Автор: elplata Очень рекомендую рассмотреть ночную посадку в Сложных Метео Условиях на авианосец, с запасом топлива не выше 7%.
(Это нормально для ВМФ США).
Интересная тема, как я думаю.
И тут же.
Россия /США---Русские на авианосцах в мире!!!( пиндосам кирдык от русских авианосцев)
Флот России, вчера, сёдня, и ЗАВРА С РАЗГОНОМ!!!!(окружающим весело)
Валерий Николаевич, вот чесслово - задолбали Вы уже своими пендосами. Понятно, что "Америка с нами!"(с) и т.д. и т.п..
Ну и к чему это бесполезное потение ночью в СМУ и пустыми баками, если пара-тройка ракеток "аэродром" гарантированно в щепки разносят?
Могут загореться - в сети есть ролики испытания А380 имитация прерванного взлёта и стендовые испытания шасси имитация посадки с перегрузом.
В ВВС довольно часто пожарка тормоза поливает после посадки, у нас помню на Як-42 тормоза загорелись по прилёту, но уже на стоянке - экипаж со стояночного не снял после установки колодок.
Могут загореться - в сети есть ролики испытания А380 имитация прерванного взлёта и стендовые испытания шасси имитация посадки с перегрузом.
В ВВС довольно часто пожарка тормоза поливает после посадки, у нас помню на Як-42 тормоза загорелись по прилёту, но уже на стоянке - экипаж со стояночного не снял после установки колодок.
В ИЛЭ прописано , при необходимости охладить водой . Это не самодеятельность в ВВС .
Могут загореться - в сети есть ролики испытания А380 имитация прерванного взлёта и стендовые испытания шасси имитация посадки с перегрузом.
В ВВС довольно часто пожарка тормоза поливает после посадки, у нас помню на Як-42 тормоза загорелись по прилёту, но уже на стоянке - экипаж со стояночного не снял после установки колодок.
В ИЛЭ прописано , при необходимости охладить водой . Это не самодеятельность в ВВС .
Конечно нет, термосвидетели смотреть надо на колёсах, а так вентиляторы ставят на колёсах, чтоб охладить и тем самым сократить время между вылетами, а тормаза чаще горят на стоянке, когда пакет затянут - гидрашка считай тот де керосин с присадками, особенно на олд-стайл
Могут загореться - в сети есть ролики испытания А380 имитация прерванного взлёта и стендовые испытания шасси имитация посадки с перегрузом.
В ВВС довольно часто пожарка тормоза поливает после посадки, у нас помню на Як-42 тормоза загорелись по прилёту, но уже на стоянке - экипаж со стояночного не снял после установки колодок.
В ИЛЭ прописано , при необходимости охладить водой . Это не самодеятельность в ВВС .
Конечно нет, термосвидетели смотреть надо на колёсах, а так вентиляторы ставят на колёсах, чтоб охладить и тем самым сократить время между вылетами, а тормаза чаще горят на стоянке, когда пакет затянут - гидрашка считай тот де керосин с присадками, особенно на олд-стайл
Время между вылетам. . Илы носятся по кругам , каждые 15 минут посадка . Тормозами почти не пользуемся только после выключения реверса . Боинг это заложник длинной полосы и тормозов , так как реверс всего 10 проц от тяги , у Ила 30 и держишь его до 50 км .
Могут загореться - в сети есть ролики испытания А380 имитация прерванного взлёта и стендовые испытания шасси имитация посадки с перегрузом.
В ВВС довольно часто пожарка тормоза поливает после посадки, у нас помню на Як-42 тормоза загорелись по прилёту, но уже на стоянке - экипаж со стояночного не снял после установки колодок.
В ИЛЭ прописано , при необходимости охладить водой . Это не самодеятельность в ВВС .
Конечно нет, термосвидетели смотреть надо на колёсах, а так вентиляторы ставят на колёсах, чтоб охладить и тем самым сократить время между вылетами, а тормаза чаще горят на стоянке, когда пакет затянут - гидрашка считай тот де керосин с присадками, особенно на олд-стайл
Время между вылетам. . Илы носятся по кругам , каждые 15 минут посадка . Тормозами почти не пользуемся только после выключения реверса . Боинг это заложник длинной полосы и тормозов , так как реверс всего 10 проц от тяги , у Ила 30 и держишь его до 50 км .
на хрена на транспортнике носиться кругами в 15 минут? у вас реверс старинный - реверсируется горячий контур, на боингах и арбузах реверсируют холодный контур, который дает около 75% прямой тяги и больше, реверсируется режим ПМГ - считайте проценты на боингах стоит auto brake, тормоза можно и не давить на Як-42 вообще реверса нет
Могут загореться - в сети есть ролики испытания А380 имитация прерванного взлёта и стендовые испытания шасси имитация посадки с перегрузом.
В ВВС довольно часто пожарка тормоза поливает после посадки, у нас помню на Як-42 тормоза загорелись по прилёту, но уже на стоянке - экипаж со стояночного не снял после установки колодок.
В ИЛЭ прописано , при необходимости охладить водой . Это не самодеятельность в ВВС .
Конечно нет, термосвидетели смотреть надо на колёсах, а так вентиляторы ставят на колёсах, чтоб охладить и тем самым сократить время между вылетами, а тормаза чаще горят на стоянке, когда пакет затянут - гидрашка считай тот де керосин с присадками, особенно на олд-стайл
Время между вылетам. . Илы носятся по кругам , каждые 15 минут посадка . Тормозами почти не пользуемся только после выключения реверса . Боинг это заложник длинной полосы и тормозов , так как реверс всего 10 проц от тяги , у Ила 30 и держишь его до 50 км .
на хрена на транспортнике носиться кругами в 15 минут? у вас реверс старинный - реверсируется горячий контур, на боингах и арбузах реверсируют холодный контур, который дает около 75% прямой тяги и больше, реверсируется режим ПМГ - считайте проценты на боингах стоит auto brake, тормоза можно и не давить на Як-42 вообще реверса нет
Могут загореться - в сети есть ролики испытания А380 имитация прерванного взлёта и стендовые испытания шасси имитация посадки с перегрузом.
В ВВС довольно часто пожарка тормоза поливает после посадки, у нас помню на Як-42 тормоза загорелись по прилёту, но уже на стоянке - экипаж со стояночного не снял после установки колодок.
В ИЛЭ прописано , при необходимости охладить водой . Это не самодеятельность в ВВС .
Конечно нет, термосвидетели смотреть надо на колёсах, а так вентиляторы ставят на колёсах, чтоб охладить и тем самым сократить время между вылетами, а тормаза чаще горят на стоянке, когда пакет затянут - гидрашка считай тот де керосин с присадками, особенно на олд-стайл
Время между вылетам. . Илы носятся по кругам , каждые 15 минут посадка . Тормозами почти не пользуемся только после выключения реверса . Боинг это заложник длинной полосы и тормозов , так как реверс всего 10 проц от тяги , у Ила 30 и держишь его до 50 км .
на хрена на транспортнике носиться кругами в 15 минут? у вас реверс старинный - реверсируется горячий контур, на боингах и арбузах реверсируют холодный контур, который дает около 75% прямой тяги и больше, реверсируется режим ПМГ - считайте проценты на боингах стоит auto brake, тормоза можно и не давить на Як-42 вообще реверса нет
Дурень . Ты что не знаешь что такое УТП ?
а что вы знаете кроме УТП? по каледарю сгниют все ИЛы
Могут загореться - в сети есть ролики испытания А380 имитация прерванного взлёта и стендовые испытания шасси имитация посадки с перегрузом.
В ВВС довольно часто пожарка тормоза поливает после посадки, у нас помню на Як-42 тормоза загорелись по прилёту, но уже на стоянке - экипаж со стояночного не снял после установки колодок.
В ИЛЭ прописано , при необходимости охладить водой . Это не самодеятельность в ВВС .
Конечно нет, термосвидетели смотреть надо на колёсах, а так вентиляторы ставят на колёсах, чтоб охладить и тем самым сократить время между вылетами, а тормаза чаще горят на стоянке, когда пакет затянут - гидрашка считай тот де керосин с присадками, особенно на олд-стайл
Время между вылетам. . Илы носятся по кругам , каждые 15 минут посадка . Тормозами почти не пользуемся только после выключения реверса . Боинг это заложник длинной полосы и тормозов , так как реверс всего 10 проц от тяги , у Ила 30 и держишь его до 50 км .
на хрена на транспортнике носиться кругами в 15 минут? у вас реверс старинный - реверсируется горячий контур, на боингах и арбузах реверсируют холодный контур, который дает около 75% прямой тяги и больше, реверсируется режим ПМГ - считайте проценты на боингах стоит auto brake, тормоза можно и не давить на Як-42 вообще реверса нет
Дурень . Ты что не знаешь что такое УТП ?
а что вы знаете кроме УТП? по каледарю сгниют все ИЛы