Форум

Открыта новая страница в эволюции форума

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 89 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

Автор Сообщение


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 05.08.2012 08:08
Автор: Slavantroid
Автор: Невидимка #2
Пиздец умник, всех по местам расставил, завтра тебе в задницу на автомобиле въедут и будешь виноват. У Ил-76 разброс скоростей на заходе от 210 до 280, отсюда складывается длина пробега, так какого хуя жечь тормоза, если взади у кого-то энурез.

Железобетонная логика! 200 паксов в тот же туалет (прилететь по расписанию, домой, успеть на транзит) хотят.
А в Илу скоростя раскидали чтоб тормоза не жечь. При этом, понимая, что они во Внуково.
Непонятно как Люфтов угораздило туда летать.

Как же ты далек от авиации, а ещё в кабину за рычаги лезешь. Епать всех твоих паксов в жопу, опаздывающих на транзит, безопасность на первом месте.


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 05.08.2012 08:16
Автор: Лойко Александр
Автор: Slavantroid
Железобетонная логика! 200 паксов в тот же туалет (прилететь по расписанию, домой, успеть на транзит) хотят.
А в Илу скоростя раскидали чтоб тормоза не жечь. При этом, понимая, что они во Внуково.
Непонятно как Люфтов угораздило туда летать.


Слав, если бы на самолетах можно было включать режимы неуязвимости и бессмертия, то половина посадок по "реверсовской логике" заканчивалась бы для "логиков" выкатами в результате пинков под зад от тех, кто бы с их помощью тормозил гораздо более эффективно, а не уходил на второй круг

Запомни, и твоему Славе под запись дай. Ни когда не откладывай секс на старость, как и торможение на конец полосы.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 05.08.2012 08:42
Автор: Невидимка #2
Автор: Лойко Александр
Автор: Slavantroid
Железобетонная логика! 200 паксов в тот же туалет (прилететь по расписанию, домой, успеть на транзит) хотят.
А в Илу скоростя раскидали чтоб тормоза не жечь. При этом, понимая, что они во Внуково.
Непонятно как Люфтов угораздило туда летать.


Слав, если бы на самолетах можно было включать режимы неуязвимости и бессмертия, то половина посадок по "реверсовской логике" заканчивалась бы для "логиков" выкатами в результате пинков под зад от тех, кто бы с их помощью тормозил гораздо более эффективно, а не уходил на второй круг

Запомни, и твоему Славе под запись дай. Ни когда не откладывай секс на старость, как и торможение на конец полосы.

Прописная истина! Не понимаю почему людям надо ее объяснять


tapi .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2013 в 09:35
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
  (0)  
Добавлено: 05.08.2012 08:43
Автор:
Автор: sоrter(саша)
Автор:
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
В порядке авиаликбеза напишу, из-за чего обычно инструментальный заход прерывается уходом на второй круг:
Диспетчер, который при ППП-заходе несёт ответственность за дистанции между ВС, векторением и заданием скоростей 250 - 210 - 180, а в Америке и 160 до удаления нескольких миль от торца ВПП, обеспечивает всех равными интервалами. Но всегда находится долбоёб тормоз, который не успевает срулить там, где все остальные успевают, и медленно ползёт до следующей РД.
В данном конкретном случае таким тормозом выступил Ил-76

Это Вы о чем?


я конечно не спец и видел всю картину с балкона.

Но интервал между ИЛ-76 и Аирбасом был около минуты, поэтому думаю, что Реверс прав, описав про летчика из Люфтганзы.

Взял диспетчера заложил , как с такими людьми жить. Какой интервал по турбулентности в следе на прямой между тяжёлым и средним (раз с балкона наблюдал) .

Турбулентности наверное не было ваабще )))) я так думаю. Ни ветра, ни облаков. А вообще эти аирбасы под ногами крутятся, крутятся


http://airbus.com/fileadmin/media_gallery/files/safety_library_items/AirbusSafetyLib_-FLT_OPS-OPS_ENV-SEQ07.pdf

Это - чтобы было чем заняться на балконе.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 05.08.2012 08:46
Автор: tapi .
Автор:
Автор: sоrter(саша)
Автор:
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
В порядке авиаликбеза напишу, из-за чего обычно инструментальный заход прерывается уходом на второй круг:
Диспетчер, который при ППП-заходе несёт ответственность за дистанции между ВС, векторением и заданием скоростей 250 - 210 - 180, а в Америке и 160 до удаления нескольких миль от торца ВПП, обеспечивает всех равными интервалами. Но всегда находится долбоёб тормоз, который не успевает срулить там, где все остальные успевают, и медленно ползёт до следующей РД.
В данном конкретном случае таким тормозом выступил Ил-76

Это Вы о чем?


я конечно не спец и видел всю картину с балкона.

Но интервал между ИЛ-76 и Аирбасом был около минуты, поэтому думаю, что Реверс прав, описав про летчика из Люфтганзы.

Взял диспетчера заложил , как с такими людьми жить. Какой интервал по турбулентности в следе на прямой между тяжёлым и средним (раз с балкона наблюдал) .

Турбулентности наверное не было ваабще )))) я так думаю. Ни ветра, ни облаков. А вообще эти аирбасы под ногами крутятся, крутятся


Не обязательно Леш!


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 05.08.2012 08:57
Автор:
Автор: Дима
Автор: tapi .
Автор:
Автор: sоrter(саша)
Автор:
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
В порядке авиаликбеза напишу, из-за чего обычно инструментальный заход прерывается уходом на второй круг:
Диспетчер, который при ППП-заходе несёт ответственность за дистанции между ВС, векторением и заданием скоростей 250 - 210 - 180, а в Америке и 160 до удаления нескольких миль от торца ВПП, обеспечивает всех равными интервалами. Но всегда находится долбоёб тормоз, который не успевает срулить там, где все остальные успевают, и медленно ползёт до следующей РД.
В данном конкретном случае таким тормозом выступил Ил-76

Это Вы о чем?


я конечно не спец и видел всю картину с балкона.

Но интервал между ИЛ-76 и Аирбасом был около минуты, поэтому думаю, что Реверс прав, описав про летчика из Люфтганзы.

Взял диспетчера заложил , как с такими людьми жить. Какой интервал по турбулентности в следе на прямой между тяжёлым и средним (раз с балкона наблюдал) .

Турбулентности наверное не было ваабще )))) я так думаю. Ни ветра, ни облаков. А вообще эти аирбасы под ногами крутятся, крутятся


Не обязательно Леш!

Турбулентность вообще сложная штука. Фиг поймешь почему болтает на 10000 метрах, а потом резко перестает. Кстати турбулентномть как то высвечивается на экранах?

На экранах нет! Наз турбулентность ясного неба Струйные течения пересекаешь.


tapi .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2013 в 09:35
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
  (0)  
Добавлено: 05.08.2012 09:06
Почему? Тут даже из картинок все понятно.

http://faa.gov/training_testing/training/media/wake/04SEC2.PDF

Уже есть действующие разработки (российские и зарубежные) оборудования, которое моделирует на бортовом компьютере самолета его вихревой след с учетом фактической погоды, взлетной (посадочной) массы, угла отклонения механизации крыла, скорости. Эта информация (в динамике развития на ближайшие минуты) может передаваться, как другим бортам (где есть соответствующие приемники), так и диспетчеру. Достоверность модели очень высока. Фотографии "подкрашенных" вихрей практически совпадали с компьютерной моделью.
В таком случае каждый может видеть и самостоятельно оценивать вихревую зону с позиций безопасности ее пролета и ожидаемых возмущений, которые ждут его при пролете.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 05.08.2012 09:11
Лёха, ты стебаешься по поводу интервалов по турбулентности в следе? Каким боком ТЯН к интервалам на прямой?


tapi .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2013 в 09:35
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
  (0)  
Добавлено: 05.08.2012 09:16
Автор:
Автор: sоrter(саша)
Лёха, ты стебаешься по поводу интервалов по турбулентности в следе? Каким боком ТЯН к интервалам на прямой?

Переедаю микрофон Олегу или Диме. Спасибо.


ПЕРЕЕДАТЬ вредно! Даже "микрофонов"!

sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 05.08.2012 09:25
Автор:
Автор: sоrter(саша)
Лёха, ты стебаешься по поводу интервалов по турбулентности в следе? Каким боком ТЯН к интервалам на прямой?

Переедаю микрофон Олегу или Диме. Спасибо.

Я тебе отвечу, минимальный интервал в данной ситуации должен составлять 10кэмэ, по минимальным никто не работает, больно страшно, и в миг под нарушение попадёшь с полной жопой огурцов. Запас минимум кэмэ два. Но даже если у диспетчера чугунные фаберже, и он решил на десяти работать.
Один торец прошёл, второй в глиссаду вошёл, даже если немец держал 300 на всём участке глиссады, угон осуществляется при занятой полосе с удаление один кэмэ, если полоса вот-вот освободится то могут и протянуть, целых две минуты чистого времени, а по факту ещё больше.
Не складывается твой пазл.


tapi .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2013 в 09:35
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
  (0)  
Добавлено: 05.08.2012 09:26 Изменено: 05.08.2012 09:28
Вообще.

http://raa-st.ru/projects/ISSF/

http://be-and-co.com/ako_pdf/ako010510.pdf

В частности и по Ил-76.

http://nbuv.gov.ua/portal/natural/vkhnu/MM/2009_847/11/847018.pdf

Что-то последняя ссылка не открылась ссылкой. Попробовал подправить.


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 05.08.2012 09:38
Автор: sоrter(саша)
Автор:
Автор: sоrter(саша)
Лёха, ты стебаешься по поводу интервалов по турбулентности в следе? Каким боком ТЯН к интервалам на прямой?

Переедаю микрофон Олегу или Диме. Спасибо.

Я тебе отвечу, минимальный интервал в данной ситуации должен составлять 10кэмэ, по минимальным никто не работает, больно страшно, и в миг под нарушение попадёшь с полной жопой огурцов. Запас минимум кэмэ два. Но даже если у диспетчера чугунные фаберже, и он решил на десяти работать.
Один торец прошёл, второй в глиссаду вошёл, даже если немец держал 300 на всём участке глиссады, угон осуществляется при занятой полосе с удаление один кэмэ, если полоса вот-вот освободится то могут и протянуть, целых две минуты чистого времени, а по факту ещё больше.
Не складывается твой пазл.

А с куя немец держал 300? У него 250-240, как и на Ил-76 должна была быть. Таких истребителей к епеням в зону над ставить, пока все не сядут. При 240, дистанция 2 мин, это по штилю 8км, ты пишешь что должна быть 12, да фошист просто на глиссаде догнал Ил, поэтому всё правильно, пиздуй на второй и скорее всего его диспетчер угнал.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 05.08.2012 09:41
Продолжу, шоб ты понимал что авиация это не цирк, где страховкой привязывают. При сокращении интервала диспетчер обязан одного угнать на второй круг, а то что интервала не было ещё в воздухе понятно (по крайней мере с твоего описания), что бы было понятно почему, почитай про катастрофу Як-40 в Ташкенте, который взлетал в хвост Ил-76 с интервалом в 60 секунд (до этого случая СССР с пробором клали на интервалы ИКАО), Як вошёл в турбулентный след Ила, открутил полубочку, рухну и сгорел, заживо сгорели паксы и экипаж.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 05.08.2012 09:46
Автор: Невидимка #2
Автор: sоrter(саша)
Автор:
Автор: sоrter(саша)
Лёха, ты стебаешься по поводу интервалов по турбулентности в следе? Каким боком ТЯН к интервалам на прямой?

Переедаю микрофон Олегу или Диме. Спасибо.

Я тебе отвечу, минимальный интервал в данной ситуации должен составлять 10кэмэ, по минимальным никто не работает, больно страшно, и в миг под нарушение попадёшь с полной жопой огурцов. Запас минимум кэмэ два. Но даже если у диспетчера чугунные фаберже, и он решил на десяти работать.
Один торец прошёл, второй в глиссаду вошёл, даже если немец держал 300 на всём участке глиссады, угон осуществляется при занятой полосе с удаление один кэмэ, если полоса вот-вот освободится то могут и протянуть, целых две минуты чистого времени, а по факту ещё больше.
Не складывается твой пазл.

А с куя немец держал 300? У него 250-240, как и на Ил-76 должна была быть. Таких истребителей к епеням в зону над ставить, пока все не сядут. При 240, дистанция 2 мин, это по штилю 8км, ты пишешь что должна быть 12, да фошист просто на глиссаде догнал Ил, поэтому всё правильно, пиздуй на второй и скорее всего его диспетчер угнал.

Абсолютно правильно! Временными никто не оперирует на заходе если РЛК есть, больно муторное это дело на заходе. И что диспетчер его угнал, также полностью согласен. А то что скорость не погасил, так сам и виноват. Минимальное расстояние на которых действует ограничение по скорости задаваемое диспом составляет 8 кэмэ от торца, дальше сам, если интервал сокращается на второй и без вариантов.


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.02.2019 в 13:12
Сообщений: 11211
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 05.08.2012 09:53
Автор:
Как все это интересно читать наконец то на форуме обсуждение Авиа тем идет, а не сколько часов осталось поработать Юре 2712 что бы достать из холодильника борщ и шматок сала в ветках аля летопись форума, кружок скайптим 2.)))

Это счас юмор был?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 89 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

Пользователи

Недавно были

FLYER 3 часа назад Кошка Шредингера -----------------4 часа назад
Шило (Про100й) 5 часов назад Б П 7 часов назад
Горбунов Вадим Николаевич7 часов назад федоров юрий борисович9 часов назад
Lady Nataly 11 часов назад Бишкекец Игорь 14 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения