Форум

Flight AF 447

Страницы: 1 2

Автор Сообщение


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 24.08.2012 11:47 Изменено: 24.08.2012 14:29
Автор: Николаев Владимир Павлович
Эта выдержка взята вот отсюда: http://iag-inc.com/premium/acars2.pdf
Похоже, что французы действительно перемудрили...

... а почему "ISIS has already failed"?... у него-то вообще НИКАКИХ связей с ADIRS'ами нет !


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.10.2017 в 10:17
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 25.08.2012 02:53
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: Николаев Владимир Павлович
Эта выдержка взята вот отсюда: http://iag-inc.com/premium/acars2.pdf
Похоже, что французы действительно перемудрили...

... а почему "ISIS has already failed"?... у него-то вообще НИКАКИХ связей с ADIRS'ами нет !

Факты - упрямая вещь. Отказ ISIS предшествовал отказу всех трёх IRS:



А что там было на самом деле - думаю, что только Эрбас Индастри известно...


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 25.08.2012 07:14 Изменено: 25.08.2012 07:25
Автор: Николаев Владимир Павлович
Факты - упрямая вещь. Отказ ISIS предшествовал отказу всех трёх IRS:
А что там было на самом деле - думаю, что только Эрбас Индастри известно...
(C) However in this case, this has been lost as well ... звучит маразматично) !...
Ну дык тогда уж серьёзный разбор с выработкой конструктивных рекомендац-Ы-й
= неуместен, остаётся лишь вспомнить-пропеть курсантские куплетики :((
"
Я вышел на привод
- а привода нет !...
Давление масла упало

... ... ... "
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 25.08.2012 07:58
Такие фатальные отказы, могут быть только при разрушении ВС, или попадания в условия полёта которые фактически разрушили самолёт. Выход из строя всех комплектов оборудования включая standby, равен практически нулю.


tapi .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2013 в 09:35
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
  (0)  
Добавлено: 25.08.2012 10:08
Автор: sоrter(саша)
Такие фатальные отказы, могут быть только при разрушении ВС, или попадания в условия полёта которые фактически разрушили самолёт. Выход из строя всех комплектов оборудования включая standby, равен практически нулю.


Ну, это, видимо, поддается проверке. Хронометрия полета в состоянии выявить последовательность отказов и время, прошедшее до наступления признаков разрушения самолета. Для "юзеров" самолета: экипажа и пассажиров главное - это понимание конструкторами причин наступления события практически вероятного нулю.
И тут со стророны создателей самолета возможны два основных подхода:

1. Невозможного нет. Есть очень-очень маловероятное. Резервирование еще тремя комплектами вероятность не исключит. Летайте дальше.

2. Причина есть. Требуется глубокий анализ, сравнение условий, созданных во время испытаний самолета с теми, в которых произошел отказ, проверка выполнения конструктивных доработок (любых!) в последующий после окончания испытаний отрезок времени, возможность их влияния на резервируемость компонентов системы и надежность ее в целом. При малейших сомнениях в применимости подхода 1, необходимо пусть не полное пекращение полетов данного типа, но, возможно, в условиях, при которых проявился отказ. А это уже - убытки.

Ну и где те весы, на которые будут положены извечно декларируемая бесценность человеческой жизни и прибыльность деятельности, основанной на использовании продукта сомнительного качества? (Кстати, не только в авиации...)
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 25.08.2012 10:13
Просто две вещи совпали, полёт в условиях сильной грозовой деятельности и тотальный отказ. Такие вещи всегда (или почти всегда) имеют точку пересечения.


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 25.08.2012 10:33 Изменено: 25.08.2012 14:04
А бывают (чаще всего) и события НЕСОИЗМЕРИМО более вероятные, тщательнейшая маскировка которых
жутчайше лоббируется при расследовании фирмами-производителями = когда именно у ейных "рыльце
в пушку
"... и они априори Э-Т-О знают, и как можно дальше от этих глубоко скрытых деталей уводят :-(((
i.m.h.o.
с вероятностью более > 90% именно такими были обстоятельства гибели 06.08.1967 экипажа МИ-6
моего отца, с подобными факторам сталкивался в работе многих известных мне аварийных комиссий !


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 25.08.2012 10:47



max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.10.2017 в 17:06
Сообщений: 10320
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 25.08.2012 11:23 Изменено: 25.08.2012 11:38
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
[ (C) However in this case, this has been lost as well ... звучит маразматично) !...
Ну дык тогда уж серьёзный разбор с выработкой конструктивных рекомендац-Ы-й
= неуместен, остаётся лишь вспомнить-пропеть курсантские куплетики :((
"
Я вышел на привод
- а привода нет !...
Давление масла упало

... ... ... "

Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
ИМЕННО ТАК !!!
В-Е-С-Ь МИР П-О-В-С-Ю-Д У ВИДЕЛ ИХ ДИКИЕ ПРОКОЛЫ !... ПРОВИСЫ !!... КОЗЛЫ ГОРБАТЫЕ !!!
(прежде всего - наипервешийшие планируемые эксплуатанты ...но ВСЁ ТУШИЛОСЬ ДЕНЬГАМИ)!
... и как обычно наши Т.V-.каналы врали циничнейше об их дебильнейших т.н."успехах ;
... и и как обчно гоняли погосяновско-ивановские эмиссары пр всем "горячим точкам",
где только "вспусивало" ... ЛАВЭ ТЕКЛИ ~ НИАГАРА РЯДОМ НЕ СТОЯЛА !


Александр Юрьевич,
а у эрбасов все не так? то в нью-йорке хвост отвалится на ровном месте, то из бразилии до франции полпути только проделает, армяне под сочи влегкую перехитрили всю хваленую электронику, когда дети за штурвалом сидели тоже не вполне понятна логика отключения автопилота...
ведь по всем случаям они наверняка дорабатывали самолеты громко не афишируя. НО при этом не переставая активно барыжить этим Г... тоже всем ниагары лили?


вот и я про то


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 25.08.2012 14:02 Изменено: 25.08.2012 16:15
2 max9283 max9283
Немного странен Ваш крайний пост [25.08.2012 12:23 Изменено: 25.08.2012 12:38]
- там есть и совпадающие мысли, и правильные цитаты ~~ но промеж них
ц-Ы-тируются якобы"мои" словакоторых я Н-Е-писАл и
Н-Е-произносил ;-)) нет ли желания прочекать-подредактировать ?
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.10.2017 в 17:06
Сообщений: 10320
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 25.08.2012 18:17
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
2 max9283 max9283
Немного странен Ваш крайний пост [25.08.2012 12:23 Изменено: 25.08.2012 12:38]
- там есть и совпадающие мысли, и правильные цитаты ~~ но промеж них
ц-Ы-тируются якобы"мои" словакоторых я Н-Е-писАл и
Н-Е-произносил ;-)) нет ли желания прочекать-подредактировать ?

да, как-то все вперемешку вышло, Ваши посты там про суперджет. я пытался скопировать отсюда http://forum.interactiveavia.ru/forum/topic/2278/43/#60048
но от себя ничего не добавлял.

Страницы: 1 2

Пользователи

Недавно были

Бишкекец Игорь 7 минут назад изо бредатель 33 минуты назад
39264 ртс 1 час назад max9283 max9283 1 час назад
Skvater S 1 час назад Журавлик * 4 часа назад
Журавлев Василий 7 часов назад Горбунов Вадим Николаевич7 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения