Форум

Старая ветка Г. Но тема про Арабских шейхов имеет место быть. :)

Страницы: 1 23 4

Автор Сообщение


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 19.08.2012 19:05
блин...а у кого я тут видел на фотке


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2016 в 15:32
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 19.08.2012 19:06
Автор: Невидимка #2
.....
А что там может быть разного кроме мощности мотора? Салон один в один, пдвеска тажа, трнсмиссия уверен что тоже.

Как я вас зацепил ? А ! Зашибись тема !
Моторный отсек. Рама принципиально ДРУГАЯ. Расчитанная на тяжелый V8 M119.974.
Из за принципиально ДРУГИХ ДИНАМИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ: тормозная система своя, к конструкции которой приложили руки все те же инженеры с Порше. Как следствие - рычаги передней подвески -свои. Амортизаторы - свои ! С регулируемым автоматическим дорожным просветом, в зависимости от нагрузки. Отделка салона - только по высшему разряду - с электрическими приводами всех регулировок, включая подголовники + три памяти для водителя.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 19.08.2012 19:08
Автор: Долгушин Денис
Автор: Stanislav
Автор: Долгушин Денис
Если эту машину собирать ручками, да ещё с затаратами на логистику комплектующих на Порше, то... эта машинка станет по цене такой, что S500 будет чуть дешевле. И тогда вопрос - а оно это надо? Кто её в здравом уме возьмёт за такую цену, когда за те-же деньги можно будет взять минимум пять моделей разных производителей классом выше? И что мешало АМГ брать кузова и комплектующие прямо на Мерседесе, а не "специально отбирать" их из задела на Порше? Вот ещё смогу поверить про то, что версии кабриолетов на базе массы европейских машин выпускали сторонние фирмы в Австрии и Финляндии, но чтобы Порш связывался с Е-классом...

Часом не легенда для простачков с целью продать "пацанский" мерин пусть хорошего, но "гаражного" тюнинга?


Денис у тебя ланс10?



Нет, у меня скромная Мазда СХ-5.


тахометр на нуле? заглушил в пробке?


Долгушин Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 27.12.2016 в 06:32
Сообщений: 1265
Регистрация: 06.09.2011
  (0)  
Добавлено: 19.08.2012 19:09
Система старт-стоп. Экология бля... Но умная. 6,3 литров на сотню!


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 19.08.2012 19:11
Автор: Долгушин Денис
Система старт-стоп. Экология бля... Но умная. 6,3 литров на сотню!


ага я так и подумал, а зимой как? не замёрзнешь?


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2016 в 15:32
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 19.08.2012 19:11
Автор: Долгушин Денис
....Часом не легенда для простачков с целью продать "пацанский" мерин пусть хорошего, но "гаражного" тюнинга?

Денис. Дружеский совет - если не в теме, не писать без апеляционных текстов
Тебе для справки. Противотуманные фары делались только на эту модель и его собрата R-129. ВСЕ ! Чисто своя конструкция с линзами.
На тот момент - 1991 год,фар с линзами не было ни у кого. Основная блок фара. Чисто своя конструкция. Ближний/дальний. У классики серии W124, в том месте где у 500E зашит второй дальний, стоит противотуманка.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 19.08.2012 19:14
Автор: Doctor . (Игорь)
Автор: Долгушин Денис
....Часом не легенда для простачков с целью продать "пацанский" мерин пусть хорошего, но "гаражного" тюнинга?

Денис. Дружеский совет - если не в теме, не писать без апеляционных текстов
Тебе для справки. Противотуманные фары делались только на эту модель и его собрата R-129. ВСЕ ! Чисто своя конструкция с линзами.
На тот момент - 1991 год,фар с линзами не было ни у кого. Основная блок фара. Чисто своя конструкция. Ближний/дальний. У классики серии W124, в том месте где у 500E зашит второй дальний, стоит противотуманка.


ну нах... у меня на пассате b3 были линзы как раз 90гв


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2016 в 15:32
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 19.08.2012 19:14
Автор: Долгушин Денис
....... но чтобы Порш связывался с Е-классом...

Забъем на спор - ну.....на ящик коньку например, что было так, как я написал.
Ручная сборка. Цеха Порше. AMG - отбирал партию для себя.


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 19.08.2012 19:15
Автор: Doctor . (Игорь)
Автор: Невидимка #2
.....
А что там может быть разного кроме мощности мотора? Салон один в один, пдвеска тажа, трнсмиссия уверен что тоже.

Как я вас зацепил ? А ! Зашибись тема !
Моторный отсек. Рама принципиально ДРУГАЯ. Расчитанная на тяжелый V8 M119.974.
Из за принципиально ДРУГИХ ДИНАМИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ: тормозная система своя, к конструкции которой приложили руки все те же инженеры с Порше. Как следствие - рычаги передней подвески -свои. Амортизаторы - свои ! С регулируемым автоматическим дорожным просветом, в зависимости от нагрузки. Отделка салона - только по высшему разряду - с электрическими приводами всех регулировок, включая подголовники + три памяти для водителя.

Одно скажу, что руль у меня был такой же и когда хотел его на другой w124 этого же 93го года поставить то он не подошел по фтыку.


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2016 в 15:32
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 19.08.2012 19:18
Автор: sоrter(саша)
Игорь, "кобра" на капоте, как по мне, была лишней. Немного другой класс у машины.

....я тогда был несколько болен на голову темой "драг рейс" В какой то момент, решил что нужен отличительный знак.
В основном для дорожников, чтоб каждый раз "звонок другу" не делать.


Долгушин Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 27.12.2016 в 06:32
Сообщений: 1265
Регистрация: 06.09.2011
  (0)  
Добавлено: 19.08.2012 19:20 Изменено: 19.08.2012 19:27
Автор: Doctor . (Игорь)
Автор: Долгушин Денис
....... но чтобы Порш связывался с Е-классом...

Забъем на спор - ну.....на ящик коньку например, что было так, как я написал.
Ручная сборка. Цеха Порше. AMG - отбирал партию для себя.



1.Я безапеляционно ничего не утверждал! Везде сомнение со знаком вопроса - не более того. Задеть или обидеть - и в мыслях небыло, честно, брат!
2.Зачем АМГ отбирать что-то для себя? Если в Германии Порше делает машины - они идентичны по высокому качеству как монеты с монетного двора. Можно просто попросить завернуть все с №1 по №500 Уже в этом упоминании "отбора" начинает закрадываться сомнение. Это не ФСО отбирает для себя 500 ВАЗ-2109, т.к. ТАЗ штампует ведёрки с болтами и качество нестабильно


Долгушин Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 27.12.2016 в 06:32
Сообщений: 1265
Регистрация: 06.09.2011
  (0)  
Добавлено: 19.08.2012 19:23
Автор: Stanislav
Автор: Долгушин Денис
Система старт-стоп. Экология бля... Но умная. 6,3 литров на сотню!


ага я так и подумал, а зимой как? не замёрзнешь?


Зимой не ездил пока - есть кнопка отключения "старт-стопа" и сама эта система умная - она отключает моторчик только тогда, когда он прогреется на рабочую температуру. Ну и если стоять - запустит двигатель если темперетура в салоне будет остывать. Ну и если хотца - есть Вебасто для жедающих. Но это уже актуально для дизелеводов.


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2016 в 15:32
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 19.08.2012 19:32
Автор: Долгушин Денис
..... Везде сомнение со знаком вопроса - не более того.
....

Поверь мне на слово, как бывшему владельцу. Историю своего авто изучал весьма подробно.
Они не шлялись из рук в руки. К машине как правило приложен весь пакет документов ! Включая
опции , отдельным доком - что конкретно заказывал гансик под себя.
Они же (гансики) шкроты еще те ! Конкретно мой гансик сэкономил на приводе водительского зеркала !!!!
Это ж надо, при общей цене - экономить 200 DM ! Привод с моей стороны был.......ручной ! Все владельцы
пятисотых всегда прикалывались с этого момента. На 2000 года, я был третьим владельцем. До меня ездил
гансик, потом местный олигарх, который с барского плеча мне его уступил,как сотруднику, подающему надежды.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 19.08.2012 19:37
Автор: Долгушин Денис
Автор: Stanislav
Автор: Долгушин Денис
Система старт-стоп. Экология бля... Но умная. 6,3 литров на сотню!


ага я так и подумал, а зимой как? не замёрзнешь?


Зимой не ездил пока - есть кнопка отключения "старт-стопа" и сама эта система умная - она отключает моторчик только тогда, когда он прогреется на рабочую температуру. Ну и если стоять - запустит двигатель если темперетура в салоне будет остывать. Ну и если хотца - есть Вебасто для жедающих. Но это уже актуально для дизелеводов.


там значит движок с прямым впрыском как у мицу джидиай был, это как дизель только без турбины


Долгушин Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 27.12.2016 в 06:32
Сообщений: 1265
Регистрация: 06.09.2011
  (0)  
Добавлено: 19.08.2012 19:43
http://benzclub.ru/forum/archive/index.php/t-212443.html

Вот не машина, а головная боль, т.к. кузов тоже другой и узлы доработаны. Представляю сравнение стоимости ТО для Е420 стандартного и этого монстра от Порше.

Страницы: 1 23 4

Пользователи

Недавно были

Горбунов Вадим Николаевич9 минут назад изо бредатель 33 минуты назад
Шило (Про100й) 46 минут назад Пилот Ан-2 55 минут назад
Skvater S 57 минут назад 39264 ртс 60 минут назад
федоров юрий борисович2 часа назад Журавлик * 3 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения