт выставили на 800 рубликов за посадочку.


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 04.02.2014 14:03
Автор: Николаев Владимир Павлович
Во времена СССР катастроф А-2 и вертолётов было не много, а очень много. Как-то, помнится, нефте-газовый министр даже гневное письмо Бугаеву накатал с требованием прекратить убивать сотрудников его ведомства.


Ну, пожалуй что да.
За мою бытность в Тынде три аварии "вертушек" и одна - Ан-2. Всё благополучно - без жертв и пострадавших ( ну, если тока нервная система ). За три года.
Хотя и летали они дофигища тогда: БАМ, геологи, золотари, лесопатруль непрерывный с начала весны до конца осени, МВЛ.


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2018 в 10:48
Сообщений: 7498
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 04.02.2014 15:20
malpa sergei

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.02.2014 в 15:28
Сообщений: 8
Регистрация: 13.01.2014
  (0)  
Добавлено: 05.02.2014 10:15
Каждый раз вылетая из Минска в Москву "Эрофлотом" (А319) наблюдаю следующее - полный газ открывается едва ли не во время выруливания на ВПП. Т.е. без остановок и без пауз. Поворачивает и сразу полный газ. Лихо так.

Таких маневров со стороны пилотов других линий не замечал.
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.12.2018 в 16:08
Сообщений: 11136
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 05.02.2014 10:40
Автор: malpa sergei
Поворачивает и сразу полный газ.

а чо ждать то, если разрешение есть? на рулежке бычок в форточку и по газам


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 05.02.2014 19:15
Автор: malpa sergei
Каждый раз вылетая из Минска в Москву "Эрофлотом" (А319) наблюдаю следующее - полный газ открывается едва ли не во время выруливания на ВПП. Т.е. без остановок и без пауз. Поворачивает и сразу полный газ. Лихо так.

Таких маневров со стороны пилотов других линий не замечал.

Называется в инструкции " взлет без прогрева". Все в допуске.


Sokolov Igor

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 09.12.2015 в 16:09
Сообщений: 263
Регистрация: 28.09.2011
  (0)  
Добавлено: 06.02.2014 11:15 Изменено: 06.02.2014 11:16
Автор: malpa sergei
Каждый раз вылетая из Минска в Москву "Эрофлотом" (А319) наблюдаю следующее - полный газ открывается едва ли не во время выруливания на ВПП. Т.е. без остановок и без пауз. Поворачивает и сразу полный газ. Лихо так.


Тут еще от потребной длины полосы зависит: если длинная - можно сходу, а если полоса впритык - лучше с места.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 06.02.2014 12:37
Автор: Sokolov Igor
Автор: malpa sergei
Каждый раз вылетая из Минска в Москву "Эрофлотом" (А319) наблюдаю следующее - полный газ открывается едва ли не во время выруливания на ВПП. Т.е. без остановок и без пауз. Поворачивает и сразу полный газ. Лихо так.


Тут еще от потребной длины полосы зависит: если длинная - можно сходу, а если полоса впритык - лучше с места.

Потребная , бывает расчетная длинна разбега. А полоса она и есть полоса


Sokolov Igor

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 09.12.2015 в 16:09
Сообщений: 263
Регистрация: 28.09.2011
  (0)  
Добавлено: 07.02.2014 19:03 Изменено: 07.02.2014 19:03
Автор: Дима
Автор: Sokolov Igor
Автор: malpa sergei
Каждый раз вылетая из Минска в Москву "Эрофлотом" (А319) наблюдаю следующее - полный газ открывается едва ли не во время выруливания на ВПП. Т.е. без остановок и без пауз. Поворачивает и сразу полный газ. Лихо так.


Тут еще от потребной длины полосы зависит: если длинная - можно сходу, а если полоса впритык - лучше с места.

Потребная , бывает расчетная длинна разбега. А полоса она и есть полоса


Дык я ж пяхота - куды ж мне?! Вот - сижу, умных дядек слухаю. 5 копеек встромить некуда... :)


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 11.02.2014 15:37
Автор: malpa sergei
Каждый раз вылетая из Минска в Москву "Эрофлотом" (А319) наблюдаю следующее - полный газ открывается едва ли не во время выруливания на ВПП. Т.е. без остановок и без пауз. Поворачивает и сразу полный газ. Лихо так.

Таких маневров со стороны пилотов других линий не замечал.

Я (не я сам, конечно) так на Ту-204 а/к RW из Уфы в Анталию с курсом 320 взлетал. Тоже зачётно: когда со зданием аэровокзала поравнялись - Н примерно уже метров 15-20 была. Тягловитый пепелац.!


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 11.02.2014 17:11 Изменено: 11.02.2014 17:12
Автор: керосин - основа тяги
Автор: malpa sergei
Каждый раз вылетая из Минска в Москву "Эрофлотом" (А319) наблюдаю следующее - полный газ открывается едва ли не во время выруливания на ВПП. Т.е. без остановок и без пауз. Поворачивает и сразу полный газ. Лихо так.

Таких маневров со стороны пилотов других линий не замечал.

Я (не я сам, конечно) так на Ту-204 а/к RW из Уфы в Анталию с курсом 320 взлетал. Тоже зачётно: когда со зданием аэровокзала поравнялись - Н примерно уже метров 15-20 была. Тягловитый пепелац.!

Ил 76 с весом 145 тонн на 2500 км полосе , на противоположном торце имеет 180 метров.


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 11.02.2014 17:22
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Автор: malpa sergei
Каждый раз вылетая из Минска в Москву "Эрофлотом" (А319) наблюдаю следующее - полный газ открывается едва ли не во время выруливания на ВПП. Т.е. без остановок и без пауз. Поворачивает и сразу полный газ. Лихо так.

Таких маневров со стороны пилотов других линий не замечал.

Я (не я сам, конечно) так на Ту-204 а/к RW из Уфы в Анталию с курсом 320 взлетал. Тоже зачётно: когда со зданием аэровокзала поравнялись - Н примерно уже метров 15-20 была. Тягловитый пепелац.!

Ил 76 с весом 145 тонн на 2500 км полосе , на противоположном торце имеет 180 метров.


а "рубеж" имеет?


Sokolov Igor

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 09.12.2015 в 16:09
Сообщений: 263
Регистрация: 28.09.2011
  (0)  
Добавлено: 11.02.2014 20:21
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Автор: malpa sergei
Каждый раз вылетая из Минска в Москву "Эрофлотом" (А319) наблюдаю следующее - полный газ открывается едва ли не во время выруливания на ВПП. Т.е. без остановок и без пауз. Поворачивает и сразу полный газ. Лихо так.

Таких маневров со стороны пилотов других линий не замечал.

Я (не я сам, конечно) так на Ту-204 а/к RW из Уфы в Анталию с курсом 320 взлетал. Тоже зачётно: когда со зданием аэровокзала поравнялись - Н примерно уже метров 15-20 была. Тягловитый пепелац.!

Ил 76 с весом 145 тонн на 2500 км полосе , на противоположном торце имеет 180 метров.


на какой-какой полосе? :)))

1:1


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 11.02.2014 21:15
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Автор: malpa sergei
Каждый раз вылетая из Минска в Москву "Эрофлотом" (А319) наблюдаю следующее - полный газ открывается едва ли не во время выруливания на ВПП. Т.е. без остановок и без пауз. Поворачивает и сразу полный газ. Лихо так.

Таких маневров со стороны пилотов других линий не замечал.

Я (не я сам, конечно) так на Ту-204 а/к RW из Уфы в Анталию с курсом 320 взлетал. Тоже зачётно: когда со зданием аэровокзала поравнялись - Н примерно уже метров 15-20 была. Тягловитый пепелац.!

Ил 76 с весом 145 тонн на 2500 км полосе , на противоположном торце имеет 180 метров.

"Не верю!"(с). Вот кагды сам убеждюся, тагды - мож быть... Вопрос: кагды?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 1920 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64

Пользователи

Сейчас на форуме 69 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 68

Игорь Павлов     

Недавно были

Бишкекец Игорь 10 минут назад Herrera Guillermo 10 минут назад
Б П 28 минут назад Ожогин Савелий Марсельльевич35 минут назад
FLYER 2 часа назад 39264 ртс 2 часа назад
Шило (Про100й) 3 часа назад max9283 max9283 4 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения