Форум

Открыта новая страница в эволюции форума

Страницы: 1 2 3 4 5 67 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

Автор Сообщение
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 04.08.2012 20:37
Забыл добавить, при независимых заходах довольно суровые правила по выходу на прямую, выдерживание "посадочного" и.т.д.. Когда ПМУ и шоб лишний раз не напрягать экипаж, диспетчер выстраивает очередь, а на прямой уже не дёргает экипаж выдав фразу "выдерживайте интервал самостоятельно". Обычно это дело прописывается в "локальных процедурах".


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 04.08.2012 20:40 Изменено: 04.08.2012 21:16
Автор: Николаев Владимир Павлович
В порядке авиаликбеза напишу, из-за чего обычно инструментальный заход прерывается уходом на второй круг:
Диспетчер, который при ППП-заходе несёт ответственность за дистанции между ВС, векторением и заданием скоростей 250 - 210 - 180, а в Америке и 160 до удаления нескольких миль от торца ВПП, обеспечивает всех равными интервалами. Но всегда находится долбоёб тормоз, который не успевает срулить там, где все остальные успевают, и медленно ползёт до следующей РД.
В данном конкретном случае таким тормозом выступил Ил-76

Это Вы о чем? Все разобрался! Ну скажу сразу! Долбоебы на ИЛ 76 не летают! Тем более под Большими буквами и с громкими фамилиями Если не срулил в ближайшую это отнюдь не прихоть КВС если вы летали хоть раз на ИЛ 76 во ВНК то заметили наверное что срулить там проблем нет вовремя!!! Вот и просчитайте интервал Люфтганзы ! Примерно. Ни один КВС не будет давить на педали и держать реверс если видит что не успевает срулить. Тем более что во ВНК ИЛы наши садятся с детскими весами


Лойко Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.08.2012 в 18:16
Сообщений: 3307
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 04.08.2012 20:41
Автор: sоrter(саша)
Забыл добавить, при независимых заходах довольно суровые правила по выходу на прямую, выдерживание "посадочного" и.т.д.. Когда ПМУ и шоб лишний раз не напрягать экипаж, диспетчер выстраивает очередь, а на прямой уже не дёргает экипаж выдав фразу "выдерживайте интервал самостоятельно". Обычно это дело прописывается в "локальных процедурах".


Саша, спасибо большое за информацию!
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 04.08.2012 20:43
Автор: Лойко Александр
Автор: sоrter(саша)
Забыл добавить, при независимых заходах довольно суровые правила по выходу на прямую, выдерживание "посадочного" и.т.д.. Когда ПМУ и шоб лишний раз не напрягать экипаж, диспетчер выстраивает очередь, а на прямой уже не дёргает экипаж выдав фразу "выдерживайте интервал самостоятельно". Обычно это дело прописывается в "локальных процедурах".


Саша, спасибо большое за информацию!

Саш, не за что . А ты когда слушал они на параллельные заезжали, или на одну полосу?


Лойко Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.08.2012 в 18:16
Сообщений: 3307
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 04.08.2012 20:48
Автор: sоrter(саша)
Саш, не за что . А ты когда слушал они на параллельные заезжали, или на одну полосу?


На одну из, вторая на взлет использовалась. Пару раз чередовали, если правильно помню.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 04.08.2012 20:53
Автор: Лойко Александр
Автор: sоrter(саша)
Саш, не за что . А ты когда слушал они на параллельные заезжали, или на одну полосу?


На одну из, вторая на взлет использовалась. Пару раз чередовали, если правильно помню.

Понятно. В целом парни в штатах круто работают, наиболее сбалансированные "правила полётов", плюс громадный опыт в этом деле.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 04.08.2012 21:01
Автор:
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
В порядке авиаликбеза напишу, из-за чего обычно инструментальный заход прерывается уходом на второй круг:
Диспетчер, который при ППП-заходе несёт ответственность за дистанции между ВС, векторением и заданием скоростей 250 - 210 - 180, а в Америке и 160 до удаления нескольких миль от торца ВПП, обеспечивает всех равными интервалами. Но всегда находится долбоёб тормоз, который не успевает срулить там, где все остальные успевают, и медленно ползёт до следующей РД.
В данном конкретном случае таким тормозом выступил Ил-76

Это Вы о чем?


я конечно не спец и видел всю картину с балкона.

Но интервал между ИЛ-76 и Аирбасом был около минуты, поэтому думаю, что Реверс прав, описав про летчика из Люфтганзы.

Взял диспетчера заложил , как с такими людьми жить. Какой интервал по турбулентности в следе на прямой между тяжёлым и средним (раз с балкона наблюдал) .


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 04.08.2012 21:18
Автор: Николаев Владимир Павлович
В порядке авиаликбеза напишу, из-за чего обычно инструментальный заход прерывается уходом на второй круг:
Диспетчер, который при ППП-заходе несёт ответственность за дистанции между ВС, векторением и заданием скоростей 250 - 210 - 180, а в Америке и 160 до удаления нескольких миль от торца ВПП, обеспечивает всех равными интервалами. Но всегда находится долбоёб тормоз, который не успевает срулить там, где все остальные успевают, и медленно ползёт до следующей РД.
В данном конкретном случае таким тормозом выступил Ил-76

Это Вы о чем? Все разобрался! Ну скажу сразу! Долбоебы на ИЛ 76 не летают! Тем более под Большими буквами и с громкими фамилиями Если не срулил в ближайшую это отнюдь не прихоть КВС если вы летали хоть раз на ИЛ 76 во ВНК то заметили наверное что срулить там проблем нет вовремя!!! Вот и просчитайте интервал Люфтганзы ! Примерно. Ни один КВС не будет давить на педали и держать реверс если видит что не успевает срулить. Тем более что во ВНК ИЛы наши садятся с детскими весами
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 04.08.2012 21:39 Изменено: 04.08.2012 21:41
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
В порядке авиаликбеза напишу, из-за чего обычно инструментальный заход прерывается уходом на второй круг:
Диспетчер, который при ППП-заходе несёт ответственность за дистанции между ВС, векторением и заданием скоростей 250 - 210 - 180, а в Америке и 160 до удаления нескольких миль от торца ВПП, обеспечивает всех равными интервалами. Но всегда находится долбоёб тормоз, который не успевает срулить там, где все остальные успевают, и медленно ползёт до следующей РД.
В данном конкретном случае таким тормозом выступил Ил-76

Это Вы о чем? Все разобрался! Ну скажу сразу! Долбоебы на ИЛ 76 не летают! Тем более под Большими буквами и с громкими фамилиями Если не срулил в ближайшую это отнюдь не прихоть КВС если вы летали хоть раз на ИЛ 76 во ВНК то заметили наверное что срулить там проблем нет вовремя!!! Вот и просчитайте интервал Люфтганзы ! Примерно. Ни один КВС не будет давить на педали и держать реверс если видит что не успевает срулить. Тем более что во ВНК ИЛы наши садятся с детскими весами

Дима, Лёха конешно вор авторитетный , но уход мог быть по банальной причиние, не посадочное положение у люфтов, оптимальная РД для сруливания была закрыта или занята, диспетчер профтыкал.
Нюансов море. Интервал ведь приличный, две минуты или 10 кэмэ.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 04.08.2012 21:44
Автор: Невидимка #2
Автор: tapi .
Автор: Невидимка #2
Автор: tapi .
Автор: Невидимка #2
точка зрения с точки зрения авиации от иногда бывавшего в кабине экипажа и неоднократно уходившего на второй круг и не на тренажёре:
Правильно ПЛ написал, Люфтганза - долбоёб! Надо головой крутить на заходе и интервалы на посадке выдерживать, чтобы потом не орать, ай-яй-яй самолёт на полосе, садиться ему дескать не куда.


ПЛ - конечно, в этих делах авторитет: спору нет! Но, между прочим, Люфтганза - это не один экипаж, а целая авиакомпания, в которой дела с безопасностью полетов обстоят довольно хорошо. И делать крайние выводы, не зная, как в данном случае сработало УВД...

ага, УВД должно всех по линейке расставлять. а нах ты в самолёте сидишь и куда прёшь? а ну да, в Люфтганзе жъ только боги летают


Не молился, не знаю. Тебе виднее!

да мене вообще-то пох солнцеподобные. ушёл на второй немец, да и хуй сним, вместе с Лёхой над дурнем порадуюсь

А чё там радоваться, диспетчеру вдуют по самое не горюй и вся радость. Кроме него никто не отвечает за интервалы, а если немец рапорт напишет то пол смены раком поставят, от "круга" до РП.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 04.08.2012 21:56
Автор: sоrter(саша)
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
В порядке авиаликбеза напишу, из-за чего обычно инструментальный заход прерывается уходом на второй круг:
Диспетчер, который при ППП-заходе несёт ответственность за дистанции между ВС, векторением и заданием скоростей 250 - 210 - 180, а в Америке и 160 до удаления нескольких миль от торца ВПП, обеспечивает всех равными интервалами. Но всегда находится долбоёб тормоз, который не успевает срулить там, где все остальные успевают, и медленно ползёт до следующей РД.
В данном конкретном случае таким тормозом выступил Ил-76

Это Вы о чем? Все разобрался! Ну скажу сразу! Долбоебы на ИЛ 76 не летают! Тем более под Большими буквами и с громкими фамилиями Если не срулил в ближайшую это отнюдь не прихоть КВС если вы летали хоть раз на ИЛ 76 во ВНК то заметили наверное что срулить там проблем нет вовремя!!! Вот и просчитайте интервал Люфтганзы ! Примерно. Ни один КВС не будет давить на педали и держать реверс если видит что не успевает срулить. Тем более что во ВНК ИЛы наши садятся с детскими весами

Дима, Лёха конешно вор авторитетный , но уход мог быть по банальной причиние, не посадочное положение у люфтов, оптимальная РД для сруливания была закрыта или занята, диспетчер профтыкал.
Нюансов море. Интервал ведь приличный, две минуты или 10 кэмэ.

Посадка дополнительно! Посадку запрещаю


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 04.08.2012 22:02
Автор: sоrter(саша)
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
В порядке авиаликбеза напишу, из-за чего обычно инструментальный заход прерывается уходом на второй круг:
Диспетчер, который при ППП-заходе несёт ответственность за дистанции между ВС, векторением и заданием скоростей 250 - 210 - 180, а в Америке и 160 до удаления нескольких миль от торца ВПП, обеспечивает всех равными интервалами. Но всегда находится долбоёб тормоз, который не успевает срулить там, где все остальные успевают, и медленно ползёт до следующей РД.
В данном конкретном случае таким тормозом выступил Ил-76

Это Вы о чем? Все разобрался! Ну скажу сразу! Долбоебы на ИЛ 76 не летают! Тем более под Большими буквами и с громкими фамилиями Если не срулил в ближайшую это отнюдь не прихоть КВС если вы летали хоть раз на ИЛ 76 во ВНК то заметили наверное что срулить там проблем нет вовремя!!! Вот и просчитайте интервал Люфтганзы ! Примерно. Ни один КВС не будет давить на педали и держать реверс если видит что не успевает срулить. Тем более что во ВНК ИЛы наши садятся с детскими весами

Дима, Лёха конешно вор авторитетный , но уход мог быть по банальной причиние, не посадочное положение у люфтов, оптимальная РД для сруливания была закрыта или занята, диспетчер профтыкал.
Нюансов море. Интервал ведь приличный, две минуты или 10 кэмэ.

Саша при интнрвале 2 мин при полетах в БП на 2.5 км полосе я за посадкой ведомого наблюдаю уже с магистральной


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.10.2017 в 20:23
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 04.08.2012 22:04
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
В порядке авиаликбеза напишу, из-за чего обычно инструментальный заход прерывается уходом на второй круг:
Диспетчер, который при ППП-заходе несёт ответственность за дистанции между ВС, векторением и заданием скоростей 250 - 210 - 180, а в Америке и 160 до удаления нескольких миль от торца ВПП, обеспечивает всех равными интервалами. Но всегда находится долбоёб тормоз, который не успевает срулить там, где все остальные успевают, и медленно ползёт до следующей РД.
В данном конкретном случае таким тормозом выступил Ил-76

Это Вы о чем? Все разобрался! Ну скажу сразу! Долбоебы на ИЛ 76 не летают! Тем более под Большими буквами и с громкими фамилиями Если не срулил в ближайшую это отнюдь не прихоть КВС если вы летали хоть раз на ИЛ 76 во ВНК то заметили наверное что срулить там проблем нет вовремя!!! Вот и просчитайте интервал Люфтганзы ! Примерно. Ни один КВС не будет давить на педали и держать реверс если видит что не успевает срулить. Тем более что во ВНК ИЛы наши садятся с детскими весами

Дмитрий, значит Вам нечеловечески везёт по жизни! Я встречал ДОЛБОЁБОВ в кресле КВС на всех освоенных мною типах...


Светлана С.

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2012 в 07:25
Сообщений: 2981
Регистрация: 11.02.2012
  (0)  
Добавлено: 04.08.2012 22:05
Дмитрий, нызенько нызенько приветствую:)
Автор: Дима
при полетах в БП


это "в куда"? Что такое "БП"?
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 04.08.2012 22:05
Автор: Дима
Автор: sоrter(саша)
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
В порядке авиаликбеза напишу, из-за чего обычно инструментальный заход прерывается уходом на второй круг:
Диспетчер, который при ППП-заходе несёт ответственность за дистанции между ВС, векторением и заданием скоростей 250 - 210 - 180, а в Америке и 160 до удаления нескольких миль от торца ВПП, обеспечивает всех равными интервалами. Но всегда находится долбоёб тормоз, который не успевает срулить там, где все остальные успевают, и медленно ползёт до следующей РД.
В данном конкретном случае таким тормозом выступил Ил-76

Это Вы о чем? Все разобрался! Ну скажу сразу! Долбоебы на ИЛ 76 не летают! Тем более под Большими буквами и с громкими фамилиями Если не срулил в ближайшую это отнюдь не прихоть КВС если вы летали хоть раз на ИЛ 76 во ВНК то заметили наверное что срулить там проблем нет вовремя!!! Вот и просчитайте интервал Люфтганзы ! Примерно. Ни один КВС не будет давить на педали и держать реверс если видит что не успевает срулить. Тем более что во ВНК ИЛы наши садятся с детскими весами

Дима, Лёха конешно вор авторитетный , но уход мог быть по банальной причиние, не посадочное положение у люфтов, оптимальная РД для сруливания была закрыта или занята, диспетчер профтыкал.
Нюансов море. Интервал ведь приличный, две минуты или 10 кэмэ.

Посадка дополнительно! Посадку запрещаю

Дима, по разному ведь бывает. У нас был случай, Ан-26 "свой" заводим, а армян на маленькой тушке за ним, те быстро просекли шо их обувают))), и начали жать ана. Но Ан-26 оказывается с закрылками на 15 не хуже "маленькой" заходит .

Страницы: 1 2 3 4 5 67 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

Пользователи

Сейчас на форуме 37 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 36

Skvater S     

Недавно были

Пилот Ан-2 43 минуты назад max9283 max9283 2 часа назад
федоров юрий борисович3 часа назад Горбунов Вадим Николаевич3 часа назад
Rus 3 часа назад Николаев Владимир Павлович5 часов назад
Шило (Про100й) 5 часов назад Журавлев Василий 5 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения