Форум

Летопись Форума 16.08.2012

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 1516 17 18 19 20 21 22

Автор Сообщение


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 16.08.2012 22:51
Автор:


Сергей, на Севере жить некому, не нужно России Заполярье. Там по сути идет борьба за живучесть, пущено все на самотек...


Повезло Аляске, что её в своё время продали. Завидовать будем.


Иванов Сергей

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.04.2013 в 18:56
Сообщений: 810
Регистрация: 19.09.2011
  (0)  
Добавлено: 16.08.2012 22:52
Автор:
Автор: Бро
Автор:
Автор: Бро
Ололоша, сравни масштабы
http://alaskaaircarriers.org/

Серережажа!

Не сравнивай не сравнимое...


Что не сравнимое-то? Климат такой же.Люди о двух ногах и двух руках, не спайдермены ни разу.


Сергей, на Севере жить некому, не нужно России Заполярье. Там по сути идет борьба за живучесть, пущено все на самотек...

А в Норильске люди живут?
Это не маленький город для условий Заполярья.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 16.08.2012 22:52
Автор: PEBЕРС
Автор: PEBЕРС
Автор: FLYER
Автор: PEBЕРС
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: PEBЕРС
Автор: Николаев Владимир Павлович
Пилот: Срывные явления, прошу выстроения на курсе 210, продолжаю снижение эшелон 070. (с)

А хуля, 15 часов в аэроклубе. Что ещё можно услышать от этого пелота.

Репортаж из кучеводождевого облака. )))


Я бы на вас посмотрел в их ситуации - там ПОС не такая мощная как на Иле.
ПОС крыла и стабилизатора жидкостная - может помпа наипнулась.

Я подумал, что ты пилота мудаком назовёшь, что тот попёрся в эту срань, но оказывается помпа виновата.


А ты видимо еще на земле знаешь на каком эшелоне какая степень обледенения будет. Самолет сертифицирован для полетов в условиях обледенения.
Но при попадании в зону сильного обледенения рекомендуется как можно скорее из неё выйти, что они и делали, запросив снижение, а уж журналюги раздули.


PEBЕРС

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.08.2012 в 20:08
Сообщений: 366
Регистрация: 12.08.2012
  (0)  
Добавлено: 16.08.2012 22:54
Автор: Бро
Автор:
Автор: Бро
Ололоша, сравни масштабы
http://alaskaaircarriers.org/

Серережажа!

Не сравнивай не сравнимое...


Что не сравнимое-то? Климат такой же.Люди о двух ногах и двух руках, не спайдермены ни разу.

Аляска на широте Питера, и климат не континентальный, хуля равнять.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 16.08.2012 22:54
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: PEBЕРС
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: PEBЕРС
Автор: Николаев Владимир Павлович
Пилот: Срывные явления, прошу выстроения на курсе 210, продолжаю снижение эшелон 070. (с)

А хуля, 15 часов в аэроклубе. Что ещё можно услышать от этого пелота.

Репортаж из кучеводождевого облака. )))


Я бы на вас посмотрел в их ситуации - там ПОС не такая мощная как на Иле.
ПОС крыла и стабилизатора жидкостная - может помпа наипнулась.

Я подумал, что ты пилота мудаком назовёшь, что тот попёрся в эту срань, но оказывается помпа виновата.


А ты видимо еще на земле знаешь на каком эшелоне какая степень обледенения будет. Самолет сертифицирован для полетов в условиях обледенения.
Но при попадании в зону сильного обледенения рекомендуется как можно скорее из неё выйти, что они и делали, запросив снижение, а уж журналюги раздули.

Серег а сколько минут у боинга при сильном обледенении?


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 16.08.2012 22:54
Эх, Лёша. Знаю "участников боевых действий", которые льготы получают, а дальше Моздока не ездили.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 16.08.2012 22:56 Изменено: 16.08.2012 22:57
Автор: Бро
Эх, Лёша. Знаю "участников боевых действий", которые льготы получают, а дальше Моздока не ездили.

Серега хочешь отдам?:) хоть у меня и не за Моздок


Иванов Сергей

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.04.2013 в 18:56
Сообщений: 810
Регистрация: 19.09.2011
  (0)  
Добавлено: 16.08.2012 22:56
Автор: Бро
Автор: Иванов Сергей
Ты просто настоящего севера не видел.


Восторженные романтики склонны путать туризм с эмиграцией.

Братец, ты просто охуел в атаке...


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 16.08.2012 22:56
Автор: Дима

Серег а сколько минут у боинга при сильном обледенении?


Минут чего? И причем здесь Боинг, если речь о Hawker?


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 16.08.2012 22:57
Автор: FLYER
Автор: FLYER

Серег а сколько минут у боинга при сильном обледенении?


Минут чего? И причем здесь Боинг, если речь о Hawker?

Минут полета при сильном! Не часов же


PEBЕРС

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.08.2012 в 20:08
Сообщений: 366
Регистрация: 12.08.2012
  (0)  
Добавлено: 16.08.2012 22:58
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: PEBЕРС
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: PEBЕРС
Автор: Николаев Владимир Павлович
Пилот: Срывные явления, прошу выстроения на курсе 210, продолжаю снижение эшелон 070. (с)

А хуля, 15 часов в аэроклубе. Что ещё можно услышать от этого пелота.

Репортаж из кучеводождевого облака. )))


Я бы на вас посмотрел в их ситуации - там ПОС не такая мощная как на Иле.
ПОС крыла и стабилизатора жидкостная - может помпа наипнулась.

Я подумал, что ты пилота мудаком назовёшь, что тот попёрся в эту срань, но оказывается помпа виновата.


А ты видимо еще на земле знаешь на каком эшелоне какая степень обледенения будет. Самолет сертифицирован для полетов в условиях обледенения.
Но при попадании в зону сильного обледенения рекомендуется как можно скорее из неё выйти, что они и делали, запросив снижение, а уж журналюги раздули.

В августе залезть в зону сильно обледенения над Москвой может только мудак.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2017 в 09:22
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 16.08.2012 22:59
Автор: PEBЕРС
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: PEBЕРС
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: PEBЕРС
Автор: Николаев Владимир Павлович
Пилот: Срывные явления, прошу выстроения на курсе 210, продолжаю снижение эшелон 070. (с)

А хуля, 15 часов в аэроклубе. Что ещё можно услышать от этого пелота.

Репортаж из кучеводождевого облака. )))

А срывные явления я так понимаю болтанка

Ни куя, вода по стеклу херачит и срывается.

В первый раз всегда впечатляет! Особенно когда с шуршанием града по обшивке и пляшущей на остеклении фонаря статикой. Но верещать об этом в эфир в те далёкие времена было как-то не принято.

А разве сейчас на тренажёре это не моделируется. Зря, я бы с кувалдой таджика поставил на кабину, чтобы привить чувство что нех туда лазить.

На КТС Як-40 не моделировалось, хотя не помешало бы, поскольку по кучёвкам чаще лазили, чем обходили.
На современных симуляторах моделируется, но ни на одном из этих самолётов я и в облако-то приличное не попадал ни разу.


PEBЕРС

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.08.2012 в 20:08
Сообщений: 366
Регистрация: 12.08.2012
  (0)  
Добавлено: 16.08.2012 22:59
Автор: Дима
Автор: FLYER
Автор: Дима

Серег а сколько минут у боинга при сильном обледенении?


Минут чего? И причем здесь Боинг, если речь о Hawker?

Минут полета при сильном! Не часов же

Хуй ответит, стопор!


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2016 в 15:32
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 16.08.2012 22:59
Автор:
......
Сергей был поздней осенью, при детской температуре -29.

Леха. Если думаешь что в Латвии зимой курорт- то я тебя удивлю. Разница лишь в том что у нас эти ебанутые морозы чуть менее месяца. Но поверь на слово, я зная как падает замерзшая сопелька при выходе из дома. Приезжай к нам зимой :-) Когда минус 35. Охуеешь на ровном месте месте! Есть такая штука, как влажность. Добавь 96% влажности к минус 25 (хотяб к - 25) а бывает и ниже ! Если тебе счета за отопление показать за февраль.....но лучше не надо :-)


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 16.08.2012 23:00
Автор: Дима
Автор: Дима
Автор: FLYER
Автор: Дима

Серег а сколько минут у боинга при сильном обледенении?


Минут чего? И причем здесь Боинг, если речь о Hawker?

Минут полета при сильном! Не часов же


У Боинга, с его мощной тепловой ПОС время не лимитируется.
Если уж в такую жопу влезли, что ПОС не справляется, нужно выйти из этой зоны.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 1516 17 18 19 20 21 22

Пользователи

Сейчас на форуме 27 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 26

Шило (Про100й)     

Недавно были

Skvater S 28 минут назад Журавлев Василий 31 минуту назад
изо бредатель 33 минуты назад 39264 ртс 45 минут назад
Николаев Владимир Павлович1 час назад max9283 max9283 2 часа назад
Котэ Воин 3 часа назад  10 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения