Форум

Back Up Speed Scale (BUSS) против АУАСП

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Автор Сообщение
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2017 в 23:05
Сообщений: 10453
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 25.08.2012 11:08
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич

Ближайший типичный пример - гибель на сваливании МиГ-31 А.В.Федотова, который и был-то
ярым апологетом снятия с этой машины кабинного И.У.А. из-за якобы "сверхнадёжной"
по тем временам передовой "Системы Ограничения Срыва" (С.О.С.):
Эх, если бы на самолёте был указатель угла атаки...! Его показания тут же проясняли бы Федотову, каков
же истинный текущий вес самолёта.

Александр Юрьевич,
я никогда не летал ни ни на каком самолете, поэтому щас чонить ляпну...
я езжу на машине, и даже на современной тачке с нормальным двигателем, чуствую, сижу ли я один или есть еще четыре человека. в зажигалке когда ищут газ ее встряхивают... короче, такой корифей как Ваш Учитель, не имеет средств определения веса самолета какими-нибудь не инструментальными методами?
а еще, казалось бы, когда видишь землю и чуешь п.... то руки сами должны дернуть держки... это я о втором члене экипажа.
извините, если что накосячил, это не со зла и не от неуважения
спасибо


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 25.08.2012 14:10 Изменено: 25.08.2012 16:13
Автор: max9283 max9283
... короче, такой корифей как Ваш Учитель, не имеет средств определения веса самолета какими-нибудь не инструментальными методами?
К горю = было ИМЕННО так ... :(((
Автор: max9283 max9283
а еще, казалось бы, когда видишь землю и чуешь п.... то руки сами должны дернуть держки... это я о втором члене экипажа.
извините, если что накосячил, это не со зла и не от неуважения
Психологически мне это достоверно понятно :
Федотов долго не дёргал потому, что это было его 4-е катапультирование -
после чего он НЕИЗБЕЖНО расстался бы с лётной работой ... Зайцев не мог
дёрнуть потому, что для него федотовский авторитет был АБСОЛЮТНО
неприрекаем + его гипертрофированные доверчивость и альтруизм :-(((


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 25.08.2012 17:58
Возвращаясь к напечатанному

Автор: PEBЕРС

истинный угол атаки измеряется на крыле, а не возле двери самолёта


Такая вот фиговинка приляпана к каждому полукрылу Пилатуса



Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 25.08.2012 18:48 Изменено: 25.08.2012 18:50
Автор: Бро
Возвращаясь к напечатанному
Автор: PEBЕРС
истинный угол атаки измеряется на крыле, а не возле двери самолёта
Такая вот фиговинка приляпана к каждому полукрылу Пилатуса
Сильно ли я Вас удивлю ?... тем, что на первых модификациях МиГ-21 флюгарки устанавливались на ... ПВД !
... но НИКТО-НИГДЕ не может мерить ИСТИННЫЙ угол атаки - его прямое измерение физически невозможно :-((
Можно лишь (хоть там, хоть сям) измерять местный угол атаки = а уж затем (с той или иной
степенью точности - в зависимости от алгоритма и вычислителя)
пересчитывать его в ИСТИННЫЙ !


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 25.08.2012 18:53
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич

... но НИКТО-НИГДЕ не может мерить ИСТИННЫЙ


Да с этим кагбэ никто не спорит. Я исключительно ради информации запостил картинко.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 25.08.2012 20:37
Автор: PEBЕРС
Автор: PEBЕРС
Автор: PEBЕРС

Во всех 3-х FMGS AirBus счисление истинного угла атаки по сигналам Д.У.А. идёт нерерывно !!!

истинный угол атаки измеряется на крыле, а не возле двери самолёта



Угол атаки зависит от расположения двери.
(с) РЕВЕРС


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 25.08.2012 20:55
Дима, а на Ил-76 где датчик угла атаки установлен?


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2017 в 21:33
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 25.08.2012 22:34 Изменено: 25.08.2012 22:41
Мировым лидером по площади датчика углов атаки является российский истребитель Су-35.
Датчик расположен между фонарём кабины и передней кромкой несущего крыла.
Такое расположение датчика обеспечивает наиболее точный замер углов во всём диапазоне скоростей и перегрузок, а значительная площадь датчика позволяет не только снимать характеристики набегающего потока, но и, в отдельных случаях, управлять им.
Для уменьшения демаскирующего эффекта (блеск и отражение солнечных и иных лучей) датчик камуфлируется теми же цветами, что и весь самолёт.



Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 26.08.2012 05:59
Автор: FLYER
Дима, а на Ил-76 где датчик угла атаки установлен?

За кабиной перед дверями Два . Левый и правый


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 26.08.2012 05:59
Автор: Николаев Владимир Павлович
Мировым лидером по площади датчика углов атаки является российский истребитель Су-35.
Датчик расположен между фонарём кабины и передней кромкой несущего крыла.
Такое расположение датчика обеспечивает наиболее точный замер углов во всём диапазоне скоростей и перегрузок, а значительная площадь датчика позволяет не только снимать характеристики набегающего потока, но и, в отдельных случаях, управлять им.
Для уменьшения демаскирующего эффекта (блеск и отражение солнечных и иных лучей) датчик камуфлируется теми же цветами, что и весь самолёт.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Пользователи

Недавно были

Котэ Воин 22 минуты назад max9283 max9283 22 минуты назад
федоров юрий борисович46 минут назад Урфин Джюсс 47 минут назад
39264 ртс 51 минуту назад Кошка Шредингера -----------------1 час назад
Rus 1 час назад Пилот Ан-2 1 час назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения