Форум

Посвятим тему Флайеру и его Боингу :)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 910 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56

Автор Сообщение
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.08.2012 15:52
Автор: Doctor . (Игорь)
Автор: FLYER
Автор: Doctor . (Игорь)

Поэтому когда бобик выкатывается те кто в кабине охуевают, мы же правильно ввели посадочный вес.

Когда Боинг выкатывается, то из кабины вызывают аэродромную службу и делают контрольный замер Ксц.

Здесь я не в теме, могу только поумничать со стороны. Но своими глазами видел, как на Б реверс иногда держат ну почти до скорости руления,20-40 км/ч. Из моих верхних роликов видно -что на сухой полосе, 1200 метров хватает за глаза. Как же можно выкатится на полосах в 2000 метров ? 100% прокладка виновата - если самолет исправен. Или хотите сказать что состояние полос допускают до чистого гололеда ???

Игорь, я видел как Боинг садился при Ксц-028, официально правда было 0,3.


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 20:38
Сообщений: 5610
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 19.08.2012 15:52
Серёжа-Флаер,ты понимаешь разницу между пилотом-лётчиком,который сам принимает решение на основе внешних факторов и несёт за это ответственность и супротив операторов ЭВМ, кои получают инфу с монитора и ,в случае трабл,вызывают наземные службы???
ты себя к кому причисляешь?


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2016 в 15:32
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 19.08.2012 15:54
Автор: sоrter(саша)
.... Игорь, я видел как Боинг садился при Ксц-028, официально правда было 0,3.

Как это выглядело со стороны ?


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.08.2012 15:55
Автор: sоrter(саша)
Автор: Doctor . (Игорь)
Автор: FLYER
Автор: sоrter(саша)

Поэтому когда бобик выкатывается те кто в кабине охуевают, мы же правильно ввели посадочный вес.

Когда Боинг выкатывается, то из кабины вызывают аэродромную службу и делают контрольный замер Ксц.

Здесь я не в теме, могу только поумничать со стороны. Но своими глазами видел, как на Б реверс иногда держат ну почти до скорости руления,20-40 км/ч. Из моих верхних роликов видно -что на сухой полосе, 1200 метров хватает за глаза. Как же можно выкатится на полосах в 2000 метров ? 100% прокладка виновата - если самолет исправен. Или хотите сказать что состояние полос допускают до чистого гололеда ???

Игорь, я видел как Боинг садился при Ксц-028, официально правда было 0,3.

Саш при посадке с таким КСЦ еще ветер учитывается. Его бок составляющая.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.08.2012 15:57
Автор: Doctor . (Игорь)
Автор: sоrter(саша)
.... Игорь, я видел как Боинг садился при Ксц-028, официально правда было 0,3.

Как это выглядело со стороны ?

Да нормально, сели, освободили. Вот при сильном боковике бывают не совсем кошерные посадки.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.08.2012 15:58
Автор: Дима
Автор: sоrter(саша)
Автор: Doctor . (Игорь)
Автор: FLYER
Автор: Дима

Поэтому когда бобик выкатывается те кто в кабине охуевают, мы же правильно ввели посадочный вес.

Когда Боинг выкатывается, то из кабины вызывают аэродромную службу и делают контрольный замер Ксц.

Здесь я не в теме, могу только поумничать со стороны. Но своими глазами видел, как на Б реверс иногда держат ну почти до скорости руления,20-40 км/ч. Из моих верхних роликов видно -что на сухой полосе, 1200 метров хватает за глаза. Как же можно выкатится на полосах в 2000 метров ? 100% прокладка виновата - если самолет исправен. Или хотите сказать что состояние полос допускают до чистого гололеда ???

Игорь, я видел как Боинг садился при Ксц-028, официально правда было 0,3.

Саш при посадке с таким КСЦ еще ветер учитывается. Его бок составляющая.

Дима, это понятно, почти штиль был.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.08.2012 16:00
Автор: sоrter(саша)
Автор: Дима
Автор: sоrter(саша)
Автор: Doctor . (Игорь)
Автор: FLYER
Автор: sоrter(саша)

Поэтому когда бобик выкатывается те кто в кабине охуевают, мы же правильно ввели посадочный вес.

Когда Боинг выкатывается, то из кабины вызывают аэродромную службу и делают контрольный замер Ксц.

Здесь я не в теме, могу только поумничать со стороны. Но своими глазами видел, как на Б реверс иногда держат ну почти до скорости руления,20-40 км/ч. Из моих верхних роликов видно -что на сухой полосе, 1200 метров хватает за глаза. Как же можно выкатится на полосах в 2000 метров ? 100% прокладка виновата - если самолет исправен. Или хотите сказать что состояние полос допускают до чистого гололеда ???

Игорь, я видел как Боинг садился при Ксц-028, официально правда было 0,3.

Саш при посадке с таким КСЦ еще ветер учитывается. Его бок составляющая.

Дима, это понятно, почти штиль был.

Саш а на вышке разве нет плакатов с ограничениями по типам?
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.08.2012 16:02
Дима, раньше всё было. Причём знали наизусть по типам, включая и попутную составляющую . Но потом правила поменялись, и теперь главное выдать правильные условия экипажу (ветерок, состояние полосы и.т.д.).


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.10.2017 в 11:53
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 19.08.2012 16:04
Автор:
Привет Сергей, врпрос тут возник, куда у Боинг 737-500 направлена сила у стабилизатора?

ПАССАЖИР Лёха, на этот вопрос я вам отвечу: "Сила" стабилизатора на Б-737 всех модификаций равно как и "сила" стабилизаторов всех самолётов, имеющих стабилизатор, направлена вниз (на то он и стабилизатор)
Лично Вас попрошу не совать свой нос в ветки, где Вы, извините, ни уха, ни рыла не понимаете.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.08.2012 16:04
Автор: sоrter(саша)
Дима, раньше всё было. Причём знали наизусть по типам, включая и попутную составляющую . Но потом правила поменялись, и теперь главное выдать правильные условия экипажу (ветерок, состояние полосы и.т.д.).

Все на откуп КВС:(
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.08.2012 16:06
Автор: Дима
Автор: sоrter(саша)
Дима, раньше всё было. Причём знали наизусть по типам, включая и попутную составляющую . Но потом правила поменялись, и теперь главное выдать правильные условия экипажу (ветерок, состояние полосы и.т.д.).

Все на откуп КВС:(

Так и есть. Раньше ниже ЭП я не мог дать разрешение на снижение, если некоторые параметры погоды не соответствовали.


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2016 в 15:32
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 19.08.2012 16:09
Автор: Дима
....Саш а на вышке разве нет плакатов с ограничениями по типам?

Дима, сейчас это примерно вот так выглядит. Агит плакатов на стенах нет. Обстановка спокойная (ну хотя бы внешняя ее сторона).











sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.08.2012 16:10
Автор: Дима
Автор: sоrter(саша)
Автор: FLYER
На Боинге, если не мешать автомату торможения, то он и не выкатится, если Ксц достоверный.

А какой разброс допускается в значениях, Ксц величина не совсем постоянная, особенно в осадках.

Во валит!!!!!!!!!

Да не, действительно интересно. Мне товарищ по ФА фильм скидывал по А380, там интересная система есть. Машинка просчитывает в реальном времени по какой РД можно освободить, а также сможет ли самолёт физически сесть на полосу при текущих значениях скорости, высоты... с графической индикацией на мониторе.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.08.2012 16:11
Автор: Doctor . (Игорь)
Автор: Дима
....Саш а на вышке разве нет плакатов с ограничениями по типам?

Дима, сейчас это примерно вот так выглядит. Агит плакатов на стенах нет. Обстановка спокойная (ну хотя бы внешняя ее сторона).

За этим всем я вчера сидел Ну может чуть по бюджетней Но плакатики на стеночках висят


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 19.08.2012 16:13
Автор: sоrter(саша)
Автор: FLYER
На Боинге, если не мешать автомату торможения, то он и не выкатится, если Ксц достоверный.

А какой разброс допускается в значениях, Ксц величина не совсем постоянная, особенно в осадках.


О каком разбросе речь? Возможность выполнения посадки оценивается по ветру и Ксц данным в ATIS, а уж как они его вычисляют, с каким разбросом, у них нужно спрашивать.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 910 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56

Пользователи

Недавно были

39264 ртс 18 минут назад Журавлев Василий 1 час назад
изо бредатель 3 часа назад Бишкекец Игорь 3 часа назад
max9283 max9283 3 часа назад Пилот Ан-2 3 часа назад
Николаев Владимир Павлович3 часа назад Skvater S 3 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения