Форум

Нужно ли пилоту ГА высшее обраэование?

Страницы: 1 23 4

Автор Сообщение


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 13.07.2012 16:15
Салобон только на третьем годе вышки начинает думать головой, хотя бы как без проблем зачёты с экзаменами сдавать. А тута через полтора года школьных соплей собираются такого балбеса за штурвал сажать и пассажиров возить.


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.12.2017 в 14:38
Сообщений: 5976
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 13.07.2012 17:44 Изменено: 13.07.2012 17:45
Автор: Македонский Андрей
Автор: خدا بزرگ است (Алексей)
Стас, да никто и не спорит, средка есть-и сайдстик в руки!
Но сводить подготовку к тому, что ".....компьютер умный-он сам все сделает" -это бред!

Не,ну можно и насрать на компьютер,как в Джаккарте.Результат известен...Дело не в образовании пилота,а человеке.


А можно полностью довериться компьютеру, и тогда получится второй Амстердам, и вторая Атлантика....
Дело в голове, а главное, в знаниях...


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 13.07.2012 18:18
а можно а можно а модно; не верь жене тормозам и компутерам











Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 13.07.2012 18:26
реальность такова что скоро будут летать преимущественно узбеки и бабы





Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 13.07.2012 18:33 Изменено: 13.07.2012 18:34
вот сидит среднестатистический манагер в офисе и получает проценты и конечно ему не по приколу что в пунтакаку его повезёт иван, ведь умные люди говорят что еслиб его вез абдурахман то билет стоил бы на 30ть баксов дешевле, и он смог бы себе позволить лишнюю самую дешовую дешовку

ток эфф менеждер непонимает что если его лечить учить летать и охранять будут махмеды то уж его то самого дяде сэму заменить труда не составит


Лойко Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.08.2012 в 18:16
Сообщений: 3307
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 13.07.2012 19:53 Изменено: 13.07.2012 19:55
Лучше уж совсем не летать, чем довериться пилоту, которому не под силу высказывать свои мысли на родном языке в письменной форме. Легко бросаться громкими фразами в стиле "я хочу, чтобы меня научили", а потом найти отмазку в виде телефона, например. С равным наплевательским успехом такой пилот будет и к самолету относиться, и к полету, и к пассажирам.


خدا بزرگ است (Алексей)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.08.2012 в 22:36
Сообщений: 347
Регистрация: 30.12.2011
  (0)  
Добавлено: 13.07.2012 20:09
Автор: Лойко Александр
Лучше уж совсем не летать, чем довериться пилоту, которому не под силу высказывать свои мысли на родном языке в письменной форме. Легко бросаться громкими фразами в стиле "я хочу, чтобы меня научили", а потом найти отмазку в виде телефона, например. С равным наплевательским успехом такой пилот будет и к самолету относиться, и к полету, и к пассажирам.

Саша, сейчас мы плавно подходим к тому, что ЕГЭ, как показатель знаний выпускника ( школьника)- полное..еГЭ, и только вступительные экзамены являлись об"активным показателем уровня. Набор абитуры проводили с запасом, отсев был жесткий, у нас на курсе из 150 курсантов до выпуска дошли чуть больше 80...
И если поступил, то не рассуждай.....мне это не надо, а это муйня мне в работе не пригодится...Пришел учиться-учись, а нет-уёбензебитте!


Лойко Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.08.2012 в 18:16
Сообщений: 3307
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 13.07.2012 20:22
Автор: خدا بزرگ است (Алексей)
Пришел учиться-учись, а нет-уёбензебитте!


Леш, так и я о том же: в первую очередь высочайшие требования к самому себе, причем без всяких отговорок.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 13.07.2012 20:41
Автор: خدا بزرگ است (Алексей)
Автор: Лойко Александр
Лучше уж совсем не летать, чем довериться пилоту, которому не под силу высказывать свои мысли на родном языке в письменной форме. Легко бросаться громкими фразами в стиле "я хочу, чтобы меня научили", а потом найти отмазку в виде телефона, например. С равным наплевательским успехом такой пилот будет и к самолету относиться, и к полету, и к пассажирам.

Саша, сейчас мы плавно подходим к тому, что ЕГЭ, как показатель знаний выпускника ( школьника)- полное..еГЭ, и только вступительные экзамены являлись об"активным показателем уровня. Набор абитуры проводили с запасом, отсев был жесткий, у нас на курсе из 150 курсантов до выпуска дошли чуть больше 80...
И если поступил, то не рассуждай.....мне это не надо, а это муйня мне в работе не пригодится...Пришел учиться-учись, а нет-уёбензебитте!


Проблема чуток в другом, программа не сильно изменилась в авиационных ВУЗах с времён СССР, что в России что в Украине, это я точно знаю , состав преподавателей также.
Вопрос возникает вполне логичный, в чём проблема? На мой взгляд проблема не в детях и знаниях, а в папиках .


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 13.07.2012 20:41 Изменено: 13.07.2012 20:51
Автор: Лойко Александр
Лучше уж совсем не летать, чем довериться пилоту, которому не под силу высказывать свои мысли на родном языке в письменной форме. Легко бросаться громкими фразами в стиле "я хочу, чтобы меня научили", а потом найти отмазку в виде телефона, например. С равным наплевательским успехом такой пилот будет и к самолету относиться, и к полету, и к пассажирам.


это шутка или повод для драки?

я никого ничему учить не хочу поэтому не надо мои высказывания воспринимать близко к сердцу тк фсе фамилии вымышлены, ток узбеки реальные... бабы собсно тоже





Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 13.07.2012 20:50
Автор: sоrter(саша)
Автор: خدا بزرگ است (Алексей)
Автор: Лойко Александр
Лучше уж совсем не летать, чем довериться пилоту, которому не под силу высказывать свои мысли на родном языке в письменной форме. Легко бросаться громкими фразами в стиле "я хочу, чтобы меня научили", а потом найти отмазку в виде телефона, например. С равным наплевательским успехом такой пилот будет и к самолету относиться, и к полету, и к пассажирам.

Саша, сейчас мы плавно подходим к тому, что ЕГЭ, как показатель знаний выпускника ( школьника)- полное..еГЭ, и только вступительные экзамены являлись об"активным показателем уровня. Набор абитуры проводили с запасом, отсев был жесткий, у нас на курсе из 150 курсантов до выпуска дошли чуть больше 80...
И если поступил, то не рассуждай.....мне это не надо, а это муйня мне в работе не пригодится...Пришел учиться-учись, а нет-уёбензебитте!


Проблема чуток в другом, программа не сильно изменилась в авиационных ВУЗах с времён СССР, что в России что в Украине, это я точно знаю , состав преподавателей также.
Вопрос возникает вполне логичный, в чём проблема? На мой взгляд проблема не в детях и знаниях, а в папиках .

Что высшее образование, что не высшее, а ведь учиться летать это большой труд, + голова должна созреть для полётов. Получается что должны пройти года, а это вышка.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 13.07.2012 21:07
Автор: Невидимка #2
Автор: sоrter(саша)
Автор: خدا بزرگ است (Алексей)
Автор: Лойко Александр
Лучше уж совсем не летать, чем довериться пилоту, которому не под силу высказывать свои мысли на родном языке в письменной форме. Легко бросаться громкими фразами в стиле "я хочу, чтобы меня научили", а потом найти отмазку в виде телефона, например. С равным наплевательским успехом такой пилот будет и к самолету относиться, и к полету, и к пассажирам.

Саша, сейчас мы плавно подходим к тому, что ЕГЭ, как показатель знаний выпускника ( школьника)- полное..еГЭ, и только вступительные экзамены являлись об"активным показателем уровня. Набор абитуры проводили с запасом, отсев был жесткий, у нас на курсе из 150 курсантов до выпуска дошли чуть больше 80...
И если поступил, то не рассуждай.....мне это не надо, а это муйня мне в работе не пригодится...Пришел учиться-учись, а нет-уёбензебитте!


Проблема чуток в другом, программа не сильно изменилась в авиационных ВУЗах с времён СССР, что в России что в Украине, это я точно знаю , состав преподавателей также.
Вопрос возникает вполне логичный, в чём проблема? На мой взгляд проблема не в детях и знаниях, а в папиках .

Что высшее образование, что не высшее, а ведь учиться летать это большой труд, + голова должна созреть для полётов. Получается что должны пройти года, а это вышка.


Абсолютно согласен, жизненный опыт позволяет более адекватно воспринимать риски связанные с принятием решения, для пилотов это важно, комп на паузу не поставишь и за кофейком спокойно не раскинешь мозгами.
Повторюсь, вояк в забугорье готовят около четырёх лет, аккурат как при Союзе. Многие серьёзные авиакомпании также щепетильно подходят к вопросу отбора кадров, как в плане образования так и в плане подготовки.
Можно посмотреть как отбирают в Люфтганзу.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 14.07.2012 08:57 Изменено: 14.07.2012 08:58
Вот кстати требования для поступления в "школу пилотов люфтов"- General or specialized university entrance qualification (advanced technical college qualification is not sufficient). Я не совсем понимаю что собой представляет "specialized university entrance qualification" но судя по тому что колледжа не достаточно, то требуемый минимум намного выше чем среднее образование. И учится им в течении двух лет.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.01.2018 в 22:32
Сообщений: 25153
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 14.07.2012 08:59
Высшее образование нужно!!!


no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 14.07.2012 09:47
Автор: Дима
Высшее образование нужно!!!

На крайняк диплом купить можно

Страницы: 1 23 4

Пользователи

Недавно были

FLYER 1 час назад Кошка Шредингера -----------------2 часа назад
Николаев Владимир Павлович3 часа назад Котэ Воин 4 часа назад
Air 4 часа назад Журавлев Василий 4 часа назад
39264 ртс 4 часа назад Шило (Про100й) 4 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения