Форум

Летопись Форума 16.08.2012

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 1819 20 21 22

Автор Сообщение


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 16.08.2012 23:30
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Дима
Автор: FLYER
Автор: FLYER

А она может тебя нахуй послать, ведь это не её работа определять степень обледенения самолёта?
На этот случай QRH содержит рекомендацию: Выглянуть в окно и посмотреть на крыло самому. Если за окном темно - включить лампу подсвета крыла

Заодно и ветер узнаешь Должен встречный быть

Если назад, на крыло смотреть, то ветер попутный получается - в шею


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 16.08.2012 23:32
Автор: FLYER
Автор: FLYER

А она может тебя нахуй послать, ведь это не её работа определять степень обледенения самолёта?
На этот случай QRH содержит рекомендацию: Выглянуть в окно и посмотреть на крыло самому. Если за окном темно - включить лампу подсвета крыла

Серег так половина в очках летает! Приборы и то не все видят


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 16.08.2012 23:33
Автор: Дима
Автор: FLYER
Автор: Дима

А она может тебя нахуй послать, ведь это не её работа определять степень обледенения самолёта?
На этот случай QRH содержит рекомендацию: Выглянуть в окно и посмотреть на крыло самому. Если за окном темно - включить лампу подсвета крыла

Серег так половина в очках летает! Приборы и то не все видят

Тогда тактильно или девочку уговорить


Иванов Сергей

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.04.2013 в 18:56
Сообщений: 810
Регистрация: 19.09.2011
  (0)  
Добавлено: 16.08.2012 23:36 Изменено: 16.08.2012 23:39
Интернет кривой, блин!
Мужики, я извиняюсь перед теме кого обидел.
Вторая бутылка....она лишния была...блин...


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2016 в 15:32
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 16.08.2012 23:36
Автор: FLYER
Автор: FLYER

Пля пиздец, вот то что нет на бобике индикации угла атаки и интесиметра обледения, это чтобы пилотов не пугать?

На Боинге есть индикатор приближения к сваливанию - называется "Брови" и режим тряски штурвала - непосредственно перед сваливанием.

Индикатор срыва потока есть в любом приличном аиркрафте. Орет за долго до кртическогго момента. Вам бы на мелочи полетать. По программе нас дрюкали по полной. Газ - холостой ход. Скорость падает. Плавно тянешь штурвал на себя. Аирспид уже давно в черном секторе. А сомоль все еще летит. Инструктор предупреждает - счас свалимся. На какое крыло не скажу, но главное не сцы! В штопор не упадем. Педали держи нейтрально. Штурвал отпусти. Работай триммером. Режим у двигателя не трогай. Разгонимся сами. Наберем скорость и выйдем в горизонт - дальше скажу что делать......Понятно что на Б такие опыты противопоказаны......но как у пилота воспитать понимание реальных процессов ? Только практикой на малышах.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 16.08.2012 23:37
Серег а ты слышал про Электро Импульсную ПОС?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 16.08.2012 23:37
Автор: PEBЕРС
Автор: PEBЕРС
Автор: FLYER
Автор: PEBЕРС
Автор: FLYER
Автор: PEBЕРС

А как определить что ПОС на боинге справляется?

Отправляют девочку посмотреть на крылышки

И какой доклад ты от неё ждёшь?

О наличии/отсутствии

А она может тебя нахуй послать, ведь это не её работа определять степень обледенения самолёта?


Специально для РЕВЕРСА: Если девочка не соглашается, можно попробовать уговорить мальчика.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 16.08.2012 23:37
Автор: Дима
Серег а ты слышал про Электро Импульсную ПОС?

Нет


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 16.08.2012 23:40
Автор: FLYER
Автор: Дима
Серег а ты слышал про Электро Импульсную ПОС?

Нет

На ИЛ86 стоит. Вот где мощная ПОС.


Иванов Сергей

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.04.2013 в 18:56
Сообщений: 810
Регистрация: 19.09.2011
  (0)  
Добавлено: 16.08.2012 23:41 Изменено: 16.08.2012 23:43
Автор: Doctor . (Игорь)
Автор: FLYER
Автор: Doctor . (Игорь)

Пля пиздец, вот то что нет на бобике индикации угла атаки и интесиметра обледения, это чтобы пилотов не пугать?

На Боинге есть индикатор приближения к сваливанию - называется "Брови" и режим тряски штурвала - непосредственно перед сваливанием.

Индикатор срыва потока есть в любом приличном аиркрафте. Орет за долго до кртическогго момента. Вам бы на мелочи полетать. По программе нас дрюкали по полной. Газ - холостой ход. Скорость падает. Плавно тянешь штурвал на себя. Аирспид уже давно в черном секторе. А сомоль все еще летит. Инструктор предупреждает - счас свалимся. На какое крыло не скажу, но главное не сцы! В штопор не упадем. Педали держи нейтрально. Штурвал отпусти. Работай триммером. Режим у двигателя не трогай. Разгонимся сами. Наберем скорость и выйдем в горизонт - дальше скажу что делать......Понятно что на Б такие опыты противопоказаны......но как у пилота воспитать понимание реальных процессов ? Только практикой на малышах.

Это типа на углы..
А на имитацию летали???
P.S. Не совсем понял зачем работать триммером?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 16.08.2012 23:42 Изменено: 16.08.2012 23:48
Автор: Doctor . (Игорь)
Автор: Doctor . (Игорь)
Автор: FLYER
Автор: Doctor . (Игорь)

Пля пиздец, вот то что нет на бобике индикации угла атаки и интесиметра обледения, это чтобы пилотов не пугать?

На Боинге есть индикатор приближения к сваливанию - называется "Брови" и режим тряски штурвала - непосредственно перед сваливанием.

Индикатор срыва потока есть в любом приличном аиркрафте. Орет за долго до кртическогго момента. Вам бы на мелочи полетать. По программе нас дрюкали по полной. Газ - холостой ход. Скорость падает. Плавно тянешь штурвал на себя. Аирспид уже давно в черном секторе. А сомоль все еще летит. Инструктор предупреждает - счас свалимся. На какое крыло не скажу, но главное не сцы! В штопор не упадем. Педали держи нейтрально. Штурвал отпусти. Работай триммером. Режим у двигателя не трогай. Разгонимся сами. Наберем скорость и выйдем в горизонт - дальше скажу что делать......Понятно что на Б такие опыты противопоказаны......но как у пилота воспитать понимание реальных процессов ? Только практикой на малышах.

Игорь, на тренажере все почти по твоему сценарию происходит.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 16.08.2012 23:43
А вообще хороший индикатор - дворники


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 16.08.2012 23:43
Автор: Дима
Автор: Дима
Автор: FLYER
Автор: Дима
Серег а ты слышал про Электро Импульсную ПОС?

Нет

На ИЛ86 стоит. Вот где мощная ПОС.

А кто их сравнивал?
На Боинге ПОС справляется, а большего от неё и не требуется.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 16.08.2012 23:44
Автор: Дима
А вообще хороший индикатор - дворники


Согласен. Особенно таджики.


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2016 в 15:32
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 16.08.2012 23:50
Автор: FLYER
Автор: FLYER

Заепись индикация. При обледенении когда трясёт пиздец уже.

Да. Шведы в этом плане умнее. На SAAB штурвал сам отходит вперед, не дожидаясь пока прокладка сообразить что пиздец рядом.

А там и соображать не надо - шейкер сработал, штурвал от себя рефлекторно.
Это отрабатывается на тренажере.

Вот я и говорю про умных шведов. На тот случай если рефлексов нет и тренажор расписан. Я вас читаю .....и мне реально страшно. Без обид. Лучше советская ПОЛНАЯ школа начиная от АН-2,с переходом на АН-24,потом шведы на SAAB-340, потом AVRRO RJ-70, и вот после того B-737......в промежутках регулярные полеты на AG-5A/B, Cessna,ЯК-18Т. Это путь машин, которые прошол мой инструктор. Он страше меня на 8 лет........блеать 18 000 часов на всех типах. Их них 8 000 на АН-2 на северах.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 1819 20 21 22

Пользователи

Сейчас на форуме 32 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 31

Шило (Про100й)     

Недавно были

Skvater S 26 минут назад Журавлев Василий 29 минут назад
изо бредатель 32 минуты назад 39264 ртс 44 минуты назад
Николаев Владимир Павлович60 минут назад max9283 max9283 2 часа назад
Котэ Воин 3 часа назад  10 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения