Форум

Летопись форума. 14.08.12.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 2324 25

Автор Сообщение


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2016 в 15:32
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 15.08.2012 19:18
Автор: FLYER
Автор: Дима
Серег а как ты номинал ставишь? Или там автомат?

И там автомат... тяги - задал скорость, выбрал режим полета - набор, снижение, горизонт - дальше он сам.

....визуальные заходы как часто удается практиковать ?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 15.08.2012 19:18
Зато на Hawker-800XP прикольно - после взлета убираешь РУДы пока на индикаторе температуры газов турбины зеленые лампочки не загорятся - это номинал.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 15.08.2012 19:18
Автор: Doctor . (Игорь)
Автор: FLYER
Автор: Дима
Серег а как ты номинал ставишь? Или там автомат?

И там автомат... тяги - задал скорость, выбрал режим полета - набор, снижение, горизонт - дальше он сам.

....визуальные заходы как часто удается практиковать ?


Это на любителя


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 15.08.2012 19:19
Автор: FLYER
Зато на Hawker-800XP прикольно - после взлета убираешь РУДы пока на индикаторе температуры газов турбины зеленые лампочки не загорятся - это номинал.

А вам там что нибудь руками трогать дают?


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 15.08.2012 19:19
Автор: FLYER
Зато на Hawker-800XP прикольно - после взлета убираешь РУДы пока на индикаторе температуры газов турбины зеленые лампочки не загорятся - это номинал.

На ИЛ 76 ты бы прикалывался весь полет!


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 15.08.2012 19:23
Автор: Дима
Автор: FLYER
Зато на Hawker-800XP прикольно - после взлета убираешь РУДы пока на индикаторе температуры газов турбины зеленые лампочки не загорятся - это номинал.

На ИЛ 76 ты бы прикалывался весь полет!

Я чо сразу я, а Б/И на что?!


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 15.08.2012 19:25
Автор: Дима
Автор: Дима
Автор: FLYER
Зато на Hawker-800XP прикольно - после взлета убираешь РУДы пока на индикаторе температуры газов турбины зеленые лампочки не загорятся - это номинал.

А вам там что нибудь руками трогать дают?


Hawker-800XP менее автоматизированный самолет - автомата тяги нет - приходится самому РУДы двигать. Что заепывает.


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2016 в 15:32
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 15.08.2012 19:27
Автор: FLYER
Автор: Doctor . (Игорь)
Автор: FLYER
Автор: Дима
Серег а как ты номинал ставишь? Или там автомат?

И там автомат... тяги - задал скорость, выбрал режим полета - набор, снижение, горизонт - дальше он сам.

....визуальные заходы как часто удается практиковать ?


Это на любителя

Вот тебе и здрасте. Я то думал, что пилоту по кайфу как можно регулярнее , при первой удобной возможности,
по практиковать в ручном режиме. То есть напрашивается вывод, что тебе такие режимы не нравятся. Хотелось бы,
чтоб я ошибся в своем выводе.
Неужели такая уверенность в Б, что на нем нет отказов автоматики ?
....а если ? ....и практики нет ? ....что тогда ?


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2016 в 15:32
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 15.08.2012 19:35
....а вот мой кумир. Как сам тип самолета,так и пилот.
Как разбогатею, однозначно куплю себе именно такую машину.
На 100% оправдывает название - самолет !

sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 15.08.2012 19:38
Автор: Doctor . (Игорь)
....а вот мой кумир. Как сам тип самолета,так и пилот.
Как разбогатею, однозначно куплю себе именно такую машину.
На 100% оправдывает название - самолет !

Ролик классный, я когда первый раз увидел думал монтаж.


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2016 в 15:32
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 15.08.2012 19:47
Автор: sоrter(саша)
Автор: Doctor . (Игорь)
....а вот мой кумир. Как сам тип самолета,так и пилот.
Как разбогатею, однозначно куплю себе именно такую машину.
На 100% оправдывает название - самолет !

Ролик классный, я когда первый раз увидел думал монтаж.

Полная сеть роликов,с разных ракурсов. Столько не на монтируешь
Строка для поиска в ютубе : Bob Hoover


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 15.08.2012 19:53 Изменено: 15.08.2012 19:57
Автор: Doctor . (Игорь)

....визуальные заходы как часто удается практиковать ?


Это на любителя

Вот тебе и здрасте. Я то думал, что пилоту по кайфу как можно регулярнее , при первой удобной возможности,
по практиковать в ручном режиме. То есть напрашивается вывод, что тебе такие режимы не нравятся. Хотелось бы,
чтоб я ошибся в своем выводе.
Неужели такая уверенность в Б, что на нем нет отказов автоматики ?
....а если ? ....и практики нет ? ....что тогда ?

Я на Боинге пока летаю справа, вот пересяду - там видно будет.
И потом: заход в ручном режиме это не обязательно визуально - ничто не мешает делать это при любых типах захода, что и практикуем.


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2016 в 15:32
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 15.08.2012 20:14
Автор: FLYER
.....
Я на Боинге пока летаю справа, вот пересяду - там видно будет.
И потом: заход в ручном режиме это не обязательно визуально - ничто не мешает делать это при любых типах захода, что и практикуем.

.....в вашей ситуации,главное чтоб КВС вам доверял, и по чаще говорил: "Your control / ваше подтверждение /my control". Если конечно сами уверенны в своих силах.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 15.08.2012 20:17
Автор: FLYER
Автор: FLYER

....визуальные заходы как часто удается практиковать ?


Это на любителя

Вот тебе и здрасте. Я то думал, что пилоту по кайфу как можно регулярнее , при первой удобной возможности,
по практиковать в ручном режиме. То есть напрашивается вывод, что тебе такие режимы не нравятся. Хотелось бы,
чтоб я ошибся в своем выводе.
Неужели такая уверенность в Б, что на нем нет отказов автоматики ?
....а если ? ....и практики нет ? ....что тогда ?


Я на Боинге пока летаю справа, вот пересяду - там видно будет.
И потом: заход в ручном режиме это не обязательно визуально - ничто не мешает делать это при любых типах захода, что и практикуем.
Серег а ты не любитель? Тогда профессионал!!!!


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 15.08.2012 20:19
Автор: Дима
Тогда профессионал!!!!

И не сомневайся!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 2324 25

Пользователи

Недавно были

Кошка Шредингера -----------------10 минут назад Пилот Ан-2 18 минут назад
32 минуты назад Skvater S 45 минут назад
Котэ Воин 1 час назад max9283 max9283 3 часа назад
федоров юрий борисович3 часа назад Урфин Джюсс 3 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения