Форум

Back Up Speed Scale (BUSS) против АУАСП

Страницы: 12 3 4 5 6

Автор Сообщение


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2017 в 09:22
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 21.08.2012 14:00
Что лучше, решайте сами. Если идея совместного обсуждения понравится, буду регулярно подбрасывать подобные темы.





Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 21.08.2012 14:24
Владимир Павлович сделайте картинки более читабельными, а то мало того что ничего не понимаю так еще и не вижу


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 21.08.2012 14:28
Для истребителя, наверное, АУАСП, там перегрузку показывает.
А так шкала выглядит удобней и в стеклянной кабине намного более уместной.
Это имхо дилетанта, я этот BUSS впервые вижу


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2017 в 09:22
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 21.08.2012 14:29
Автор: Stanislav
Владимир Павлович сделайте картинки более читабельными, а то мало того что ничего не понимаю так еще и не вижу

ОК, постараюсь!


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 21.08.2012 14:31
BUSS придумали буржуи. На серьёзный самолёт (Ил-76) такую хню не ставят. Вывод: BUSS - говно.
АУАСП - посконно-сермяжный. Поэтому - конфета!


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 20:38
Сообщений: 5610
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 21.08.2012 14:33 Изменено: 21.08.2012 14:34
В ответ на сарказм мушкетёра спрошу,а откуда берёт система BUSS данные про угол атаки?


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 21.08.2012 14:35
Автор: Валера =вта=
В ответ на сарказм мушкетёра спрошу,а откуда берёт система BUSS данные про угол атаки?

??? Думаешь от GPS???


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2017 в 09:22
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 21.08.2012 14:38
Автор: Slavantroid
Для истребителя, наверное, АУАСП, там перегрузку показывает.
А так шкала выглядит удобней и в стеклянной кабине намного более уместной.
Это имхо дилетанта, я этот BUSS впервые вижу

Интересно, а в стеклянной кабине F-16 тоже стоит классический стрелочный АУАСП? )))


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 21.08.2012 14:40 Изменено: 21.08.2012 14:46
Уже не первый и не второй год (со времён Тулузского A330"FuLL_Transition") меня мучает вопрос ~
почему при всех столь многоплановых (одних только дополнений в действующий QRH было 5 жёлтых стр.) ... и даже
порой весьма экзотических (типа "Alternates sources may be used to evaluate the air data ... GPS and IRS Ground Speeds"...)
рекомендациях + выключая 3 х ADR и тем самым подключая BUSS - НЕТ столь простого и очевидного действия =
1-го единственного, короткого ИСЧЕРПЫВАЮЩЕГО ->> включить "TRK-FPA" и руководствоваться его показаниями
для НАГЛЯДНОГО определения\выдерживания ИМЕННО Угла Наклона Траектории (а не тангажа)!?!... ведь тем самым
пилот гарантированно СРАЗУ знает :
-
куда именно (горизонт, набор, снижение) направлен вектор скорости самолёта (а на его нос\ось);
-
каков примерно угол атаки (гарантия от сваливания) !!!
В Тулузе на этот вопрос мне препод.\инструктор-MFTD дал столь обескураживающий ответ, что пока даже приводить
его нет желания ... а на AFL-разборе прозвучало неопределённо ~ ну-у можно, только осторожно ... неофициально –
под личную ответственность ! Но почему ???... ведь информация, идущая от датчика угла атаки и\или гироскопов
инерциалок – НИКАК Н-Е-зависит от ПВД (пусть сколь угодно замерзшего, забитого и т.п...), а вот ежели предположить, что
в эту часть сигналов сами ADIRS’ы примешивают любое из ПВД-давлений (тем самым резко понижая отказобезопасность)
– то при "UNRELIABLE SPEED INDICATION" - ЭТО нельзя расценить никак иначе, чем как грубую ошибку в конструкции ?!?
Тщательное изучение QRH и FCOM 1.34.10 ясности не добавило ... а тот факт, что в 1 томе FCOM формально числится,
но практически в действующей редакции ОТСУТСТВУЕТ раздел 1.34.85 "ANGLE OF ATTACK INDICATING (description)"
– лишь ещё больше обескуражило :-((


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 20:38
Сообщений: 5610
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 21.08.2012 14:42
Автор: Slavantroid
Автор: Валера =вта=
В ответ на сарказм мушкетёра спрошу,а откуда берёт система BUSS данные про угол атаки?

??? Думаешь от GPS???

Славик,аналогичный вопрос тебе!
Откуда инфа про угол атаки в системе BUSS?
Кто скажет?


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 21.08.2012 14:42 Изменено: 21.08.2012 14:48
Автор: Николаев Владимир Павлович
Интересно, а в стеклянной кабине F-16 тоже стоит классический стрелочный АУАСП? )))

- там он очень отчётливо индицируется на пилотажном дисплее и ИЛС, а на
F-18 величина угла атаки = простым числом в уголке индикатора + его тенденция


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2017 в 09:22
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 21.08.2012 14:44
Автор: Валера =вта=
В ответ на сарказм мушкетёра спрошу,а откуда берёт система BUSS данные про угол атаки?

С датчиков углов атаки. И вся автоматика защиты от сваливания опирается на углы атаки, а не на скорости.


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 21.08.2012 14:46
Автор: Валера =вта=
Автор: Slavantroid
Автор: Валера =вта=
В ответ на сарказм мушкетёра спрошу,а откуда берёт система BUSS данные про угол атаки?

??? Думаешь от GPS???

Славик,аналогичный вопрос тебе!
Откуда инфа про угол атаки в системе BUSS?
Кто скажет?

Валера, с датчиков. Че у тебя за вопросы?


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 20:38
Сообщений: 5610
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 21.08.2012 14:46
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Валера =вта=
В ответ на сарказм мушкетёра спрошу,а откуда берёт система BUSS данные про угол атаки?

С датчиков углов атаки. И вся автоматика защиты от сваливания опирается на углы атаки, а не на скорости.

прочитав выше ответ АЮГ мы имеем противоположные мнения.
Т.е. отдельной индикации ,не завязанной с другими данными,на 330 угла атаки нет.?


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 21.08.2012 14:50
Автор: Валера =вта=
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Валера =вта=
В ответ на сарказм мушкетёра спрошу,а откуда берёт система BUSS данные про угол атаки?

С датчиков углов атаки. И вся автоматика защиты от сваливания опирается на углы атаки, а не на скорости.

прочитав выше ответ АЮГ мы имеем противоположные мнения.
Т.е. отдельной индикации ,не завязанной с другими данными,на 330 угла атаки нет.?

АЮГ тоже пишет про датчики.
Ты когда эти вопросы задаешь, лампой в автарку юзера светишь? Вопросы здесь задаю я (с)

Страницы: 12 3 4 5 6

Пользователи

Сейчас на форуме 34 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 33

Шило (Про100й)     

Недавно были

Skvater S 27 минут назад Журавлев Василий 30 минут назад
изо бредатель 33 минуты назад 39264 ртс 45 минут назад
Николаев Владимир Павлович1 час назад max9283 max9283 2 часа назад
Котэ Воин 3 часа назад  10 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения