Форум

Подготовка пилотов..... или я чо та не понимаю...

Страницы: 1 2 3 4 56 7 8

Автор Сообщение


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 30.07.2012 22:20
Автор: Невидимка #2
а ни кого не епёт, тем более Питерскую академию, кто нужен работодателю, это его бизнес, это его проблемы


В таком случае кому она нах нужна, тем более на бюджетные деньги?


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 30.07.2012 22:20
Автор: Бро
Автор: Дима
Автор: Бро
Автор: Невидимка #2

а что ты считаешь образованием?
зы: любые твои современные средства изучаются в течении 15.


Образованием я считаю, когда выпускник учебного заведения способен самостоятельно выполнять обязанности специалиста.

Какие именно?


Учитель должен уметь учить, летчик - летать, врач - врачить, инженер - инженерить и т.д. и т.п.

а что ни так? питерская академия выпускает специалиста по летанию. посади его за штурвал выпускного самолёта, он отлично слетает.


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 30.07.2012 22:22
Автор: Бро
Автор: Невидимка #2
А у кого какие суда, это её уже не епёт.


Вот именно что. Готовит куй знает как, куй знает каких инженеров куй знает для каких самолетов. Занавес!

Ну на Як-18 вполне можно летать с тем, чему там научат. А с них они и начинают
Серег, забей и расслабься. Это просто надо пережить. Потому что многим другим обидно, что они сотрясения 4 года получали от строевой подготовки или очки мыли. Пока некоторые в мегаполисах в институтах учились и кроме занятий были абсолютно свободными людьми. К тому же сокращениями не могли разговаривать, что ж это за люди? Сампо, пло, пзо


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 30.07.2012 22:24
Автор: Бро
Автор: Невидимка #2
а ни кого не епёт, тем более Питерскую академию, кто нужен работодателю, это его бизнес, это его проблемы


В таком случае кому она нах нужна, тем более на бюджетные деньги?

академия за бюджетные деньги выпускает специалистов для государства, а не для васи пупкина который захотел бабла срубить на воздушных перевозках


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 30.07.2012 22:26
Автор: Slavantroid
Автор: Бро
Автор: Невидимка #2
А у кого какие суда, это её уже не епёт.


Вот именно что. Готовит куй знает как, куй знает каких инженеров куй знает для каких самолетов. Занавес!

Ну на Як-18 вполне можно летать с тем, чему там научат. А с них они и начинают
Серег, забей и расслабься. Это просто надо пережить. Потому что многим другим обидно, что они сотрясения 4 года получали от строевой подготовки или очки мыли. Пока некоторые в мегаполисах в институтах учились и кроме занятий были абсолютно свободными людьми. К тому же сокращениями не могли разговаривать, что ж это за люди? Сампо, пло, пзо

Слав это надо пройти! Я не жалею! Поэтому и знаю как пользоваться НЛкой и ветрочетом и что такое супонь. И работу НР30 и ему подобных.


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 30.07.2012 22:28
Автор: Slavantroid
Автор: Бро
Автор: Невидимка #2
А у кого какие суда, это её уже не епёт.


Вот именно что. Готовит куй знает как, куй знает каких инженеров куй знает для каких самолетов. Занавес!

Ну на Як-18 вполне можно летать с тем, чему там научат. А с них они и начинают
Серег, забей и расслабься. Это просто надо пережить. Потому что многим другим обидно, что они сотрясения 4 года получали от строевой подготовки или очки мыли. Пока некоторые в мегаполисах в институтах учились и кроме занятий были абсолютно свободными людьми. К тому же сокращениями не могли разговаривать, что ж это за люди? Сампо, пло, пзо

я тоже думаю, что тебе надо это пережить. нахуй пыжиться и бегать по авиакомпаниям, тем более там сидят абсолютно тупые и несвободные люди, разговаривающие только сокращениями.


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 01:24
Сообщений: 5931
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 30.07.2012 22:35
Автор: Дима
Автор: Slavantroid
Автор: Бро
Автор: Невидимка #2
А у кого какие суда, это её уже не епёт.


Вот именно что. Готовит куй знает как, куй знает каких инженеров куй знает для каких самолетов. Занавес!

Ну на Як-18 вполне можно летать с тем, чему там научат. А с них они и начинают
Серег, забей и расслабься. Это просто надо пережить. Потому что многим другим обидно, что они сотрясения 4 года получали от строевой подготовки или очки мыли. Пока некоторые в мегаполисах в институтах учились и кроме занятий были абсолютно свободными людьми. К тому же сокращениями не могли разговаривать, что ж это за люди? Сампо, пло, пзо

Слав это надо пройти! Я не жалею! Поэтому и знаю как пользоваться НЛкой и ветрочетом и что такое супонь. И работу НР30 и ему подобных.


Дима, всё это + современные средства навигации + английский язык и называется - специалист...
Ты же не будешь отрицать. что умеешь ими пользоваться(средствами, в смысле)...


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 30.07.2012 22:39
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Дима
Автор: Slavantroid
Автор: Бро
Автор: Невидимка #2
А у кого какие суда, это её уже не епёт.


Вот именно что. Готовит куй знает как, куй знает каких инженеров куй знает для каких самолетов. Занавес!

Ну на Як-18 вполне можно летать с тем, чему там научат. А с них они и начинают
Серег, забей и расслабься. Это просто надо пережить. Потому что многим другим обидно, что они сотрясения 4 года получали от строевой подготовки или очки мыли. Пока некоторые в мегаполисах в институтах учились и кроме занятий были абсолютно свободными людьми. К тому же сокращениями не могли разговаривать, что ж это за люди? Сампо, пло, пзо

Слав это надо пройти! Я не жалею! Поэтому и знаю как пользоваться НЛкой и ветрочетом и что такое супонь. И работу НР30 и ему подобных.


Дима, всё это + современные средства навигации + английский язык и называется - специалист...
Ты же не будешь отрицать. что умеешь ими пользоваться(средствами, в смысле)...

Так ими может пользоваться даже моя бабушка. Вот без них пусть попробует современный специалист!


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 30.07.2012 22:47
Автор: Дима

Слав это надо пройти! Я не жалею! Поэтому и знаю как пользоваться НЛкой и ветрочетом и что такое супонь. И работу НР30 и ему подобных.

Дима, я, конечно, не знаю, что такое супонь. И вместо НР на военной кафедре ГШ была.
Нлкой и ветрочетом наверное любой пользоваться умеет. Если проблема, так ключи в интернете лежат.
То что это надо пройти, вот в чем проблема. А зачем?
Не хотел ведь спорить на эту тему. Зарекалася свинья ховна не йысти. Свинья бежала, ховно лежало. Ну и зъила


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 01:24
Сообщений: 5931
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 30.07.2012 22:48
Автор: Дима
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Дима
Автор: Slavantroid
Автор: Бро
Автор: Невидимка #2
А у кого какие суда, это её уже не епёт.


Вот именно что. Готовит куй знает как, куй знает каких инженеров куй знает для каких самолетов. Занавес!

Ну на Як-18 вполне можно летать с тем, чему там научат. А с них они и начинают
Серег, забей и расслабься. Это просто надо пережить. Потому что многим другим обидно, что они сотрясения 4 года получали от строевой подготовки или очки мыли. Пока некоторые в мегаполисах в институтах учились и кроме занятий были абсолютно свободными людьми. К тому же сокращениями не могли разговаривать, что ж это за люди? Сампо, пло, пзо

Слав это надо пройти! Я не жалею! Поэтому и знаю как пользоваться НЛкой и ветрочетом и что такое супонь. И работу НР30 и ему подобных.


Дима, всё это + современные средства навигации + английский язык и называется - специалист...
Ты же не будешь отрицать. что умеешь ими пользоваться(средствами, в смысле)...

Так ими может пользоваться даже моя бабушка. Вот без них пусть попробует современный специалист!


Согласен на =100%


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 30.07.2012 22:49
Автор: Slavantroid
Автор: Дима

Слав это надо пройти! Я не жалею! Поэтому и знаю как пользоваться НЛкой и ветрочетом и что такое супонь. И работу НР30 и ему подобных.

Дима, я, конечно, не знаю, что такое супонь. И вместо НР на военной кафедре ГШ была.
Нлкой и ветрочетом наверное любой пользоваться умеет. Если проблема, так ключи в интернете лежат.
То что это надо пройти, вот в чем проблема. А зачем?
Не хотел ведь спорить на эту тему. Зарекалася свинья ховна не йысти. Свинья бежала, ховно лежало. Ну и зъила

У ИЛа есть ГШ в кормовой кабине. НР на двигателе стоит


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 30.07.2012 22:57
Автор: Дима
Автор: Slavantroid
Автор: Дима

Слав это надо пройти! Я не жалею! Поэтому и знаю как пользоваться НЛкой и ветрочетом и что такое супонь. И работу НР30 и ему подобных.

Дима, я, конечно, не знаю, что такое супонь. И вместо НР на военной кафедре ГШ была.
Нлкой и ветрочетом наверное любой пользоваться умеет. Если проблема, так ключи в интернете лежат.
То что это надо пройти, вот в чем проблема. А зачем?
Не хотел ведь спорить на эту тему. Зарекалася свинья ховна не йысти. Свинья бежала, ховно лежало. Ну и зъила

У ИЛа есть ГШ в кормовой кабине. НР на двигателе стоит

Так нафиг это пилоту не самолета с Д-30КП (или какой там двигатель?) знать?


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 30.07.2012 23:04
Автор: Slavantroid
Автор: Дима
Автор: Slavantroid
Автор: Дима

Слав это надо пройти! Я не жалею! Поэтому и знаю как пользоваться НЛкой и ветрочетом и что такое супонь. И работу НР30 и ему подобных.

Дима, я, конечно, не знаю, что такое супонь. И вместо НР на военной кафедре ГШ была.
Нлкой и ветрочетом наверное любой пользоваться умеет. Если проблема, так ключи в интернете лежат.
То что это надо пройти, вот в чем проблема. А зачем?
Не хотел ведь спорить на эту тему. Зарекалася свинья ховна не йысти. Свинья бежала, ховно лежало. Ну и зъила

У ИЛа есть ГШ в кормовой кабине. НР на двигателе стоит

Так нафиг это пилоту не самолета с Д-30КП (или какой там двигатель?) знать?

Я эти слова постоянно слышу
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 30.07.2012 23:12
Автор: Slavantroid
Автор: Дима

Слав это надо пройти! Я не жалею! Поэтому и знаю как пользоваться НЛкой и ветрочетом и что такое супонь. И работу НР30 и ему подобных.

Дима, я, конечно, не знаю, что такое супонь. И вместо НР на военной кафедре ГШ была.
Нлкой и ветрочетом наверное любой пользоваться умеет. Если проблема, так ключи в интернете лежат.
То что это надо пройти, вот в чем проблема. А зачем?
Не хотел ведь спорить на эту тему. Зарекалася свинья ховна не йысти. Свинья бежала, ховно лежало. Ну и зъила

Не знаю как летунов учат в забугорных школах, но когда я увидел программу диспов то малехо прифонарел. И ветрочёты есть, и PPL, и старый дедовский способ без РЛК управлять, и ещё много чего.


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 30.07.2012 23:13
Автор: Slavantroid

Так нафиг это пилоту не самолета с Д-30КП (или какой там двигатель?) знать?


По уставу положено!

Страницы: 1 2 3 4 56 7 8

Пользователи

Недавно были

Журавлев Василий 44 минуты назад Pietrzyk Natasza 5 часов назад
Skvater S 6 часов назад 39264 ртс 8 часов назад
Журавлик * 9 часов назад  10 часов назад
Николаев Владимир Павлович10 часов назад Валера =вта= 10 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения