Форум

Back Up Speed Scale (BUSS) против АУАСП

Страницы: 1 2 3 45 6

Автор Сообщение
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 21.08.2012 18:21 Изменено: 21.08.2012 18:28
У Боинга NG есть прямая индикация

Странно, это как опция?





Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 21.08.2012 18:23 Изменено: 21.08.2012 18:26
Автор: FLYER
Автор: Николаев Владимир Павлович
С датчиков углов атаки. И вся автоматика защиты от сваливания опирается на углы атаки, а не на скорости.
Думаю, что принцип действия этой системы одинаков и для А, и для В ...

Принципиально - НЕСОМНЕННО ТАК !... (иначе и не бывает ;-)))
Отличием AirBus является НАМНОГО более разветвлённая\многорежимная система "FLight Protections".


PEBЕРС

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.08.2012 в 20:08
Сообщений: 366
Регистрация: 12.08.2012
  (0)  
Добавлено: 21.08.2012 18:24
Автор: FLYER
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Валера =вта=
В ответ на сарказм мушкетёра спрошу,а откуда берёт система BUSS данные про угол атаки?

С датчиков углов атаки. И вся автоматика защиты от сваливания опирается на углы атаки, а не на скорости.


Думаю, что принцип действия этой системы одинаков и для А, и для В, а потому вот вам описание Боинга:

Stall Warning System
Natural stall warning (buffet) usually occurs at a speed prior to stall. In some
configurations the margin between stall and natural stall warning is less than
desired. Therefore, an artificial stall warning device, a stick shaker, is used to
provide the required warning.
The stall warning “stick shaker” consists of two eccentric weight motors, one on
each control column. They are designed to alert the pilots before a stall develops.
The warning is given by vibrating both control columns. The system is armed in
flight at all times. The system is deactivated on the ground.
Two independent, identical stall management yaw damper (SMYD) computers
determine when stall warning is required based upon:
• alpha vane angle of attack outputs
ADIRU outputs
• anti–ice controls
• wing configurations
• air/ground sensing
• thrust
• FMC outputs.
• mach compensation
The SMYD computers provide outputs for all stall warning to include stick shaker
and signals to the pitch limit indicator and airspeed displays and the GPWS
windshear detection and alert.
Two test switches are installed in the aft overhead panel. Pushing either of these
initiates a self–test of the respective stall warning channel. The No.1 activates the
Captain stick shaker, and the No. 2 activates the F/O stick shaker. Either stick
shaker vibrates both columns through column interconnects.

Где ADIRU:

Air Data Inertial Reference System (ADIRS)
The ADIRS produces flight data such as position, speed, altitude and attitude for
the flight displays, flight management computers, flight controls, engine controls
and all other systems requiring inertial and air data.
The major components of the ADIRS are:
Air Data Inertial Reference Unit (ADIRU)
The ADIRUs provide inertial position and track data to the FMC as well as
attitude, altitude and airspeed data to the displays. The ADIRUs process
information measured by internal gyros and accelerometers, and from air data
module inputs, the alpha vanes and other systems.
The ADIRUs are described in Chapter 11, Flight Management, Navigation.
• two air data inertial reference
units (ADIRUs)
• four air data modules (ADMs)
• one inertial system display unit
(ISDU)
• one dual mode select unit
(MSU)
six static ports
• three pitot probes
• two alpha vanes
• one total air temperature probe


А six static ports и three pitot probes - это как раз про скорость.

Если ты думаешь, нахуй портянки фтыкаешь, тем более на басурманском. В двух словах нельзя написать, что ты там думаешь, или это пиздец как трудно лоб морщить?


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 21.08.2012 18:27 Изменено: 21.08.2012 18:28
Автор: FLYER
Автор: Николаев Владимир Павлович
С датчиков углов атаки. И вся автоматика защиты от сваливания опирается на углы атаки, а не на скорости.
Думаю, что принцип действия этой системы одинаков и для А, и для В ...

... но - повторюсь i.m.h.o. "StaLL Protection" = задача (из напрямую связанных с
индикацией угла атаки)
куда менее "злая" (вследствие однозначности) нежели "UNRELIABLE
SPEED INDICATION
" (явившейся прямой причиной ряда аварийных ситуёвин и кататроф)!


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 21.08.2012 18:32
Автор: sоrter(саша)
С форума PPRuNe

Левый борт, датчик угла атаки (АОА) присутствует

Он может не показывать текущий угол а только критический и то в виде сигнала.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 21.08.2012 18:35
Автор: Дима
Автор: sоrter(саша)
С форума PPRuNe

Левый борт, датчик угла атаки (АОА) присутствует

Он может не показывать текущий угол а только критический и то в виде сигнала.

Дима, я понял.
Но не думаю что алгоритм обработки у А сильно отличается от Б. На Боингах есть индикация угла атаки, значит инфа поступает в реальном времени и постоянно. Индицирование их на дисплей думаю не такая большая проблема (сигнал то уже есть, как и сам сенсор).


PEBЕРС

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.08.2012 в 20:08
Сообщений: 366
Регистрация: 12.08.2012
  (0)  
Добавлено: 21.08.2012 18:37
Автор: Дима
Автор: sоrter(саша)
С форума PPRuNe

Левый борт, датчик угла атаки (АОА) присутствует

Он может не показывать текущий угол а только критический и то в виде сигнала.

Хреновенькая кстати вещь, при нормальном угле атаки он может выдать неверный сигнал и пиздец, что и было у австралийцев.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 21.08.2012 18:38
Автор: sоrter(саша)
Автор: Дима
Автор: sоrter(саша)
С форума PPRuNe

Левый борт, датчик угла атаки (АОА) присутствует

Он может не показывать текущий угол а только критический и то в виде сигнала.

Дима, я понял.
Но не думаю что алгоритм обработки у А сильно отличается от Б. На Боингах есть индикация угла атаки, значит инфа поступает в реальном времени и постоянно. Индицирование их на дисплей думаю не такая большая проблема (сигнал то уже есть, как и сам сенсор).

Я не утверждаю это


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 21.08.2012 18:41 Изменено: 21.08.2012 18:45
Автор: sоrter(саша)
Автор: Дима
Он может не показывать текущий угол а только критический и то в виде сигнала.
Дима, я понял.
Но не думаю что алгоритм обработки у А сильно отличается от Б. На Боингах есть индикация угла атаки, значит инфа поступает в реальном времени и постоянно. Индицирование их на дисплей думаю не такая большая проблема (сигнал то уже есть, как и сам сенсор).

- напрасно придаете серьёзное значение непросвещенному бреду ... за тем следуют
невосполнимые потери времени на беспредметные рассуждения и ошибочные представления.
Во всех 3-х FMGS AirBus счисление истинного угла атаки по сигналам Д.У.А. идёт нерерывно !!!


PEBЕРС

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.08.2012 в 20:08
Сообщений: 366
Регистрация: 12.08.2012
  (0)  
Добавлено: 21.08.2012 18:44 Изменено: 21.08.2012 18:45
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич

Во всех 3-х FMGS AirBus счисление истинного угла атаки по сигналам Д.У.А. идёт нерерывно !!!

истинный угол атаки измеряется на крыле, а не возле двери самолёта


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2017 в 18:05
Сообщений: 5610
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 21.08.2012 18:52 Изменено: 21.08.2012 18:53
Автор: PEBЕРС
Автор: PEBЕРС

Во всех 3-х FMGS AirBus счисление истинного угла атаки по сигналам Д.У.А. идёт нерерывно !!!

истинный угол атаки измеряется на крыле, а не возле двери самолёта



Олег,этот ньюанс опустем тут,так как можно ввести установочный угол центральной хорды крыла в вычислительный комплекс как постоянную величену(добавил)!(во завернул)


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 21.08.2012 18:53
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: sоrter(саша)
Автор: Дима
Он может не показывать текущий угол а только критический и то в виде сигнала.
Дима, я понял.
Но не думаю что алгоритм обработки у А сильно отличается от Б. На Боингах есть индикация угла атаки, значит инфа поступает в реальном времени и постоянно. Индицирование их на дисплей думаю не такая большая проблема (сигнал то уже есть, как и сам сенсор).

- напрасно придаете серьёзное значение непросвещенному бреду ... за тем следуют
невосполнимые потери времени на беспредметные рассуждения и ошибочные представления.
Во всех 3-х FMGS AirBus счисление истинного угла атаки по сигналам Д.У.А. идёт нерерывно !!!

Вы его видите?


PEBЕРС

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.08.2012 в 20:08
Сообщений: 366
Регистрация: 12.08.2012
  (0)  
Добавлено: 21.08.2012 18:54
Автор: Дима
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: sоrter(саша)
Автор: Дима
Он может не показывать текущий угол а только критический и то в виде сигнала.
Дима, я понял.
Но не думаю что алгоритм обработки у А сильно отличается от Б. На Боингах есть индикация угла атаки, значит инфа поступает в реальном времени и постоянно. Индицирование их на дисплей думаю не такая большая проблема (сигнал то уже есть, как и сам сенсор).

- напрасно придаете серьёзное значение непросвещенному бреду ... за тем следуют
невосполнимые потери времени на беспредметные рассуждения и ошибочные представления.
Во всех 3-х FMGS AirBus счисление истинного угла атаки по сигналам Д.У.А. идёт нерерывно !!!

Вы его видите?

а он есть(с)


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 21.08.2012 18:55
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: sоrter(саша)
Автор: Дима
Он может не показывать текущий угол а только критический и то в виде сигнала.
Дима, я понял.
Но не думаю что алгоритм обработки у А сильно отличается от Б. На Боингах есть индикация угла атаки, значит инфа поступает в реальном времени и постоянно. Индицирование их на дисплей думаю не такая большая проблема (сигнал то уже есть, как и сам сенсор).

- напрасно придаете серьёзное значение непросвещенному бреду ... за тем следуют
невосполнимые потери времени на беспредметные рассуждения и ошибочные представления.
Во всех 3-х FMGS AirBus счисление истинного угла атаки по сигналам Д.У.А. идёт нерерывно !!!

Ясен пень постоянно. Но вы его видите???
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 21.08.2012 18:55
Владимир Павлович, вопрос к Вам. Вы ведь прошли практически все основные типы ВС в ГА, нужен или нет указатель угла атаки, и насколько его отсутствие сказывается на безопасности? Меня смутило что на той же линейки NG, насколько я понял, это опция. Ведь чем-то руководствуется заказчик при выборе этой опции, а другой имеет мотивы для отказа. Не думаю что вопрос выбора, это деньги.

Страницы: 1 2 3 45 6

Пользователи

Сейчас на форуме 44 посетителей: зарегистрированных 2, гостей 42

Тролебузин Перкосрак   Журавлев Василий  

Недавно были

Skvater S 8 минут назад 39264 ртс 10 минут назад
max9283 max9283 37 минут назад Горбунов Вадим Николаевич37 минут назад
Николаев Владимир Павлович1 час назад Шило (Про100й) 1 час назад
Пилот Ан-2 10 часов назад федоров юрий борисович13 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения