Форум

избавиться от импортных самолетов

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 89 10 11 12 13 14 15 16

Автор Сообщение


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 19:17
Сообщений: 19572
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 27.08.2012 15:28 Изменено: 27.08.2012 15:38
Автор: Бро
Автор: Шило (Про100й)

Полеты над морем шоб Ты знал относятся к полетам СМУ и выполняются по приборам


Жыдяра, ты ничего не попутал? Ночью да, а днём с каких таких хуёв?

Автор: Бро
шо я и делал даже в ПМУ основной прибор для меня был ПКП. Остальные приборы могли показывать шо угодно. Если умеешь пилотировать по авиагоризонту, указатель скорости нах не нужен. А вот граждане больше доверяют указателю скорости и на этом скоко катастроф.


А мужЫки-то не знают! А про основные и дублирующие приборы чо-нить слышал?

Товарищ, Ты по основным приборам сначалЫ научись лЕтать, а потом ужо по дублирующим. Основным дубдирующим прибором и являеся пезервный авиагоризонт в слусае отказа обоих, основным авиагоризонт является указатель скорости, курсовая система и шарик. Фсему вас учи.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.08.2012 15:29
Серега что тебе вообще нужно для успешного завершения полета при обесточивании! Приборы системы.


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.08.2012 15:30
Автор: Шило (Про100й)

Основным дубдирующим прибором и являеся пезервныйавиагоризонт в слусае отказа обоих, основной авиагоризонт указатель скорости, курсовая система и шарик. Фсему вас учи.


Шо ви такое говогите, Абгаша?


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 27.08.2012 15:37
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Невидимка #2
Автор: FLYER
Автор: Невидимка #2
Автор: FLYER
Автор:
Автор: FLYER
Автор: FLYER




Вопрос в том как подключаются резервные системы при отказе основных, какие потребности сети способен обеспечить один генератор и т.д.


Мля, все больше склоняюсь к таму, что в ГА засилие симмеров с 4-м уровнем английского и чек-листом под мышкой

Поясните!

Тут и пояснять не чего, ты такие элементарные вопросы ставишь, которые решает студент 1 курса технического вуза.

Так давай, студент, расскажи про электросистему!

Любой каприз. Мощность резервного генератора не должна быть меньше суммы мощностей его потребителей.

Так вопрос в следующем: сколько потребителей, из общего их числа, обеспечит твой резервный генератор?

все 100%


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 19:17
Сообщений: 19572
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 27.08.2012 15:42 Изменено: 27.08.2012 15:49
Автор:
Автор: Бро
Автор: Шило (Про100й)

Полеты над морем шоб Ты знал относятся к полетам СМУ и выполняются по приборам


Жыдяра, ты ничего не попутал? Ночью да, а днём с каких таких хуёв?



Здравствуй, Сережа! Я тебе один вумный вещь скажу, Сережа, только не обижайся, Шило прав что полеты днем над морем считаются полетами в СМУ, а также и над пустыней

Виктор, ну откуда он это мог знать, на бобиках этому не учат как и летать вживую ручками а паксы за это расплачиваются.


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.08.2012 15:52 Изменено: 27.08.2012 15:56
Автор: Дима
Серега что тебе вообще нужно для успешного завершения полета при обесточивании! Приборы системы.


Тут, Дима, вопрос философский. На мелких мериканских самолётках гиро-приборы имеют привод от вакуумной помпы. Таким образом обеспечивается резерв. Наипнется липиздричество - останутся АГ и курсовая. Встанет двиг - останется turn coordinator. Так, в двух словах.
Ла полностью липисздрическом самолёте дублируются только электросистемы. Две независимые шины с отдельными генераторами+резервная. Плюс независимо питающийся комбинированный прибор, включающий АГ, указатель скорости, высоты, вариометр, компас и пр. Он питается автономно, имеет собственный аккумклятор. Конструкторы утверждают, что одновременно всё отказать не может. Поэтому на всякий случай вожу в сумке меч для сэппуку.


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.08.2012 15:54
Автор:

Здравствуй, Сережа! Я тебе один вумный вещь скажу, Сережа, только не обижайся, Шило прав что полеты днем над морем считаются полетами в СМУ, а также и над пустыней, и в время полета в стратосфере тоже считается полетом в СМУ


Ну здравствуй, Витя. А скажи, Витя, чем по-твоему отличается полёт в СМУ от полёта с CAVOK?


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.08.2012 15:54
Автор: Бро
Автор: Дима
Серега что тебе вообще нужно для успешного завершения полета при обесточивании! Приборы системы.


Тут, Дима, вопрос философский. На мелких мериканских самолётках гиро-приборы имеют привод от вакуумной помпы. Таким образом обеспечивается резерв. Наипнется липиздричество - останутся АГ и курсовая. Встанет двиг - останется turn coordinator. Так, в двух словах.
Ла полностью липисздрическом самолёте луюдтруются только электросистемы. Две независимые шины с отдельными генераторами+резервная. Плюс независимо питающийся комбинированный прибор, включающий АГ, указатель скорости, высоты, вариометр, компас и пр. Он питается автономно, имеет собственный аккумклятор. Конструкторы утверждают, что одновременно всё отказать не может. Поэтому на всякий случай вожу в сумке меч для сэппуку.

Серег да я Сереге Флаеру вопрос


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.08.2012 15:57
Автор: Дима

Серег да я Сереге Флаеру вопрос


Пилят. Что ни рожа, то Сирожа


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.08.2012 15:59
Автор: Бро
Автор: Дима

Серег да я Сереге Флаеру вопрос


Пилят. Что ни рожа, то Сирожа

Зато теперь про Пилатс немного знаю


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 19:17
Сообщений: 19572
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 27.08.2012 16:01 Изменено: 27.08.2012 16:03
А на хрена указателю скорости высотомеру и вариометру электричество? Эти американцы не умрут своей смертью. Когды придет всеобщий песец без электроники встанет фсе их железо.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.08.2012 16:03
Анатоль вам вообще проще всех! Нужен только работающий двигатель


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.08.2012 16:03
Анатоль вам вообще проще всех! Нужен только работающий двигатель


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.08.2012 16:04
Автор: Дима

Зато теперь про Пилатс немного знаю


Дима, прикинь, на нём стоит магнитный компас, и это радует. Однако, чтобы он показывал что-то вразумительное, согласно РЛЭ надо вырубить всй электрическое, а в особенности, обогрев лобовых стёкол. Хотя бы шарик воткнули, он же стОит пол-копейки. Я мож ретроград, но питаю суеверный ужас ко всей электронике.


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.08.2012 16:06
Автор:

Переведи, Сережа, так сказать своими словами скажи Сережа, мне же эти самые CAVОKи как ты снаешь до песды, я просто разъяснил тебе про полеты в СМУ над морем, как было в военной авиации, могу даже документя Сережа предоставить


CAVOK, Витя, это мульён на мульён по-нашему. И с какого перепугу при видимости горизонта полёт над морем приравнивается к приборному? Или красвоенлёты без наземных ориентиров блуда давали?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 89 10 11 12 13 14 15 16

Пользователи

Недавно были

Журавлев Василий 50 минут назад Pietrzyk Natasza 5 часов назад
Skvater S 6 часов назад 39264 ртс 8 часов назад
Журавлик * 9 часов назад  10 часов назад
Николаев Владимир Павлович10 часов назад Валера =вта= 10 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения