Форум

Вопрос к ИЛ76ТД...

Страницы: 1 2 34 5 6 7

Автор Сообщение


Afrika

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.08.2013 в 11:50
Сообщений: 1805
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 20.08.2012 22:58
Автор: Дима
Автор: Afrika
Автор: Дима
Миш а как думаешь зачем в ИЛ 76 мегафон???

Наверно, что бы в нужный момент повернутся к бортинженерюге и тихо проорать: ебт тв мть, ты чего делаешь?

А что помешало Бортинженером стать???

В Мегафон еще можно маме или любимой позвонить, ну не знаю, ну ипнуть штурманягу по голове...не томите, расскажите, зачем Мегафон?


Afrika

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.08.2013 в 11:50
Сообщений: 1805
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 20.08.2012 23:00
Автор: sоrter(саша)
Кстати о машинистах , я раньше думал что они на всю глубину маршрута работают. Потом судьба свела с машинистом, фиг там, на узловых станциях меняют как локомотив так и бригаду.
Нет романтики

Ага! Хотя на Ленинград работают без перерыва все 7-8 часов, без сменных локомотивов и бригад...


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 20.08.2012 23:02
Автор: Afrika
Автор: sоrter(саша)
Кстати о машинистах , я раньше думал что они на всю глубину маршрута работают. Потом судьба свела с машинистом, фиг там, на узловых станциях меняют как локомотив так и бригаду.
Нет романтики

Ага! Хотя на Ленинград работают без перерыва все 7-8 часов, без сменных локомотивов и бригад...

Что то мне про резервный усилитель вспомнилось


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.09.2017 в 12:48
Сообщений: 26281
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 20.08.2012 23:03
Хотя на Ленинград работают без перерыва все 7-8 часов, без сменных локомотивов и бригад...


Без резервов и усилителей.....


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 20.08.2012 23:12
А зачем обходчики вам? И еще штабной вагон.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 20.08.2012 23:12
Автор: Дима
А зачем обходчики вам? И еще штабной вагон.

У них ещё и штаб есть ???


Afrika

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.08.2013 в 11:50
Сообщений: 1805
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 20.08.2012 23:17
Автор: Дима
А зачем обходчики вам? И еще штабной вагон.

Обходчики-что бы стучать молоточками, это железнодорожная музыка в ночи, а штабной вагон, что бы флажки красные было кому выкинуть...


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 20.08.2012 23:20
Автор: Afrika
Автор: Дима
А зачем обходчики вам? И еще штабной вагон.

Обходчики-что бы стучать молоточками, это железнодорожная музыка в ночи, а штабной вагон, что бы флажки красные было кому выкинуть...

А зачем стучать по буксам? А флажки зачем?


Afrika

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.08.2013 в 11:50
Сообщений: 1805
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 20.08.2012 23:25
Автор: Дима
Автор: Afrika
Автор: Дима
А зачем обходчики вам? И еще штабной вагон.

Обходчики-что бы стучать молоточками, это железнодорожная музыка в ночи, а штабной вагон, что бы флажки красные было кому выкинуть...

А зачем стучать по буксам? А флажки зачем?

Так а как иначе звук услышать? А флажки, так это что бы машинисты видели...


Перепечай Евгений Александрович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.10.2013 в 14:59
Сообщений: 638
Регистрация: 15.09.2011
  (0)  
Добавлено: 21.08.2012 08:07
Автор: sоrter(саша)
Кстати о машинистах , я раньше думал что они на всю глубину маршрута работают. Потом судьба свела с машинистом, фиг там, на узловых станциях меняют как локомотив так и бригаду.
Нет романтики

А это по разному. Где только на одном участке, а бывает, что бригада на узловых станциях идет отсыпаться, а потом едет дальше.


Долгушин Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 27.12.2016 в 06:32
Сообщений: 1265
Регистрация: 06.09.2011
  (0)  
Добавлено: 21.08.2012 11:03
Если уж аналогию с ж/д проводить по поводу кто "бездельник" - есть пример из истории, когда стали дежурных по переездам сокращать как дармоедов, присосавшихся на теле железнодорожников. В тиоге крушений и аварий стало в разы больше - каждый водитель считал, что АВОСЬ успею... на тот свет. Так что сокращать штурмана в Ил-76 - тоже вылезет какая ни будь хрень в технологии работы.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 21.08.2012 11:15
рассуждать на такие темы могут даже бабки у подъезда

но решать кого добавить кого убавить могут лишь конструкторы и производители ВС


Долгушин Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 27.12.2016 в 06:32
Сообщений: 1265
Регистрация: 06.09.2011
  (0)  
Добавлено: 21.08.2012 11:39
+ 1 ! Кратко и в точку!


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 21.08.2012 11:53
Автор: Stanislav
рассуждать на такие темы могут даже бабки у подъезда

но решать кого добавить кого убавить могут лишь конструкторы и производители ВС

Верну то, что взял


PEBЕРС

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.08.2012 в 20:08
Сообщений: 366
Регистрация: 12.08.2012
  (0)  
Добавлено: 21.08.2012 11:53
Автор: Stanislav
рассуждать на такие темы могут даже бабки у подъезда

но решать кого добавить кого убавить могут лишь конструкторы и производители ВС

===================================================
ага, уже решили, посрать из-за штурвала нельзя выйти, сразу всем кто в железной бочке пизда наступит

Страницы: 1 2 34 5 6 7

Пользователи

Сейчас на форуме 47 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 46

изо бредатель     

Недавно были

Skvater S 7 минут назад Николаев Владимир Павлович44 минуты назад
Журавлев Василий 51 минуту назад max9283 max9283 2 часа назад
39264 ртс 2 часа назад Rus 3 часа назад
Бишкекец Игорь 6 часов назад Пилот Ан-2 11 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения