Форум

Летопись Форума 16.08.2012

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 1920 21 22

Автор Сообщение


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 16.08.2012 23:54 Изменено: 16.08.2012 23:55
Автор: Doctor . (Игорь)
Автор: Doctor . (Игорь)
Автор: FLYER
Автор: Doctor . (Игорь)

Заепись индикация. При обледенении когда трясёт пиздец уже.

Да. Шведы в этом плане умнее. На SAAB штурвал сам отходит вперед, не дожидаясь пока прокладка сообразить что пиздец рядом.

А там и соображать не надо - шейкер сработал, штурвал от себя рефлекторно.
Это отрабатывается на тренажере.

Вот я и говорю про умных шведов. На тот случай если рефлексов нет и тренажор расписан. Я вас читаю .....и мне реально страшно. Без обид.

А чего страшно-то?
А тренажер на Боинге хрен распишешь.


Иванов Сергей

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.04.2013 в 18:56
Сообщений: 810
Регистрация: 19.09.2011
  (0)  
Добавлено: 16.08.2012 23:55 Изменено: 17.08.2012 00:02
.


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2016 в 15:32
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 17.08.2012 00:07
Автор: FLYER
.....
Игорь, на тренажере все почти по твоему сценарию происходит.

Я верю. Но! Психологическая сочтавляющая несколько иная В этом кардинальное отличие. Меня в первый самостоятельный выпустили на восьмом часу обучения. Коэффициэнт моего опиздениея от того, что рядом никого НЕТ зашкалил в этот момент все мыслимые пределы! Все что выучил - ТВОЕ. Что НЕ выучил - тоже ТВОЕ! Рули ебан зис раз сел за штурвал. Какая разница - есть инструктор рядом или нет? Вроде как бы все сам делаешь.....но ведь подскажет если косяк ? Короче я похудел на три кг. За 25 мин первого самостоятельного в пять тач.энд.гоу с разными курсами. Блеать зато вылез из кабины.....ну пиздец.....пилот етить! .......до первого отказа опять же в самостоятельных :-) ну что за сфера такая - авиацЫя ? Ни на секунду булки расслаблять нельзя. Даже когда все штатно и ровно.


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2016 в 15:32
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 17.08.2012 00:08
Автор: Иванов Сергей
Интернет кривой, блин!
Мужики, я извиняюсь перед теме кого обидел.
Вторая бутылка....она лишния была...блин...
Не согласен! Две по ноль пять в одно рыло - вроде еще пишу! Правда жру как лошадка.


Иванов Сергей

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.04.2013 в 18:56
Сообщений: 810
Регистрация: 19.09.2011
  (0)  
Добавлено: 17.08.2012 00:11
Автор: Doctor . (Игорь)
Автор: Иванов Сергей
Интернет кривой, блин!
Мужики, я извиняюсь перед теме кого обидел.
Вторая бутылка....она лишния была...блин...
Не согласен! Две по ноль пять в одно рыло - вроде еще пишу! Правда жру как лошадка.

Лишния, лишния!!!!
Расскажи лучше зачем на углах триммером отрабатываешь, а всё остальное бросаешь????


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2016 в 15:32
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 17.08.2012 00:23
Автор: Иванов Сергей
Автор: Doctor . (Игорь)
Автор: FLYER
Автор: Иванов Сергей

Пля пиздец, вот то что нет на бобике индикации угла атаки и интесиметра обледения, это чтобы пилотов не пугать?

На Боинге есть индикатор приближения к сваливанию - называется "Брови" и режим тряски штурвала - непосредственно перед сваливанием.

Индикатор срыва потока есть в любом приличном аиркрафте. Орет за долго до кртическогго момента. Вам бы на мелочи полетать. По программе нас дрюкали по полной. Газ - холостой ход. Скорость падает. Плавно тянешь штурвал на себя. Аирспид уже давно в черном секторе. А сомоль все еще летит. Инструктор предупреждает - счас свалимся. На какое крыло не скажу, но главное не сцы! В штопор не упадем. Педали держи нейтрально. Штурвал отпусти. Работай триммером. Режим у двигателя не трогай. Разгонимся сами. Наберем скорость и выйдем в горизонт - дальше скажу что делать......Понятно что на Б такие опыты противопоказаны......но как у пилота воспитать понимание реальных процессов ? Только практикой на малышах.

Это типа на углы..
А на имитацию летали???
P.S. Не совсем понял зачем работать триммером?

Сергей, какая в жопу имитация ? Классическое сваливание в реальности. Подход к режиму, поведение самолета на близких режимах, показания приборов, срабатывание сигнализации срыва потока, что и как конкретно проиходит на этапе частично неуправляемого падения,выход из режима или принудительный вывод из него. Все ощущаешь на собственных руках и жопе. Работа тиммером чтгб не упиратся при работе штурвалом и вовремя компенсироватл нагрузки. Это кстати все проходят по курсу PPL. Из бонусов что дал нам инструктор за счет своих связей но за наши деньги (оплата услуг ап) это инструментальные заходы по ILS. То есть по проге ППЛ мне это сдавать не нужно, но если недай Боже попаду в ситуацию по погоде, то точно знаю что надо делать......и лучьше заплатить административный штраф за превышение лимита лицензии и аэропортовский сбор, чем летать в тумане пока бензин не кончится и ебанутся на деревья.....преценденты были.


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2016 в 15:32
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 17.08.2012 00:26
Автор: Иванов Сергей
Автор: Doctor . (Игорь)
Автор: Иванов Сергей
Интернет кривой, блин!
Мужики, я извиняюсь перед теме кого обидел.
Вторая бутылка....она лишния была...блин...
Не согласен! Две по ноль пять в одно рыло - вроде еще пишу! Правда жру как лошадка.

Лишния, лишния!!!!
Расскажи лучше зачем на углах триммером отрабатываешь, а всё остальное бросаешь????

За то таблетка блядина реагирует на алкогольные пальцы и ссука не все буквы пропечатывает. Поэтому грмматических ошибок сегодня в моих текстах многА, но забейте на эт. Главное смысЕл текста.


Иванов Сергей

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.04.2013 в 18:56
Сообщений: 810
Регистрация: 19.09.2011
  (0)  
Добавлено: 17.08.2012 00:32
Автор: Doctor . (Игорь)
Автор: Иванов Сергей
Автор: Doctor . (Игорь)
Автор: FLYER
Автор: Doctor . (Игорь)

Пля пиздец, вот то что нет на бобике индикации угла атаки и интесиметра обледения, это чтобы пилотов не пугать?

На Боинге есть индикатор приближения к сваливанию - называется "Брови" и режим тряски штурвала - непосредственно перед сваливанием.

Индикатор срыва потока есть в любом приличном аиркрафте. Орет за долго до кртическогго момента. Вам бы на мелочи полетать. По программе нас дрюкали по полной. Газ - холостой ход. Скорость падает. Плавно тянешь штурвал на себя. Аирспид уже давно в черном секторе. А сомоль все еще летит. Инструктор предупреждает - счас свалимся. На какое крыло не скажу, но главное не сцы! В штопор не упадем. Педали держи нейтрально. Штурвал отпусти. Работай триммером. Режим у двигателя не трогай. Разгонимся сами. Наберем скорость и выйдем в горизонт - дальше скажу что делать......Понятно что на Б такие опыты противопоказаны......но как у пилота воспитать понимание реальных процессов ? Только практикой на малышах.

Это типа на углы..
А на имитацию летали???
P.S. Не совсем понял зачем работать триммером?

Сергей, какая в жопу имитация ? Классическое сваливание в реальности. Подход к режиму, поведение самолета на близких режимах, показания приборов, срабатывание сигнализации срыва потока, что и как конкретно проиходит на этапе частично неуправляемого падения,выход из режима или принудительный вывод из него. Все ощущаешь на собственных руках и жопе. Работа тиммером чтгб не упиратся при работе штурвалом и вовремя компенсироватл нагрузки. Это кстати все проходят по курсу PPL. Из бонусов что дал нам инструктор за счет своих связей но за наши деньги (оплата услуг ап) это инструментальные заходы по ILS. То есть по проге ППЛ мне это сдавать не нужно, но если недай Боже попаду в ситуацию по погоде, то точно знаю что надо делать......и лучьше заплатить административный штраф за превышение лимита лицензии и аэропортовский сбор, чем летать в тумане пока бензин не кончится и ебанутся на деревья.....преценденты были.

Тип какой, Игорь?


Иванов Сергей

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.04.2013 в 18:56
Сообщений: 810
Регистрация: 19.09.2011
  (0)  
Добавлено: 17.08.2012 00:35
Автор: Doctor . (Игорь)
Автор: Иванов Сергей
Автор: Doctor . (Игорь)
Автор: FLYER
Автор: Doctor . (Игорь)

Пля пиздец, вот то что нет на бобике индикации угла атаки и интесиметра обледения, это чтобы пилотов не пугать?

На Боинге есть индикатор приближения к сваливанию - называется "Брови" и режим тряски штурвала - непосредственно перед сваливанием.

Индикатор срыва потока есть в любом приличном аиркрафте. Орет за долго до кртическогго момента. Вам бы на мелочи полетать. По программе нас дрюкали по полной. Газ - холостой ход. Скорость падает. Плавно тянешь штурвал на себя. Аирспид уже давно в черном секторе. А сомоль все еще летит. Инструктор предупреждает - счас свалимся. На какое крыло не скажу, но главное не сцы! В штопор не упадем. Педали держи нейтрально. Штурвал отпусти. Работай триммером. Режим у двигателя не трогай. Разгонимся сами. Наберем скорость и выйдем в горизонт - дальше скажу что делать......Понятно что на Б такие опыты противопоказаны......но как у пилота воспитать понимание реальных процессов ? Только практикой на малышах.

Это типа на углы..
А на имитацию летали???
P.S. Не совсем понял зачем работать триммером?

Сергей, какая в жопу имитация ? Классическое сваливание в реальности. Подход к режиму, поведение самолета на близких режимах, показания приборов, срабатывание сигнализации срыва потока, что и как конкретно проиходит на этапе частично неуправляемого падения,выход из режима или принудительный вывод из него. Все ощущаешь на собственных руках и жопе. Работа тиммером чтгб не упиратся при работе штурвалом и вовремя компенсироватл нагрузки. Это кстати все проходят по курсу PPL. Из бонусов что дал нам инструктор за счет своих связей но за наши деньги (оплата услуг ап) это инструментальные заходы по ILS. То есть по проге ППЛ мне это сдавать не нужно, но если недай Боже попаду в ситуацию по погоде, то точно знаю что надо делать......и лучьше заплатить административный штраф за превышение лимита лицензии и аэропортовский сбор, чем летать в тумане пока бензин не кончится и ебанутся на деревья.....преценденты были.

А от себя никак не отдать????
Да и ножками можно удержать на срывных режимах. Всё зависит от типа Л.А.


Иванов Сергей

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.04.2013 в 18:56
Сообщений: 810
Регистрация: 19.09.2011
  (0)  
Добавлено: 17.08.2012 00:38
и еще про вторые режимы.
штопора крутил?


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2016 в 15:32
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 17.08.2012 01:00
Автор: Иванов Сергей
и еще про вторые режимы.
штопора крутил?

Нет. Тип AG-5A не предусмотрен для штопора. Его при всем желании в него не загнать. Упражнение на сваливание есть во всех школах ППЛ. Задача -именно свалится, чтоб курсант понимал что и как происходит. До и после. По факту на этих типах самолет может лететь пока топливо не закончится. Падает. Сам разгоняется. Опять падает. И далее по циклу,если не вмешиватся пока не найдет естественное препяствие в виде горы или по топливу. На пилотаже был регулярно в виде балласта на ЯК. Не в штырило :-) Голова жопа ноги и далее по кругу :-) Перегрузка от -2 до + 4.8 по прибору. Видео есть. Оцифрую какинить- выложу.


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2016 в 15:32
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 17.08.2012 01:38
......и это....друзья, вы же меня не рассматривайте как супер дупер пупер пайлота
Частная лицензия без права работы на коммерческих линиях = права категории "B".
Полеты только визуальные. То, что у меня есть познания чуть больше, так это только для моего собственного
расширенного восприятия авиации "из нутри". Да, летал обзорвером (достаточно чтоб иметь полную картину о технологии работы экипажа, точно не скажу от 30 до 40 часов ) на SAAB-340 и пару раз на F-50.
ИЛ-76, ИЛ-62, ЯК-42,АН-24 видел и трогал руками внутри/снаружи в спокойной обстановке, трогал руками внешние детали,сидел в кабине. АН-24 с точки зрения эргономики ..............жопа полная. Колени себе отбил садясь на место КВС. Обо что - понятия не имею ! Могу нахально заявить, что со своей подготовкой, "коснись чего", на АН -24 как движки запустить не соображу. На нем без двух человек экипажа реально делать нефиг. Но если вдруг на нас нападут динозавры и потребуется срочно съебаться и под руками вдруг будет SAAB, справлюсь в одно рыло, и даже гарантирую что не убьемся и долетим куда надо..........но попотеть придется .....и пожалуй похудею кг на 8-10 за такой полет,ибо психологический стресс гарантирован. Это как примерно с категорией прав "B" сесть на фуру,и выехать с таможенного склада,не поломав сам склад.
.....лирика все это,разбавленная водкой. Всему надо учится, учится и еще раз учиться. Тут дедушка Ленин был прав! Так же как : кадры решают все .


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 17.08.2012 01:45
Автор: Doctor . (Игорь)
Автор: Иванов Сергей
Автор: Doctor . (Игорь)
Автор: FLYER
Автор: Doctor . (Игорь)

Пля пиздец, вот то что нет на бобике индикации угла атаки и интесиметра обледения, это чтобы пилотов не пугать?

На Боинге есть индикатор приближения к сваливанию - называется "Брови" и режим тряски штурвала - непосредственно перед сваливанием.

Индикатор срыва потока есть в любом приличном аиркрафте. Орет за долго до кртическогго момента. Вам бы на мелочи полетать. По программе нас дрюкали по полной. Газ - холостой ход. Скорость падает. Плавно тянешь штурвал на себя. Аирспид уже давно в черном секторе. А сомоль все еще летит. Инструктор предупреждает - счас свалимся. На какое крыло не скажу, но главное не сцы! В штопор не упадем. Педали держи нейтрально. Штурвал отпусти. Работай триммером. Режим у двигателя не трогай. Разгонимся сами. Наберем скорость и выйдем в горизонт - дальше скажу что делать......Понятно что на Б такие опыты противопоказаны......но как у пилота воспитать понимание реальных процессов ? Только практикой на малышах.

Это типа на углы..
А на имитацию летали???
P.S. Не совсем понял зачем работать триммером?

Сергей, какая в жопу имитация ? Классическое сваливание в реальности. Подход к режиму, поведение самолета на близких режимах, показания приборов, срабатывание сигнализации срыва потока, что и как конкретно проиходит на этапе частично неуправляемого падения,выход из режима или принудительный вывод из него. Все ощущаешь на собственных руках и жопе. Работа тиммером чтгб не упиратся при работе штурвалом и вовремя компенсироватл нагрузки. Это кстати все проходят по курсу PPL. Из бонусов что дал нам инструктор за счет своих связей но за наши деньги (оплата услуг ап) это инструментальные заходы по ILS. То есть по проге ППЛ мне это сдавать не нужно, но если недай Боже попаду в ситуацию по погоде, то точно знаю что надо делать......и лучьше заплатить административный штраф за превышение лимита лицензии и аэропортовский сбор, чем летать в тумане пока бензин не кончится и ебанутся на деревья.....преценденты были.

Он имел ввиду ИОД! Наверное


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2016 в 15:32
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 17.08.2012 02:32 Изменено: 17.08.2012 02:33
Автор: Дима
....
Он имел ввиду ИОД! Наверное

Дима, что за термин такой ? Ты имей ввиду, что я приперся в авиацию в 1996 году, и советских/российских терминов ни хрена не знаю.
Могу частичного догадаться.....но далеко не всегда распознать.
.....тут даже попутал в спорах огни посадочной системы. Чего то явно прогулял в своей школе.
Все время был уверен что четыре огня на полосе (нормальный режим два белых, два красных) это система VASI (http://avsim.su/wiki/VASI)- то есть "визуал эпроучь систем",а оказалось что это PAPI (http://avsim.su/wiki/PAPI) - "огни высокой интенсивности".........
Хотя я не профи,мне можно иметь некоторые пробелы в познаниях


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 17.08.2012 05:58 Изменено: 17.08.2012 07:24
Автор: Doctor . (Игорь)
Автор: Дима
....
Он имел ввиду ИОД! Наверное

Дима, что за термин такой ? Ты имей ввиду, что я приперся в авиацию в 1996 году, и советских/российских терминов ни хрена не знаю.
Могу частичного догадаться.....но далеко не всегда распознать.
.....тут даже попутал в спорах огни посадочной системы. Чего то явно прогулял в своей школе.
Все время был уверен что четыре огня на полосе (нормальный режим два белых, два красных) это система VASI (http://avsim.su/wiki/VASI)- то есть "визуал эпроучь систем",а оказалось что это PAPI (http://avsim.su/wiki/PAPI) - "огни высокой интенсивности".........
Хотя я не профи,мне можно иметь некоторые пробелы в познаниях

Имитация Отказа Двигателя. Упр 103 КБП ВТА ,ТрА и СпА 2007 год!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 1920 21 22

Пользователи

Сейчас на форуме 51 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 50

федоров юрий борисович    

Недавно были

Шило (Про100й) 27 минут назад Karmanova Maria 44 минуты назад
Горбунов Вадим Николаевич2 часа назад Журавлев Василий 2 часа назад
max9283 max9283 5 часов назад 39264 ртс 5 часов назад
изо бредатель 6 часов назад Слюсаров Константин Лукиллианов6 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения