Форум

Открыта новая страница в эволюции форума

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1011 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

Автор Сообщение


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.07.2018 в 09:28
Сообщений: 11211
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 05.08.2012 11:30
Автор: Невидимка #2
дрочиловым по команде сверху не нужно заниматься в отношении " мы его не любим"(А.Райкин) и всё будет окей

Никакой команды сверху, веришь, нет? Это моё, личное, к нему отношение. Двуличие, оно и в Африке двуличие и нех всё списывать на реал и виртуал.




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 05.08.2012 11:32
Будьте так добры, г-да смотрящие, скрутите мне эту вашу смешную карму к епеням и перенесите две моих ветки из авиационногой части в подвал. Ибо нех.
Спасибо заранее, до свидания.


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 05.08.2012 11:33
Автор: Нижегородский Владимир
Автор: Невидимка #2
дрочиловым по команде сверху не нужно заниматься в отношении " мы его не любим"(А.Райкин) и всё будет окей

Никакой команды сверху, веришь, нет? Это моё, личное, к нему отношение. Двуличие, оно и в Африке двуличие и нех всё списывать на реал и виртуал.

хочешь я тебе двуличие скайптипа выложу здесь, до понедельника будешь читать


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.07.2018 в 09:28
Сообщений: 11211
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 05.08.2012 11:34
Автор: Невидимка #2
хочешь я тебе двуличие скайптипа выложу здесь, до понедельника будешь читать

Нет, Олег, спасибо, не нужно. Херня тут какая то творится, не к добру это.


tapi .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2013 в 09:35
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
  (0)  
Добавлено: 05.08.2012 11:35
Автор: Невидимка #2
Автор: Нижегородский Владимир
Автор: Невидимка #2
чем армян(с)

В оригинале про грузин, но не суть..

для грузин про грузин, для армян про армян, но не суть.. дрочиловым по команде сверху не нужно заниматься в отношении " мы его не любим"(А.Райкин) и всё будет окей


Тот, кто "командует сверху" указать хаму его место у нас с тобой общий.
Не бери на себя его функции. И не считай себя единственным здесь "независимым экспертом".


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.07.2018 в 09:28
Сообщений: 11211
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 05.08.2012 11:36
Автор:
Во Внуково заработала полоса 01. Взлетел ИЛ96 - в порту режим. Никто не летает уже минут 30

Ну это то тут при чём?! Зачем это здесь, на этой ветке?! Пиздец просто какой то..


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 05.08.2012 11:37
Автор:
Во Внуково заработала полоса 01. Взлетел ИЛ96 - в порту режим. Никто не летает уже минут 30

Смотри ящик и делай выводы. Вчера взлетел Дима, сегодня Ил-96


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.07.2018 в 09:28
Сообщений: 11211
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 05.08.2012 11:42
Автор:
Продолжим.

Продолжай, Алёша, продолжай... В добрый путь!


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 05.08.2012 11:42
Автор: tapi .
Почему? Тут даже из картинок все понятно.

http://faa.gov/training_testing/training/media/wake/04SEC2.PDF

Уже есть действующие разработки (российские и зарубежные) оборудования, которое моделирует на бортовом компьютере самолета его вихревой след с учетом фактической погоды, взлетной (посадочной) массы, угла отклонения механизации крыла, скорости. Эта информация (в динамике развития на ближайшие минуты) может передаваться, как другим бортам (где есть соответствующие приемники), так и диспетчеру. Достоверность модели очень высока. Фотографии "подкрашенных" вихрей практически совпадали с компьютерной моделью.
В таком случае каждый может видеть и самостоятельно оценивать вихревую зону с позиций безопасности ее пролета и ожидаемых возмущений, которые ждут его при пролете.

Я когда изучал ТТА 12 на КПК в МАИ давненько уже они нам показывали разработки наших инженеров в этой области! Они были гораздо лучше и информативней! Но к сожалению они так и останутся разработками! И вопрос а зачем вам такая информация на экране??? Для чего???


Светлана С.

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2012 в 07:25
Сообщений: 2981
Регистрация: 11.02.2012
  (0)  
Добавлено: 05.08.2012 12:47
Автор: Невидимка #2
Вчера взлетел Дима, сегодня Ил-96

...э...., пДостите,...а вылет груза когда ожидается?:))))))))))))))0


Светлана С.

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2012 в 07:25
Сообщений: 2981
Регистрация: 11.02.2012
  (0)  
Добавлено: 05.08.2012 12:51
Автор:
Будьте так добры, г-да смотрящие, скрутите мне эту вашу смешную карму к епеням и перенесите две моих ветки из авиационногой части в подвал. Ибо нех.
Спасибо заранее, до свидания.

Это,...надо полагать, Петрович дверью грохнул......


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 05.08.2012 12:54
смотрю тут и без меня вообще не скучно
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 05.08.2012 12:55
Автор: Дима
Автор: tapi .
Почему? Тут даже из картинок все понятно.

http://faa.gov/training_testing/training/media/wake/04SEC2.PDF

Уже есть действующие разработки (российские и зарубежные) оборудования, которое моделирует на бортовом компьютере самолета его вихревой след с учетом фактической погоды, взлетной (посадочной) массы, угла отклонения механизации крыла, скорости. Эта информация (в динамике развития на ближайшие минуты) может передаваться, как другим бортам (где есть соответствующие приемники), так и диспетчеру. Достоверность модели очень высока. Фотографии "подкрашенных" вихрей практически совпадали с компьютерной моделью.
В таком случае каждый может видеть и самостоятельно оценивать вихревую зону с позиций безопасности ее пролета и ожидаемых возмущений, которые ждут его при пролете.

Я когда изучал ТТА 12 на КПК в МАИ давненько уже они нам показывали разработки наших инженеров в этой области! Они были гораздо лучше и информативней! Но к сожалению они так и останутся разработками! И вопрос а зачем вам такая информация на экране??? Для чего???


Несмотря на автоматизацию полёта, нагрузка на пилотов всё больше возрастает. Переизбыток информации, так и постоянный конфликт между тем что видишь и что рекомендует машинка, и что "требует" мозг пилота.
Это не моё, читал в одном сурьёзном журнале по поводу современной концепции развития авиации в плане автоматизации процессов и подсказок пилоту.




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.11.2012 в 03:10
Сообщений: 3435
Регистрация: 26.05.2012
  (0)  
Добавлено: 05.08.2012 12:56
Геннадия Петровича-то чем достали, ироды?


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 05.08.2012 13:02
Автор: sоrter(саша)
Автор: Дима
Автор: tapi .
Почему? Тут даже из картинок все понятно.

http://faa.gov/training_testing/training/media/wake/04SEC2.PDF

Уже есть действующие разработки (российские и зарубежные) оборудования, которое моделирует на бортовом компьютере самолета его вихревой след с учетом фактической погоды, взлетной (посадочной) массы, угла отклонения механизации крыла, скорости. Эта информация (в динамике развития на ближайшие минуты) может передаваться, как другим бортам (где есть соответствующие приемники), так и диспетчеру. Достоверность модели очень высока. Фотографии "подкрашенных" вихрей практически совпадали с компьютерной моделью.
В таком случае каждый может видеть и самостоятельно оценивать вихревую зону с позиций безопасности ее пролета и ожидаемых возмущений, которые ждут его при пролете.

Я когда изучал ТТА 12 на КПК в МАИ давненько уже они нам показывали разработки наших инженеров в этой области! Они были гораздо лучше и информативней! Но к сожалению они так и останутся разработками! И вопрос а зачем вам такая информация на экране??? Для чего???


Несмотря на автоматизацию полёта, нагрузка на пилотов всё больше возрастает. Переизбыток информации, так и постоянный конфликт между тем что видишь и что рекомендует машинка, и что "требует" мозг пилота.
Это не моё, читал в одном сурьёзном журнале по поводу современной концепции развития авиации в плане автоматизации процессов и подсказок пилоту.

Саш но эта информация лишняя! Мне вот она вообще ничего не дает! И если подсвечивать всякие возмущения атмосферы в частности воздушные струи то представь что будет твориться на экране этак летом в районе Ульяновска или Краснодарском крае

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1011 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

Пользователи

Сейчас на форуме 79 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 78

39264 ртс     

Недавно были

593843366 593843366 10 минут назад Благодатских Александр Анатольевич 10 минут назад
max9283 max9283 23 минуты назад Журавлев Василий 49 минут назад
FLYER 55 минут назад Шило (Про100й) 4 часа назад
Łubiński Hedi 5 часов назад Юхансон Юхан 5 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения