Форум

Посвятим тему Флайеру и его Боингу :)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 4950 51 52 53 54 55 56

Автор Сообщение


Аникин Виктор

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.07.2015 в 17:41
Сообщений: 302
Регистрация: 22.02.2012
  (0)  
Добавлено: 04.09.2012 22:00
Автор:
Стасег, не упоминай мое имя сие днем


прошу пардону, что вмешиваюсь - а какое из имен нельзя употреблять, ибо их у вас количество несметное, хоть они все похожи, как близнецы


tapi .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2013 в 09:35
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
  (0)  
Добавлено: 04.09.2012 22:01




Основой для расчета безопасной высоты ОСА/Н ниже которой снижаться при заходе нельзя является высота критического препятствия, увеличенная на минимально допустимый запас высоты пролета этого препятствия (МОС).

В чем состоит разница между ОСА/Н и MDA/H видно из схем. В принципе, она должна включать все необходимые "поправки на...", но, видимо есть еще творческий потенциал величиной в 50 футов, который на местах не могут не реализовать. Почему это значение не включается в MDA/H, а добавляется отдельно - известно только тем, кто это придумал.

Насчет вероятности равенства ОСA/H неточного захода и Circling: взгляните на величину МОС. Если критическое препятствие для этих двух видов захода одно и то же, то ОСA/H будет разное. При разных препятствиях, формирующих ОСA/H, одинаковые величины возможны. Но это - скорее редкость.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 04.09.2012 22:02
Автор: sоrter(саша)
Автор: FLYER
Автор: sоrter(саша)

А это точно заход по VOR , RNP каким боком на заключительном сегменте захода на посадку?


Да х/з, Саша, - местечковое законотворчество.

Серёга, а при заходе по ИЛС также накидываете 50 футов выше DA на "задатчике"?


Нет, по ILS четко ставится MDA/MDH - в зависимости от установленного даления: QNH or QFE.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 04.09.2012 22:04
Автор: FLYER
Автор: sоrter(саша)
Автор: FLYER
Автор: FLYER

А это точно заход по VOR , RNP каким боком на заключительном сегменте захода на посадку?


Да х/з, Саша, - местечковое законотворчество.

Серёга, а при заходе по ИЛС также накидываете 50 футов выше DA на "задатчике"?


Нет, по ILS четко ставится MDA/MDH - в зависимости от установленного даления: QNH or QFE.

Понятно.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 04.09.2012 22:05
Автор: tapi .
[


Олег, так почему, все таки, при Circling approach не ставится +50?


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 04.09.2012 22:13
Автор:
Автор: Аникин Виктор
Автор:
Стасег, не упоминай мое имя сие днем


прошу пардону, что вмешиваюсь - а какое из имен нельзя употреблять, ибо их у вас количество несметное, хоть они все похожи, как близнецы


прошу пардону - мой ник

а че стасик, не я тебя первый вспомнил читай внимательнее


tapi .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2013 в 09:35
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
  (0)  
Добавлено: 04.09.2012 22:21
Что-то все в кучу смешали... Если заходы NPA: NDB, VOR, Circling, то о каком RNP речь?
Есть неточный заход RNP Approach с использованием базовой GNSS. Без всяких там NDB или VOR.

Так о чем все же речь?
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 04.09.2012 22:29
Автор: tapi .
Что-то все в кучу смешали... Если заходы NPA: NDB, VOR, Circling, то о каком RNP речь?
Есть неточный заход RNP Approach с использованием базовой GNSS. Без всяких там NDB или VOR.

Так о чем все же речь?

Меня это тоже чуток смутило.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 04.09.2012 22:33 Изменено: 04.09.2012 22:36
Автор: tapi .
Автор: tapi .
Что-то все в кучу смешали... Если заходы NPA: NDB, VOR, Circling, то о каком RNP речь?
Есть неточный заход RNP Approach с использованием базовой GNSS. Без всяких там NDB или VOR.

Так о чем все же речь?


Речь о NPA: NDB, VOR, Circling
А RNP Approach-то чо - выбрал его, вбил высоту в FMC, нажал VNAV и сиди, кури.

Если, конечно, мы говорим о RNAV (GPS) Approach.


tapi .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2013 в 09:35
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
  (0)  
Добавлено: 04.09.2012 22:38
Автор: sоrter(саша)
Автор: tapi .
Что-то все в кучу смешали... Если заходы NPA: NDB, VOR, Circling, то о каком RNP речь?
Есть неточный заход RNP Approach с использованием базовой GNSS. Без всяких там NDB или VOR.

Так о чем все же речь?

Меня это тоже чуток смутило.


Вот завтра помозгуем, если определимся - что именно?
Ибо ясновидением я не владею, только конкретикой применения установленных критериев.
Есть такое правило: разрешено все, что не запрещено. Но, любая инициатива должна быть обоснована. И что интересно, ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать смешанную методику. Если это доработка существующей, она должна быть соответствующим образом оформлена и объяснена.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 04.09.2012 22:43
Олег, обсуждаем казус: если при заходе по NPA нужно ставить MDA+50ft, то почему не ставим при заходе Circling, если это, тоже, NPA?


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 04.09.2012 22:45
Спросил у Гугля MDA 50 feet. Очень много, оказывается, на эту тему понаписано. Смысл - не оказаться ниже MDA, летя к MAPt. По любым причинам, начиная от времени на оглашение, перевода в горизонт до типов ВС. А я думал, что в MDA это учтено.


tapi .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2013 в 09:35
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
  (0)  
Добавлено: 04.09.2012 22:46
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: tapi .
Что-то все в кучу смешали... Если заходы NPA: NDB, VOR, Circling, то о каком RNP речь?
Есть неточный заход RNP Approach с использованием базовой GNSS. Без всяких там NDB или VOR.

Так о чем все же речь?


Речь о NPA: NDB, VOR, Circling
А RNP Approach-то чо - выбрал его, вбил высоту в FMC, нажал VNAV и сиди, кури.

Если, конечно, мы говорим о RNAV (GPS) Approach.


Все величины, повышающие MDA/H относительно ОСА/Н должны быть учтены в публикуемой цифре MDA/H.
Единственное, что может иметь место: MDA/H на схеме опубликована без учета потребностей оператора (уровень подготовки экипажа и пр. "местные" особенности). MDA/H заявлена аэропортом по своим потребностям и не может быть ниже. А оператор плюсует ДЛЯ СЕБЯ что-то еще. Сколько хочет. Хоть до Луны.


tapi .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2013 в 09:35
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
  (0)  
Добавлено: 04.09.2012 22:51
Автор: Slavantroid
Спросил у Гугля MDA 50 feet. Очень много, оказывается, на эту тему понаписано. Смысл - не оказаться ниже MDA, летя к MAPt. По любым причинам, начиная от времени на оглашение, перевода в горизонт до типов ВС. А я думал, что в MDA это учтено.


Слава, я вот отметил, что MDA/H может быть установлено аэропортом, а может быть для своих экипажей и авиакомпанией.
Предельное минимальное значение - это ОСА/Н. MDA/H аэропорта не может быть ниже ОСА/Н. А MDA/H авиакомпании не может быть ниже MDA/H аэропорта.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 04.09.2012 22:58
Автор: Slavantroid
Спросил у Гугля MDA 50 feet. Очень много, оказывается, на эту тему понаписано. Смысл - не оказаться ниже MDA, летя к MAPt. По любым причинам, начиная от времени на оглашение, перевода в горизонт до типов ВС. А я думал, что в MDA это учтено.


Слава, но ведь и при заходе по точным системам (ILS) можно проскочить MDA по тем же причинам, но, однако, +50 не требуется.
Вот и хотелось бы понять суть.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 4950 51 52 53 54 55 56

Пользователи

Сейчас на форуме 41 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 40

max9283 max9283     

Недавно были

Николаев Владимир Павлович2 часа назад Журавлев Василий 3 часа назад
федоров юрий борисович4 часа назад Горбунов Вадим Николаевич6 часов назад
39264 ртс 7 часов назад изо бредатель 11 часов назад
Бишкекец Игорь 12 часов назад Пилот Ан-2 12 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения