Форум

Интересная посадочка...

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 5253 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64

Автор Сообщение


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 27.01.2016 20:56
Автор: Дима

Блять именно вс тоже имеет допуск Кабина должна быть с хорошим обзором а не бойницы как в стене .

Дима, не "пудри моск" Народ на разных типах ВС, хучь ИЛ-14, хучь ТУ-154 , ВЗП выполняли спокойно.
Есть конечно некоторые ограничения и технология захода, и касается именно ограничений по аэродинамическим параметрам,
(H , V ) но никак не по выполнению захода как такового. А нормальный обзор ,не "бойницы", уже есть ,например,на SSJ.
А обсуждаемый ВЗП АН-26 с видео, ИМХО маленько "гусарский" по параметрам Н 4-го, но это уже ИМХО


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 29.01.2016 00:13
Не несите ухни по поводу Визуального захода. Не путайте с заходом без РТС .


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 29.01.2016 13:03 Изменено: 29.01.2016 13:05
Дима, я об этом речь вел

http://denokan.livejournal.com/2381.html

а ты про что?

p.s.
ВЗП и есть "заходом без РТС". Не? Ни БПРМ ни ДПРМ там не используются. Не?


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: онлайн
Сообщений: 6201
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 29.01.2016 13:56
Во-первых, к визуальному заходу допущены ВСЕ типы воздушных судов. Самый большой пассажирский самолёт А-380 в том же Нью-Йорке в хорошую погоду как правило заходит визуально.

Во-вторых, основным отличием визуального захода от всех прочих являются:

-а) вдвое сниженная минимальная высота стабилизированного захода (500 футов визуально против 1000 во всех остальных случаях)
-б) сильно ограниченная зона маневрирования (две с половиной, если мне не изменяет память, мили), что обеспечивает постоянный визуальный контакт с ВПП и обеспечивает безопасный зазор высоты над препятствиями.

Так что вращаясь на повышенной скорости вокруг хвоста и заканчивая выпуск механизации крыла в посадочное положение к пятистам футам вы выполняете именно визуальный заход, что не мешает вам на заключительном этапе захода использовать ИЛС


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 29.01.2016 23:38
Автор: Николаев Владимир Павлович
Во-первых, к визуальному заходу допущены ВСЕ типы воздушных судов. Самый большой пассажирский самолёт А-380 в том же Нью-Йорке в хорошую погоду как правило заходит визуально.

Во-вторых, основным отличием визуального захода от всех прочих являются:

-а) вдвое сниженная минимальная высота стабилизированного захода (500 футов визуально против 1000 во всех остальных случаях)
-б) сильно ограниченная зона маневрирования (две с половиной, если мне не изменяет память, мили), что обеспечивает постоянный визуальный контакт с ВПП и обеспечивает безопасный зазор высоты над препятствиями.

Так что вращаясь на повышенной скорости вокруг хвоста и заканчивая выпуск механизации крыла в посадочное положение к пятистам футам вы выполняете именно визуальный заход, что не мешает вам на заключительном этапе захода использовать ИЛС

Наши самолеты не допущены. Я имею ввиду советские
Александров Александр Николаевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.06.2016 в 19:51
Сообщений: 227
Регистрация: 09.01.2016
  (0)  
Добавлено: 30.01.2016 02:41
Дим, не богохульствуй


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 30.01.2016 07:31
Всем учить документы. По окончании доложить , сдать зачеты .


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 30.01.2016 12:45 Изменено: 30.01.2016 12:45
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Во-первых, к визуальному заходу допущены ВСЕ типы воздушных судов. Самый большой пассажирский самолёт А-380 в том же Нью-Йорке в хорошую погоду как правило заходит визуально.

Во-вторых, основным отличием визуального захода от всех прочих являются:

-а) вдвое сниженная минимальная высота стабилизированного захода (500 футов визуально против 1000 во всех остальных случаях)
-б) сильно ограниченная зона маневрирования (две с половиной, если мне не изменяет память, мили), что обеспечивает постоянный визуальный контакт с ВПП и обеспечивает безопасный зазор высоты над препятствиями.

Так что вращаясь на повышенной скорости вокруг хвоста и заканчивая выпуск механизации крыла в посадочное положение к пятистам футам вы выполняете именно визуальный заход, что не мешает вам на заключительном этапе захода использовать ИЛС

Наши самолеты не допущены. Я имею ввиду советские

Заливаешь, Дима. Вот РЛЭ АН-26 в качестве примера:
http://s017.radikal.ru/i412/1601/d5/97183e526ffb.jpg


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 30.01.2016 12:48 Изменено: 30.01.2016 12:49
Автор: Дима
Всем учить документы. По окончании доложить , сдать зачеты .

Согласно «ФАП полётов в ВП РФ»:

Визуальный заход на посадку - заход на посадку, когда пространственное положение воздушного судна и его местонахождение определяются экипажем визуально по естественному горизонту, земным ориентирам, а также относительно других материальных объектов и сооружений.

Особенности выполнения VISUAL APPROACH.
1) Visual approach не требует расчётов ЗВМ (зон визуального маневрирования), схем, минимальных высот снижения и разрешается выполнять ночью (при наличии на аэродроме светотехнического оборудования).
2) Если пилот в процессе захода на посадку по приборам докладывает, что метеоусловия позволят выполнить визуальный заход на посадку, и он имеет обоснованную уверенность в выполнении визуального захода на посадку и посадки (этим самым КВС/капитан подтверждает свою полную ответственность за завершение полёта), диспетчер вправе разрешить выполнение Visual approach.
3) При Visual approach действует общее правило ИКАО в соответствии, с которым ответственность за выдерживание безопасных высот полёта, т.е. за безопасный пролёт препятствий (за исключением векторения), полностью возлагается на экипаж.
4) После разрешения на Visual approach диспетчеру не следует задавать пилотам ни высот снижения, ни курсов полёта, так как само разрешение на выполнение визуального захода на посадку даёт экипажу право брать любой курс и выполнять заход по своему усмотрению.

Подробнее тут:
http://aex.ru/docs/4/2012/2/27/1520/

p.s.
То, что замкомандира части по летной подготовке путается в части ВЗП , это уже проблемы командира той части


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 01.02.2016 10:59
Автор: . Валерий
Автор: Дима
Всем учить документы. По окончании доложить , сдать зачеты .

Согласно «ФАП полётов в ВП РФ»:

Визуальный заход на посадку - заход на посадку, когда пространственное положение воздушного судна и его местонахождение определяются экипажем визуально по естественному горизонту, земным ориентирам, а также относительно других материальных объектов и сооружений.

Особенности выполнения VISUAL APPROACH.
1) Visual approach не требует расчётов ЗВМ (зон визуального маневрирования), схем, минимальных высот снижения и разрешается выполнять ночью (при наличии на аэродроме светотехнического оборудования).
2) Если пилот в процессе захода на посадку по приборам докладывает, что метеоусловия позволят выполнить визуальный заход на посадку, и он имеет обоснованную уверенность в выполнении визуального захода на посадку и посадки (этим самым КВС/капитан подтверждает свою полную ответственность за завершение полёта), диспетчер вправе разрешить выполнение Visual approach.
3) При Visual approach действует общее правило ИКАО в соответствии, с которым ответственность за выдерживание безопасных высот полёта, т.е. за безопасный пролёт препятствий (за исключением векторения), полностью возлагается на экипаж.
4) После разрешения на Visual approach диспетчеру не следует задавать пилотам ни высот снижения, ни курсов полёта, так как само разрешение на выполнение визуального захода на посадку даёт экипажу право брать любой курс и выполнять заход по своему усмотрению.

Подробнее тут:
http://aex.ru/docs/4/2012/2/27/1520/

p.s.
То, что замкомандира части по летной подготовке путается в части ВЗП , это уже проблемы командира той части

Да ебнрот. Я же сказал читать документы . Военческие . Если есть где .
Александров Александр Николаевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.06.2016 в 19:51
Сообщений: 227
Регистрация: 09.01.2016
  (0)  
Добавлено: 01.02.2016 13:28
Дим, у нас РЛЭ одно и то же. И в ГВФ и в МО.
Александров Александр Николаевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.06.2016 в 19:51
Сообщений: 227
Регистрация: 09.01.2016
  (0)  
Добавлено: 01.02.2016 14:37 Изменено: 01.02.2016 14:40
Автор: Дима
Автор: . Валерий
Автор: Дима
Всем учить документы. По окончании доложить , сдать зачеты .

Согласно «ФАП полётов в ВП РФ»:

Визуальный заход на посадку - заход на посадку, когда пространственное положение воздушного судна и его местонахождение определяются экипажем визуально по естественному горизонту, земным ориентирам, а также относительно других материальных объектов и сооружений.

Особенности выполнения VISUAL APPROACH.
1) Visual approach не требует расчётов ЗВМ (зон визуального маневрирования), схем, минимальных высот снижения и разрешается выполнять ночью (при наличии на аэродроме светотехнического оборудования).
2) Если пилот в процессе захода на посадку по приборам докладывает, что метеоусловия позволят выполнить визуальный заход на посадку, и он имеет обоснованную уверенность в выполнении визуального захода на посадку и посадки (этим самым КВС/капитан подтверждает свою полную ответственность за завершение полёта), диспетчер вправе разрешить выполнение Visual approach.
3) При Visual approach действует общее правило ИКАО в соответствии, с которым ответственность за выдерживание безопасных высот полёта, т.е. за безопасный пролёт препятствий (за исключением векторения), полностью возлагается на экипаж.
4) После разрешения на Visual approach диспетчеру не следует задавать пилотам ни высот снижения, ни курсов полёта, так как само разрешение на выполнение визуального захода на посадку даёт экипажу право брать любой курс и выполнять заход по своему усмотрению.

Подробнее тут:
http://aex.ru/docs/4/2012/2/27/1520/

p.s.
То, что замкомандира части по летной подготовке путается в части ВЗП , это уже проблемы командира той части

Да ебнрот. Я же сказал читать документы . Военческие . Если есть где .


и если к примеру полковник Барилов решил обезопасить себя и "повысить" БП в ВКС, то это ещё не значит что все остальные. самолёты (не в реестре МО) тоже получили запрет на визуальный заход ))))

Дим, ты на грунт по приборам заходил? . !!!!! Вариометр и КУС не считается !!!!!


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 01.02.2016 23:24
Автор: Александров Александр Николаевич

и если к примеру полковник Барилов решил обезопасить себя и "повысить" БП в ВКС, то это ещё не значит что все остальные. самолёты (не в реестре МО) тоже получили запрет на визуальный заход ))))

Этот что ли запретил?
http://s017.radikal.ru/i429/1602/42/5d4daae2a8e2.jpg
Если так, тогда понятно в чем дело Живот давит на глаза и мешает выполнять визуальный заход.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 02.02.2016 09:38
Не пите мне мосг . Обои (с)
Александров Александр Николаевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.06.2016 в 19:51
Сообщений: 227
Регистрация: 09.01.2016
  (0)  
Добавлено: 02.02.2016 19:14
Автор: Дима
Не пите мне мосг . Обои (с)


Как брату и соратнику по партии скажу тебе: Дмитрий! Покайся!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 5253 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64

Пользователи

Сейчас на форуме 74 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 73

Николаев Владимир Павлович    

Недавно были

Компот 10 минут назад Журавлев Василий 26 минут назад
Fila Leongin 32 минуты назад Фазол Норсул 37 минут назад
39264 ртс 2 часа назад FLYER 3 часа назад
Шило (Про100й) 3 часа назад Бишкекец Игорь 4 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения