Форум

Интересная посадочка...

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 4243 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64

Автор Сообщение
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4944
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.06.2015 23:44 Изменено: 27.06.2015 23:58
Там звук какой-то, это система работает так?

----------------------------------
Это самолётик.

ТАМ ВСЁ ГУДИТ!!

Там всё время звуки и системы. Увы.

Это вам не ручку дёргать, и катеты считать.
ВЫ ПРИСЛУШИВАЙТЕСЬ!!--"Там звук какой-то, это система работает так"----авиация!!!


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 28.06.2015 08:16
Автор: elplata
Очень рекомендую рассмотреть ночную посадку в Сложных Метео Условиях на авианосец, с запасом топлива не выше 7%.
(Это нормально для ВМФ США).

Интересная тема, как я думаю.

И тут же.
Россия /США---Русские на авианосцах в мире!!!( пиндосам кирдык от русских авианосцев)

Флот России, вчера, сёдня, и ЗАВРА С РАЗГОНОМ!!!!(окружающим весело)

Валерий Николаевич, вот чесслово - задолбали Вы уже своими пендосами. Понятно, что "Америка с нами!"(с) и т.д. и т.п..
Ну и к чему это бесполезное потение ночью в СМУ и пустыми баками, если пара-тройка ракеток "аэродром" гарантированно в щепки разносят?


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.09.2018 в 22:27
Сообщений: 7445
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 28.06.2015 08:53
Автор: elplata
Там звук какой-то, это система работает так?

----------------------------------
Это самолётик.

ТАМ ВСЁ ГУДИТ!!

Там всё время звуки и системы. Увы.

Это вам не ручку дёргать, и катеты считать.
ВЫ ПРИСЛУШИВАЙТЕСЬ!!--"Там звук какой-то, это система работает так"----авиация!!!



Выкатился, когда не ждали. Тормози по вечерам, а то стойки обломаешь. Гудит у него всё. По тебе твои хозяева уже поняли с кем связались.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 28.06.2015 12:04
Автор: изо бредатель
Автор: elplata
Там звук какой-то, это система работает так?

----------------------------------
Это самолётик.

ТАМ ВСЁ ГУДИТ!!

Там всё время звуки и системы. Увы.

Это вам не ручку дёргать, и катеты считать.
ВЫ ПРИСЛУШИВАЙТЕСЬ!!--"Там звук какой-то, это система работает так"----авиация!!!



Выкатился, когда не ждали. Тормози по вечерам, а то стойки обломаешь. Гудит у него всё. По тебе твои хозяева уже поняли с кем связались.

Звук от пневматика
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.11.2018 в 03:49
Сообщений: 11125
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 28.06.2015 13:10
Автор: изо бредатель
Тормоза не сгорят?

это он в поворот так входил - как на гусеницах


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.11.2018 в 19:34
Сообщений: 24103
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 28.06.2015 17:58
Автор: изо бредатель
Тормоза не сгорят?

Могут загореться - в сети есть ролики испытания А380 имитация прерванного взлёта и стендовые испытания шасси имитация посадки с перегрузом.
В ВВС довольно часто пожарка тормоза поливает после посадки, у нас помню на Як-42 тормоза загорелись по прилёту, но уже на стоянке - экипаж со стояночного не снял после установки колодок.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 28.06.2015 21:58
Автор: Котэ Воин
Автор: изо бредатель
Тормоза не сгорят?

Могут загореться - в сети есть ролики испытания А380 имитация прерванного взлёта и стендовые испытания шасси имитация посадки с перегрузом.
В ВВС довольно часто пожарка тормоза поливает после посадки, у нас помню на Як-42 тормоза загорелись по прилёту, но уже на стоянке - экипаж со стояночного не снял после установки колодок.

В ИЛЭ прописано , при необходимости охладить водой . Это не самодеятельность в ВВС .


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.11.2018 в 19:34
Сообщений: 24103
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 29.06.2015 20:28
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
Автор: изо бредатель
Тормоза не сгорят?

Могут загореться - в сети есть ролики испытания А380 имитация прерванного взлёта и стендовые испытания шасси имитация посадки с перегрузом.
В ВВС довольно часто пожарка тормоза поливает после посадки, у нас помню на Як-42 тормоза загорелись по прилёту, но уже на стоянке - экипаж со стояночного не снял после установки колодок.

В ИЛЭ прописано , при необходимости охладить водой . Это не самодеятельность в ВВС .

Конечно нет, термосвидетели смотреть надо на колёсах, а так вентиляторы ставят на колёсах, чтоб охладить и тем самым сократить время между вылетами, а тормаза чаще горят на стоянке, когда пакет затянут - гидрашка считай тот де керосин с присадками, особенно на олд-стайл


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.09.2018 в 22:27
Сообщений: 7445
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 29.06.2015 20:35
А то как полыхнет...



Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.11.2018 в 19:34
Сообщений: 24103
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 29.06.2015 20:44
Автор: изо бредатель
А то как полыхнет...

Это движёк, по ходу холодную прокрутку не сделали после неудачного запуска


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 29.06.2015 21:30
Автор: Котэ Воин
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
Автор: изо бредатель
Тормоза не сгорят?

Могут загореться - в сети есть ролики испытания А380 имитация прерванного взлёта и стендовые испытания шасси имитация посадки с перегрузом.
В ВВС довольно часто пожарка тормоза поливает после посадки, у нас помню на Як-42 тормоза загорелись по прилёту, но уже на стоянке - экипаж со стояночного не снял после установки колодок.

В ИЛЭ прописано , при необходимости охладить водой . Это не самодеятельность в ВВС .

Конечно нет, термосвидетели смотреть надо на колёсах, а так вентиляторы ставят на колёсах, чтоб охладить и тем самым сократить время между вылетами, а тормаза чаще горят на стоянке, когда пакет затянут - гидрашка считай тот де керосин с присадками, особенно на олд-стайл

Время между вылетам. . Илы носятся по кругам , каждые 15 минут посадка . Тормозами почти не пользуемся только после выключения реверса . Боинг это заложник длинной полосы и тормозов , так как реверс всего 10 проц от тяги , у Ила 30 и держишь его до 50 км .


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.11.2018 в 19:34
Сообщений: 24103
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 30.06.2015 21:56
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
Автор: изо бредатель
Тормоза не сгорят?

Могут загореться - в сети есть ролики испытания А380 имитация прерванного взлёта и стендовые испытания шасси имитация посадки с перегрузом.
В ВВС довольно часто пожарка тормоза поливает после посадки, у нас помню на Як-42 тормоза загорелись по прилёту, но уже на стоянке - экипаж со стояночного не снял после установки колодок.

В ИЛЭ прописано , при необходимости охладить водой . Это не самодеятельность в ВВС .

Конечно нет, термосвидетели смотреть надо на колёсах, а так вентиляторы ставят на колёсах, чтоб охладить и тем самым сократить время между вылетами, а тормаза чаще горят на стоянке, когда пакет затянут - гидрашка считай тот де керосин с присадками, особенно на олд-стайл

Время между вылетам. . Илы носятся по кругам , каждые 15 минут посадка . Тормозами почти не пользуемся только после выключения реверса . Боинг это заложник длинной полосы и тормозов , так как реверс всего 10 проц от тяги , у Ила 30 и держишь его до 50 км .

на хрена на транспортнике носиться кругами в 15 минут? у вас реверс старинный - реверсируется горячий контур, на боингах и арбузах реверсируют холодный контур, который дает около 75% прямой тяги и больше, реверсируется режим ПМГ - считайте проценты на боингах стоит auto brake, тормоза можно и не давить на Як-42 вообще реверса нет


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 30.06.2015 22:16
Автор: Котэ Воин
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
Автор: изо бредатель
Тормоза не сгорят?

Могут загореться - в сети есть ролики испытания А380 имитация прерванного взлёта и стендовые испытания шасси имитация посадки с перегрузом.
В ВВС довольно часто пожарка тормоза поливает после посадки, у нас помню на Як-42 тормоза загорелись по прилёту, но уже на стоянке - экипаж со стояночного не снял после установки колодок.

В ИЛЭ прописано , при необходимости охладить водой . Это не самодеятельность в ВВС .

Конечно нет, термосвидетели смотреть надо на колёсах, а так вентиляторы ставят на колёсах, чтоб охладить и тем самым сократить время между вылетами, а тормаза чаще горят на стоянке, когда пакет затянут - гидрашка считай тот де керосин с присадками, особенно на олд-стайл

Время между вылетам. . Илы носятся по кругам , каждые 15 минут посадка . Тормозами почти не пользуемся только после выключения реверса . Боинг это заложник длинной полосы и тормозов , так как реверс всего 10 проц от тяги , у Ила 30 и держишь его до 50 км .

на хрена на транспортнике носиться кругами в 15 минут? у вас реверс старинный - реверсируется горячий контур, на боингах и арбузах реверсируют холодный контур, который дает около 75% прямой тяги и больше, реверсируется режим ПМГ - считайте проценты на боингах стоит auto brake, тормоза можно и не давить на Як-42 вообще реверса нет

Дурень . Ты что не знаешь что такое УТП ?


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.11.2018 в 19:34
Сообщений: 24103
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 30.06.2015 22:21
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
Автор: изо бредатель
Тормоза не сгорят?

Могут загореться - в сети есть ролики испытания А380 имитация прерванного взлёта и стендовые испытания шасси имитация посадки с перегрузом.
В ВВС довольно часто пожарка тормоза поливает после посадки, у нас помню на Як-42 тормоза загорелись по прилёту, но уже на стоянке - экипаж со стояночного не снял после установки колодок.

В ИЛЭ прописано , при необходимости охладить водой . Это не самодеятельность в ВВС .

Конечно нет, термосвидетели смотреть надо на колёсах, а так вентиляторы ставят на колёсах, чтоб охладить и тем самым сократить время между вылетами, а тормаза чаще горят на стоянке, когда пакет затянут - гидрашка считай тот де керосин с присадками, особенно на олд-стайл

Время между вылетам. . Илы носятся по кругам , каждые 15 минут посадка . Тормозами почти не пользуемся только после выключения реверса . Боинг это заложник длинной полосы и тормозов , так как реверс всего 10 проц от тяги , у Ила 30 и держишь его до 50 км .

на хрена на транспортнике носиться кругами в 15 минут? у вас реверс старинный - реверсируется горячий контур, на боингах и арбузах реверсируют холодный контур, который дает около 75% прямой тяги и больше, реверсируется режим ПМГ - считайте проценты на боингах стоит auto brake, тормоза можно и не давить на Як-42 вообще реверса нет

Дурень . Ты что не знаешь что такое УТП ?

а что вы знаете кроме УТП? по каледарю сгниют все ИЛы


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 30.06.2015 22:23
Автор: Котэ Воин
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
Автор: изо бредатель
Тормоза не сгорят?

Могут загореться - в сети есть ролики испытания А380 имитация прерванного взлёта и стендовые испытания шасси имитация посадки с перегрузом.
В ВВС довольно часто пожарка тормоза поливает после посадки, у нас помню на Як-42 тормоза загорелись по прилёту, но уже на стоянке - экипаж со стояночного не снял после установки колодок.

В ИЛЭ прописано , при необходимости охладить водой . Это не самодеятельность в ВВС .

Конечно нет, термосвидетели смотреть надо на колёсах, а так вентиляторы ставят на колёсах, чтоб охладить и тем самым сократить время между вылетами, а тормаза чаще горят на стоянке, когда пакет затянут - гидрашка считай тот де керосин с присадками, особенно на олд-стайл

Время между вылетам. . Илы носятся по кругам , каждые 15 минут посадка . Тормозами почти не пользуемся только после выключения реверса . Боинг это заложник длинной полосы и тормозов , так как реверс всего 10 проц от тяги , у Ила 30 и держишь его до 50 км .

на хрена на транспортнике носиться кругами в 15 минут? у вас реверс старинный - реверсируется горячий контур, на боингах и арбузах реверсируют холодный контур, который дает около 75% прямой тяги и больше, реверсируется режим ПМГ - считайте проценты на боингах стоит auto brake, тормоза можно и не давить на Як-42 вообще реверса нет

Дурень . Ты что не знаешь что такое УТП ?

а что вы знаете кроме УТП? по каледарю сгниют все ИЛы

Даихуй с ними

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 4243 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64

Пользователи

Недавно были

Журавлев Василий 11 минут назад Кошка Шредингера -----------------28 минут назад
Юхансон Юхан 58 минут назад Благодатских Александр Анатольевич 1 час назад
Karmanova Maria 2 часа назад Бишкекец Игорь 2 часа назад
FLYER 2 часа назад Шило (Про100й) 2 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения