Форум

Нужно ли пилоту ГА высшее обраэование?

Страницы: 1 23 4

Автор Сообщение


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 13.07.2012 16:15
Салобон только на третьем годе вышки начинает думать головой, хотя бы как без проблем зачёты с экзаменами сдавать. А тута через полтора года школьных соплей собираются такого балбеса за штурвал сажать и пассажиров возить.


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.10.2017 в 11:59
Сообщений: 5931
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 13.07.2012 17:44 Изменено: 13.07.2012 17:45
Автор: Македонский Андрей
Автор: خدا بزرگ است (Алексей)
Стас, да никто и не спорит, средка есть-и сайдстик в руки!
Но сводить подготовку к тому, что ".....компьютер умный-он сам все сделает" -это бред!

Не,ну можно и насрать на компьютер,как в Джаккарте.Результат известен...Дело не в образовании пилота,а человеке.


А можно полностью довериться компьютеру, и тогда получится второй Амстердам, и вторая Атлантика....
Дело в голове, а главное, в знаниях...


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 13.07.2012 18:18
а можно а можно а модно; не верь жене тормозам и компутерам











Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 13.07.2012 18:26
реальность такова что скоро будут летать преимущественно узбеки и бабы





Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 13.07.2012 18:33 Изменено: 13.07.2012 18:34
вот сидит среднестатистический манагер в офисе и получает проценты и конечно ему не по приколу что в пунтакаку его повезёт иван, ведь умные люди говорят что еслиб его вез абдурахман то билет стоил бы на 30ть баксов дешевле, и он смог бы себе позволить лишнюю самую дешовую дешовку

ток эфф менеждер непонимает что если его лечить учить летать и охранять будут махмеды то уж его то самого дяде сэму заменить труда не составит


Лойко Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.08.2012 в 18:16
Сообщений: 3307
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 13.07.2012 19:53 Изменено: 13.07.2012 19:55
Лучше уж совсем не летать, чем довериться пилоту, которому не под силу высказывать свои мысли на родном языке в письменной форме. Легко бросаться громкими фразами в стиле "я хочу, чтобы меня научили", а потом найти отмазку в виде телефона, например. С равным наплевательским успехом такой пилот будет и к самолету относиться, и к полету, и к пассажирам.


خدا بزرگ است (Алексей)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.08.2012 в 22:36
Сообщений: 347
Регистрация: 30.12.2011
  (0)  
Добавлено: 13.07.2012 20:09
Автор: Лойко Александр
Лучше уж совсем не летать, чем довериться пилоту, которому не под силу высказывать свои мысли на родном языке в письменной форме. Легко бросаться громкими фразами в стиле "я хочу, чтобы меня научили", а потом найти отмазку в виде телефона, например. С равным наплевательским успехом такой пилот будет и к самолету относиться, и к полету, и к пассажирам.

Саша, сейчас мы плавно подходим к тому, что ЕГЭ, как показатель знаний выпускника ( школьника)- полное..еГЭ, и только вступительные экзамены являлись об"активным показателем уровня. Набор абитуры проводили с запасом, отсев был жесткий, у нас на курсе из 150 курсантов до выпуска дошли чуть больше 80...
И если поступил, то не рассуждай.....мне это не надо, а это муйня мне в работе не пригодится...Пришел учиться-учись, а нет-уёбензебитте!


Лойко Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.08.2012 в 18:16
Сообщений: 3307
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 13.07.2012 20:22
Автор: خدا بزرگ است (Алексей)
Пришел учиться-учись, а нет-уёбензебитте!


Леш, так и я о том же: в первую очередь высочайшие требования к самому себе, причем без всяких отговорок.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 13.07.2012 20:41
Автор: خدا بزرگ است (Алексей)
Автор: Лойко Александр
Лучше уж совсем не летать, чем довериться пилоту, которому не под силу высказывать свои мысли на родном языке в письменной форме. Легко бросаться громкими фразами в стиле "я хочу, чтобы меня научили", а потом найти отмазку в виде телефона, например. С равным наплевательским успехом такой пилот будет и к самолету относиться, и к полету, и к пассажирам.

Саша, сейчас мы плавно подходим к тому, что ЕГЭ, как показатель знаний выпускника ( школьника)- полное..еГЭ, и только вступительные экзамены являлись об"активным показателем уровня. Набор абитуры проводили с запасом, отсев был жесткий, у нас на курсе из 150 курсантов до выпуска дошли чуть больше 80...
И если поступил, то не рассуждай.....мне это не надо, а это муйня мне в работе не пригодится...Пришел учиться-учись, а нет-уёбензебитте!


Проблема чуток в другом, программа не сильно изменилась в авиационных ВУЗах с времён СССР, что в России что в Украине, это я точно знаю , состав преподавателей также.
Вопрос возникает вполне логичный, в чём проблема? На мой взгляд проблема не в детях и знаниях, а в папиках .


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 13.07.2012 20:41 Изменено: 13.07.2012 20:51
Автор: Лойко Александр
Лучше уж совсем не летать, чем довериться пилоту, которому не под силу высказывать свои мысли на родном языке в письменной форме. Легко бросаться громкими фразами в стиле "я хочу, чтобы меня научили", а потом найти отмазку в виде телефона, например. С равным наплевательским успехом такой пилот будет и к самолету относиться, и к полету, и к пассажирам.


это шутка или повод для драки?

я никого ничему учить не хочу поэтому не надо мои высказывания воспринимать близко к сердцу тк фсе фамилии вымышлены, ток узбеки реальные... бабы собсно тоже





Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 13.07.2012 20:50
Автор: sоrter(саша)
Автор: خدا بزرگ است (Алексей)
Автор: Лойко Александр
Лучше уж совсем не летать, чем довериться пилоту, которому не под силу высказывать свои мысли на родном языке в письменной форме. Легко бросаться громкими фразами в стиле "я хочу, чтобы меня научили", а потом найти отмазку в виде телефона, например. С равным наплевательским успехом такой пилот будет и к самолету относиться, и к полету, и к пассажирам.

Саша, сейчас мы плавно подходим к тому, что ЕГЭ, как показатель знаний выпускника ( школьника)- полное..еГЭ, и только вступительные экзамены являлись об"активным показателем уровня. Набор абитуры проводили с запасом, отсев был жесткий, у нас на курсе из 150 курсантов до выпуска дошли чуть больше 80...
И если поступил, то не рассуждай.....мне это не надо, а это муйня мне в работе не пригодится...Пришел учиться-учись, а нет-уёбензебитте!


Проблема чуток в другом, программа не сильно изменилась в авиационных ВУЗах с времён СССР, что в России что в Украине, это я точно знаю , состав преподавателей также.
Вопрос возникает вполне логичный, в чём проблема? На мой взгляд проблема не в детях и знаниях, а в папиках .

Что высшее образование, что не высшее, а ведь учиться летать это большой труд, + голова должна созреть для полётов. Получается что должны пройти года, а это вышка.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 13.07.2012 21:07
Автор: Невидимка #2
Автор: sоrter(саша)
Автор: خدا بزرگ است (Алексей)
Автор: Лойко Александр
Лучше уж совсем не летать, чем довериться пилоту, которому не под силу высказывать свои мысли на родном языке в письменной форме. Легко бросаться громкими фразами в стиле "я хочу, чтобы меня научили", а потом найти отмазку в виде телефона, например. С равным наплевательским успехом такой пилот будет и к самолету относиться, и к полету, и к пассажирам.

Саша, сейчас мы плавно подходим к тому, что ЕГЭ, как показатель знаний выпускника ( школьника)- полное..еГЭ, и только вступительные экзамены являлись об"активным показателем уровня. Набор абитуры проводили с запасом, отсев был жесткий, у нас на курсе из 150 курсантов до выпуска дошли чуть больше 80...
И если поступил, то не рассуждай.....мне это не надо, а это муйня мне в работе не пригодится...Пришел учиться-учись, а нет-уёбензебитте!


Проблема чуток в другом, программа не сильно изменилась в авиационных ВУЗах с времён СССР, что в России что в Украине, это я точно знаю , состав преподавателей также.
Вопрос возникает вполне логичный, в чём проблема? На мой взгляд проблема не в детях и знаниях, а в папиках .

Что высшее образование, что не высшее, а ведь учиться летать это большой труд, + голова должна созреть для полётов. Получается что должны пройти года, а это вышка.


Абсолютно согласен, жизненный опыт позволяет более адекватно воспринимать риски связанные с принятием решения, для пилотов это важно, комп на паузу не поставишь и за кофейком спокойно не раскинешь мозгами.
Повторюсь, вояк в забугорье готовят около четырёх лет, аккурат как при Союзе. Многие серьёзные авиакомпании также щепетильно подходят к вопросу отбора кадров, как в плане образования так и в плане подготовки.
Можно посмотреть как отбирают в Люфтганзу.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 14.07.2012 08:57 Изменено: 14.07.2012 08:58
Вот кстати требования для поступления в "школу пилотов люфтов"- General or specialized university entrance qualification (advanced technical college qualification is not sufficient). Я не совсем понимаю что собой представляет "specialized university entrance qualification" но судя по тому что колледжа не достаточно, то требуемый минимум намного выше чем среднее образование. И учится им в течении двух лет.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 14.07.2012 08:59
Высшее образование нужно!!!


no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 14.07.2012 09:47
Автор: Дима
Высшее образование нужно!!!

На крайняк диплом купить можно

Страницы: 1 23 4

Пользователи

Недавно были

Журавлев Василий 9 минут назад 39264 ртс 2 часа назад
max9283 max9283 4 часа назад Николаев Владимир Павлович6 часов назад
федоров юрий борисович8 часов назад Горбунов Вадим Николаевич10 часов назад
изо бредатель 15 часов назад Бишкекец Игорь 16 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения