Форум

избавиться от импортных самолетов

Страницы: 1 2 3 4 5 6 78 9 10 11 12 13 14 15 16

Автор Сообщение


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2017 в 15:44
Сообщений: 19633
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 27.08.2012 14:07
Там в Перми два долбня вообще не умели определить положение по авиагоризонту. Они сначала его не замечали в упор, а потом командир потерял пространственную ориентировку.


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 27.08.2012 14:13 Изменено: 27.08.2012 14:14
Автор: FLYER



Вопрос в том как подключаются резервные системы при отказе основных, какие потребности сети способен обеспечить один генератор и т.д.
Резервный авиагоризонт на В-737 есть.

Флаер этот детский вопрос решается путём сложения мощностей всех потребителей, необходимых для успешного завершения полёта в случаи отказа. Считаешь, что в СССР/России таких специалистов быть не может, поэтому нужно покупать боинги?


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 27.08.2012 14:17
Автор: Шило (Про100й)
Там в Перми два долбня вообще не умели определить положение по авиагоризонту. Они сначала его не замечали в упор, а потом командир потерял пространственную ориентировку.

Шило, ты что епнулся? Это ты летал, что авиагоризонт тебе нахуй не нужен был, потому как все твои полёты были днём в ПМУ.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 27.08.2012 14:19 Изменено: 27.08.2012 14:23
Автор:
Автор: FLYER




Вопрос в том как подключаются резервные системы при отказе основных, какие потребности сети способен обеспечить один генератор и т.д.


Мля, все больше склоняюсь к таму, что в ГА засилие симмеров с 4-м уровнем английского и чек-листом под мышкой

Поясните!

Вам, как я понимаю, чек-лист заменяло катапультное кресло.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 27.08.2012 14:22
Автор: Невидимка #2
Автор: Невидимка #2



Вопрос в том как подключаются резервные системы при отказе основных, какие потребности сети способен обеспечить один генератор и т.д.
Резервный авиагоризонт на В-737 есть.

Флаер этот детский вопрос решается путём сложения мощностей всех потребителей, необходимых для успешного завершения полёта в случаи отказа. Считаешь, что в СССР/России таких специалистов быть не может, поэтому нужно покупать боинги?


Это все слова!
Давай конкретное описание систем Ил-76, тогда и будем сравнивать.


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 27.08.2012 14:22
Автор: FLYER
Автор:
Автор: FLYER
Автор: FLYER




Вопрос в том как подключаются резервные системы при отказе основных, какие потребности сети способен обеспечить один генератор и т.д.


Мля, все больше склоняюсь к таму, что в ГА засилие симмеров с 4-м уровнем английского и чек-листом под мышкой

Поясните!

Тут и пояснять не чего, ты такие элементарные вопросы ставишь, которые решает студент 1 курса технического вуза.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 27.08.2012 14:24
Автор: Невидимка #2
Автор: FLYER
Автор:
Автор: FLYER
Автор: Невидимка #2




Вопрос в том как подключаются резервные системы при отказе основных, какие потребности сети способен обеспечить один генератор и т.д.


Мля, все больше склоняюсь к таму, что в ГА засилие симмеров с 4-м уровнем английского и чек-листом под мышкой

Поясните!

Тут и пояснять не чего, ты такие элементарные вопросы ставишь, которые решает студент 1 курса технического вуза.

Так давай, студент, расскажи про электросистему!


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 27.08.2012 14:24 Изменено: 27.08.2012 14:26
Автор: FLYER
Автор: Невидимка #2
Автор: FLYER



Вопрос в том как подключаются резервные системы при отказе основных, какие потребности сети способен обеспечить один генератор и т.д.
Резервный авиагоризонт на В-737 есть.

Флаер этот детский вопрос решается путём сложения мощностей всех потребителей, необходимых для успешного завершения полёта в случаи отказа. Считаешь, что в СССР/России таких специалистов быть не может, поэтому нужно покупать боинги?


Это все слова!
Давай конкретное описание систем Ил-76, тогда и будем сравнивать.

Это шесть книг эксплуатации каждая толщиной с твою голову и ещё штук сорок технического описания. Что именно тебя интересует?


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 27.08.2012 14:27
Автор: FLYER
Автор: Невидимка #2
Автор: FLYER
Автор:
Автор: FLYER
Автор: FLYER




Вопрос в том как подключаются резервные системы при отказе основных, какие потребности сети способен обеспечить один генератор и т.д.


Мля, все больше склоняюсь к таму, что в ГА засилие симмеров с 4-м уровнем английского и чек-листом под мышкой

Поясните!

Тут и пояснять не чего, ты такие элементарные вопросы ставишь, которые решает студент 1 курса технического вуза.

Так давай, студент, расскажи про электросистему!

Любой каприз. Мощность резервного генератора не должна быть меньше суммы мощностей его потребителей.


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 27.08.2012 14:29
Балбес хоть здесь чему то научится, не только шпоры заглядывать.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2017 в 15:44
Сообщений: 19633
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 27.08.2012 15:02
Автор: Невидимка #2
Автор: Шило (Про100й)
Там в Перми два долбня вообще не умели определить положение по авиагоризонту. Они сначала его не замечали в упор, а потом командир потерял пространственную ориентировку.

Шило, ты что епнулся? Это ты летал, что авиагоризонт тебе нахуй не нужен был, потому как все твои полёты были днём в ПМУ.

Полеты над морем шоб Ты знал относятся к полетам СМУ и выполняются по приборам шо я и делал даже в ПМУ основной прибор для меня был ПКП. Остальные приборы могли показывать шо угодно. Если умеешь пилотировать по авиагоризонту, указатель скорости нах не нужен. А вот граждане больше доверяют указателю скорости и на этом скоко катастроф.


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.08.2012 15:19
Автор: Шило (Про100й)

Полеты над морем шоб Ты знал относятся к полетам СМУ и выполняются по приборам


Жыдяра, ты ничего не попутал? Ночью да, а днём с каких таких хуёв?

Автор: Шило (Про100й)
шо я и делал даже в ПМУ основной прибор для меня был ПКП. Остальные приборы могли показывать шо угодно. Если умеешь пилотировать по авиагоризонту, указатель скорости нах не нужен. А вот граждане больше доверяют указателю скорости и на этом скоко катастроф.


А мужЫки-то не знают! А про основные и дублирующие приборы чо-нить слышал?


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 27.08.2012 15:21
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Невидимка #2
Автор: Шило (Про100й)
Там в Перми два долбня вообще не умели определить положение по авиагоризонту. Они сначала его не замечали в упор, а потом командир потерял пространственную ориентировку.

Шило, ты что епнулся? Это ты летал, что авиагоризонт тебе нахуй не нужен был, потому как все твои полёты были днём в ПМУ.

Полеты над морем шоб Ты знал относятся к полетам СМУ и выполняются по приборам шо я и делал даже в ПМУ основной прибор для меня был ПКП. Остальные приборы могли показывать шо угодно. Если умеешь пилотировать по авиагоризонту, указатель скорости нах не нужен. А вот граждане больше доверяют указателю скорости и на этом скоко катастроф.

Согласен, указатель скорости тебе накуй не нужен был, епло вытащил в форточку замерил скорость, заодно и направление куда летишь.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 27.08.2012 15:25
Автор: Невидимка #2
Автор: Невидимка #2
Автор: FLYER
Автор: Невидимка #2
Автор: FLYER
Автор:
Автор: FLYER
Автор: Невидимка #2




Вопрос в том как подключаются резервные системы при отказе основных, какие потребности сети способен обеспечить один генератор и т.д.


Мля, все больше склоняюсь к таму, что в ГА засилие симмеров с 4-м уровнем английского и чек-листом под мышкой

Поясните!

Тут и пояснять не чего, ты такие элементарные вопросы ставишь, которые решает студент 1 курса технического вуза.

Так давай, студент, расскажи про электросистему!

Любой каприз. Мощность резервного генератора не должна быть меньше суммы мощностей его потребителей.

Так вопрос в следующем: сколько потребителей, из общего их числа, обеспечит твой резервный генератор?


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.08.2012 15:28
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Невидимка #2
Автор: FLYER
Автор: Невидимка #2
Автор: FLYER
Автор:
Автор: FLYER
Автор: FLYER




Вопрос в том как подключаются резервные системы при отказе основных, какие потребности сети способен обеспечить один генератор и т.д.


Мля, все больше склоняюсь к таму, что в ГА засилие симмеров с 4-м уровнем английского и чек-листом под мышкой

Поясните!

Тут и пояснять не чего, ты такие элементарные вопросы ставишь, которые решает студент 1 курса технического вуза.

Так давай, студент, расскажи про электросистему!

Любой каприз. Мощность резервного генератора не должна быть меньше суммы мощностей его потребителей.

Так вопрос в следующем: сколько потребителей, из общего их числа, обеспечит твой резервный генератор?

70%

Страницы: 1 2 3 4 5 6 78 9 10 11 12 13 14 15 16

Пользователи

Недавно были

Журавлев Василий 36 минут назад 39264 ртс 1 час назад
3 часа назад max9283 max9283 5 часов назад
изо бредатель 5 часов назад Николаев Владимир Павлович6 часов назад
гуров петр васильевич8 часов назад Skvater S 9 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения