Форум

О карме, скайптиме и пуссирайтствующем пассажире

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 2526 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64

Автор Сообщение


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 10.08.2012 22:26
Автор: tapi .
Автор: Невидимка #2
Автор: tapi .
Автор: Дима
Автор: Невидимка #2
Автор: sоrter(саша)
Автор: Невидимка #2
Автор: sоrter(саша)
Автор: Невидимка #2
Автор:
Мне сейчас рассказали, что такое папи! Папи это для, простите, промолчу

ПАПИ это очередная блаж для долбоебов в кабине, которых в училище не научили снижаться визуально по глиссаде.

При СССР в ГА никто не сажал ВС 1-2 класса визуально

т.е при отказе РТС аэродрома все сыпались до ВПП ввиду не умения визуально зайти

На запасной гуськом шли, это не ВТА

В 90-ом летал на новый аэродром в Термезе, там вообще не было ни каких средств и в сборниках ни чего про него не было, а аэропорт работал.

В Ашулуке и сейчас них нет! И ничего один БПРМ


В ИКАО, кстати, разработка схем захода по NDB основана на ОДНОМ приводе. И без маркеров. Все остальное (по теории Реверса) для долбоебов, которых в училище летать не научили. Короче, в Термез летали ЛЕТЧИКИ, а в Ашулук летают - так.... кхм...

В Ле-Бурже с одним курсом и NDB не было, и после снижения по глиссаде на удалении 500м от ВПП по визуальным знакам разворот на посадочный под углом 45 градусов. Заход явно не для долбоебов, которых без приводов не учили заходить.


А до удаления 500м тоже без привода? Или до него по-долбоебски, а от него уже "по-летчецки"?

Тоже без привода. Ещё и шумоулавливатели стоят слева справа.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 10.08.2012 22:27
Автор: Невидимка #2
Автор: tapi .
Автор: Дима
Автор: Невидимка #2
Автор: sоrter(саша)
Автор: Невидимка #2
Автор: sоrter(саша)
Автор: Невидимка #2
Автор:
Мне сейчас рассказали, что такое папи! Папи это для, простите, промолчу

ПАПИ это очередная блаж для долбоебов в кабине, которых в училище не научили снижаться визуально по глиссаде.

При СССР в ГА никто не сажал ВС 1-2 класса визуально

т.е при отказе РТС аэродрома все сыпались до ВПП ввиду не умения визуально зайти

На запасной гуськом шли, это не ВТА

В 90-ом летал на новый аэродром в Термезе, там вообще не было ни каких средств и в сборниках ни чего про него не было, а аэропорт работал.

В Ашулуке и сейчас них нет! И ничего один БПРМ


В ИКАО, кстати, разработка схем захода по NDB основана на ОДНОМ приводе. И без маркеров. Все остальное (по теории Реверса) для долбоебов, которых в училище летать не научили. Короче, в Термез летали ЛЕТЧИКИ, а в Ашулук летают - так.... кхм...

В Ле-Бурже с одним курсом и NDB не было, и после снижения по глиссаде на удалении 500м от ВПП по визуальным знакам разворот на посадочный под углом 45 градусов. Заход явно не для долбоебов, которых без приводов не учили заходить.

Владимирыч а с каким креном выполняли разворот на посадочный на удалении 500 метров от торца?


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 10.08.2012 22:33 Изменено: 10.08.2012 22:44
Автор: Дима
Автор: Невидимка #2
Автор: tapi .
Автор: Дима
Автор: Невидимка #2
Автор: sоrter(саша)
Автор: Невидимка #2
Автор: sоrter(саша)
Автор: Невидимка #2
Автор:
Мне сейчас рассказали, что такое папи! Папи это для, простите, промолчу

ПАПИ это очередная блаж для долбоебов в кабине, которых в училище не научили снижаться визуально по глиссаде.

При СССР в ГА никто не сажал ВС 1-2 класса визуально

т.е при отказе РТС аэродрома все сыпались до ВПП ввиду не умения визуально зайти

На запасной гуськом шли, это не ВТА

В 90-ом летал на новый аэродром в Термезе, там вообще не было ни каких средств и в сборниках ни чего про него не было, а аэропорт работал.

В Ашулуке и сейчас них нет! И ничего один БПРМ


В ИКАО, кстати, разработка схем захода по NDB основана на ОДНОМ приводе. И без маркеров. Все остальное (по теории Реверса) для долбоебов, которых в училище летать не научили. Короче, в Термез летали ЛЕТЧИКИ, а в Ашулук летают - так.... кхм...

В Ле-Бурже с одним курсом и NDB не было, и после снижения по глиссаде на удалении 500м от ВПП по визуальным знакам разворот на посадочный под углом 45 градусов. Заход явно не для долбоебов, которых без приводов не учили заходить.

Владимирыч а с каким креном выполняли разворот на посадочный на удалении 500 метров от торца?

угол крена разный, зависил от того как быстро визуальные знаки увидишь в створе и потом полосу. кстати по поводу снижения без приводов, у нас два борта чуть в Шарль-де Голль не умастились, его как раз траверзом на снижении проходишь
знаки внизу на фото, в створе на 21 полосу


tapi .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2013 в 09:35
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
  (0)  
Добавлено: 10.08.2012 22:39
Автор: Невидимка #2
Автор: tapi .
Автор: Невидимка #2
Автор: tapi .
Автор: Дима
Автор: Невидимка #2
Автор: sоrter(саша)
Автор: Невидимка #2
Автор: sоrter(саша)
Автор: Невидимка #2
Автор:
Мне сейчас рассказали, что такое папи! Папи это для, простите, промолчу

ПАПИ это очередная блаж для долбоебов в кабине, которых в училище не научили снижаться визуально по глиссаде.

При СССР в ГА никто не сажал ВС 1-2 класса визуально

т.е при отказе РТС аэродрома все сыпались до ВПП ввиду не умения визуально зайти

На запасной гуськом шли, это не ВТА

В 90-ом летал на новый аэродром в Термезе, там вообще не было ни каких средств и в сборниках ни чего про него не было, а аэропорт работал.

В Ашулуке и сейчас них нет! И ничего один БПРМ


В ИКАО, кстати, разработка схем захода по NDB основана на ОДНОМ приводе. И без маркеров. Все остальное (по теории Реверса) для долбоебов, которых в училище летать не научили. Короче, в Термез летали ЛЕТЧИКИ, а в Ашулук летают - так.... кхм...

В Ле-Бурже с одним курсом и NDB не было, и после снижения по глиссаде на удалении 500м от ВПП по визуальным знакам разворот на посадочный под углом 45 градусов. Заход явно не для долбоебов, которых без приводов не учили заходить.


А до удаления 500м тоже без привода? Или до него по-долбоебски, а от него уже "по-летчецки"?

Тоже без привода. Ещё и шумоулавливатели стоят слева справа.


Есть такой заход. Circling называется. Визуальное маневрирование. Раз были ориентиры, значит - по предписанной траектории.
Ну, типа, как в училище бабка с белой козой на 4-м развороте!


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.11.2018 в 00:44
Сообщений: 11532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 10.08.2012 22:40
Автор: tapi .
Автор: tapi .
Автор: Дима
Автор: Невидимка #2
Автор: sоrter(саша)
Автор: Невидимка #2
Автор: sоrter(саша)
Автор: Невидимка #2
Автор:
Мне сейчас рассказали, что такое папи! Папи это для, простите, промолчу

ПАПИ это очередная блаж для долбоебов в кабине, которых в училище не научили снижаться визуально по глиссаде.

При СССР в ГА никто не сажал ВС 1-2 класса визуально

т.е при отказе РТС аэродрома все сыпались до ВПП ввиду не умения визуально зайти

На запасной гуськом шли, это не ВТА

В 90-ом летал на новый аэродром в Термезе, там вообще не было ни каких средств и в сборниках ни чего про него не было, а аэропорт работал.

В Ашулуке и сейчас них нет! И ничего один БПРМ


В ИКАО, кстати, разработка схем захода по NDB основана на ОДНОМ приводе. И без маркеров. Все остальное (по теории Реверса) для долбоебов, которых в училище летать не научили. Короче, в Термез летали ЛЕТЧИКИ, а в Ашулук летают - так.... кхм...


Заход по NDB - не проблема, Только вот знает ли РЕВЕРС что такое NDB?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.11.2018 в 00:44
Сообщений: 11532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 10.08.2012 22:42
Автор: Невидимка #2


В ИКАО, кстати, разработка схем захода по NDB основана на ОДНОМ приводе. И без маркеров. Все остальное (по теории Реверса) для долбоебов, которых в училище летать не научили. Короче, в Термез летали ЛЕТЧИКИ, а в Ашулук летают - так.... кхм...

В Ле-Бурже с одним курсом и NDB не было, и после снижения по глиссаде на удалении 500м от ВПП по визуальным знакам разворот на посадочный под углом 45 градусов. Заход явно не для долбоебов, которых без приводов не учили заходить.

И кого ты этими заходами тут удивить пытаешься?


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 10.08.2012 22:46 Изменено: 10.08.2012 22:47
Автор: FLYER



И кого ты этими заходами тут удивить пытаешься?

тебя, ты же на аэродромы без ПАПИ не летал


tapi .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2013 в 09:35
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
  (0)  
Добавлено: 10.08.2012 22:54
Автор: Невидимка #2
Автор: Невидимка #2



И кого ты этими заходами тут удивить пытаешься?

тебя, ты же на аэродромы без ПАПИ не летал


Так и "визуальные знаки" - тоже ж "блаж для"! В визуальном полете под 45 градусов не подвернуть за 500м до порога ВПП - это чему же ИХ ТАМ учат? И ты туда же!!!


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.11.2018 в 00:44
Сообщений: 11532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 10.08.2012 22:58
Автор: Невидимка #2
Автор: Невидимка #2
Автор: Невидимка #2



И кого ты этими заходами тут удивить пытаешься?

тебя, ты же на аэродромы без ПАПИ не летал


Ну и что нового ты можешь мне рассказать?
На самолете, имеющем FMS, мне достаточно одной точки с координатами ( того же привода) чтобы от неё "нарисовать" в той FMS любую траекторию захода, а уж рассчитать траекторию снижения по дальности/высоте - не проблема. А если на аэродроме есть PAPI, то только идиот ей не воспользуется.
Кого ты лечишь?!


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 10.08.2012 22:58
Автор: tapi .
Автор: Невидимка #2
Автор: tapi .



И кого ты этими заходами тут удивить пытаешься?

тебя, ты же на аэродромы без ПАПИ не летал


Так и "визуальные знаки" - тоже ж "блаж для"! В визуальном полете под 45 градусов не подвернуть за 500м до порога ВПП - это чему же ИХ ТАМ учат? И ты туда же!!!

а ЛУР накуя?


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 10.08.2012 23:01
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Невидимка #2
Автор: FLYER



И кого ты этими заходами тут удивить пытаешься?

тебя, ты же на аэродромы без ПАПИ не летал


Ну и что нового ты можешь мне рассказать?
На самолете, имеющем FMS, мне достаточно одной точки с координатами ( того же привода) чтобы от неё "нарисовать" в той FMS любую траекторию захода, а уж рассчитать траекторию снижения по дальности/высоте - не проблема. А если на аэродроме есть PAPI, то только идиот ей не воспользуется.
Кого ты лечишь?!

какой минимум твоего бобика при заходе по ФМС?
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 10.08.2012 23:07
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Невидимка #2
Автор: FLYER



И кого ты этими заходами тут удивить пытаешься?

тебя, ты же на аэродромы без ПАПИ не летал


Ну и что нового ты можешь мне рассказать?
На самолете, имеющем FMS, мне достаточно одной точки с координатами ( того же привода) чтобы от неё "нарисовать" в той FMS любую траекторию захода, а уж рассчитать траекторию снижения по дальности/высоте - не проблема. А если на аэродроме есть PAPI, то только идиот ей не воспользуется.
Кого ты лечишь?!

Я в кабине при визульном был, никто эфэмэску не трогал, всё "руками", АРК на ближний, и дальше заход. Отстабилизировались метрах в 800 от торца. Тип В-735.
Минимальный выход видел на 700-600 метров от торца, где-то фотка с локатора есть, подходили под 90 к посадочному.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.11.2018 в 00:44
Сообщений: 11532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 10.08.2012 23:07
Автор: Невидимка #2

какой минимум твоего бобика при заходе по ФМС?

Я тебя умоляю!
Какой, нах, "минимум по ФМС"?!

Если в базе данных нет STAR по опубликованному типу захода ( а он, как правило, есть), то я его нарисую на HSI - это такой дисплей, отражающий маршрут полета.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.11.2018 в 00:44
Сообщений: 11532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 10.08.2012 23:09
Автор: sоrter(саша)
Автор: sоrter(саша)
Автор: FLYER
Автор: sоrter(саша)
Автор: Невидимка #2
Автор: sоrter(саша)



И кого ты этими заходами тут удивить пытаешься?

тебя, ты же на аэродромы без ПАПИ не летал


Ну и что нового ты можешь мне рассказать?
На самолете, имеющем FMS, мне достаточно одной точки с координатами ( того же привода) чтобы от неё "нарисовать" в той FMS любую траекторию захода, а уж рассчитать траекторию снижения по дальности/высоте - не проблема. А если на аэродроме есть PAPI, то только идиот ей не воспользуется.
Кого ты лечишь?!

Я в кабине при визульном был, никто эфэмэску не трогал, всё "руками", АРК на ближний, и дальше заход. Отстабилизировались метрах в 800 от торца. Тип В-735.
Минимальный выход видел на 700-600 метров от торца, где-то фотка с локатора есть, подходили под 90 к посадочному.


Саша, так на то он и визуальный! Полосу увидел, заход построил относительно визуальных ориентиров.


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 10.08.2012 23:10
Автор: FLYER
Автор: Невидимка #2

какой минимум твоего бобика при заходе по ФМС?

Я тебя умоляю!
Какой, нах, "минимум по ФМС"?!

Если в базе данных нет STAR по опубликованному типу захода ( а он, как правило, есть), то я его нарисую на HSI - это такой дисплей, отражающий маршрут полета.

я тебя спрашиваю, при каких условиях погоды ты выполнишь заход на посадку используя только ФМС?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 2526 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64

Пользователи

Недавно были

Бишкекец Игорь 12 минут назад Wojdak Rynaldo 43 минуты назад
Kocur Brunno 56 минут назад Журавлев Василий 3 часа назад
39264 ртс 4 часа назад FLYER 4 часа назад
Rus 5 часов назад Кошка Шредингера -----------------5 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения