Форум

Back Up Speed Scale (BUSS) против АУАСП

Страницы: 1 23 4 5 6

Автор Сообщение


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 20:38
Сообщений: 5610
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 21.08.2012 14:50
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
... включить "TRK-FPA" и руководствоваться его показаниями
для НАГЛЯДНОГО определения\выдерживания ИМЕННО Угла Наклона Траектории (а не тангажа)!?!... ведь тем самым
пилот гарантированно СРАЗУ знает :
-
куда именно (горизонт, набор, снижение) направлен вектор скорости самолёта (а на его нос\ось);
-
каков примерно угол атаки (гарантия от сваливания) !!!
В Тулузе на этот вопрос мне препод.\инструктор-MFTD дал столь обескураживающий ответ, что пока даже приводить



Вот к какому моменту у меня интерес больше всего.
повторюсь с вопросом,бу не знаю индикацию 330,нет реальной индикации угла атаки?


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 20:38
Сообщений: 5610
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 21.08.2012 14:53 Изменено: 21.08.2012 14:54
Слава ,твой юмор и подколки ща неуместны.
Я задал вопросы технического свойства.
Ели те в голову приходит пилотровать по ППП по GPS это уже твои трудности.
К АЮГ я ни как не пристаю(по твоему тут мнению),на оборот,его месага даже очень интересна.
Вывод просто один,тут ты,Слав,не к месту с подъёпками влез.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.10.2017 в 11:53
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 21.08.2012 14:54
Автор: Валера =вта=
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Валера =вта=
В ответ на сарказм мушкетёра спрошу,а откуда берёт система BUSS данные про угол атаки?

С датчиков углов атаки. И вся автоматика защиты от сваливания опирается на углы атаки, а не на скорости.

прочитав выше ответ АЮГ мы имеем противоположные мнения.
Т.е. отдельной индикации ,не завязанной с другими данными,на 330 угла атаки нет.?

На PFD есть индикация траектории (FPA) и угол тангажа. Что ещё надо?


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 20:38
Сообщений: 5610
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 21.08.2012 14:57
Палыч,я оперирую только твоим и АЮГ сообщениями.
АЮГ пищет
"пилот гарантированно СРАЗУ знает :
- куда именно (горизонт, набор, снижение) направлен вектор скорости самолёта (а на его нос\ось);
- каков примерно угол атаки (гарантия от сваливания) !!!"


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 21.08.2012 15:03
Автор: Валера =вта=
Слава ,твой юмор и подколки ща неуместны.
Я задал вопросы технического свойства.
Ели те в голову приходит пилотровать по ППП по GPS это уже твои трудности.
К АЮГ я ни как не пристаю(по твоему тут мнению),на оборот,его месага даже очень интересна.
Вывод просто один,тут ты,Слав,не к месту с подъёпками влез.

Что ты такой нервенный?
Как видишь, не я, а Эрбас уже использует GPS не только для навигации.
Предположу (где-то слышал или читал), что указатель углов атаки устанавливают как опцию. Если в АФЛ не заказали, значит нету.


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 21.08.2012 15:13 Изменено: 21.08.2012 18:02
Автор: Николаев Владимир Павлович
На PFD есть индикация траектории (FPA) и угол тангажа. Что ещё надо?

- она есть при переключении на "TRK-FPA" = ИМЕННО это и показывает наглядно угол атаки,
ИМЕННО о необходимости этого приёма я и толкую при "UNRELIABLE SPEED INDICATION"...
а когда всё в порядке и внутри "FLight EnveLope" - то тут нет ни проблемы, ни дискуссии ;-))
(тем не менее ни во FCOM, ни в ECAM, ни в QRH - AirBus таких рекомендаций не даёт) !


PEBЕРС

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.08.2012 в 20:08
Сообщений: 366
Регистрация: 12.08.2012
  (0)  
Добавлено: 21.08.2012 15:26
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Валера =вта=
В ответ на сарказм мушкетёра спрошу,а откуда берёт система BUSS данные про угол атаки?

С датчиков углов атаки. И вся автоматика защиты от сваливания опирается на углы атаки, а не на скорости.

Слабо верится. Если бы было так то бодягу с трубками пито не устраивали и французы не свалились.


PEBЕРС

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.08.2012 в 20:08
Сообщений: 366
Регистрация: 12.08.2012
  (0)  
Добавлено: 21.08.2012 15:31
И это, где датчики угла атаки расположены на А330, заодно и проверим знание матчасти. Время пошло.


PEBЕРС

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.08.2012 в 20:08
Сообщений: 366
Регистрация: 12.08.2012
  (0)  
Добавлено: 21.08.2012 15:32
Автор: Slavantroid
Автор: Валера =вта=
Слава ,твой юмор и подколки ща неуместны.
Я задал вопросы технического свойства.
Ели те в голову приходит пилотровать по ППП по GPS это уже твои трудности.
К АЮГ я ни как не пристаю(по твоему тут мнению),на оборот,его месага даже очень интересна.
Вывод просто один,тут ты,Слав,не к месту с подъёпками влез.

Что ты такой нервенный?
Как видишь, не я, а Эрбас уже использует GPS не только для навигации.
Предположу (где-то слышал или читал), что указатель углов атаки устанавливают как опцию. Если в АФЛ не заказали, значит нету.

пионэр, подключайся


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 21.08.2012 15:41 Изменено: 21.08.2012 18:09
Автор: Slavantroid
Предположу (где-то слышал или читал), что указатель углов атаки устанавливают как опцию.
Если в АФЛ не заказали, значит нету.

= ИМЕННО ТАК !... что i.m.h.o. есть не совсем хорошо !!!
Д.У.А. установлены 1 с левого борта и 2 с правого (прям за кокпитом).


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 21.08.2012 15:49 Изменено: 21.08.2012 15:49
Автор: PEBЕРС
пионэр, подключайся

Скачай несколько страничек по Эрбасу и по Боингу. Walk around называется. Это как предполетный осмотр Там с картинками, сразу куча вопросов отпадет


PEBЕРС

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.08.2012 в 20:08
Сообщений: 366
Регистрация: 12.08.2012
  (0)  
Добавлено: 21.08.2012 16:15
Автор: Slavantroid
Автор: PEBЕРС
пионэр, подключайся

Скачай несколько страничек по Эрбасу и по Боингу. Walk around называется. Это как предполетный осмотр Там с картинками, сразу куча вопросов отпадет

А нахуя мне это надо? Фото фтыкни с ДУА.


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 21.08.2012 16:25
Автор: PEBЕРС
Автор: Slavantroid
Автор: PEBЕРС
пионэр, подключайся

Скачай несколько страничек по Эрбасу и по Боингу. Walk around называется. Это как предполетный осмотр Там с картинками, сразу куча вопросов отпадет

А нахуя мне это надо? Фото фтыкни с ДУА.

Держи, зануда



PEBЕРС

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.08.2012 в 20:08
Сообщений: 366
Регистрация: 12.08.2012
  (0)  
Добавлено: 21.08.2012 16:28
Автор: Slavantroid
Автор: PEBЕРС
Автор: Slavantroid
Автор: PEBЕРС
пионэр, подключайся

Скачай несколько страничек по Эрбасу и по Боингу. Walk around называется. Это как предполетный осмотр Там с картинками, сразу куча вопросов отпадет

А нахуя мне это надо? Фото фтыкни с ДУА.

Держи, зануда


А нахуй ты 737 фтыкнул? Или для тебя пох.


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 21.08.2012 16:37
Автор: PEBЕРС
А нахуй ты 737 фтыкнул? Или для тебя пох.

Чего было под рукой, то и фтыкнул. Ты, кстате, не уточнял. Датчик и датчик гы

Страницы: 1 23 4 5 6

Пользователи

Недавно были

изо бредатель 50 минут назад Бишкекец Игорь 1 час назад
max9283 max9283 1 час назад Пилот Ан-2 1 час назад
Журавлев Василий 1 час назад Николаев Владимир Павлович1 час назад
Skvater S 1 час назад 39264 ртс 4 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения