Форум

избавиться от импортных самолетов

Страницы: 1 23 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Автор Сообщение
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 25.08.2012 21:01
Автор: no body
Автор: sоrter(саша)
Автор: Stanislav
Автор: изо бредатель
Вопрос не в том что делать, а в том как делать и вообще возможно ли это.


вопрос в том что надо делать, просто просто надо делать, сначала станочный парк, потом все остальное

Стас, ты ведь МАИ заканчивал. Мне инженер говорил что помимо станков, есть ещё один трабл, это метал, нет?

И ещё один трабл- кто на этих станках работать будет?

Юра, я был на харьковском авиазаводе, честно скажу, тоска . Правда давно, щас хз, мож и поменялось всё, но маловерится. Единственные кто на плаву, это запорожцы, я собственно с их инженером и разговаривал. Станки они кстати в забугорье покупают, а вот с сплавами тяжковато, фиг кто состав продаст .


no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 25.08.2012 21:04
Саш, на "Моторсич" зп мизерная, да и деды одни работают...
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 25.08.2012 21:06
Автор: no body
Саш, на "Моторсич" зп мизерная, да и деды одни работают...

Во как, я за деньги не спрашивал, вроде дядька радостно всё рассказывал. Тогда совсем тоска, кто с мозгами, после вуза свинтит к буржуям.


no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 25.08.2012 21:08
Автор: sоrter(саша)
Автор: no body
Саш, на "Моторсич" зп мизерная, да и деды одни работают...

Во как, я за деньги не спрашивал, вроде дядька радостно всё рассказывал. Тогда совсем тоска, кто с мозгами, после вуза свинтит к буржуям.

Дядька начальник, сам бог велел радоваться...


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 25.08.2012 21:21
Автор: sоrter(саша)
Автор: Stanislav
Автор: изо бредатель
Вопрос не в том что делать, а в том как делать и вообще возможно ли это.


вопрос в том что надо делать, просто просто надо делать, сначала станочный парк, потом все остальное

Стас, ты ведь МАИ заканчивал. Мне инженер говорил что помимо станков, есть ещё один трабл, это метал, нет?


металл.... не это у нас есть, ведь забугорные его у нас берут, а современные лопатки у современных турбин "выращивают" как цельные кристаллы, скоро будут делать все из композитных материалов т.е. лопатки будут глинянные (керамические)


PEBЕРС

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.08.2012 в 20:08
Сообщений: 366
Регистрация: 12.08.2012
  (0)  
Добавлено: 25.08.2012 21:51
Рогозин молодец. Он как лакмусовая бумажка для педерастов.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 25.08.2012 22:37
Автор: PEBЕРС
Рогозин молодец. Он как лакмусовая бумажка для педерастов.

"Тот, кто много говорит, редко приводит в действие свои слова. Мудрый же человек всегда боится, чтобы слова его не превзошли его дел.
." (с)
Народная мудрость


no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 25.08.2012 22:53
Автор: sоrter(саша)
Автор: PEBЕРС
Рогозин молодец. Он как лакмусовая бумажка для педерастов.

"Тот, кто много говорит, редко приводит в действие свои слова. Мудрый же человек всегда боится, чтобы слова его не превзошли его дел.
." (с)
Народная мудрость

Ну я ж говорю, пи*деть не мешки ворочать


PEBЕРС

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.08.2012 в 20:08
Сообщений: 366
Регистрация: 12.08.2012
  (0)  
Добавлено: 25.08.2012 22:59
Автор: no body
Автор: sоrter(саша)
Автор: PEBЕРС
Рогозин молодец. Он как лакмусовая бумажка для педерастов.

"Тот, кто много говорит, редко приводит в действие свои слова. Мудрый же человек всегда боится, чтобы слова его не превзошли его дел.
." (с)
Народная мудрость

Ну я ж говорю, пи*деть не мешки ворочать

Плять кто бы пиздел)) Из Минск-1 самолёт заберите своей премьершы и деньги за ремонт заплатите.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 25.08.2012 23:03
Автор: PEBЕРС
Автор: no body
Автор: sоrter(саша)
Автор: PEBЕРС
Рогозин молодец. Он как лакмусовая бумажка для педерастов.

"Тот, кто много говорит, редко приводит в действие свои слова. Мудрый же человек всегда боится, чтобы слова его не превзошли его дел.
." (с)
Народная мудрость

Ну я ж говорю, пи*деть не мешки ворочать

Плять кто бы пиздел)) Из Минск-1 самолёт заберите своей премьершы и деньги за ремонт заплатите.

Ещё один Як в Италии стоит .


no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 25.08.2012 23:03
Автор: PEBЕРС
Автор: no body
Автор: sоrter(саша)
Автор: PEBЕРС
Рогозин молодец. Он как лакмусовая бумажка для педерастов.

"Тот, кто много говорит, редко приводит в действие свои слова. Мудрый же человек всегда боится, чтобы слова его не превзошли его дел.
." (с)
Народная мудрость

Ну я ж говорю, пи*деть не мешки ворочать

Плять кто бы пиздел)) Из Минск-1 самолёт заберите своей премьершы и деньги за ремонт заплатите.

Пиздит радио.


PEBЕРС

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.08.2012 в 20:08
Сообщений: 366
Регистрация: 12.08.2012
  (0)  
Добавлено: 25.08.2012 23:05
Автор: no body
Автор: PEBЕРС
Автор: no body
Автор: sоrter(саша)
Автор: PEBЕРС
Рогозин молодец. Он как лакмусовая бумажка для педерастов.

"Тот, кто много говорит, редко приводит в действие свои слова. Мудрый же человек всегда боится, чтобы слова его не превзошли его дел.
." (с)
Народная мудрость

Ну я ж говорю, пи*деть не мешки ворочать

Плять кто бы пиздел)) Из Минск-1 самолёт заберите своей премьершы и деньги за ремонт заплатите.

Пиздит радио.

И ещё ваш Азаров через раз, как он восстанавливает авиапром Украины за российские деньги.


no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 25.08.2012 23:17
Вот спрашивается, где я, где Азаров? Наехал, пля


PEBЕРС

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.08.2012 в 20:08
Сообщений: 366
Регистрация: 12.08.2012
  (0)  
Добавлено: 25.08.2012 23:35
Автор: no body
Вот спрашивается, где я, где Азаров? Наехал, пля

Действительно о чём это я, на российского чиновника куда сподручнее пиздеть.


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.10.2017 в 12:15
Сообщений: 6639
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 26.08.2012 08:50
Автор: Stanislav
Автор: изо бредатель
Вопрос не в том что делать, а в том как делать и вообще возможно ли это.


вопрос в том что надо делать, просто просто надо делать, сначала станочный парк, потом все остальное



Я вот об чём. Ничего не напоминает? А то получится как всегда.

Единственной отраслью, которая быстро развивалась, был железнодорожный транспорт: сеть железных дорог в стране стремительно росла, что стимулировало также собственное паровозо- и вагоностроение. Однако развитие железных дорог сопровождалось множеством злоупотреблений и ухудшением финансового положения государства. Так, государство гарантировало создаваемым частным железнодорожным компаниям полное покрытие их расходов и ещё поддержание за счет субсидий гарантированной нормы прибыли. Результатом были огромные бюджетные расходы на поддержание частных компаний, в то время как последние ради получения государственных субсидий искусственно завышали свои расходы. Невыплаченные обязательства правительства перед частными железнодорожными компаниями в 1871 г. составляли 174 млн руб., а через несколько лет выросли до 580 млн руб.[86][87].
Как писал С. Ю. Витте, ставший позднее министром путей сообщения, передача железнодорожного дела при Александре II в руки компаний, которые были частными «лишь по названию, а не в действительности», привела к «совершенно невозможной» ситуации, когда весь убыток от деятельности этих частных компаний (более 40 млн руб в год) «ложился на государственную казну, иначе говоря, на русский народ»[88]. Кроме того, к концу его царствования большинство этих компаний оказались поделенными между несколькими «железнодорожными королями», что представляло собой большую проблему для его преемника: «конечно, Императора Александра III не могло не шокировать такое положение вещей, что в государстве создались как бы особые царства, железнодорожные, в которых царили маленькие железнодорожные короли вроде: Полякова, Блиоха, Кроненберга, Губонина и пр. и пр.»[89].
Для покрытия расходов бюджета государство впервые начало активно прибегать к внешним займам (при Николае I их почти не было). Займы привлекались на чрезвычайно неблагоприятных условиях: комиссия банкам составляла до 10 % от суммы заимствования, кроме того, займы размещались, как правило, по цене 63-67 % к его номиналу. Таким образом, в казну поступало лишь чуть более половины от суммы займа, но задолженность возникала на полную сумму, с полной же суммы займа производился и расчет ежегодных процентов (7-8 % годовых). В результате объём государственного внешнего долга достиг к 1862 г. 2,2 млрд руб., а к началу 1880-х годов — 5,9 миллиардов руб.(с)
Википедия

Страницы: 1 23 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Пользователи

Недавно были

Журавлев Василий 7 минут назад 39264 ртс 2 часа назад
max9283 max9283 4 часа назад Николаев Владимир Павлович6 часов назад
федоров юрий борисович8 часов назад Горбунов Вадим Николаевич10 часов назад
изо бредатель 15 часов назад Бишкекец Игорь 16 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения