Форум

Посвятим тему Флайеру и его Боингу :)

Страницы: 1 2 3 45 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56

Автор Сообщение


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 20:38
Сообщений: 5610
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 19.08.2012 14:23
Автор: FLYER
Кто скажет, что у Боинга прямое крыло, пусть бросит в меня камень!


ну ты прям как местный герой! вопрос конкретный про одно,ответ размазанный про всё и ничего сразу.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.08.2012 14:25
Автор: FLYER
Кто докажет, что у Боинга прямое крыло, пусть бросит в меня камень!

Серега у Ила 25 крыло и стабилизатор 35. У Боинга сколько?


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 20:38
Сообщений: 5610
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 19.08.2012 14:26
да,кстать,при использовании коэф. "качества крыла" ,ты учитываешь коэф. лобового сопротивления и подъёмной силы фюзеляжа?
про горизонтальное хвостовое оперение я ща вообще молчу.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 19.08.2012 14:27
Автор: Doctor . (Игорь)
Автор: Дима
....
Игорь знаете историю с Ан2 и его посадку с выкаткой в Ульяновске на пятикилометровую полосу?

Нет. Не знаю. Знаю только что АН-2 плохо управляется на бетоне, при боковом ветре (поле/грунт ему предпочтительнее).


об бетон можно кувыркнуться, или задний пневматик спрятать в фюзеляж

с боковым как раз на траве(даже с застопореным) хуже


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.08.2012 14:27
Автор: Валера =вта=
да,кстать,при использовании коэф. "качества крыла" ,ты учитываешь коэф. лобового сопротивления и подъёмной силы фюзеляжа?
про горизонтальное хвостовое оперение я ща вообще молчу.



Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.08.2012 14:28
Автор: Stanislav
Автор: Doctor . (Игорь)
Автор: Дима
....
Игорь знаете историю с Ан2 и его посадку с выкаткой в Ульяновске на пятикилометровую полосу?

Нет. Не знаю. Знаю только что АН-2 плохо управляется на бетоне, при боковом ветре (поле/грунт ему предпочтительнее).


об бетон можно кувыркнуться, или задний пневматик спрятать в фюзеляж

с боковым как раз на траве(даже с застопореным) хуже

На Ульяновской полосе на ан2 можно и поперек сесть


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.08.2012 14:33
Автор: Валера =вта=
да,кстать,при использовании коэф. "качества крыла" ,ты учитываешь коэф. лобового сопротивления и подъёмной силы фюзеляжа?
про горизонтальное хвостовое оперение я ща вообще молчу.

Валера не окрывай ему тайну что у стабилизатора подъемная сила вниз направлена


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 20:38
Сообщений: 5610
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 19.08.2012 14:33
Автор: Дима

На Ульяновской полосе на ан2 можно и поперек сесть



а на "юбилейном"? там и взлететь поперёк можно и не на Ан2


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 20:38
Сообщений: 5610
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 19.08.2012 14:34
Автор: Дима
Автор: Валера =вта=
да,кстать,при использовании коэф. "качества крыла" ,ты учитываешь коэф. лобового сопротивления и подъёмной силы фюзеляжа?
про горизонтальное хвостовое оперение я ща вообще молчу.

Валера не окрывай ему тайну что у стабилизатора подъемная сила вниз направлена



пусть это будет нашим с тобой секретом!


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.08.2012 14:35
Автор: Валера =вта=
Автор: Дима

На Ульяновской полосе на ан2 можно и поперек сесть



а на "юбилейном"? там и взлететь поперёк можно и не на Ан2

Это уже заграница


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 20:38
Сообщений: 5610
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 19.08.2012 14:35
Автор:
Привет Сергей, врпрос тут возник, куда у Боинг 737-500 направлена сила у стабилизатора?


а куда у NG?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 19.08.2012 14:39
Автор: Дима
Автор: FLYER
Кто докажет, что у Боинга прямое крыло, пусть бросит в меня камень!

Серега у Ила 25 крыло и стабилизатор 35. У Боинга сколько?


Да х/з!
Цифра имела бы смысл, если бы Боинг имел крыло изменяемой стреловидности.
Равно как имело бы смысл пилоту знать тип применяемых заклепок или размер резьбы болтов конструкции, если бы эти знания сказывались на управлении ВС.
Так что примите как данность - крыло у Боинга стреловидное.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 19.08.2012 14:41
Автор: Валера =вта=
УВААААУУУУУ!
А я всегда считал про важность скорости на глиссаде.
вот про "качество крыла" не думал.


А не нужно считать, нужно выдерживать заданную скорость.


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 20:38
Сообщений: 5610
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 19.08.2012 14:44
что то вопрос про геометрические характеристики самолёта,который эксплуатирует Сергей - Флаер, вызвал затруднение?
а если спросить про площадные характеристики?
а про изменение "качества крыла" при отклонетии РВ или перестановке стабилизатора,а при отклонении триммера РВ???


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.08.2012 14:44
Автор: FLYER
Автор: Валера =вта=
УВААААУУУУУ!
А я всегда считал про важность скорости на глиссаде.
вот про "качество крыла" не думал.


А не нужно считать, нужно выдерживать заданную скорость.

А как заданную по глиссаде расчитываешь? Формула есть?

Страницы: 1 2 3 45 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56

Пользователи

Недавно были

Skvater S 22 минуты назад Журавлев Василий 25 минут назад
изо бредатель 28 минут назад 39264 ртс 40 минут назад
Николаев Владимир Павлович56 минут назад max9283 max9283 2 часа назад
Котэ Воин 3 часа назад  10 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения