Форум

Информация о полете: достижимая и достаточная.

Страницы: 1 2 3 45 6 7 8

Автор Сообщение


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 06.08.2012 15:45
некую информационную систему, которая ещё больше облегчила труд лётчика и диспетчера? Возможно ли создание такой системы?


Возможно всё, конечно. Но палка о двух концах. Как только вся это красота перестаёт нормально работать, вся эта нагрузка обваливается на изнеженного электроникой людишку.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 06.08.2012 15:46
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: Эрзин Роман
Так получается, что пилот(ы) загружены информацией по максимуму человеческих возможностей (если взять среднеарифметическое значение)?
В таком случае, почему бы не создать некую информационную систему, которая ещё больше облегчила труд лётчика и диспетчера? Возможно ли создание такой системы?
= ИМЕННО над этой задачей и бьются все-пре-ВСЕ современные цивилизованные
авиастроительные К.Б. во всем Мире :(((в Р.Ф. таковых в области Г.А. уже нет совсем).
ИМЕННО поэтому во ВСЕМ Мире (а не только в Р.Ф.) - такой дикий, обвально растущий
дефицит К-В-А-Л-И-Ф-И-Ц-И-Р-О-В-А-Н-Н-Ы-Х (а не "каких попало") летных кадров !!!
... и именно поэтому 10 лет назад я уходил на пенсию и не собирался более летать вовсе - а нынче летаю
КАЖДЫЙ месяц под 90 л/час. и, перелетев через Океан, общаюсь щас-с с Вами из Калифорнии ;-))

Нихрена себе!!! Вот это наш авиапром вынудил Вас так страдать


Эрзин Роман

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.08.2017 в 12:25
Сообщений: 2246
Регистрация: 16.04.2012

facebook
  (0)  
Добавлено: 06.08.2012 15:49
Автор: Светлана С.
Автор: Дима
Автор: Эрзин Роман
Автор: Дима
Пусть уж АЮГ уже до крнца долбит А то начнется сейчас

Дима, он один не справится, я слишком твёрдый!

Роман у АЮГ хорошая суперподготовка! Он справится! Ведь как то же он нас терпит


А если по сути:
Александр Юрьевич, все относительно: возможности интеллекта у каждого абсолютно разные, кто и под-шофе начинает аэродинамику крыла по пикселю разбирать:)
Вы сказали про двухчленные экипажи. Речь за А и Б.
Под кого были заточены идеи кабины, если в тех же Штатах(или я ошибаюсь), зародилась идея, что у пилота не обязательно высшее образование?
Отсюда, уровень "интеллектуалььности кабины", как мне думается, учитывает реалии и весьма приблизительную оценку объема серого вещества у тех, кто в ней полетит.
Никогда не соглашусь, что наши летчики, пилоты, в постоянном подвиге неся самолет на руках, слабоумнее тех, кто пришел без вышки в амеровскую авиацию.

Светлана, способность восприятия и обработки КОЛИЧЕСТВА информации, от интеллекта не зависит, другой вопрос в её качестве на выходе. Я знаком с людьми, которые имея образование три класса церковно-приходской школы, намного интеллектуально более развитые чем некоторые люди с двумя высшими образованиями.
Хотя я соглашусь, что лётчик ДОЛЖЕН иметь высшее образование, по целому ряду причин.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 06.08.2012 15:51
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: tapi .
Вопрос этот оказался настолько серьезным (инцинденты и даже катастрофы имели место не только при взлете/посадке ...
- вопрос дико "злой", катастроф таких немеряно :-(((
в т.ч. из числа тех, что самому доводилось расследовать !
Автор: tapi .
Диспетчер, зная, какой "шлейф" потянет за собой взлетающий самолет, мог бы регулировать интервалы движения по фактической обстановке, не опираясь лишь на средние цифры интервалов, указанные в ...
- наисвежайшая инфа (перечень процедур по интенсификации В.Д., сокращению пространственного и временного эшелонирования):
=
диспетчер дает команду на взлет с вычисленным по рекомендованным методикам интервалом, но при дистанции от впереди взлетевшего не менее 3000 метров !


Всё зависит от типов, за влетающим F2000 если он имеет вертикальную 4500ф/м, можно смело выпускать F27 с стандартным интервалом минута, как бы он не корячился, догнать фалкона он не сможет.
Обратная ситуация чревата последствиями, если фокер отойдёт три кэмэ, фалкон накроет его, и нарушение интервала обеспечено.


Светлана С.

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2012 в 07:25
Сообщений: 2981
Регистрация: 11.02.2012
  (0)  
Добавлено: 06.08.2012 15:52
Ром, не соглашусь.
"Вышка" дает хороший разгон постоянной работе мозгу.


Эрзин Роман

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.08.2017 в 12:25
Сообщений: 2246
Регистрация: 16.04.2012

facebook
  (0)  
Добавлено: 06.08.2012 15:54
Автор: Бро
Автор: Бро
некую информационную систему, которая ещё больше облегчила труд лётчика и диспетчера? Возможно ли создание такой системы?


Возможно всё, конечно. Но палка о двух концах. Как только вся это красота перестаёт нормально работать, вся эта нагрузка обваливается на изнеженного электроникой людишку.


Поддерживаю на 100%
Но, подобные системы нужно изначально проектировать таким образом, чтобы максимально исключить возможность сбоя. (это пожалуй самое сложное)
Ну и потом, такая система не должна снимать ответственность, и расслаблять (читай расхолаживать) пилотов. Она не должна заменить пилота или диспетчера, а быть призванной только помогать!


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 06.08.2012 15:54 Изменено: 06.08.2012 15:58
Автор: Светлана С.
Под кого были заточены идеи кабины, если в тех же Штатах(или я ошибаюсь), зародилась идея, что у пилота не обязательно высшее образование?
Отсюда, уровень "интеллектуалььности кабины", как мне думается, учитывает реалии и весьма приблизительную оценку объема серого вещества у тех, кто в ней полетит.
Никогда не соглашусь, что наши летчики, пилоты, в постоянном подвиге неся самолет на руках, слабоумнее тех, кто пришел без вышки в амеровскую авиацию.
- ни в США, ни в Европе никогда и официального термина-то такого как "высшее образование" не бывало ...
...
и ни там \ ни там - никому в голову не приходило на государственном уровне профанировать / аккредитовывать фиктивные
дипломы и квалификационные степени, а на частном уровне повально заниматься покупкой / подделкой экзаменов, зачеток, дипломов.
В СССР и России все это носит прогрессирующий характер уже не менее полувека, тут НИ о ЧЕМ
не говорит наличие т.н."высшего образования", диплома, ученой степени и т.д..., и т.п...
Слабоумных учителей, врачей, директоров, политиков, силовиков, судей (в т.ч. с фальсифицированным образовательным
уровнем)
... в т.ч. и пилотов у нас = как грязи !... а в США это практически почти невозможно !!!


Эрзин Роман

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.08.2017 в 12:25
Сообщений: 2246
Регистрация: 16.04.2012

facebook
  (0)  
Добавлено: 06.08.2012 15:55
Автор: Светлана С.
Ром, не соглашусь.
"Вышка" дает хороший разгон постоянной работе мозгу.

Это один из факторов в пользу "вышки"
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 06.08.2012 15:56
Автор: Светлана С.
Ром, не соглашусь.
"Вышка" дает хороший разгон постоянной работе мозгу.

Светлана, у них ( в забугорье) практически у всех вышка ( в нашем понимании), по крайней мере в приличные авиакомпании с уровнем средней школы не попадёшь. Я выкладывал какие требования к абитуре в школу Люфтганзы.


Светлана С.

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2012 в 07:25
Сообщений: 2981
Регистрация: 11.02.2012
  (0)  
Добавлено: 06.08.2012 15:58
Лады. Убедили. Я угомонилась.
СПАСИБО.


Эрзин Роман

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.08.2017 в 12:25
Сообщений: 2246
Регистрация: 16.04.2012

facebook
  (0)  
Добавлено: 06.08.2012 16:05
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: Светлана С.
Под кого были заточены идеи кабины, если в тех же Штатах(или я ошибаюсь), зародилась идея, что у пилота не обязательно высшее образование?
Отсюда, уровень "интеллектуалььности кабины", как мне думается, учитывает реалии и весьма приблизительную оценку объема серого вещества у тех, кто в ней полетит.
Никогда не соглашусь, что наши летчики, пилоты, в постоянном подвиге неся самолет на руках, слабоумнее тех, кто пришел без вышки в амеровскую авиацию.
- ни в США, ни в Европе никогда и официального термина-то такого как "высшее образование" не бывало ...
...
и ни там \ ни там - никому в голову не приходило на государственном уровне профанировать / аккредитовывать фиктивные
дипломы и квалификационные степени, а на частном уровне повально заниматься покупкой / подделкой экзаменов, зачеток, дипломов.
В СССР и России все это носит прогрессирующий характер уже не менее полувека, тут НИ о ЧЕМ
не говорит наличие т.н."высшего образования", диплома, ученой степени и т.д..., и т.п...
Слабоумных учителей, врачей, директоров, политиков, силовиков, судей (в т.ч. с фальсифицированным образовательным
уровнем)
... в т.ч. и пилотов у нас = как грязи !... а в США это практически почти невозможно !!!


Это одна из причин, по которой я на старости лет, поступил в институт, и там УЧУСЬ! А ведь мог бы купить такой диплом, что и не подкапаешся ни за какие коврижки.


Лойко Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.08.2012 в 18:16
Сообщений: 3307
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 06.08.2012 16:12
Роман, создание такой инфосистемы возможно. Равно как создать систему контроля интервалов тоже.

Увы, в настоящее время способных создать такой продукт нет. По коммерческим же соображениям.


Эрзин Роман

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.08.2017 в 12:25
Сообщений: 2246
Регистрация: 16.04.2012

facebook
  (0)  
Добавлено: 06.08.2012 16:14
Автор: Лойко Александр
Роман, создание такой инфосистемы возможно. Равно как создать систему контроля интервалов тоже.

Увы, в настоящее время способных создать такой продукт нет. По коммерческим же соображениям.

По коммерческим соображениям? А кому это не выгодно?


Лойко Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.08.2012 в 18:16
Сообщений: 3307
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 06.08.2012 16:20 Изменено: 06.08.2012 16:20
Автор: Эрзин Роман
По коммерческим соображениям? А кому это не выгодно?


Всем. Производителям, операторам, аэропортам, пилотам, учебным заведениям. Такие системы моментально сбалансируют всю индустрию, поставив ее в жесткие рамки по финансам, что вряд ли кого обрадует, ибо копать тут будет просто нечего.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 06.08.2012 16:24
Автор: Лойко Александр
Роман, создание такой инфосистемы возможно. Равно как создать систему контроля интервалов тоже.

Увы, в настоящее время способных создать такой продукт нет. По коммерческим же соображениям.

Саша, контроль интервалов существует, причём многоуровневый, и работающий не зависимо от человека. Втыкать сюда мониторинг спутного следа на данном этапе смысла нет, пропускная способность зон практически находится на пределе, дальнейшее увеличение пропускной за счёт такого дорогостоящего проекта малоэффективна, оптимизация схем и процедур более эффективный и безопасный метод.

Страницы: 1 2 3 45 6 7 8

Пользователи

Недавно были

39264 ртс 20 минут назад Журавлев Василий 1 час назад
изо бредатель 3 часа назад Бишкекец Игорь 3 часа назад
max9283 max9283 3 часа назад Пилот Ан-2 3 часа назад
Николаев Владимир Павлович3 часа назад Skvater S 3 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения