Форум

Открыта новая страница в эволюции форума

Страницы: 1 2 3 45 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

Автор Сообщение


tapi .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2013 в 09:35
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
  (0)  
Добавлено: 04.08.2012 08:37
Утро дождливое, утро туманное... Иначе говоря, позанудничать тянет.
С одной стороны, открытие новой страницы не сопровождалось громогласно-вдохновенным "до основанья, а затем". Что радует. И подразумевает эволюцию без революции.
Но, эволюция - это передача и закрепление положительного накопленного опыта. В любом виде. Даже в виде традиций.
Однако, традиции, как и опыт, бывают для эволюции как бы "не очень". И, что касается таких вот традиций - "их есть у нас".
То, что форум - это некий виртуальный клуб как-то знакомых людей, сомнений не вызывает. Но, когда-то была мысль сделать его еще и информационным центром. Отвечать на вопросы тех, кого заинтересует какой-либо момент, связанный с самолетами или работой специалистов, обеспечивающих полеты как находясь в кокпите/салоне, так и сидя/ездя вблизи или вдалеке от самолета.
Читают форум, не участвуя в нем своими вопросами, многие. Что они находят? Ну, кому что интересно. А интересы у людей разные.
Вот, помню, долго мы спорили, какие "комнаты" открыть при форуме. Даже подвал организовали. Но развести по разным "помещениям" клубный междусобойчик и "инфоцентр" так и не смогли.
В качестве иллюстрации сложившейся ситуации можно привести эту вот глубокомысленную объяву:



Короче говоря, пока сами за собой следить не начнем, особой разницы в форумах: авиаторов или "клубном"(общем), не говоря уже о подвальном, не будет.

Вот, скажем, "верхний пример". С вопросом от ПЛ об уходе на второй круг.
Пусть он покажется странным от человека много летавшего пассажиром, и даже не раз побывавшего в кокпите, но, уверен, ни разу не оказавшегося свидетелем реальной ситуации прерванного захода (тренажер, пожалуй, не в счет).
Казалось бы, ответ на авиационный вопрос в свете идеи форума должен был бы прозвучать первым. Для всех, кто читает форум авиаторов.
Или уж, на специальном для этого новом форуме "Ответы". Где писать исключительно по делу, по сути вопроса.
А уж потом в клубной курилке выражать свои "претензии Господу" по поводу создания им отдельных личностей.
ИМХО, так было бы правильнее. Но, пока - см. фото выше...
И где выход? Сделать урны "поширше"? Ставить их почаще? Сменить очки? Или, может быть, бросить "курить"?


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 04.08.2012 09:31 Изменено: 04.08.2012 09:32
точка зрения с точки зрения авиации от иногда бывавшего в кабине экипажа и неоднократно уходившего на второй круг и не на тренажёре:
Правильно ПЛ написал, Люфтганза - долбоёб! Надо головой крутить на заходе и интервалы на посадке выдерживать, чтобы потом не орать, ай-яй-яй самолёт на полосе, садиться ему дескать не куда.


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 04.08.2012 09:41
Автор: tapi .
... была мысль сделать его еще и информационным центром. Отвечать на вопросы тех, кого заинтересует какой-либо момент, связанный с самолетами или работой специалистов, обеспечивающих полеты как находясь в кокпите/салоне, так и сидя/ездя вблизи или вдалеке от самолета.
Читают форум, не участвуя в нем своими вопросами, многие.

+ 100 !


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 04.08.2012 09:45 Изменено: 04.08.2012 09:46
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: tapi .
... была мысль сделать его еще и информационным центром. Отвечать на вопросы тех, кого заинтересует какой-либо момент, связанный с самолетами или работой специалистов, обеспечивающих полеты как находясь в кокпите/салоне, так и сидя/ездя вблизи или вдалеке от самолета.
Читают форум, не участвуя в нем своими вопросами, многие.

+ 100 !

так вопрос ПЛ был и задан, хуля здесь плюсометром как своим писюном перед носом у бабы махать


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 04.08.2012 10:00 Изменено: 04.08.2012 11:00
Автор: tapi .
Короче говоря, пока сами за собой следить не начнем, особой разницы в форумах: авиаторов или "клубном"(общем), не говоря уже о подвальном, не будет.

i.m.h.o. Н-Е-склонен драматизировать, т.к. мы живём в ООЧ-ЧЕНЬ психически нездоровом обществе -
и маниакальные выступления на форуме хроников с безнадежными расстройствами ОТНЮДЬ
Н-Е-"делают_погоды" ... если кто-то сходит с ума ~ отнюдь не значит, что должен делать то же сам !
У-В-Е-Р-Е-Н
, что такое же восприятие присуще любому здравомыслящему форумянину (хоть "активу",
хоть "пассиву"
;-)) ... а удел безумцев (даже в случае их гипер-активности) - простой игнор со
стороны людей нормальных = и ВСЁ, достаточно - иные меры большого значения уже не имеют


tapi .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2013 в 09:35
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
  (0)  
Добавлено: 04.08.2012 11:00
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: tapi .
Короче говоря, пока сами за собой следить не начнем, особой разницы в форумах: авиаторов или "клубном"(общем), не говоря уже о подвальном, не будет.

i.m.h.o. Н-Е-склонен драматизировать, т.к. мы живём в ООЧ-ЧЕНЬ психически нездоровом обществе -
и маниакальные выступления на форуме хроников с безнадежными расстройствами ОТНЮДЬ
Н-Е-"делают_погоды" ... если кто-то сходит с ума ~ вовсе не означает, что должен делать то же сам !
У-В-Е-Р-Е-Н
, что такое же восприятие присуще любому здравомыслящему форумянину (хоть "активу",
хоть "пассиву"
;-)) ... а удел безумцев (даже в случае их гипер-активности) - простой игнор со
стороны людей нормальных = и ВСЁ, достаточно - иные меры большого значения уже не имеют


Юрьич, так где они - нормальные люди "в ООЧ-ЧЕНЬ психически нездоровом обществе"?


tapi .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2013 в 09:35
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
  (0)  
Добавлено: 04.08.2012 11:10
Автор: Невидимка #2
точка зрения с точки зрения авиации от иногда бывавшего в кабине экипажа и неоднократно уходившего на второй круг и не на тренажёре:
Правильно ПЛ написал, Люфтганза - долбоёб! Надо головой крутить на заходе и интервалы на посадке выдерживать, чтобы потом не орать, ай-яй-яй самолёт на полосе, садиться ему дескать не куда.


ПЛ - конечно, в этих делах авторитет: спору нет! Но, между прочим, Люфтганза - это не один экипаж, а целая авиакомпания, в которой дела с безопасностью полетов обстоят довольно хорошо. И делать крайние выводы, не зная, как в данном случае сработало УВД...


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 04.08.2012 11:14
Автор: tapi .
Автор: Невидимка #2
точка зрения с точки зрения авиации от иногда бывавшего в кабине экипажа и неоднократно уходившего на второй круг и не на тренажёре:
Правильно ПЛ написал, Люфтганза - долбоёб! Надо головой крутить на заходе и интервалы на посадке выдерживать, чтобы потом не орать, ай-яй-яй самолёт на полосе, садиться ему дескать не куда.


ПЛ - конечно, в этих делах авторитет: спору нет! Но, между прочим, Люфтганза - это не один экипаж, а целая авиакомпания, в которой дела с безопасностью полетов обстоят довольно хорошо. И делать крайние выводы, не зная, как в данном случае сработало УВД...

ага, УВД должно всех по линейке расставлять. а нах ты в самолёте сидишь и куда прёшь? а ну да, в Люфтганзе жъ только боги летают


tapi .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2013 в 09:35
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
  (0)  
Добавлено: 04.08.2012 11:18
Автор: Невидимка #2
Автор: tapi .
Автор: Невидимка #2
точка зрения с точки зрения авиации от иногда бывавшего в кабине экипажа и неоднократно уходившего на второй круг и не на тренажёре:
Правильно ПЛ написал, Люфтганза - долбоёб! Надо головой крутить на заходе и интервалы на посадке выдерживать, чтобы потом не орать, ай-яй-яй самолёт на полосе, садиться ему дескать не куда.


ПЛ - конечно, в этих делах авторитет: спору нет! Но, между прочим, Люфтганза - это не один экипаж, а целая авиакомпания, в которой дела с безопасностью полетов обстоят довольно хорошо. И делать крайние выводы, не зная, как в данном случае сработало УВД...

ага, УВД должно всех по линейке расставлять. а нах ты в самолёте сидишь и куда прёшь? а ну да, в Люфтганзе жъ только боги летают


Не молился, не знаю. Тебе виднее!


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 04.08.2012 11:20
Автор: tapi .
Автор: Невидимка #2
Автор: tapi .
Автор: Невидимка #2
точка зрения с точки зрения авиации от иногда бывавшего в кабине экипажа и неоднократно уходившего на второй круг и не на тренажёре:
Правильно ПЛ написал, Люфтганза - долбоёб! Надо головой крутить на заходе и интервалы на посадке выдерживать, чтобы потом не орать, ай-яй-яй самолёт на полосе, садиться ему дескать не куда.


ПЛ - конечно, в этих делах авторитет: спору нет! Но, между прочим, Люфтганза - это не один экипаж, а целая авиакомпания, в которой дела с безопасностью полетов обстоят довольно хорошо. И делать крайние выводы, не зная, как в данном случае сработало УВД...

ага, УВД должно всех по линейке расставлять. а нах ты в самолёте сидишь и куда прёшь? а ну да, в Люфтганзе жъ только боги летают


Не молился, не знаю. Тебе виднее!

да мене вообще-то пох солнцеподобные. ушёл на второй немец, да и хуй сним, вместе с Лёхой над дурнем порадуюсь


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.06.2018 в 21:57
Сообщений: 5983
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 04.08.2012 12:49
Олег, а почему дурнем??? Потому что ушёл на второй??? Так в НПП,, да и в ФАПах написано, что уход на второй круг является грамотным решением КВС...
Или ты сам никогда на второй круг не уходил????
"Не верю!!!!"(С)


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 04.08.2012 13:37
Автор: Пилот Ан-2
Олег, а почему дурнем??? Потому что ушёл на второй??? Так в НПП,, да и в ФАПах написано, что уход на второй круг является грамотным решением КВС...
Или ты сам никогда на второй круг не уходил????
"Не верю!!!!"(С)

Выше же написал. Дурень, потому что только мудаки безмозглые могут сидеть в кабине и ни хуя не делать, чтобы выдержать дистанцию на заходе за впереди заходящим самолётом, тем более Ил-76 это не Ан-2, а самолёт 1 класса и скорости у него от арбуза особо не отличаются. Выпусти пораньше закрылки и пестуй не спеша, тогда и уходить на второй не придётся. Ну а когда ты пиздуешь сам по себе и ни хуя радиообмен не слушаешь, в окошко не смотришь, то только и остаётся потом как ты выразился принимать"грамотное решение". Частенько было с востока пиздуешь в ДМД, а над тобой и под тобой всякая хуетень из пердей повылазит загнёт руды и потом пиздец, все одновременно в ДМД валятся, что диспетчер окуевает. Культура должна быть и уважение ко всем кто в воздухе, к экипажам Ил-76 в первую очередь, потому что они воздух не возят, летают по предельным загрузкам и заправкам, и каждая тонна топлива у них на особом счету.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.07.2018 в 23:45
Сообщений: 10924
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 04.08.2012 16:16


При взлете ИЛ-76, топливо 65 тонн + груз, реально понимаешь, что управляет КВС и второй пилот, а не кАмпутер с жк дисплеями.

Сейчас фото взлета в жж выложу!!!


Вот любят PAXы, юзавшие в самолете лишь кнопку смыва унитаза, порассуждать об авиации - эксперт, хуле!


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 04.08.2012 16:28
Автор: FLYER
Автор: FLYER


При взлете ИЛ-76, топливо 65 тонн + груз, реально понимаешь, что управляет КВС и второй пилот, а не кАмпутер с жк дисплеями.

Сейчас фото взлета в жж выложу!!!


Вот любят PAXы, юзавшие в самолете лишь кнопку смыва унитаза, порассуждать об авиации - эксперт, хуле!

Всем замереть, мыши! Самый пилотский пилот счас всех по местам расставит.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.07.2018 в 23:45
Сообщений: 10924
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 04.08.2012 17:37
А на счет кнопки, ответ не верный, летал на цесне, интересное это дело)))).


Я этим летом на поезде ездил - и чо, я машинист?

Страницы: 1 2 3 45 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

Пользователи

Недавно были

Котэ Воин 1 час назад Air 2 часа назад
39264 ртс 2 часа назад Игорь Павлов 3 часа назад
FLYER 3 часа назад Кувалдина Полина 5 часов назад
федоров юрий борисович5 часов назад Николаев Владимир Павлович6 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения