Форум

Интересная посадочка...

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 4243 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64

Автор Сообщение
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4944
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.06.2015 23:44 Изменено: 27.06.2015 23:58
Там звук какой-то, это система работает так?

----------------------------------
Это самолётик.

ТАМ ВСЁ ГУДИТ!!

Там всё время звуки и системы. Увы.

Это вам не ручку дёргать, и катеты считать.
ВЫ ПРИСЛУШИВАЙТЕСЬ!!--"Там звук какой-то, это система работает так"----авиация!!!


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 28.06.2015 08:16
Автор: elplata
Очень рекомендую рассмотреть ночную посадку в Сложных Метео Условиях на авианосец, с запасом топлива не выше 7%.
(Это нормально для ВМФ США).

Интересная тема, как я думаю.

И тут же.
Россия /США---Русские на авианосцах в мире!!!( пиндосам кирдык от русских авианосцев)

Флот России, вчера, сёдня, и ЗАВРА С РАЗГОНОМ!!!!(окружающим весело)

Валерий Николаевич, вот чесслово - задолбали Вы уже своими пендосами. Понятно, что "Америка с нами!"(с) и т.д. и т.п..
Ну и к чему это бесполезное потение ночью в СМУ и пустыми баками, если пара-тройка ракеток "аэродром" гарантированно в щепки разносят?


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.09.2018 в 16:22
Сообщений: 7440
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 28.06.2015 08:53
Автор: elplata
Там звук какой-то, это система работает так?

----------------------------------
Это самолётик.

ТАМ ВСЁ ГУДИТ!!

Там всё время звуки и системы. Увы.

Это вам не ручку дёргать, и катеты считать.
ВЫ ПРИСЛУШИВАЙТЕСЬ!!--"Там звук какой-то, это система работает так"----авиация!!!



Выкатился, когда не ждали. Тормози по вечерам, а то стойки обломаешь. Гудит у него всё. По тебе твои хозяева уже поняли с кем связались.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 28.06.2015 12:04
Автор: изо бредатель
Автор: elplata
Там звук какой-то, это система работает так?

----------------------------------
Это самолётик.

ТАМ ВСЁ ГУДИТ!!

Там всё время звуки и системы. Увы.

Это вам не ручку дёргать, и катеты считать.
ВЫ ПРИСЛУШИВАЙТЕСЬ!!--"Там звук какой-то, это система работает так"----авиация!!!



Выкатился, когда не ждали. Тормози по вечерам, а то стойки обломаешь. Гудит у него всё. По тебе твои хозяева уже поняли с кем связались.

Звук от пневматика
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.09.2018 в 10:25
Сообщений: 11115
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 28.06.2015 13:10
Автор: изо бредатель
Тормоза не сгорят?

это он в поворот так входил - как на гусеницах


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.09.2018 в 12:51
Сообщений: 24060
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 28.06.2015 17:58
Автор: изо бредатель
Тормоза не сгорят?

Могут загореться - в сети есть ролики испытания А380 имитация прерванного взлёта и стендовые испытания шасси имитация посадки с перегрузом.
В ВВС довольно часто пожарка тормоза поливает после посадки, у нас помню на Як-42 тормоза загорелись по прилёту, но уже на стоянке - экипаж со стояночного не снял после установки колодок.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 28.06.2015 21:58
Автор: Котэ Воин
Автор: изо бредатель
Тормоза не сгорят?

Могут загореться - в сети есть ролики испытания А380 имитация прерванного взлёта и стендовые испытания шасси имитация посадки с перегрузом.
В ВВС довольно часто пожарка тормоза поливает после посадки, у нас помню на Як-42 тормоза загорелись по прилёту, но уже на стоянке - экипаж со стояночного не снял после установки колодок.

В ИЛЭ прописано , при необходимости охладить водой . Это не самодеятельность в ВВС .


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.09.2018 в 12:51
Сообщений: 24060
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 29.06.2015 20:28
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
Автор: изо бредатель
Тормоза не сгорят?

Могут загореться - в сети есть ролики испытания А380 имитация прерванного взлёта и стендовые испытания шасси имитация посадки с перегрузом.
В ВВС довольно часто пожарка тормоза поливает после посадки, у нас помню на Як-42 тормоза загорелись по прилёту, но уже на стоянке - экипаж со стояночного не снял после установки колодок.

В ИЛЭ прописано , при необходимости охладить водой . Это не самодеятельность в ВВС .

Конечно нет, термосвидетели смотреть надо на колёсах, а так вентиляторы ставят на колёсах, чтоб охладить и тем самым сократить время между вылетами, а тормаза чаще горят на стоянке, когда пакет затянут - гидрашка считай тот де керосин с присадками, особенно на олд-стайл


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.09.2018 в 16:22
Сообщений: 7440
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 29.06.2015 20:35
А то как полыхнет...



Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.09.2018 в 12:51
Сообщений: 24060
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 29.06.2015 20:44
Автор: изо бредатель
А то как полыхнет...

Это движёк, по ходу холодную прокрутку не сделали после неудачного запуска


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 29.06.2015 21:30
Автор: Котэ Воин
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
Автор: изо бредатель
Тормоза не сгорят?

Могут загореться - в сети есть ролики испытания А380 имитация прерванного взлёта и стендовые испытания шасси имитация посадки с перегрузом.
В ВВС довольно часто пожарка тормоза поливает после посадки, у нас помню на Як-42 тормоза загорелись по прилёту, но уже на стоянке - экипаж со стояночного не снял после установки колодок.

В ИЛЭ прописано , при необходимости охладить водой . Это не самодеятельность в ВВС .

Конечно нет, термосвидетели смотреть надо на колёсах, а так вентиляторы ставят на колёсах, чтоб охладить и тем самым сократить время между вылетами, а тормаза чаще горят на стоянке, когда пакет затянут - гидрашка считай тот де керосин с присадками, особенно на олд-стайл

Время между вылетам. . Илы носятся по кругам , каждые 15 минут посадка . Тормозами почти не пользуемся только после выключения реверса . Боинг это заложник длинной полосы и тормозов , так как реверс всего 10 проц от тяги , у Ила 30 и держишь его до 50 км .


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.09.2018 в 12:51
Сообщений: 24060
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 30.06.2015 21:56
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
Автор: изо бредатель
Тормоза не сгорят?

Могут загореться - в сети есть ролики испытания А380 имитация прерванного взлёта и стендовые испытания шасси имитация посадки с перегрузом.
В ВВС довольно часто пожарка тормоза поливает после посадки, у нас помню на Як-42 тормоза загорелись по прилёту, но уже на стоянке - экипаж со стояночного не снял после установки колодок.

В ИЛЭ прописано , при необходимости охладить водой . Это не самодеятельность в ВВС .

Конечно нет, термосвидетели смотреть надо на колёсах, а так вентиляторы ставят на колёсах, чтоб охладить и тем самым сократить время между вылетами, а тормаза чаще горят на стоянке, когда пакет затянут - гидрашка считай тот де керосин с присадками, особенно на олд-стайл

Время между вылетам. . Илы носятся по кругам , каждые 15 минут посадка . Тормозами почти не пользуемся только после выключения реверса . Боинг это заложник длинной полосы и тормозов , так как реверс всего 10 проц от тяги , у Ила 30 и держишь его до 50 км .

на хрена на транспортнике носиться кругами в 15 минут? у вас реверс старинный - реверсируется горячий контур, на боингах и арбузах реверсируют холодный контур, который дает около 75% прямой тяги и больше, реверсируется режим ПМГ - считайте проценты на боингах стоит auto brake, тормоза можно и не давить на Як-42 вообще реверса нет


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 30.06.2015 22:16
Автор: Котэ Воин
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
Автор: изо бредатель
Тормоза не сгорят?

Могут загореться - в сети есть ролики испытания А380 имитация прерванного взлёта и стендовые испытания шасси имитация посадки с перегрузом.
В ВВС довольно часто пожарка тормоза поливает после посадки, у нас помню на Як-42 тормоза загорелись по прилёту, но уже на стоянке - экипаж со стояночного не снял после установки колодок.

В ИЛЭ прописано , при необходимости охладить водой . Это не самодеятельность в ВВС .

Конечно нет, термосвидетели смотреть надо на колёсах, а так вентиляторы ставят на колёсах, чтоб охладить и тем самым сократить время между вылетами, а тормаза чаще горят на стоянке, когда пакет затянут - гидрашка считай тот де керосин с присадками, особенно на олд-стайл

Время между вылетам. . Илы носятся по кругам , каждые 15 минут посадка . Тормозами почти не пользуемся только после выключения реверса . Боинг это заложник длинной полосы и тормозов , так как реверс всего 10 проц от тяги , у Ила 30 и держишь его до 50 км .

на хрена на транспортнике носиться кругами в 15 минут? у вас реверс старинный - реверсируется горячий контур, на боингах и арбузах реверсируют холодный контур, который дает около 75% прямой тяги и больше, реверсируется режим ПМГ - считайте проценты на боингах стоит auto brake, тормоза можно и не давить на Як-42 вообще реверса нет

Дурень . Ты что не знаешь что такое УТП ?


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.09.2018 в 12:51
Сообщений: 24060
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 30.06.2015 22:21
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
Автор: изо бредатель
Тормоза не сгорят?

Могут загореться - в сети есть ролики испытания А380 имитация прерванного взлёта и стендовые испытания шасси имитация посадки с перегрузом.
В ВВС довольно часто пожарка тормоза поливает после посадки, у нас помню на Як-42 тормоза загорелись по прилёту, но уже на стоянке - экипаж со стояночного не снял после установки колодок.

В ИЛЭ прописано , при необходимости охладить водой . Это не самодеятельность в ВВС .

Конечно нет, термосвидетели смотреть надо на колёсах, а так вентиляторы ставят на колёсах, чтоб охладить и тем самым сократить время между вылетами, а тормаза чаще горят на стоянке, когда пакет затянут - гидрашка считай тот де керосин с присадками, особенно на олд-стайл

Время между вылетам. . Илы носятся по кругам , каждые 15 минут посадка . Тормозами почти не пользуемся только после выключения реверса . Боинг это заложник длинной полосы и тормозов , так как реверс всего 10 проц от тяги , у Ила 30 и держишь его до 50 км .

на хрена на транспортнике носиться кругами в 15 минут? у вас реверс старинный - реверсируется горячий контур, на боингах и арбузах реверсируют холодный контур, который дает около 75% прямой тяги и больше, реверсируется режим ПМГ - считайте проценты на боингах стоит auto brake, тормоза можно и не давить на Як-42 вообще реверса нет

Дурень . Ты что не знаешь что такое УТП ?

а что вы знаете кроме УТП? по каледарю сгниют все ИЛы


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 30.06.2015 22:23
Автор: Котэ Воин
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
Автор: изо бредатель
Тормоза не сгорят?

Могут загореться - в сети есть ролики испытания А380 имитация прерванного взлёта и стендовые испытания шасси имитация посадки с перегрузом.
В ВВС довольно часто пожарка тормоза поливает после посадки, у нас помню на Як-42 тормоза загорелись по прилёту, но уже на стоянке - экипаж со стояночного не снял после установки колодок.

В ИЛЭ прописано , при необходимости охладить водой . Это не самодеятельность в ВВС .

Конечно нет, термосвидетели смотреть надо на колёсах, а так вентиляторы ставят на колёсах, чтоб охладить и тем самым сократить время между вылетами, а тормаза чаще горят на стоянке, когда пакет затянут - гидрашка считай тот де керосин с присадками, особенно на олд-стайл

Время между вылетам. . Илы носятся по кругам , каждые 15 минут посадка . Тормозами почти не пользуемся только после выключения реверса . Боинг это заложник длинной полосы и тормозов , так как реверс всего 10 проц от тяги , у Ила 30 и держишь его до 50 км .

на хрена на транспортнике носиться кругами в 15 минут? у вас реверс старинный - реверсируется горячий контур, на боингах и арбузах реверсируют холодный контур, который дает около 75% прямой тяги и больше, реверсируется режим ПМГ - считайте проценты на боингах стоит auto brake, тормоза можно и не давить на Як-42 вообще реверса нет

Дурень . Ты что не знаешь что такое УТП ?

а что вы знаете кроме УТП? по каледарю сгниют все ИЛы

Даихуй с ними

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 4243 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64

Пользователи

Сейчас на форуме 33 посетителей: зарегистрированных 2, гостей 31

Компот   Шило (Про100й)  

Недавно были

Юхансон Юхан 9 минут назад Кошка Шредингера -----------------10 минут назад
FLYER 39 минут назад Бишкекец Игорь 49 минут назад
Paszek Lehien 2 часа назад Журавлев Василий 2 часа назад
Николаев Владимир Павлович2 часа назад Фазол Норсул 4 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения