Форум

В АЭРОПОРТУ ШЕРЕМЕТЬЕВО

Автор Сообщение


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2017 в 09:22
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 09.08.2012 11:46
26.07.2012г. в аэропорту Шереметьево вступила в действие процедура сокращенных минимумов эшелонирования на ВПП. Процедура разработана в соответствиями с правилами ИКАО (DOC 4444) и применяется только в дневное время при метеорологических условиях:
- видимость не менее 5км, ВНГО не менее 300м;
- попутная составляющая ветра не превышает 3м/с;
- коэффициент сцепления не менее 0.5.

Информация о применении процедуры транслируется в сводке ATIS.

Для заходящего на посадку ВС посадка будет разрешена, если у диспетчера есть уверенность, что в момент пересечения порога ВПП предшествующее ВС выполнило посадку и прошло точку, расположенную на расстоянии не менее 2500м от порога ВПП, находится в движении и освободит ВПП без разворота в обратном направлении или вылетающее ВС находится в воздухе и прошло расстояние не менее 2500м от порога ВПП.
Экипажу вылетающего ВС может быть дано разрешение на взлет, когда предшествующее вылетающее ВС находится в воздухе, выполняет иную схему выхода и прошло точку, расположенную на расстоянии по крайней мере 3000м от последующего ВС.

Если по истечении 20 секунд после подтверждения получения разрешения на взлет движение не начато, диспетчер может запретить взлет и дать указание на освобождение ВПП по ближайшей РД.

Обращаю внимание на отличия правил ведения радиосвязи, опубликованных в AIP RUSSIA AD 2.1 UUEE от правил, действующих для других аэропортов РФ (ФАП 109 <Осуществление радиосвязи в ВП РФ>):
- после перехода на частоту <Шереметьево-Старт> экипаж прослушивает эфир, не производя вызова диспетчера (за исключением процедур LVP) и продолжает руление до предварительного старта;
- экипаж ВС должен сообщить диспетчеру <Шереметьево-Старта>, если находясь на предварительном он не готов к взлету без промедления;
- экипаж ВС информирует диспетчера, если считает необходимым увеличить интервал эшелонирования;
- не требуется доклада от экипажа о готовности к посадке, если не поступило запроса от диспетчера;
- после посадки экипаж ВС не обязан докладывать диспетчеру <Шереметьево-Старт>о посадке и об освобождении ВПП, если не получил такого указания.


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 09.08.2012 12:00 Изменено: 09.08.2012 12:00
Это - как раз иллюстративный материал к теме :

http://forum.interactiveavia.ru/forum/topic/2555/0/


sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 09.08.2012 12:18
Если посмотреть внимательно, то ничего нового . 2500 километра пробега это очень много, ВС крайне редко имеют такой пробег после посадки. По НПП ГА-85 круче было . Если выдержать все параметры (заходящий на удалении 4100 метров, взлетающий начал разбег), то получалось у взлетающего передняя стойка подымается, а заходящий торец проходит, проверено .

Пользователи

Сейчас на форуме 26 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 25

Шило (Про100й)     

Недавно были

39264 ртс 13 минут назад Журавлев Василий 34 минуты назад
изо бредатель 50 минут назад Skvater S 4 часа назад
Николаев Владимир Павлович4 часа назад max9283 max9283 5 часов назад
Котэ Воин 6 часов назад  13 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения