Форум

Информация о полете: достижимая и достаточная.

Страницы: 1 2 3 4 56 7 8

Автор Сообщение


Лойко Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.08.2012 в 18:16
Сообщений: 3307
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 06.08.2012 16:40
Автор: sоrter(саша)
Саша, контроль интервалов существует, причём многоуровневый, и работающий не зависимо от человека. Втыкать сюда мониторинг спутного следа на данном этапе смысла нет, пропускная способность зон практически находится на пределе, дальнейшее увеличение пропускной за счёт такого дорогостоящего проекта малоэффективна, оптимизация схем и процедур более эффективный и безопасный метод.


Саш, речь идет как раз об обратном явлении: пропускная способность будет уменьшена в силу многих факторов, которые в данный момент подавлены коммерческими соображениями. Потому я и сказал, что создание такой системы - серьезный удар по коммерческим интересам участвующих.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 06.08.2012 16:47
Автор: Лойко Александр
Автор: sоrter(саша)
Саша, контроль интервалов существует, причём многоуровневый, и работающий не зависимо от человека. Втыкать сюда мониторинг спутного следа на данном этапе смысла нет, пропускная способность зон практически находится на пределе, дальнейшее увеличение пропускной за счёт такого дорогостоящего проекта малоэффективна, оптимизация схем и процедур более эффективный и безопасный метод.


Саш, речь идет как раз об обратном явлении: пропускная способность будет уменьшена в силу многих факторов, которые в данный момент подавлены коммерческими соображениями. Потому я и сказал, что создание такой системы - серьезный удар по коммерческим интересам участвующих.

Это не подход , уменьшить до какого уровня? Два самолёта в зоне, это уже возможность катастрофы. У Ту114 был минимум для взлёта 1000 метров, сейчас в десять раз меньше...
Должен быть баланс, по моему мнению сейчас он существует.


Лойко Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.08.2012 в 18:16
Сообщений: 3307
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 06.08.2012 16:49
Автор: sоrter(саша)
Это не подход , уменьшить до какого уровня? Два самолёта в зоне, это уже возможность катастрофы. У Ту114 был минимум для взлёта 1000 метров, сейчас в десять раз меньше...
Должен быть баланс, по моему мнению сейчас он существует.


Увы, Саш, балансом у вас и не пахнет. Не обижайся, но я не стану раскрывать мысль дальше по собственным коммерческим соображениям - работа над такой системой стоит очень больших денег
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 06.08.2012 17:05
Автор: Лойко Александр
Автор: sоrter(саша)
Это не подход , уменьшить до какого уровня? Два самолёта в зоне, это уже возможность катастрофы. У Ту114 был минимум для взлёта 1000 метров, сейчас в десять раз меньше...
Должен быть баланс, по моему мнению сейчас он существует.


Увы, Саш, балансом у вас и не пахнет. Не обижайся, но я не стану раскрывать мысль дальше по собственным коммерческим соображениям - работа над такой системой стоит очень больших денег

Ты уверен , я по поводу баланса. Есть такой орган как CFMU в Евроконтроле, он как раз следит за балансом. И постоянно идёт модернизация как "его" так и машинок которые включены в систему.


Лойко Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.08.2012 в 18:16
Сообщений: 3307
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 06.08.2012 17:09
Автор: sоrter(саша)
Ты уверен , я по поводу баланса. Есть такой орган как CFMU в Евроконтроле, он как раз следит за балансом. И постоянно идёт модернизация как "его" так и машинок которые включены в систему.


Абсолютно уверен, Саш. Таких "органов" - вагон и маленькая тележка - в самых различных отраслях "народного хозяйства", плавали, знаем. Ты же не думаешь, что распил и откат - наше изобретение или наше же уникальное явление?
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 06.08.2012 17:19
Автор: Лойко Александр
Автор: sоrter(саша)
Ты уверен , я по поводу баланса. Есть такой орган как CFMU в Евроконтроле, он как раз следит за балансом. И постоянно идёт модернизация как "его" так и машинок которые включены в систему.


Абсолютно уверен, Саш. Таких "органов" - вагон и маленькая тележка - в самых различных отраслях "народного хозяйства", плавали, знаем. Ты же не думаешь, что распил и откат - наше изобретение или наше же уникальное явление?


Я на распилах и откатах не сижу , они мне малоинтересны, даже если кто и занимается этим делом то мне параллельно. А юнит этот работает на все 100 процентов, перегрузить зоны не даст, и уровень его с каждым годом повышается. Очень эффективное средство.


Лойко Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.08.2012 в 18:16
Сообщений: 3307
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 06.08.2012 17:37
Автор: sоrter(саша)
Я на распилах и откатах не сижу , они мне малоинтересны, даже если кто и занимается этим делом то мне параллельно. А юнит этот работает на все 100 процентов, перегрузить зоны не даст, и уровень его с каждым годом повышается. Очень эффективное средство.


Так я и не про тебя вел речь, Саш А вот какова суть "внедрения современных технологий для баланса"

sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 06.08.2012 17:47
Автор: Лойко Александр
Автор: sоrter(саша)
Я на распилах и откатах не сижу , они мне малоинтересны, даже если кто и занимается этим делом то мне параллельно. А юнит этот работает на все 100 процентов, перегрузить зоны не даст, и уровень его с каждым годом повышается. Очень эффективное средство.


Так я и не про тебя вел речь, Саш А вот какова суть "внедрения современных технологий для баланса"


Если система работает и даёт положительный результат, то какие могут быть к ней вопросы ?


Лойко Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.08.2012 в 18:16
Сообщений: 3307
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 06.08.2012 17:51
Автор: sоrter(саша)
Если система работает и даёт положительный результат, то какие могут быть к ней вопросы ?


Очень большие Положительность результата - это преходящий фактор, баланс же основывается на определенных принципах и непреложности - сиречь основа и краеугольный камень.


tapi .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2013 в 09:35
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
  (0)  
Добавлено: 07.08.2012 08:56
Саши (оба)! Балланс в авиации не может быть абсолютным. Даже центровка самолета - это "колодец" значений, при котором летательный аппарат сохраняет возможность выполнять свойственные ему функции. Можно, конечно, сослаться на балланс ротора двигателя или, скажем, на балланс оси прецизионного гироскопа. Но, ведь и они не идеальны, а лишь укладываются в пределы точности достижимой по уровню ценовых затрат на их производство.
Надежность систем определяется временем удержания ими заявленных в качестве характеристик значений выраженном в процентах. Но, и в этом случае не все так однозначно: 95% полетного времени это сколько? 95 минут из 100 минут полета для оценки Safety case или 95 полетов из 100 по часу каждый? Смысл в том, что те, кто создает риск должен управлять им. И критерии для анализа надежности выбирает сам. Отсюда и степень сбаллансированности системы, процесса и.д.


Эрзин Роман

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.09.2018 в 19:16
Сообщений: 2254
Регистрация: 16.04.2012

facebook
  (0)  
Добавлено: 07.08.2012 09:41
Надёжность системы, определяется её самым слабым элементом, и способностью системы, задействовать элементы, в замен погибших. (возможность взаимозаменяемости элементов и компонентов системы).


tapi .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2013 в 09:35
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
  (0)  
Добавлено: 07.08.2012 10:46
Автор: Эрзин Роман
Надёжность системы, определяется её самым слабым элементом, и способностью системы, задействовать элементы, в замен погибших. (возможность взаимозаменяемости элементов и компонентов системы).


А это - степень резервирования. В итоге - цена.
И что здесь "яйцо", а что "курица"?
И что на самом деле надежность? Цена системы, позволяющая в данных экономических условиях получать приемлемый доход?


Эрзин Роман

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.09.2018 в 19:16
Сообщений: 2254
Регистрация: 16.04.2012

facebook
  (0)  
Добавлено: 07.08.2012 10:50
Автор: tapi .
И что здесь "яйцо", а что "курица"?

В том и вопрос.

Автор: tapi .
И что на самом деле надежность?


Надёжность системы, определяется её самым слабым элементом, и способностью системы, задействовать элементы, в замен погибших. (возможность взаимозаменяемости элементов и компонентов системы) - это и есть понятие надёжности системы, ЛЮБОЙ (технической, экономической, биологической, социальной и т.д.)


tapi .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2013 в 09:35
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
  (0)  
Добавлено: 07.08.2012 11:34
Автор: Эрзин Роман
Автор: Эрзин Роман
И что здесь "яйцо", а что "курица"?

В том и вопрос.

Автор: Эрзин Роман
И что на самом деле надежность?


Надёжность системы, определяется её самым слабым элементом, и способностью системы, задействовать элементы, в замен погибших. (возможность взаимозаменяемости элементов и компонентов системы) - это и есть понятие надёжности системы, ЛЮБОЙ (технической, экономической, биологической, социальной и т.д.)



Способность системы задействовать элементы взамен погибших основано на некоемом количестве коммутаторов. И вот они могут в целом ухудшить надежность системы, несмотря на функциональное резервирование.


Эрзин Роман

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.09.2018 в 19:16
Сообщений: 2254
Регистрация: 16.04.2012

facebook
  (0)  
Добавлено: 07.08.2012 11:57 Изменено: 07.08.2012 12:00
Автор: tapi .
Способность системы задействовать элементы взамен погибших основано на некоемом количестве коммутаторов. И вот они могут в целом ухудшить надежность системы, несмотря на функциональное резервирование.



Это смотря что понимать под понятием коммутатор. Вообще, подобная система должна быть сложной сама по себе, с очень большим кол-вом элементов.
Как известно, чем система сложнее, тем она менее надёжна. Увеличение надёжности системы, в процентном соотношении, должно быть выше её усложнения.

Страницы: 1 2 3 4 56 7 8

Пользователи

Недавно были

Бишкекец Игорь 28 минут назад FLYER 2 часа назад
39264 ртс 2 часа назад Уркина Дария 3 часа назад
Журавлев Василий 4 часа назад Кошка Шредингера -----------------5 часов назад
Николаев Владимир Павлович7 часов назад max9283 max9283 8 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения