Форум

О карме, скайптиме и пуссирайтствующем пассажире

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 2627 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64

Автор Сообщение


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.12.2018 в 18:04
Сообщений: 11601
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 10.08.2012 23:14
Автор: Невидимка #2
Автор: Невидимка #2
Автор: FLYER
Автор: Невидимка #2

какой минимум твоего бобика при заходе по ФМС?

Я тебя умоляю!
Какой, нах, "минимум по ФМС"?!

Если в базе данных нет STAR по опубликованному типу захода ( а он, как правило, есть), то я его нарисую на HSI - это такой дисплей, отражающий маршрут полета.

я тебя спрашиваю, при каких условиях погоды ты выполнишь заход на посадку используя только ФМС?


Я ФМС могу использовать при любом типе захода - даже при визуальном заходе мне никто не запрещает нарисовать маршрут - если мне больше делать нех.
ФМС - это не система захода, а комп, обеспечивающий навигацию.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.12.2018 в 23:39
Сообщений: 6201
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 10.08.2012 23:15
Вообще-то минимальная высота стабилизации при инструментальном заходе 1000 футов, при визуальном - 500.
А выход из доворота на посадочный курс на удалении 500 метров от торца ВПП это либо грубейшее нарушение, либо сказки венского леса.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.12.2018 в 18:04
Сообщений: 11601
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 10.08.2012 23:19
А что до минимумов, так на то старина Jeppesen и трудится, не покладая рук, чтобы мы могли этот минимум на карте прочесть, на предпосадочной подготовке.


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 10.08.2012 23:20
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Невидимка #2
Автор: FLYER
Автор: Невидимка #2

какой минимум твоего бобика при заходе по ФМС?

Я тебя умоляю!
Какой, нах, "минимум по ФМС"?!

Если в базе данных нет STAR по опубликованному типу захода ( а он, как правило, есть), то я его нарисую на HSI - это такой дисплей, отражающий маршрут полета.

я тебя спрашиваю, при каких условиях погоды ты выполнишь заход на посадку используя только ФМС?


Я ФМС могу использовать при любом типе захода - даже при визуальном заходе мне никто не запрещает нарисовать маршрут - если мне больше делать нех.
ФМС - это не система захода, а комп, обеспечивающий навигацию.

вроде по русски пишу. третий раз спрашивают при каких условиях погоды выполнишь заход на посадку используя только ФМС? Приводов нет на аэродроме и ИЛС спиздили.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.12.2018 в 18:04
Сообщений: 11601
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 10.08.2012 23:23
Автор: Невидимка #2
Автор: Невидимка #2
Автор: FLYER
Автор: Невидимка #2
Автор: Невидимка #2
Автор: FLYER
Автор: Невидимка #2

какой минимум твоего бобика при заходе по ФМС?

Я тебя умоляю!
Какой, нах, "минимум по ФМС"?!

Если в базе данных нет STAR по опубликованному типу захода ( а он, как правило, есть), то я его нарисую на HSI - это такой дисплей, отражающий маршрут полета.

я тебя спрашиваю, при каких условиях погоды ты выполнишь заход на посадку используя только ФМС?


Я ФМС могу использовать при любом типе захода - даже при визуальном заходе мне никто не запрещает нарисовать маршрут - если мне больше делать нех.
ФМС - это не система захода, а комп, обеспечивающий навигацию.

вроде по русски пишу. третий раз спрашивают при каких условиях погоды выполнишь заход на посадку используя только ФМС? Приводов нет на аэродроме и ИЛС спиздили.

Объясняю еще раз: как опубликовано в сборнике Jeppesen.


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 10.08.2012 23:23
Автор: Николаев Владимир Павлович
Вообще-то минимальная высота стабилизации при инструментальном заходе 1000 футов, при визуальном - 500.
А выход из доворота на посадочный курс на удалении 500 метров от торца ВПП это либо грубейшее нарушение, либо сказки венского леса.

нарушение чего?


tapi .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2013 в 09:35
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
  (0)  
Добавлено: 10.08.2012 23:25
Автор: Невидимка #2
Автор: tapi .
Автор: Невидимка #2
Автор: Невидимка #2



И кого ты этими заходами тут удивить пытаешься?

тебя, ты же на аэродромы без ПАПИ не летал


Так и "визуальные знаки" - тоже ж "блаж для"! В визуальном полете под 45 градусов не подвернуть за 500м до порога ВПП - это чему же ИХ ТАМ учат? И ты туда же!!!

а ЛУР накуя?


Ты чё, из бассейна вынырнул? ЛУР зависит от скорости и крена, скорость (даже заданная) от температуры воздуха, да еще ветер разной силы и направления. А тебе ориентир для ЛУРа к земле прибили выходит? Или их по погоде специально для тебя перетаскивали?


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 10.08.2012 23:26
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Невидимка #2
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Невидимка #2
Автор: FLYER
Автор: Невидимка #2

какой минимум твоего бобика при заходе по ФМС?

Я тебя умоляю!
Какой, нах, "минимум по ФМС"?!

Если в базе данных нет STAR по опубликованному типу захода ( а он, как правило, есть), то я его нарисую на HSI - это такой дисплей, отражающий маршрут полета.

я тебя спрашиваю, при каких условиях погоды ты выполнишь заход на посадку используя только ФМС?


Я ФМС могу использовать при любом типе захода - даже при визуальном заходе мне никто не запрещает нарисовать маршрут - если мне больше делать нех.
ФМС - это не система захода, а комп, обеспечивающий навигацию.

вроде по русски пишу. третий раз спрашивают при каких условиях погоды выполнишь заход на посадку используя только ФМС? Приводов нет на аэродроме и ИЛС спиздили.

Объясняю еще раз: как опубликовано в сборнике Jeppesen.

понятно, возможности и погрешности навигационных систем которые используешь для захода тебе не ведомы


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 10.08.2012 23:31
Автор: tapi .
Автор: Невидимка #2
Автор: tapi .
Автор: Невидимка #2
Автор: tapi .



И кого ты этими заходами тут удивить пытаешься?

тебя, ты же на аэродромы без ПАПИ не летал


Так и "визуальные знаки" - тоже ж "блаж для"! В визуальном полете под 45 градусов не подвернуть за 500м до порога ВПП - это чему же ИХ ТАМ учат? И ты туда же!!!

а ЛУР накуя?


Ты чё, из бассейна вынырнул? ЛУР зависит от скорости и крена, скорость (даже заданная) от температуры воздуха, да еще ветер разной силы и направления. А тебе ориентир для ЛУРа к земле прибили выходит? Или их по погоде специально для тебя перетаскивали?

ЛУР в Ил-76 на индикаторе пилотажного комплекса высвечивается, ещё можно визуально его определить если раньше научили


tapi .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2013 в 09:35
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
  (0)  
Добавлено: 10.08.2012 23:32
Автор: Невидимка #2
Автор: FLYER
Автор: Невидимка #2
Автор: Невидимка #2
Автор: FLYER
Автор: Невидимка #2
Автор: Невидимка #2
Автор: FLYER
Автор: Невидимка #2

какой минимум твоего бобика при заходе по ФМС?

Я тебя умоляю!
Какой, нах, "минимум по ФМС"?!

Если в базе данных нет STAR по опубликованному типу захода ( а он, как правило, есть), то я его нарисую на HSI - это такой дисплей, отражающий маршрут полета.

я тебя спрашиваю, при каких условиях погоды ты выполнишь заход на посадку используя только ФМС?


Я ФМС могу использовать при любом типе захода - даже при визуальном заходе мне никто не запрещает нарисовать маршрут - если мне больше делать нех.
ФМС - это не система захода, а комп, обеспечивающий навигацию.

вроде по русски пишу. третий раз спрашивают при каких условиях погоды выполнишь заход на посадку используя только ФМС? Приводов нет на аэродроме и ИЛС спиздили.

Объясняю еще раз: как опубликовано в сборнике Jeppesen.

понятно, возможности и погрешности навигационных систем которые используешь для захода тебе не ведомы


А ему их знать надо только в общих чертах. Инструментальную схему не летчик разрабатывает. И возможности/погрешности системы наведения учитывает не он. Вот какая цифра в сборнике указана, такую и будет соблюдать. И она одной для всех аэродромов быть не может!


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.12.2018 в 18:04
Сообщений: 11601
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 10.08.2012 23:35
Автор: Невидимка #2

понятно, возможности и погрешности навигационных систем которые используешь для захода тебе не ведомы

Если я знаю, что мой самолет допущен к посадке по CATII, то нах мне знать про его погрешности?
Мне, также, неведомы инструментальные и методические погрешности НЛ-10.


tapi .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2013 в 09:35
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
  (0)  
Добавлено: 10.08.2012 23:36
Автор: Невидимка #2
Автор: tapi .
Автор: Невидимка #2
Автор: tapi .
Автор: Невидимка #2
Автор: Невидимка #2



И кого ты этими заходами тут удивить пытаешься?

тебя, ты же на аэродромы без ПАПИ не летал


Так и "визуальные знаки" - тоже ж "блаж для"! В визуальном полете под 45 градусов не подвернуть за 500м до порога ВПП - это чему же ИХ ТАМ учат? И ты туда же!!!

а ЛУР накуя?


Ты чё, из бассейна вынырнул? ЛУР зависит от скорости и крена, скорость (даже заданная) от температуры воздуха, да еще ветер разной силы и направления. А тебе ориентир для ЛУРа к земле прибили выходит? Или их по погоде специально для тебя перетаскивали?

ЛУР в Ил-76 на индикаторе пилотажного комплекса высвечивается, ещё можно визуально его определить если раньше научили


Ну так чего ты базар вокруг визуальных ориентиров развел? Да еще на на индикатор пилотажного комплекса ссылаешься. Чем он, в принципе в данном вопросе от FMS отличается? Та же НЛ-10 с электорприводом!


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 10.08.2012 23:38
Автор: tapi .
Автор: Невидимка #2
Автор: FLYER
Автор: tapi .
Автор: Невидимка #2
Автор: FLYER
Автор: tapi .
Автор: Невидимка #2
Автор: FLYER
Автор: Невидимка #2

какой минимум твоего бобика при заходе по ФМС?

Я тебя умоляю!
Какой, нах, "минимум по ФМС"?!

Если в базе данных нет STAR по опубликованному типу захода ( а он, как правило, есть), то я его нарисую на HSI - это такой дисплей, отражающий маршрут полета.

я тебя спрашиваю, при каких условиях погоды ты выполнишь заход на посадку используя только ФМС?


Я ФМС могу использовать при любом типе захода - даже при визуальном заходе мне никто не запрещает нарисовать маршрут - если мне больше делать нех.
ФМС - это не система захода, а комп, обеспечивающий навигацию.

вроде по русски пишу. третий раз спрашивают при каких условиях погоды выполнишь заход на посадку используя только ФМС? Приводов нет на аэродроме и ИЛС спиздили.

Объясняю еще раз: как опубликовано в сборнике Jeppesen.

понятно, возможности и погрешности навигационных систем которые используешь для захода тебе не ведомы


А ему их знать надо только в общих чертах. Инструментальную схему не летчик разрабатывает. И возможности/погрешности системы наведения учитывает не он. Вот какая цифра в сборнике указана, такую и будет соблюдать. И она одной для всех аэродромов быть не может!

погрешности инерциальной системы не зависят от цифр в сборниках, тем более от аэродрома


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 10.08.2012 23:43 Изменено: 10.08.2012 23:43
Автор: tapi .
Автор: Невидимка #2
Автор: tapi .
Автор: Невидимка #2
Автор: tapi .
Автор: Невидимка #2
Автор: tapi .



И кого ты этими заходами тут удивить пытаешься?

тебя, ты же на аэродромы без ПАПИ не летал


Так и "визуальные знаки" - тоже ж "блаж для"! В визуальном полете под 45 градусов не подвернуть за 500м до порога ВПП - это чему же ИХ ТАМ учат? И ты туда же!!!

а ЛУР накуя?


Ты чё, из бассейна вынырнул? ЛУР зависит от скорости и крена, скорость (даже заданная) от температуры воздуха, да еще ветер разной силы и направления. А тебе ориентир для ЛУРа к земле прибили выходит? Или их по погоде специально для тебя перетаскивали?

ЛУР в Ил-76 на индикаторе пилотажного комплекса высвечивается, ещё можно визуально его определить если раньше научили


Ну так чего ты базар вокруг визуальных ориентиров развел? Да еще на на индикатор пилотажного комплекса ссылаешься. Чем он, в принципе в данном вопросе от FMS отличается? Та же НЛ-10 с электорприводом!

По визуальным ориентирам в Ле-Бурже на эту полосу маленькие заходят и большие тоже, на которых нет НЛ-10 с электроприводом.


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 10.08.2012 23:45
Автор: FLYER
Автор: FLYER

понятно, возможности и погрешности навигационных систем которые используешь для захода тебе не ведомы

Если я знаю, что мой самолет допущен к посадке по CATII, то нах мне знать про его погрешности?
Мне, также, неведомы инструментальные и методические погрешности НЛ-10.

мне пох до чего допущен твой самолёт. по русски четвёртый раз спрашивают сможешь зайти на посадку используя только ФМС?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 2627 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64

Пользователи

Недавно были

Б П 24 минуты назад max9283 max9283 57 минут назад
Ермолаев Николай 2 часа назад Шило (Про100й) 3 часа назад
39264 ртс 4 часа назад Журавлев Василий 4 часа назад
Bowman Jesse 5 часов назад Wyrzykowski Melany 9 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения