Форум

Старая ветка Г. Но тема про Арабских шейхов имеет место быть. :)

Страницы: 12 3 4

Автор Сообщение


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2016 в 15:32
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 19.08.2012 18:39 Изменено: 19.08.2012 18:41
Автор: Бро
Всё так ))) Только посоны самиобманываться были рады. Ибо на нормальную тачку денег не было, а понтоваться перед чиками хотелось. Поэтому охотно верили в сказки про ограниченные серии по заказу арабских шейхов и прочую лабуду. Все были довольны.


Ежели вдаваться в подробности, и рассмотреть один культовых авто то могу сказать следующее.
MB W124 500E. Внешне не особенно отличается от классического W124. НО. Автомобиль в сборке
был крайне сложен. Собирали его руками, в цехах Порше ! Годы выпуска: 1991-1996.
Всего выпущено 10778 машин. Из них авто группа AMG забрала 2200 авто для тюнинга.
Из под "их пера" вышла модификация W124 Е60.
Также из этой партии было отобрано ровно 500 машин, из которых сделали сосем эксклюзивную
серию пятисотых , ровно из пяти сот машин.
....ездил я на такой ровно восемь лет.
Немного исторических фото по теме.























Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 19.08.2012 18:48
Автор: Doctor . (Игорь)
Автор: Бро
Всё так ))) Только посоны самиобманываться были рады. Ибо на нормальную тачку денег не было, а понтоваться перед чиками хотелось. Поэтому охотно верили в сказки про ограниченные серии по заказу арабских шейхов и прочую лабуду. Все были довольны.


Ежели вдаваться в подробности, и рассмотреть один культовых авто то могу сказать следующее.
MB W124 500E. Внешне не особенно отличается от классического W124. НО. Автомобиль в сборке
был крайне сложен. Собирали его руками, в цехах Порше ! Годы выпуска: 1991-1996.
Всего выпущено 10778 машин. Из них авто группа AMG забрала 2200 авто для тюнинга.
Из под "их пера" вышла модификация W124 Е60.
Также из этой партии было отобрано ровно 500 машин, из которых сделали сосем эксклюзивную
серию пятисотых , ровно из пяти сот машин.
....ездил я на такой ровно восемь лет.
Немного исторических фото по теме.

У меня такой был 10 лет назад только мотор объемом в два раза поменьше, турбодизель и 4 матик.


Долгушин Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 27.12.2016 в 06:32
Сообщений: 1265
Регистрация: 06.09.2011
  (0)  
Добавлено: 19.08.2012 18:52
Если эту машину собирать ручками, да ещё с затаратами на логистику комплектующих на Порше, то... эта машинка станет по цене такой, что S500 будет чуть дешевле. И тогда вопрос - а оно это надо? Кто её в здравом уме возьмёт за такую цену, когда за те-же деньги можно будет взять минимум пять моделей разных производителей классом выше? И что мешало АМГ брать кузова и комплектующие прямо на Мерседесе, а не "специально отбирать" их из задела на Порше? Вот ещё смогу поверить про то, что версии кабриолетов на базе массы европейских машин выпускали сторонние фирмы в Австрии и Финляндии, но чтобы Порш связывался с Е-классом...

Часом не легенда для простачков с целью продать "пацанский" мерин пусть хорошего, но "гаражного" тюнинга?


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 19.08.2012 18:53
Автор: Долгушин Денис
Если эту машину собирать ручками, да ещё с затаратами на логистику комплектующих на Порше, то... эта машинка станет по цене такой, что S500 будет чуть дешевле. И тогда вопрос - а оно это надо? Кто её в здравом уме возьмёт за такую цену, когда за те-же деньги можно будет взять минимум пять моделей разных производителей классом выше? И что мешало АМГ брать кузова и комплектующие прямо на Мерседесе, а не "специально отбирать" их из задела на Порше? Вот ещё смогу поверить про то, что версии кабриолетов на базе массы европейских машин выпускали сторонние фирмы в Австрии и Финляндии, но чтобы Порш связывался с Е-классом...

Часом не легенда для простачков с целью продать "пацанский" мерин пусть хорошего, но "гаражного" тюнинга?




Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.08.2012 18:54
Ипать копать


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2016 в 15:32
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 19.08.2012 18:55
Автор: Невидимка #2
.....У меня такой был 10 лет назад только мотор объемом в два раза поменьше, турбодизель и 4 матик.

Олег. Кардинально разные авто. Все W124 - классические - это тупые увальни на дороге. Ни драйва ни кайфа.
Но основное отличие этого Мерса от Бехи - он не провоцирует на отмороженную езду, хотя может !
Первая сотня за 6.1 сек, вторая сотня на 12 сек. 250 на 18 сек. Далее ограничено производителем.


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 19.08.2012 18:56
Автор: Долгушин Денис
Если эту машину собирать ручками, да ещё с затаратами на логистику комплектующих на Порше, то... эта машинка станет по цене такой, что S500 будет чуть дешевле. И тогда вопрос - а оно это надо? Кто её в здравом уме возьмёт за такую цену, когда за те-же деньги можно будет взять минимум пять моделей разных производителей классом выше? И что мешало АМГ брать кузова и комплектующие прямо на Мерседесе, а не "специально отбирать" их из задела на Порше? Вот ещё смогу поверить про то, что версии кабриолетов на базе массы европейских машин выпускали сторонние фирмы в Австрии и Финляндии, но чтобы Порш связывался с Е-классом...

Часом не легенда для простачков с целью продать "пацанский" мерин пусть хорошего, но "гаражного" тюнинга?

С 500сотым мотором стоил значительно дороже, независимо от таможни, скорее всего не легенда.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 19.08.2012 18:56
Автор: Долгушин Денис
Если эту машину собирать ручками, да ещё с затаратами на логистику комплектующих на Порше, то... эта машинка станет по цене такой, что S500 будет чуть дешевле. И тогда вопрос - а оно это надо? Кто её в здравом уме возьмёт за такую цену, когда за те-же деньги можно будет взять минимум пять моделей разных производителей классом выше? И что мешало АМГ брать кузова и комплектующие прямо на Мерседесе, а не "специально отбирать" их из задела на Порше? Вот ещё смогу поверить про то, что версии кабриолетов на базе массы европейских машин выпускали сторонние фирмы в Австрии и Финляндии, но чтобы Порш связывался с Е-классом...

Часом не легенда для простачков с целью продать "пацанский" мерин пусть хорошего, но "гаражного" тюнинга?


Денис у тебя ланс10?
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.08.2012 18:56
Автор: Дима
Ипать копать

Ты про смайлики?


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 19.08.2012 18:58
Автор: Doctor . (Игорь)
Автор: Невидимка #2
.....У меня такой был 10 лет назад только мотор объемом в два раза поменьше, турбодизель и 4 матик.

Олег. Кардинально разные авто. Все W124 - классические - это тупые увальни на дороге. Ни драйва ни кайфа.
Но основное отличие этого Мерса от Бехи - он не провоцирует на отмороженную езду, хотя может !
Первая сотня за 6.1 сек, вторая сотня на 12 сек. 250 на 18 сек. Далее ограничено производителем.

А что там может быть разного кроме мощности мотора? Салон один в один, пдвеска тажа, трнсмиссия уверен что тоже.


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2016 в 15:32
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 19.08.2012 18:59
Автор: Долгушин Денис
..... что S500 будет чуть дешевле. И тогда вопрос - а оно это надо? ....

Докладываю. На тот момент то, что ты назвал S500, назывался W140 600E.
W124 500E стоил на 30% дороже шестисотого ! Того самого шестисотого, у которого не только кузов W140, но двигатель был
не 2.8,а именно 6.0.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.08.2012 18:59
Игорь, "кобра" на капоте, как по мне, была лишней. Немного другой класс у машины.


Долгушин Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 27.12.2016 в 06:32
Сообщений: 1265
Регистрация: 06.09.2011
  (0)  
Добавлено: 19.08.2012 19:00
Нет, ну я не могу просто понять своим слабым умом - зачем такой конторе как Мерседес-Бенц АГ идти на поклон к конкурентам и просить их собрать Е500? Они что, не имеют своих инженерных кадров для того, чтобы интегрировать 5 литровый агрегат под капот Е-класса? Более чем достаточно. Тем более машину можно собирать на 90% на конвейере и затем придворное ателье АМГ собирёт несколько тысяч Е500.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.08.2012 19:01
Автор: sоrter(саша)
Автор: Дима
Ипать копать

Ты про смайлики?

Ага. Это ж надо столько тыков сделать


Долгушин Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 27.12.2016 в 06:32
Сообщений: 1265
Регистрация: 06.09.2011
  (0)  
Добавлено: 19.08.2012 19:04
Автор: Stanislav
Автор: Долгушин Денис
Если эту машину собирать ручками, да ещё с затаратами на логистику комплектующих на Порше, то... эта машинка станет по цене такой, что S500 будет чуть дешевле. И тогда вопрос - а оно это надо? Кто её в здравом уме возьмёт за такую цену, когда за те-же деньги можно будет взять минимум пять моделей разных производителей классом выше? И что мешало АМГ брать кузова и комплектующие прямо на Мерседесе, а не "специально отбирать" их из задела на Порше? Вот ещё смогу поверить про то, что версии кабриолетов на базе массы европейских машин выпускали сторонние фирмы в Австрии и Финляндии, но чтобы Порш связывался с Е-классом...

Часом не легенда для простачков с целью продать "пацанский" мерин пусть хорошего, но "гаражного" тюнинга?


Денис у тебя ланс10?



Нет, у меня скромная Мазда СХ-5.



Страницы: 12 3 4

Пользователи

Недавно были

max9283 max9283 8 минут назад Николаев Владимир Павлович2 часа назад
Журавлев Василий 3 часа назад федоров юрий борисович4 часа назад
Горбунов Вадим Николаевич6 часов назад 39264 ртс 7 часов назад
изо бредатель 12 часов назад Бишкекец Игорь 12 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения