Форум

Летопись Форума 16.08.2012

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 1819 20 21 22

Автор Сообщение


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 16.08.2012 23:30
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Дима
Автор: FLYER
Автор: FLYER

А она может тебя нахуй послать, ведь это не её работа определять степень обледенения самолёта?
На этот случай QRH содержит рекомендацию: Выглянуть в окно и посмотреть на крыло самому. Если за окном темно - включить лампу подсвета крыла

Заодно и ветер узнаешь Должен встречный быть

Если назад, на крыло смотреть, то ветер попутный получается - в шею


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 16.08.2012 23:32
Автор: FLYER
Автор: FLYER

А она может тебя нахуй послать, ведь это не её работа определять степень обледенения самолёта?
На этот случай QRH содержит рекомендацию: Выглянуть в окно и посмотреть на крыло самому. Если за окном темно - включить лампу подсвета крыла

Серег так половина в очках летает! Приборы и то не все видят


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.09.2018 в 22:42
Сообщений: 11256
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 16.08.2012 23:33
Автор: Дима
Автор: FLYER
Автор: Дима

А она может тебя нахуй послать, ведь это не её работа определять степень обледенения самолёта?
На этот случай QRH содержит рекомендацию: Выглянуть в окно и посмотреть на крыло самому. Если за окном темно - включить лампу подсвета крыла

Серег так половина в очках летает! Приборы и то не все видят

Тогда тактильно или девочку уговорить


Иванов Сергей

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.04.2013 в 18:56
Сообщений: 810
Регистрация: 19.09.2011
  (0)  
Добавлено: 16.08.2012 23:36 Изменено: 16.08.2012 23:39
Интернет кривой, блин!
Мужики, я извиняюсь перед теме кого обидел.
Вторая бутылка....она лишния была...блин...


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.01.2018 в 17:54
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 16.08.2012 23:36
Автор: FLYER
Автор: FLYER

Пля пиздец, вот то что нет на бобике индикации угла атаки и интесиметра обледения, это чтобы пилотов не пугать?

На Боинге есть индикатор приближения к сваливанию - называется "Брови" и режим тряски штурвала - непосредственно перед сваливанием.

Индикатор срыва потока есть в любом приличном аиркрафте. Орет за долго до кртическогго момента. Вам бы на мелочи полетать. По программе нас дрюкали по полной. Газ - холостой ход. Скорость падает. Плавно тянешь штурвал на себя. Аирспид уже давно в черном секторе. А сомоль все еще летит. Инструктор предупреждает - счас свалимся. На какое крыло не скажу, но главное не сцы! В штопор не упадем. Педали держи нейтрально. Штурвал отпусти. Работай триммером. Режим у двигателя не трогай. Разгонимся сами. Наберем скорость и выйдем в горизонт - дальше скажу что делать......Понятно что на Б такие опыты противопоказаны......но как у пилота воспитать понимание реальных процессов ? Только практикой на малышах.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 16.08.2012 23:37
Серег а ты слышал про Электро Импульсную ПОС?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.09.2018 в 22:42
Сообщений: 11256
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 16.08.2012 23:37
Автор: PEBЕРС
Автор: PEBЕРС
Автор: FLYER
Автор: PEBЕРС
Автор: FLYER
Автор: PEBЕРС

А как определить что ПОС на боинге справляется?

Отправляют девочку посмотреть на крылышки

И какой доклад ты от неё ждёшь?

О наличии/отсутствии

А она может тебя нахуй послать, ведь это не её работа определять степень обледенения самолёта?


Специально для РЕВЕРСА: Если девочка не соглашается, можно попробовать уговорить мальчика.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.09.2018 в 22:42
Сообщений: 11256
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 16.08.2012 23:37
Автор: Дима
Серег а ты слышал про Электро Импульсную ПОС?

Нет


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 16.08.2012 23:40
Автор: FLYER
Автор: Дима
Серег а ты слышал про Электро Импульсную ПОС?

Нет

На ИЛ86 стоит. Вот где мощная ПОС.


Иванов Сергей

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.04.2013 в 18:56
Сообщений: 810
Регистрация: 19.09.2011
  (0)  
Добавлено: 16.08.2012 23:41 Изменено: 16.08.2012 23:43
Автор: Doctor . (Игорь)
Автор: FLYER
Автор: Doctor . (Игорь)

Пля пиздец, вот то что нет на бобике индикации угла атаки и интесиметра обледения, это чтобы пилотов не пугать?

На Боинге есть индикатор приближения к сваливанию - называется "Брови" и режим тряски штурвала - непосредственно перед сваливанием.

Индикатор срыва потока есть в любом приличном аиркрафте. Орет за долго до кртическогго момента. Вам бы на мелочи полетать. По программе нас дрюкали по полной. Газ - холостой ход. Скорость падает. Плавно тянешь штурвал на себя. Аирспид уже давно в черном секторе. А сомоль все еще летит. Инструктор предупреждает - счас свалимся. На какое крыло не скажу, но главное не сцы! В штопор не упадем. Педали держи нейтрально. Штурвал отпусти. Работай триммером. Режим у двигателя не трогай. Разгонимся сами. Наберем скорость и выйдем в горизонт - дальше скажу что делать......Понятно что на Б такие опыты противопоказаны......но как у пилота воспитать понимание реальных процессов ? Только практикой на малышах.

Это типа на углы..
А на имитацию летали???
P.S. Не совсем понял зачем работать триммером?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.09.2018 в 22:42
Сообщений: 11256
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 16.08.2012 23:42 Изменено: 16.08.2012 23:48
Автор: Doctor . (Игорь)
Автор: Doctor . (Игорь)
Автор: FLYER
Автор: Doctor . (Игорь)

Пля пиздец, вот то что нет на бобике индикации угла атаки и интесиметра обледения, это чтобы пилотов не пугать?

На Боинге есть индикатор приближения к сваливанию - называется "Брови" и режим тряски штурвала - непосредственно перед сваливанием.

Индикатор срыва потока есть в любом приличном аиркрафте. Орет за долго до кртическогго момента. Вам бы на мелочи полетать. По программе нас дрюкали по полной. Газ - холостой ход. Скорость падает. Плавно тянешь штурвал на себя. Аирспид уже давно в черном секторе. А сомоль все еще летит. Инструктор предупреждает - счас свалимся. На какое крыло не скажу, но главное не сцы! В штопор не упадем. Педали держи нейтрально. Штурвал отпусти. Работай триммером. Режим у двигателя не трогай. Разгонимся сами. Наберем скорость и выйдем в горизонт - дальше скажу что делать......Понятно что на Б такие опыты противопоказаны......но как у пилота воспитать понимание реальных процессов ? Только практикой на малышах.

Игорь, на тренажере все почти по твоему сценарию происходит.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 16.08.2012 23:43
А вообще хороший индикатор - дворники


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.09.2018 в 22:42
Сообщений: 11256
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 16.08.2012 23:43
Автор: Дима
Автор: Дима
Автор: FLYER
Автор: Дима
Серег а ты слышал про Электро Импульсную ПОС?

Нет

На ИЛ86 стоит. Вот где мощная ПОС.

А кто их сравнивал?
На Боинге ПОС справляется, а большего от неё и не требуется.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.09.2018 в 22:42
Сообщений: 11256
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 16.08.2012 23:44
Автор: Дима
А вообще хороший индикатор - дворники


Согласен. Особенно таджики.


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.01.2018 в 17:54
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 16.08.2012 23:50
Автор: FLYER
Автор: FLYER

Заепись индикация. При обледенении когда трясёт пиздец уже.

Да. Шведы в этом плане умнее. На SAAB штурвал сам отходит вперед, не дожидаясь пока прокладка сообразить что пиздец рядом.

А там и соображать не надо - шейкер сработал, штурвал от себя рефлекторно.
Это отрабатывается на тренажере.

Вот я и говорю про умных шведов. На тот случай если рефлексов нет и тренажор расписан. Я вас читаю .....и мне реально страшно. Без обид. Лучше советская ПОЛНАЯ школа начиная от АН-2,с переходом на АН-24,потом шведы на SAAB-340, потом AVRRO RJ-70, и вот после того B-737......в промежутках регулярные полеты на AG-5A/B, Cessna,ЯК-18Т. Это путь машин, которые прошол мой инструктор. Он страше меня на 8 лет........блеать 18 000 часов на всех типах. Их них 8 000 на АН-2 на северах.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 1819 20 21 22

Пользователи

Недавно были

39264 ртс 16 минут назад Журавлев Василий 43 минуты назад
Lady Nataly 53 минуты назад Николаев Владимир Павлович10 часов назад
FLYER 11 часов назад Stolarz Siren 11 часов назад
Фазол Норсул 11 часов назад Юхансон Юхан 12 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения