Форум

Гипер-отмороженное авиа-воровство

Страницы: 1 23 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Автор Сообщение


Эрзин Роман

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.08.2017 в 12:25
Сообщений: 2246
Регистрация: 16.04.2012

facebook
  (0)  
Добавлено: 24.07.2012 11:01
Автор: Злобствующий Субъект
Фигня это всё. Все эти высокие и низкие материи.
Просто есть разновидность бизнеса - бизнес на разработке нового продукта. Нашёл заказчика, получил бабки - выдал образец продукта, готовый к внедрению в серийное производство. С этим, как бы, более-менее всё получается.
Суть проблемы в том, что именно серийное производство оказалось нах не нужно никому. Бо связано с невероятным геморроем, по постоянному обновлению производственных мощностей, подготовке персонала и создания ему - персоналу - условий труда и жизни, таких, чтоб он не побёг куда глаза глядят.
Нету просто в стране производственников-стратегов, и пипец!


Мне кажется, что это несколько сложнее.


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26281
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 24.07.2012 11:09
Автор: Эрзин Роман


Мне кажется, что это несколько сложнее.


А что сложнее-то?


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 24.07.2012 11:09
в то время когда "всех" интересует это ( http://masainternational.ru/ ), АЮГ по инерции постит какую то муть про ГСС


Эрзин Роман

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.08.2017 в 12:25
Сообщений: 2246
Регистрация: 16.04.2012

facebook
  (0)  
Добавлено: 24.07.2012 11:14
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Эрзин Роман


Мне кажется, что это несколько сложнее.


А что сложнее-то?


Ну, с одной стороны, рабочие места - это хорошо, а с другой стороны SSJ это заведомо не рентабельный проект. Я уверен, что в "Сухом" не дураки сидят, и изначально знали, что SSJ не сможет конкурировать в своей нише... Я вовсе не против самого "Суперджет", но считаю, что это выброшенные деньги в чужой карман.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 24.07.2012 11:20
Автор: Эрзин Роман
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Эрзин Роман


Мне кажется, что это несколько сложнее.


А что сложнее-то?


Ну, с одной стороны, рабочие места - это хорошо, а с другой стороны SSJ это заведомо не рентабельный проект. Я уверен, что в "Сухом" не дураки сидят, и изначально знали, что SSJ не сможет конкурировать в своей нише... Я вовсе не против самого "Суперджет", но считаю, что это выброшенные деньги в чужой карман.


в своем кармане то подсчитать не в состоянии, зато в чужом запросто

откуда данные об убытках? бабки у подьезда сказали? откуда сведения что не перспективный ... люди с арабаса шепнули

как мне нравятся мне выводы околоавиационной чешуи


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 24.07.2012 11:22
вот что компентенты по этому поводу думают http://forumavia.ru/a.php?a=t&id=6342&count=27


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26281
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 24.07.2012 11:50
Автор: Эрзин Роман
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Эрзин Роман


Мне кажется, что это несколько сложнее.


А что сложнее-то?


Ну, с одной стороны, рабочие места - это хорошо, а с другой стороны SSJ это заведомо не рентабельный проект. Я уверен, что в "Сухом" не дураки сидят, и изначально знали, что SSJ не сможет конкурировать в своей нише... Я вовсе не против самого "Суперджет", но считаю, что это выброшенные деньги в чужой карман.


Речь не о том - дураки или не дураки сидят в ГСС , и не о том, что в своей нише "Суперджет" заведомо неконкурентоспособен. Речь о порочной стратегии создания нового продукта, в которой - повторюсь - то, что будет с продуктом происходить после его создания, никого нии...не волнует.


Эрзин Роман

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.08.2017 в 12:25
Сообщений: 2246
Регистрация: 16.04.2012

facebook
  (0)  
Добавлено: 24.07.2012 11:58
Автор: Stanislav
вот что компентенты по этому поводу думают http://forumavia.ru/a.php?a=t&id=6342&count=27


Ну мне в своём кармане считать просто нечего, а что в чужих карманах, мне дела нет.

Что же касается Вашей ссылки, так о том я и говорю, разве нет?
Ну, а то, что я чешуя околоавиационная, то простите меня за это...


Эрзин Роман

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.08.2017 в 12:25
Сообщений: 2246
Регистрация: 16.04.2012

facebook
  (0)  
Добавлено: 24.07.2012 12:01
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Эрзин Роман
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Эрзин Роман


Мне кажется, что это несколько сложнее.


А что сложнее-то?


Ну, с одной стороны, рабочие места - это хорошо, а с другой стороны SSJ это заведомо не рентабельный проект. Я уверен, что в "Сухом" не дураки сидят, и изначально знали, что SSJ не сможет конкурировать в своей нише... Я вовсе не против самого "Суперджет", но считаю, что это выброшенные деньги в чужой карман.


Речь не о том - дураки или не дураки сидят в ГСС , и не о том, что в своей нише "Суперджет" заведомо неконкурентоспособен. Речь о порочной стратегии создания нового продукта, в которой - повторюсь - то, что будет с продуктом происходить после его создания, никого нии...не волнует.


Ну а зачем его вообще надо было создавать? У нас чего, нету других проектов в авиации, в которые стоит вкладывать инвестиции?
Вот в том и дело, что то, что будет с продуктом после его создания никому дела нет. Отсюда и вывод, что цель создания - отмывка бабла.
Если я не прав, то критикуйте.


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 24.07.2012 12:04 Изменено: 24.07.2012 12:09
Автор: Эрзин Роман
Ну, а то, что я чешуя околоавиационная, то простите меня за это...
2 Эрзин Роман - не мельтеши и не извиняйся, отстаивай своё мнение !...
...
деньги-то как раз вынимают (не спрашивая) из ТВОЕГО-собственного кармана !!!
Из "околоавиационной чешуи" ты (при желании) вполне можешь стать Достойным авиа-Кадром
... пилотом, авиастроителем (в отличие от анонимно пытающегося тебя и меня унижать бортпроводничка)


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 24.07.2012 12:12 Изменено: 24.07.2012 12:14
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: Эрзин Роман
Ну, а то, что я чешуя околоавиационная, то простите меня за это...

- не мельтеши и не извиняйся, отстаивай своё мнение !...
...
деньги-то как раз вынимают (не спрашивая) из ТВОЕГО-собственного кармана !!!
Из "околоавиационной чешуи" ты (при желании) вполне можешь стать Достойным авиа-Кадром
... пилотом, авиастроителем (в отличие от анонимно пытающегося тебя и меня унижать бортпроводничка)!



у меня большое кол-во знакомых и однокурсников работают на сухого на прямую или привлеченных со стороны организациях(типа Сатурна)
денег в ваших карманах никто не пиздил, участие иностранного капитала в доле гр.сам сухого не маленькое
поэтому иногда лучше жевать чем трепать, пусть лучше АЮГ напишет как ЛИИ раь..л


Эрзин Роман

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.08.2017 в 12:25
Сообщений: 2246
Регистрация: 16.04.2012

facebook
  (0)  
Добавлено: 24.07.2012 12:15
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: Эрзин Роман
Ну, а то, что я чешуя околоавиационная, то простите меня за это...
2 Эрзин Роман - не мельтеши и не извиняйся, отстаивай своё мнение !...
...
деньги-то как раз вынимают (не спрашивая) из ТВОЕГО-собственного кармана !!!
Из "околоавиационной чешуи" ты (при желании) вполне можешь стать Достойным авиа-Кадром
... пилотом, авиастроителем (в отличие от анонимно пытающегося тебя и меня унижать бортпроводничка)


Александр Юрьевич, моё мнение, это моё мнение. Оно составлено на основании той картины мира, которая меня окружает, и от чужёго мнения не зависит.
Деньги то вынимаюи не только из моего кармана, но и их кармана моих близких, из Вашего кармана, и даже из кармана Водителя ВС. Но мне нет дела до чужих карманОв, мне семью кормить надо...

А что же касается того, кем я могу стать из околоавиационной чешуи - спасибо, честно! Но небо, для меня закрыто, осталась только мечта.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 24.07.2012 12:21
Автор: Эрзин Роман
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: Эрзин Роман
Ну, а то, что я чешуя околоавиационная, то простите меня за это...
2 Эрзин Роман - не мельтеши и не извиняйся, отстаивай своё мнение !...
...
деньги-то как раз вынимают (не спрашивая) из ТВОЕГО-собственного кармана !!!
Из "околоавиационной чешуи" ты (при желании) вполне можешь стать Достойным авиа-Кадром
... пилотом, авиастроителем (в отличие от анонимно пытающегося тебя и меня унижать бортпроводничка)


Александр Юрьевич, моё мнение, это моё мнение. Оно составлено на основании той картины мира, которая меня окружает, и от чужёго мнения не зависит.
Деньги то вынимаюи не только из моего кармана, но и их кармана моих близких, из Вашего кармана, и даже из кармана Водителя ВС. Но мне нет дела до чужих карманОв, мне семью кормить надо...

А что же касается того, кем я могу стать из околоавиационной чешуи - спасибо, честно! Но небо, для меня закрыто, осталась только мечта.


http://sukhoi.org/investors/disclosure_information/

небо не закрыто ни для кого, небо оно очень разное и у каждого свое

http://hobbyking.com/hobbyking/store/index.rc

у меня два ЛА + змей, а у АЮГ что?


Эрзин Роман

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.08.2017 в 12:25
Сообщений: 2246
Регистрация: 16.04.2012

facebook
  (0)  
Добавлено: 24.07.2012 12:24
Автор: Stanislav


http://sukhoi.org/investors/disclosure_information/

небо не закрыто ни для кого, небо оно очень разное и у каждого свое

http://hobbyking.com/hobbyking/store/index.rc

у меня два ЛА + змей, а у АЮГ что?


Спасибо за ссылки, изучаю.


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26281
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 24.07.2012 12:25
Автор: Эрзин Роман
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Эрзин Роман
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Эрзин Роман


Мне кажется, что это несколько сложнее.


А что сложнее-то?


Ну, с одной стороны, рабочие места - это хорошо, а с другой стороны SSJ это заведомо не рентабельный проект. Я уверен, что в "Сухом" не дураки сидят, и изначально знали, что SSJ не сможет конкурировать в своей нише... Я вовсе не против самого "Суперджет", но считаю, что это выброшенные деньги в чужой карман.


Речь не о том - дураки или не дураки сидят в ГСС , и не о том, что в своей нише "Суперджет" заведомо неконкурентоспособен. Речь о порочной стратегии создания нового продукта, в которой - повторюсь - то, что будет с продуктом происходить после его создания, никого нии...не волнует.


Ну а зачем его вообще надо было создавать? У нас чего, нету других проектов в авиации, в которые стоит вкладывать инвестиции?
Вот в том и дело, что то, что будет с продуктом после его создания никому дела нет. Отсюда и вывод, что цель создания - отмывка бабла.
Если я не прав, то критикуйте.



Роман. Я в первом своём комментарии чОтко сказал: есть бизнес такой - создание нового продукта. Вот и весь ответ. При умелой организации процесса, с этого бизнеса можно иметь доход, в больших степенях превышающий доход от производства того же самого продукта. Вот и все помидоры.
И это не отмывка, а распил. Бабла инвесторов. В данном случае - одним из них выступает государство.
Ну, простая ж, видимая и АБСОЛЮТНО законная схема.

Страницы: 1 23 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Пользователи

Недавно были

Gołąbek Hildegarde 1 час назад Кошка Шредингера -----------------2 часа назад
Пилот Ан-2 2 часа назад  2 часа назад
Skvater S 3 часа назад Котэ Воин 3 часа назад
max9283 max9283 4 часа назад федоров юрий борисович5 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения