Форум

О карме, скайптиме и пуссирайтствующем пассажире

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 2425 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64

Автор Сообщение
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 10.08.2012 21:58
Автор:
Автор: sоrter(саша)
Автор:
Автор: FLYER
Автор: Невидимка #2
Автор:
Мне сейчас рассказали, что такое папи! Папи это для, простите, промолчу

ПАПИ это очередная блаж для долбоебов в кабине, которых в училище не научили снижаться визуально по глиссаде.


Леша, а что ты знаешь про Глиссаду?
И какой глиссаде учат в училище?

2 градуса 40 минут

Лёша, ты в FS летал (вопрос без подьёбки)?

Нет, конечно.

Зря! Просто попробуй, одна из лутших софтин для ГА. У меня кореш, хирург, просто помешан на авиации и на симе. Поверь, знаний черпнёшь достаточно.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 10.08.2012 21:59
Автор: Невидимка #2
Автор: sоrter(саша)
Автор: Невидимка #2
Автор: sоrter(саша)
Автор: Невидимка #2
Автор: sоrter(саша)
Автор: Невидимка #2
Автор:
Мне сейчас рассказали, что такое папи! Папи это для, простите, промолчу

ПАПИ это очередная блаж для долбоебов в кабине, которых в училище не научили снижаться визуально по глиссаде.

При СССР в ГА никто не сажал ВС 1-2 класса визуально

т.е при отказе РТС аэродрома все сыпались до ВПП ввиду не умения визуально зайти

На запасной гуськом шли, это не ВТА

В 90-ом летал на новый аэродром в Термезе, там вообще не было ни каких средств и в сборниках ни чего про него не было, а аэропорт работал.

Для этого допуск у экипажа был, и технологические операции у наземников. Это исключение, а не практика. Я про ГА.

Так и я про ГА. В Якутске постоянно разрешали заход с нерабочим стартом.

Понятно, для нас это был нонсэнс.


tapi .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2013 в 09:35
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
  (0)  
Добавлено: 10.08.2012 22:03
Автор: Дима
Автор: Невидимка #2
Автор: sоrter(саша)
Автор: Невидимка #2
Автор: sоrter(саша)
Автор: Невидимка #2
Автор:
Мне сейчас рассказали, что такое папи! Папи это для, простите, промолчу

ПАПИ это очередная блаж для долбоебов в кабине, которых в училище не научили снижаться визуально по глиссаде.

При СССР в ГА никто не сажал ВС 1-2 класса визуально

т.е при отказе РТС аэродрома все сыпались до ВПП ввиду не умения визуально зайти

На запасной гуськом шли, это не ВТА

В 90-ом летал на новый аэродром в Термезе, там вообще не было ни каких средств и в сборниках ни чего про него не было, а аэропорт работал.

В Ашулуке и сейчас них нет! И ничего один БПРМ


В ИКАО, кстати, разработка схем захода по NDB основана на ОДНОМ приводе. И без маркеров. Все остальное (по теории Реверса) для долбоебов, которых в училище летать не научили. Короче, в Термез летали ЛЕТЧИКИ, а в Ашулук летают - так.... кхм...
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 10.08.2012 22:03
Автор:
Автор: sоrter(саша)
Автор:
Автор: sоrter(саша)
Автор:
Автор: FLYER
Автор: Невидимка #2
Автор:
Мне сейчас рассказали, что такое папи! Папи это для, простите, промолчу

ПАПИ это очередная блаж для долбоебов в кабине, которых в училище не научили снижаться визуально по глиссаде.


Леша, а что ты знаешь про Глиссаду?
И какой глиссаде учат в училище?

2 градуса 40 минут

Лёша, ты в FS летал (вопрос без подьёбки)?

Нет, конечно.

Зря! Просто попробуй, одна из лутших софтин для ГА. У меня кореш, хирург, просто помешан на авиации и на симе. Поверь, знаний черпнёшь достаточно.

Мне больше нравится с ЛЛ на Кутузовском 12. Вот уж у кого дар обучать летать. Сейчас правда времени совсем нет.

Да ты мажор


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 10.08.2012 22:07





Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.07.2018 в 09:28
Сообщений: 11211
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 10.08.2012 22:11
Тема сисек раскрыта!





Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 10.08.2012 22:12 Изменено: 10.08.2012 22:13
Автор: tapi .
Автор: Дима
Автор: Невидимка #2
Автор: sоrter(саша)
Автор: Невидимка #2
Автор: sоrter(саша)
Автор: Невидимка #2
Автор:
Мне сейчас рассказали, что такое папи! Папи это для, простите, промолчу

ПАПИ это очередная блаж для долбоебов в кабине, которых в училище не научили снижаться визуально по глиссаде.

При СССР в ГА никто не сажал ВС 1-2 класса визуально

т.е при отказе РТС аэродрома все сыпались до ВПП ввиду не умения визуально зайти

На запасной гуськом шли, это не ВТА

В 90-ом летал на новый аэродром в Термезе, там вообще не было ни каких средств и в сборниках ни чего про него не было, а аэропорт работал.

В Ашулуке и сейчас них нет! И ничего один БПРМ


В ИКАО, кстати, разработка схем захода по NDB основана на ОДНОМ приводе. И без маркеров. Все остальное (по теории Реверса) для долбоебов, которых в училище летать не научили. Короче, в Термез летали ЛЕТЧИКИ, а в Ашулук летают - так.... кхм...

В Ле-Бурже с одним курсом и NDB не было, и после снижения по глиссаде на удалении 500м от ВПП по визуальным знакам разворот на посадочный под углом 45 градусов. Заход явно не для долбоебов, которых без приводов не учили заходить.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 10.08.2012 22:15
Автор:
Автор: sоrter(саша)
Автор:
Автор: sоrter(саша)
Автор:
Автор: sоrter(саша)
Автор:
Автор: FLYER
Автор: Невидимка #2
Автор:
Мне сейчас рассказали, что такое папи! Папи это для, простите, промолчу

ПАПИ это очередная блаж для долбоебов в кабине, которых в училище не научили снижаться визуально по глиссаде.


Леша, а что ты знаешь про Глиссаду?
И какой глиссаде учат в училище?

2 градуса 40 минут

Лёша, ты в FS летал (вопрос без подьёбки)?

Нет, конечно.

Зря! Просто попробуй, одна из лутших софтин для ГА. У меня кореш, хирург, просто помешан на авиации и на симе. Поверь, знаний черпнёшь достаточно.

Мне больше нравится с ЛЛ на Кутузовском 12. Вот уж у кого дар обучать летать. Сейчас правда времени совсем нет.

Да ты мажор

Почему?)

Не каждый на КТС поупражняться может с реальным инструктором
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 10.08.2012 22:17
Автор: Бро





Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 10.08.2012 22:21
Алёша, почитай здесь
http://navfltsm.addr.com/gs.htm
Весьма просто и доступно обо всём рассказано. Смешно, но что для некоторых героизм, для других повседневная обыденность Кто привык квадратное катать, а круглое носить, убеждены во мнении, что по-другому нельзя


tapi .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2013 в 09:35
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
  (0)  
Добавлено: 10.08.2012 22:21
Автор: Невидимка #2
Автор: tapi .
Автор: Дима
Автор: Невидимка #2
Автор: sоrter(саша)
Автор: Невидимка #2
Автор: sоrter(саша)
Автор: Невидимка #2
Автор:
Мне сейчас рассказали, что такое папи! Папи это для, простите, промолчу

ПАПИ это очередная блаж для долбоебов в кабине, которых в училище не научили снижаться визуально по глиссаде.

При СССР в ГА никто не сажал ВС 1-2 класса визуально

т.е при отказе РТС аэродрома все сыпались до ВПП ввиду не умения визуально зайти

На запасной гуськом шли, это не ВТА

В 90-ом летал на новый аэродром в Термезе, там вообще не было ни каких средств и в сборниках ни чего про него не было, а аэропорт работал.

В Ашулуке и сейчас них нет! И ничего один БПРМ


В ИКАО, кстати, разработка схем захода по NDB основана на ОДНОМ приводе. И без маркеров. Все остальное (по теории Реверса) для долбоебов, которых в училище летать не научили. Короче, в Термез летали ЛЕТЧИКИ, а в Ашулук летают - так.... кхм...

В Ле-Бурже с одним курсом и NDB не было, и после снижения по глиссаде на удалении 500м от ВПП по визуальным знакам разворот на посадочный под углом 45 градусов. Заход явно не для долбоебов, которых без приводов не учили заходить.


А до удаления 500м тоже без привода? Или до него по-долбоебски, а от него уже "по-летчецки"?


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 10.08.2012 22:22
Автор: sоrter(саша)
Автор: Бро


Эх, ромалы!
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 10.08.2012 22:23
Автор: Бро
Автор: sоrter(саша)
Автор: Бро


Эх, ромалы!

Греки


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 10.08.2012 22:24
Автор: sоrter(саша)
Автор: Бро
Автор: sоrter(саша)
Автор: Бро


Эх, ромалы!

Греки


"я вообще Киркорова не люблю, слощавый он какой-то, одним словом - румын - Так он же болгарин... - А, какая разница ?"
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 10.08.2012 22:25
Автор: Бро
Автор: sоrter(саша)
Автор: Бро
Автор: sоrter(саша)
Автор: Бро


Эх, ромалы!

Греки


"я вообще Киркорова не люблю, слощавый он какой-то, одним словом - румын - Так он же болгарин... - А, какая разница ?"



Точно! Но девушка-огонь!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 2425 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64

Пользователи

Сейчас на форуме 56 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 55

FLYER     

Недавно были

Журавлев Василий 12 минут назад Бишкекец Игорь 56 минут назад
39264 ртс 2 часа назад Уркина Дария 3 часа назад
Кошка Шредингера -----------------5 часов назад Николаев Владимир Павлович7 часов назад
max9283 max9283 8 часов назад Шило (Про100й) 9 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения