Форум

Летопись форума. 14.08.12.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 2324 25

Автор Сообщение


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2016 в 15:32
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 15.08.2012 19:18
Автор: FLYER
Автор: Дима
Серег а как ты номинал ставишь? Или там автомат?

И там автомат... тяги - задал скорость, выбрал режим полета - набор, снижение, горизонт - дальше он сам.

....визуальные заходы как часто удается практиковать ?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 15.08.2012 19:18
Зато на Hawker-800XP прикольно - после взлета убираешь РУДы пока на индикаторе температуры газов турбины зеленые лампочки не загорятся - это номинал.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 15.08.2012 19:18
Автор: Doctor . (Игорь)
Автор: FLYER
Автор: Дима
Серег а как ты номинал ставишь? Или там автомат?

И там автомат... тяги - задал скорость, выбрал режим полета - набор, снижение, горизонт - дальше он сам.

....визуальные заходы как часто удается практиковать ?


Это на любителя


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 15.08.2012 19:19
Автор: FLYER
Зато на Hawker-800XP прикольно - после взлета убираешь РУДы пока на индикаторе температуры газов турбины зеленые лампочки не загорятся - это номинал.

А вам там что нибудь руками трогать дают?


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 15.08.2012 19:19
Автор: FLYER
Зато на Hawker-800XP прикольно - после взлета убираешь РУДы пока на индикаторе температуры газов турбины зеленые лампочки не загорятся - это номинал.

На ИЛ 76 ты бы прикалывался весь полет!


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 15.08.2012 19:23
Автор: Дима
Автор: FLYER
Зато на Hawker-800XP прикольно - после взлета убираешь РУДы пока на индикаторе температуры газов турбины зеленые лампочки не загорятся - это номинал.

На ИЛ 76 ты бы прикалывался весь полет!

Я чо сразу я, а Б/И на что?!


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 15.08.2012 19:25
Автор: Дима
Автор: Дима
Автор: FLYER
Зато на Hawker-800XP прикольно - после взлета убираешь РУДы пока на индикаторе температуры газов турбины зеленые лампочки не загорятся - это номинал.

А вам там что нибудь руками трогать дают?


Hawker-800XP менее автоматизированный самолет - автомата тяги нет - приходится самому РУДы двигать. Что заепывает.


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2016 в 15:32
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 15.08.2012 19:27
Автор: FLYER
Автор: Doctor . (Игорь)
Автор: FLYER
Автор: Дима
Серег а как ты номинал ставишь? Или там автомат?

И там автомат... тяги - задал скорость, выбрал режим полета - набор, снижение, горизонт - дальше он сам.

....визуальные заходы как часто удается практиковать ?


Это на любителя

Вот тебе и здрасте. Я то думал, что пилоту по кайфу как можно регулярнее , при первой удобной возможности,
по практиковать в ручном режиме. То есть напрашивается вывод, что тебе такие режимы не нравятся. Хотелось бы,
чтоб я ошибся в своем выводе.
Неужели такая уверенность в Б, что на нем нет отказов автоматики ?
....а если ? ....и практики нет ? ....что тогда ?


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2016 в 15:32
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 15.08.2012 19:35
....а вот мой кумир. Как сам тип самолета,так и пилот.
Как разбогатею, однозначно куплю себе именно такую машину.
На 100% оправдывает название - самолет !

sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 15.08.2012 19:38
Автор: Doctor . (Игорь)
....а вот мой кумир. Как сам тип самолета,так и пилот.
Как разбогатею, однозначно куплю себе именно такую машину.
На 100% оправдывает название - самолет !

Ролик классный, я когда первый раз увидел думал монтаж.


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2016 в 15:32
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 15.08.2012 19:47
Автор: sоrter(саша)
Автор: Doctor . (Игорь)
....а вот мой кумир. Как сам тип самолета,так и пилот.
Как разбогатею, однозначно куплю себе именно такую машину.
На 100% оправдывает название - самолет !

Ролик классный, я когда первый раз увидел думал монтаж.

Полная сеть роликов,с разных ракурсов. Столько не на монтируешь
Строка для поиска в ютубе : Bob Hoover


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 15.08.2012 19:53 Изменено: 15.08.2012 19:57
Автор: Doctor . (Игорь)

....визуальные заходы как часто удается практиковать ?


Это на любителя

Вот тебе и здрасте. Я то думал, что пилоту по кайфу как можно регулярнее , при первой удобной возможности,
по практиковать в ручном режиме. То есть напрашивается вывод, что тебе такие режимы не нравятся. Хотелось бы,
чтоб я ошибся в своем выводе.
Неужели такая уверенность в Б, что на нем нет отказов автоматики ?
....а если ? ....и практики нет ? ....что тогда ?

Я на Боинге пока летаю справа, вот пересяду - там видно будет.
И потом: заход в ручном режиме это не обязательно визуально - ничто не мешает делать это при любых типах захода, что и практикуем.


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2016 в 15:32
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 15.08.2012 20:14
Автор: FLYER
.....
Я на Боинге пока летаю справа, вот пересяду - там видно будет.
И потом: заход в ручном режиме это не обязательно визуально - ничто не мешает делать это при любых типах захода, что и практикуем.

.....в вашей ситуации,главное чтоб КВС вам доверял, и по чаще говорил: "Your control / ваше подтверждение /my control". Если конечно сами уверенны в своих силах.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 15.08.2012 20:17
Автор: FLYER
Автор: FLYER

....визуальные заходы как часто удается практиковать ?


Это на любителя

Вот тебе и здрасте. Я то думал, что пилоту по кайфу как можно регулярнее , при первой удобной возможности,
по практиковать в ручном режиме. То есть напрашивается вывод, что тебе такие режимы не нравятся. Хотелось бы,
чтоб я ошибся в своем выводе.
Неужели такая уверенность в Б, что на нем нет отказов автоматики ?
....а если ? ....и практики нет ? ....что тогда ?


Я на Боинге пока летаю справа, вот пересяду - там видно будет.
И потом: заход в ручном режиме это не обязательно визуально - ничто не мешает делать это при любых типах захода, что и практикуем.
Серег а ты не любитель? Тогда профессионал!!!!


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 15.08.2012 20:19
Автор: Дима
Тогда профессионал!!!!

И не сомневайся!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 2324 25

Пользователи

Сейчас на форуме 32 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 31

Николаев Владимир Павлович    

Недавно были

39264 ртс 12 минут назад Журавлев Василий 12 минут назад
изо бредатель 13 минут назад Бишкекец Игорь 16 минут назад
Шило (Про100й) 23 минуты назад max9283 max9283 57 минут назад
Skvater S 4 часа назад Горбунов Вадим Николаевич5 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения