Форум

Открыта новая страница в эволюции форума

Страницы: 1 2 3 4 56 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

Автор Сообщение


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.10.2017 в 21:44
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 04.08.2012 18:13
В порядке авиаликбеза напишу, из-за чего обычно инструментальный заход прерывается уходом на второй круг:
Диспетчер, который при ППП-заходе несёт ответственность за дистанции между ВС, векторением и заданием скоростей 250 - 210 - 180, а в Америке и 160 до удаления нескольких миль от торца ВПП, обеспечивает всех равными интервалами. Но всегда находится долбоёб тормоз, который не успевает срулить там, где все остальные успевают, и медленно ползёт до следующей РД.
В данном конкретном случае таким тормозом выступил Ил-76


Светлана С.

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2012 в 07:25
Сообщений: 2981
Регистрация: 11.02.2012
  (0)  
Добавлено: 04.08.2012 18:15 Изменено: 04.08.2012 18:15
для ПЛ:
Брысь на грунт, и не жужжи в отсеке.Достал.
Если бы была такая встреча: тебя и машины Туполев-154, он бы тебе крыло не протянул за подобную "пиар-компанию" его славного имени.
Вопрос не в памяти и силе той машины, вопрос в твоем способе , весьма ущербном, лепетать о ней к месту и не к месту. Имя самолета из твоих лепетаний лишь обрастает чешуей, а не приобретает нечто новое. Хочешь чем то напомнить о его ратном подвиге? Найди машину, на постаменте или в музее, помоги ей в будничном ратном подвиге стоянки.
Куда не зайди, везде ты.
Что ты хочешь доказать? Что исключительно только в твоей тыкве жиивет память о той линейке самолетов?
Нимб не давит?
Те, кто летал на ней, в кабине, пассажирами , и без тебя вполне могут позволить хранить свое мнение о ней.
Те, кто не застал того времени и пришел на А и Б, им то что ты доказываешь?
Уймись уже.


Светлана С.

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2012 в 07:25
Сообщений: 2981
Регистрация: 11.02.2012
  (0)  
Добавлено: 04.08.2012 18:25
Автор:
Автор: Светлана С.
для ПЛ:
Брысь на грунт, и не жужжи в отсеке.Достал.
Если бы была такая встреча: тебя и машины Туполев-154, он бы тебе крыло не протянул за подобную "пиар-компанию" его славного имени.
Вопрос не в памяти и силе той машины, вопрос в твоем способе , весьма ущербном, лепетать о ней к месту и не к месту. Имя самолета из твоих лепетаний лишь обрастает чешуей, а не приобретает нечто новое. Хочешь чем то напомнить о его ратном подвиге? Найди машину, на постаменте или в музее, помоги ей в будничном ратном подвиге стоянки.
Куда не зайди, везде ты.
Что ты хочешь доказать? Что исключительно только в твоей тыкве жиивет память о той линейке самолетов?
Нимб не давит?
Те, кто летал на ней, в кабине, пассажирами , и без тебя вполне могут позволить хранить свое мнение о ней.
Те, кто не застал того времени и пришел на А и Б, им то что ты доказываешь?
Уймись уже.

Действительно, куда не зайдешь везде Вы со своими картинками. )))) ща фотки выложу о сегодняшнем дне во Внк

Щегол, ...хотя,...даже и обидеться глупо, если ты в моих сообщениях способен увидеть своим сильно ограниченным серым пеплом только их.
Ни в одной моей серьезной теме тебя не наблюдала.


tapi .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2013 в 09:35
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
  (0)  
Добавлено: 04.08.2012 18:34
Автор: Светлана С.
Автор:
Автор: Светлана С.
для ПЛ:
Брысь на грунт, и не жужжи в отсеке.Достал.
Если бы была такая встреча: тебя и машины Туполев-154, он бы тебе крыло не протянул за подобную "пиар-компанию" его славного имени.
Вопрос не в памяти и силе той машины, вопрос в твоем способе , весьма ущербном, лепетать о ней к месту и не к месту. Имя самолета из твоих лепетаний лишь обрастает чешуей, а не приобретает нечто новое. Хочешь чем то напомнить о его ратном подвиге? Найди машину, на постаменте или в музее, помоги ей в будничном ратном подвиге стоянки.
Куда не зайди, везде ты.
Что ты хочешь доказать? Что исключительно только в твоей тыкве жиивет память о той линейке самолетов?
Нимб не давит?
Те, кто летал на ней, в кабине, пассажирами , и без тебя вполне могут позволить хранить свое мнение о ней.
Те, кто не застал того времени и пришел на А и Б, им то что ты доказываешь?
Уймись уже.

Действительно, куда не зайдешь везде Вы со своими картинками. )))) ща фотки выложу о сегодняшнем дне во Внк

Щегол, ...хотя,...даже и обидеться глупо, если ты в моих сообщениях способен увидеть своим сильно ограниченным серым пеплом только их.
Ни в одной моей серьезной теме тебя не наблюдала.


Света, без толку! Это - мальчик без комплексов. Все одно: расстегнет и выложит...


Светлана С.

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2012 в 07:25
Сообщений: 2981
Регистрация: 11.02.2012
  (0)  
Добавлено: 04.08.2012 18:41
Олег, приветствую. Да грустно наблюдать, как форум все больше ложится под этого ПЛ: что ни тема, он там в первых рядах....


Светлана С.

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2012 в 07:25
Сообщений: 2981
Регистрация: 11.02.2012
  (0)  
Добавлено: 04.08.2012 18:47
Детонька, я давно на пенсии, и не тебе учитывать расход моего времени.
Свободен.


tapi .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2013 в 09:35
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
  (0)  
Добавлено: 04.08.2012 19:06
Автор: Светлана С.
Олег, приветствую. Да грустно наблюдать, как форум все больше ложится под этого ПЛ: что ни тема, он там в первых рядах....


Ну, дело-то не в том, что он "в первых рядах" - всегда кто-то должен быть первым, а в том, что ИМХО у него весьма ИМХОёвое. Злые мы у него с тобой, поскольку я, оказывается рыбой объелся, а тебе, видимо, есть ее не дают. Леха, как тот Вовочка физику, скоро всю психологию на... рыбу сведет. Блаженный...


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 04.08.2012 20:00
Автор: tapi .
Ну, дело-то не в том, что он "в первых рядах" - всегда кто-то должен быть первым,
а в том, что ИМХО у него весьма ИМХОёвое. Злые мы у него с тобой ...

... товаристчи злые - вы меня порадовали (ежели б не потрудился прочесть выше
кому косточки промывают = подумал бы о собственной пЭрсоне)


Лойко Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.08.2012 в 18:16
Сообщений: 3307
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 04.08.2012 20:18
Автор: Николаев Владимир Павлович
В порядке авиаликбеза напишу, из-за чего обычно инструментальный заход прерывается уходом на второй круг:
Диспетчер, который при ППП-заходе несёт ответственность за дистанции между ВС, векторением и заданием скоростей 250 - 210 - 180, а в Америке и 160 до удаления нескольких миль от торца ВПП, обеспечивает всех равными интервалами. Но всегда находится долбоёб тормоз, который не успевает срулить там, где все остальные успевают, и медленно ползёт до следующей РД.
В данном конкретном случае таким тормозом выступил Ил-76


Владимир, а вот такой вопрос: частенько слышал, как диспетчер в KJFK давал указания бортам на глиссаде - Maintain visual separation, - имеется ввиду самостоятельный контроль интервала или поддержание того, который был задан диспетчером ДО указания?


Лойко Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.08.2012 в 18:16
Сообщений: 3307
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 04.08.2012 20:19
Автор: tapi .
Света, без толку! Это - мальчик без комплексов. Все одно: расстегнет и выложит...


Олег, это называется одноклеточным


no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 04.08.2012 20:25
Автор: Лойко Александр
Автор: tapi .
Света, без толку! Это - мальчик без комплексов. Все одно: расстегнет и выложит...


Олег, это называется одноклеточным

Амеб?


Лойко Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.08.2012 в 18:16
Сообщений: 3307
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 04.08.2012 20:26
Автор: no body
Амеб?


Инфузория-валенок
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 04.08.2012 20:26
Автор: Лойко Александр
Автор: Николаев Владимир Павлович
В порядке авиаликбеза напишу, из-за чего обычно инструментальный заход прерывается уходом на второй круг:
Диспетчер, который при ППП-заходе несёт ответственность за дистанции между ВС, векторением и заданием скоростей 250 - 210 - 180, а в Америке и 160 до удаления нескольких миль от торца ВПП, обеспечивает всех равными интервалами. Но всегда находится долбоёб тормоз, который не успевает срулить там, где все остальные успевают, и медленно ползёт до следующей РД.
В данном конкретном случае таким тормозом выступил Ил-76


Владимир, а вот такой вопрос: частенько слышал, как диспетчер в KJFK давал указания бортам на глиссаде - Maintain visual separation, - имеется ввиду самостоятельный контроль интервала или поддержание того, который был задан диспетчером ДО указания?


Саша, самостоятельно, какой командир посчитает необходимым.


Лойко Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.08.2012 в 18:16
Сообщений: 3307
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 04.08.2012 20:28
Автор: sоrter(саша)
Саша, самостоятельно, какой командир посчитает необходимым.


Саш, спасибо, я так и предполагал
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 04.08.2012 20:32
Автор: Лойко Александр
Автор: sоrter(саша)
Саша, самостоятельно, какой командир посчитает необходимым.


Саш, спасибо, я так и предполагал

Я в Барахасе видел как 747 змейку крутил на прямой, МД не успевал с полосы свалить. Но Джамбо визуально крутил, и был проинформирован про "мэддога"

Страницы: 1 2 3 4 56 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

Пользователи

Недавно были

max9283 max9283 19 минут назад Николаев Владимир Павлович2 часа назад
Журавлев Василий 4 часа назад федоров юрий борисович5 часов назад
Горбунов Вадим Николаевич6 часов назад 39264 ртс 8 часов назад
изо бредатель 12 часов назад Бишкекец Игорь 12 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения