Форум

Открыта новая страница в эволюции форума

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1011 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

Автор Сообщение


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.04.2018 в 20:05
Сообщений: 11211
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 05.08.2012 11:30
Автор: Невидимка #2
дрочиловым по команде сверху не нужно заниматься в отношении " мы его не любим"(А.Райкин) и всё будет окей

Никакой команды сверху, веришь, нет? Это моё, личное, к нему отношение. Двуличие, оно и в Африке двуличие и нех всё списывать на реал и виртуал.




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 05.08.2012 11:32
Будьте так добры, г-да смотрящие, скрутите мне эту вашу смешную карму к епеням и перенесите две моих ветки из авиационногой части в подвал. Ибо нех.
Спасибо заранее, до свидания.


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 05.08.2012 11:33
Автор: Нижегородский Владимир
Автор: Невидимка #2
дрочиловым по команде сверху не нужно заниматься в отношении " мы его не любим"(А.Райкин) и всё будет окей

Никакой команды сверху, веришь, нет? Это моё, личное, к нему отношение. Двуличие, оно и в Африке двуличие и нех всё списывать на реал и виртуал.

хочешь я тебе двуличие скайптипа выложу здесь, до понедельника будешь читать


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.04.2018 в 20:05
Сообщений: 11211
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 05.08.2012 11:34
Автор: Невидимка #2
хочешь я тебе двуличие скайптипа выложу здесь, до понедельника будешь читать

Нет, Олег, спасибо, не нужно. Херня тут какая то творится, не к добру это.


tapi .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2013 в 09:35
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
  (0)  
Добавлено: 05.08.2012 11:35
Автор: Невидимка #2
Автор: Нижегородский Владимир
Автор: Невидимка #2
чем армян(с)

В оригинале про грузин, но не суть..

для грузин про грузин, для армян про армян, но не суть.. дрочиловым по команде сверху не нужно заниматься в отношении " мы его не любим"(А.Райкин) и всё будет окей


Тот, кто "командует сверху" указать хаму его место у нас с тобой общий.
Не бери на себя его функции. И не считай себя единственным здесь "независимым экспертом".


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.04.2018 в 20:05
Сообщений: 11211
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 05.08.2012 11:36
Автор:
Во Внуково заработала полоса 01. Взлетел ИЛ96 - в порту режим. Никто не летает уже минут 30

Ну это то тут при чём?! Зачем это здесь, на этой ветке?! Пиздец просто какой то..


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 05.08.2012 11:37
Автор:
Во Внуково заработала полоса 01. Взлетел ИЛ96 - в порту режим. Никто не летает уже минут 30

Смотри ящик и делай выводы. Вчера взлетел Дима, сегодня Ил-96


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.04.2018 в 20:05
Сообщений: 11211
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 05.08.2012 11:42
Автор:
Продолжим.

Продолжай, Алёша, продолжай... В добрый путь!


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.04.2018 в 12:49
Сообщений: 25159
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 05.08.2012 11:42
Автор: tapi .
Почему? Тут даже из картинок все понятно.

http://faa.gov/training_testing/training/media/wake/04SEC2.PDF

Уже есть действующие разработки (российские и зарубежные) оборудования, которое моделирует на бортовом компьютере самолета его вихревой след с учетом фактической погоды, взлетной (посадочной) массы, угла отклонения механизации крыла, скорости. Эта информация (в динамике развития на ближайшие минуты) может передаваться, как другим бортам (где есть соответствующие приемники), так и диспетчеру. Достоверность модели очень высока. Фотографии "подкрашенных" вихрей практически совпадали с компьютерной моделью.
В таком случае каждый может видеть и самостоятельно оценивать вихревую зону с позиций безопасности ее пролета и ожидаемых возмущений, которые ждут его при пролете.

Я когда изучал ТТА 12 на КПК в МАИ давненько уже они нам показывали разработки наших инженеров в этой области! Они были гораздо лучше и информативней! Но к сожалению они так и останутся разработками! И вопрос а зачем вам такая информация на экране??? Для чего???


Светлана С.

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2012 в 07:25
Сообщений: 2981
Регистрация: 11.02.2012
  (0)  
Добавлено: 05.08.2012 12:47
Автор: Невидимка #2
Вчера взлетел Дима, сегодня Ил-96

...э...., пДостите,...а вылет груза когда ожидается?:))))))))))))))0


Светлана С.

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2012 в 07:25
Сообщений: 2981
Регистрация: 11.02.2012
  (0)  
Добавлено: 05.08.2012 12:51
Автор:
Будьте так добры, г-да смотрящие, скрутите мне эту вашу смешную карму к епеням и перенесите две моих ветки из авиационногой части в подвал. Ибо нех.
Спасибо заранее, до свидания.

Это,...надо полагать, Петрович дверью грохнул......


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 05.08.2012 12:54
смотрю тут и без меня вообще не скучно
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 05.08.2012 12:55
Автор: Дима
Автор: tapi .
Почему? Тут даже из картинок все понятно.

http://faa.gov/training_testing/training/media/wake/04SEC2.PDF

Уже есть действующие разработки (российские и зарубежные) оборудования, которое моделирует на бортовом компьютере самолета его вихревой след с учетом фактической погоды, взлетной (посадочной) массы, угла отклонения механизации крыла, скорости. Эта информация (в динамике развития на ближайшие минуты) может передаваться, как другим бортам (где есть соответствующие приемники), так и диспетчеру. Достоверность модели очень высока. Фотографии "подкрашенных" вихрей практически совпадали с компьютерной моделью.
В таком случае каждый может видеть и самостоятельно оценивать вихревую зону с позиций безопасности ее пролета и ожидаемых возмущений, которые ждут его при пролете.

Я когда изучал ТТА 12 на КПК в МАИ давненько уже они нам показывали разработки наших инженеров в этой области! Они были гораздо лучше и информативней! Но к сожалению они так и останутся разработками! И вопрос а зачем вам такая информация на экране??? Для чего???


Несмотря на автоматизацию полёта, нагрузка на пилотов всё больше возрастает. Переизбыток информации, так и постоянный конфликт между тем что видишь и что рекомендует машинка, и что "требует" мозг пилота.
Это не моё, читал в одном сурьёзном журнале по поводу современной концепции развития авиации в плане автоматизации процессов и подсказок пилоту.




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.11.2012 в 03:10
Сообщений: 3435
Регистрация: 26.05.2012
  (0)  
Добавлено: 05.08.2012 12:56
Геннадия Петровича-то чем достали, ироды?


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.04.2018 в 12:49
Сообщений: 25159
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 05.08.2012 13:02
Автор: sоrter(саша)
Автор: Дима
Автор: tapi .
Почему? Тут даже из картинок все понятно.

http://faa.gov/training_testing/training/media/wake/04SEC2.PDF

Уже есть действующие разработки (российские и зарубежные) оборудования, которое моделирует на бортовом компьютере самолета его вихревой след с учетом фактической погоды, взлетной (посадочной) массы, угла отклонения механизации крыла, скорости. Эта информация (в динамике развития на ближайшие минуты) может передаваться, как другим бортам (где есть соответствующие приемники), так и диспетчеру. Достоверность модели очень высока. Фотографии "подкрашенных" вихрей практически совпадали с компьютерной моделью.
В таком случае каждый может видеть и самостоятельно оценивать вихревую зону с позиций безопасности ее пролета и ожидаемых возмущений, которые ждут его при пролете.

Я когда изучал ТТА 12 на КПК в МАИ давненько уже они нам показывали разработки наших инженеров в этой области! Они были гораздо лучше и информативней! Но к сожалению они так и останутся разработками! И вопрос а зачем вам такая информация на экране??? Для чего???


Несмотря на автоматизацию полёта, нагрузка на пилотов всё больше возрастает. Переизбыток информации, так и постоянный конфликт между тем что видишь и что рекомендует машинка, и что "требует" мозг пилота.
Это не моё, читал в одном сурьёзном журнале по поводу современной концепции развития авиации в плане автоматизации процессов и подсказок пилоту.

Саш но эта информация лишняя! Мне вот она вообще ничего не дает! И если подсвечивать всякие возмущения атмосферы в частности воздушные струи то представь что будет твориться на экране этак летом в районе Ульяновска или Краснодарском крае

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1011 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

Пользователи

Сейчас на форуме 16 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 15

39264 ртс     

Недавно были

Юхансон Юхан 3 часа назад Stefaniak Julianna 3 часа назад
Бишкекец Игорь 3 часа назад Котэ Воин 6 часов назад
Журавлев Василий 7 часов назад Rus 7 часов назад
FLYER 7 часов назад Кошка Шредингера -----------------7 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения