Форум

Посвятим тему Флайеру и его Боингу :)

Страницы: 12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56

Автор Сообщение


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2016 в 15:32
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 19.08.2012 12:07 Изменено: 19.08.2012 12:09
Boeing 737 Classic.
Оказался совсем не плохим самолетом, если начать присматриваться внимательнее.
....где то уже здесь звучала фраза: "ты заложник КСЦ и тормозов".
Вот теперь, не думаю, не предполагаю - а просто знаю: 1000 метров пробега,
в умелых руках,на сухой ВПП, ему хватает за глаза.
Смотрим для начала картинки аэропорта.
Красными точками отмечено место касания, и место сруливания.
Синей точкой: место, откуда делаю видео.
Видео будет в следующем посте.











Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.08.2012 12:14
За такую посадку в Военных училищах заставляли зебру керосином мыть Если не выкатится то до полосы сядет


no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 19.08.2012 12:15
Самый массовый в истории лайнер, более сорока лет в производстве, под семь тысяч экземпляров изготовлено, уже это о чем то говорит
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.08.2012 12:17 Изменено: 19.08.2012 12:17
Автор: Дима
За такую посадку в Военных училищах заставляли зебру керосином мыть Если не выкатится то до полосы сядет

Дима, наверное задумано было так. У нас Як-40 реверс на выравнивании включали, если подпирали сзади, 500 метров хватало шоб освободить полосу.


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2016 в 15:32
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 19.08.2012 12:23
Автор: Дима
За такую посадку в Военных училищах заставляли зебру керосином мыть Если не выкатится то до полосы сядет

Это в смысле что знаки загадил следами ?
Кстати полеты производственные, позырил (но снимал не всех) местные Боинги все так мостятся -по короткому.
Я до вчера просто внимания не обращал - где конкретно сруливают ? - когда садятся с курсом 36.
Первым лихо села/завернула Q-шка. Думаю ладно, у него скорости поменьше,масса полегшЭ, вполне нормально.
Потом вижу что нифига. Все от прокладки зависит. Его собрат Q-шка свистел в метре на полосой.....метров эдак 150 !
Успел заснять ! Тоже выложу .
А тут Боинги посыпались. Я даже с супругой спор забил, зарулит на вторую дорожку или будет свистеть до конца полосы ?
Проиграл ей банку сгущенки.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.08.2012 12:23
Автор: sоrter(саша)
Автор: Дима
За такую посадку в Военных училищах заставляли зебру керосином мыть Если не выкатится то до полосы сядет

Дима, наверное задумано было так. У нас Як-40 реверс на выравнивании включали, если подпирали сзади, 500 метров хватало шоб освободить полосу.

Саш ты помнишь по безопастности на курсах ролик известный был ппро Аэрбас который без топлива сел на острове. Весь ролик диктор трещал про повышенную скорость и хватит ли полосы. Итог стоит аэрбас на середине с порванными колесами и стесанными барабанами. Я к тому что это вовсе не определение хорошего самолета!


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.08.2012 12:25
А что Флаер - создатель Боинга?


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.08.2012 12:28
Автор: Doctor . (Игорь)
Автор: Дима
За такую посадку в Военных училищах заставляли зебру керосином мыть Если не выкатится то до полосы сядет

Это в смысле что знаки загадил следами ?
Кстати полеты производственные, позырил (но снимал не всех) местные Боинги все так мостятся -по короткому.
Я до вчера просто внимания не обращал - где конкретно сруливают ? - когда садятся с курсом 36.
Первым лихо села/завернула Q-шка. Думаю ладно, у него скорости поменьше,масса полегшЭ, вполне нормально.
Потом вижу что нифига. Все от прокладки зависит. Его собрат Q-шка свистел в метре на полосой.....метров эдак 150 !
Успел заснять ! Тоже выложу .
А тут Боинги посыпались. Я даже с супругой спор забил, зарулит на вторую дорожку или будет свистеть до конца полосы ?
Проиграл ей банку сгущенки.

Игорь ты же видишь что если во вторую не срулить то надо все три двести ехать


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2016 в 15:32
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 19.08.2012 12:30
Ну вот. На все про все - 1000 метров.
Видно правда,что реверс включил до того, как носовую стойку опустил.



Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2016 в 15:32
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 19.08.2012 12:32
Автор: Дима
.....
Игорь ты же видишь что если во вторую не срулить то надо все три двести ехать

Дима ! И таки едут все 2300 и потом обратно 1500 Не все конечно, но более 50% - точно !


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.08.2012 12:34 Изменено: 19.08.2012 12:35
Автор: Doctor . (Игорь)
Автор: Дима
.....
Игорь ты же видишь что если во вторую не срулить то надо все три двести ехать

Дима ! И таки едут все 2300 и потом обратно 1500 Не все конечно, но более 50% - точно !

3200 обратно можно и 2000 от второй взлетать


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.08.2012 12:36
Автор: Дима
Автор: Doctor . (Игорь)
Автор: Дима
.....
Игорь ты же видишь что если во вторую не срулить то надо все три двести ехать

Дима ! И таки едут все 2300 и потом обратно 1500 Не все конечно, но более 50% - точно !

3200 обратно можно и 2000 от второй взлетать

А вообще нужно использовать максимально длинну полосы
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.08.2012 12:37
Автор: Дима
Автор: sоrter(саша)
Автор: Дима
За такую посадку в Военных училищах заставляли зебру керосином мыть Если не выкатится то до полосы сядет

Дима, наверное задумано было так. У нас Як-40 реверс на выравнивании включали, если подпирали сзади, 500 метров хватало шоб освободить полосу.

Саш ты помнишь по безопастности на курсах ролик известный был ппро Аэрбас который без топлива сел на острове. Весь ролик диктор трещал про повышенную скорость и хватит ли полосы. Итог стоит аэрбас на середине с порванными колесами и стесанными барабанами. Я к тому что это вовсе не определение хорошего самолета!

Не, ну понятно, что самолёт надо комплексно оценивать


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.08.2012 12:38
Автор: sоrter(саша)
Автор: Дима
За такую посадку в Военных училищах заставляли зебру керосином мыть Если не выкатится то до полосы сядет

Дима, наверное задумано было так. У нас Як-40 реверс на выравнивании включали, если подпирали сзади, 500 метров хватало шоб освободить полосу.

Щас Реверс включится
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.08.2012 12:38
Автор:
На Авиа ру года 3-4 назад, была тема: БОИНГ САМОЛЕТ ГОВНО! Автора все знают!

От пилотов которые на нём летают такой оценки не слышал.

Страницы: 12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56

Пользователи

Недавно были

Горбунов Вадим Николаевич13 минут назад изо бредатель 37 минут назад
Шило (Про100й) 50 минут назад Пилот Ан-2 58 минут назад
Skvater S 1 час назад 39264 ртс 1 час назад
федоров юрий борисович2 часа назад Журавлик * 3 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения