Форум

Ёпт... куда?! Всё... Ух!!! (нет слов - одни эмоции)

Страницы: 1 2 3

Автор Сообщение


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 27.08.2012 07:59
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор:
тока хотел написать Красавчик! Дим, а на ИЛ-76 такое возможно???

У опытного авиастроителя исполнение Л.А. нехарактерных для его
класса маневров вызывает лишь один профессиональный вывод =
в проектировании переупрочненного Л.А, допущены грубые ошибки -
он явно переутяжелен, у него очевидно срезаны показатели весовой
эффективности, неадекватны расходы и проблемы с ресурсами :-(((

Вывод у гхероя извыняюсь дилетанта.
За всю сороколетнюю эксплуатацию самолётов Ил-76 ни одного уменьшения ограничений по максимальному взлётному и посадочному весу, в отличии от тех же американских С-141 и С-5А, где из-за проблем с цетропланом ограничения по загрузки и заправке уменьшены в двое. Что в итоге потребовало создания нового самолёта.


Fox

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.08.2015 в 11:33
Сообщений: 250
Регистрация: 03.02.2011

  (0)  
Добавлено: 27.08.2012 08:06
А вот на видео с Ан-72 были ли превышены значения максимальной эксплуатационной перегрузки, скоростного напора и пр.?
Я не герой, на глаз так определить не смогу.
Не, то что крен и тангаж выходили за рамки РЛЭ - почти наверняка, но от этого самолет не ломается.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.08.2012 08:09
Автор: Невидимка #2
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор:
тока хотел написать Красавчик! Дим, а на ИЛ-76 такое возможно???

У опытного авиастроителя исполнение Л.А. нехарактерных для его
класса маневров вызывает лишь один профессиональный вывод =
в проектировании переупрочненного Л.А, допущены грубые ошибки -
он явно переутяжелен, у него очевидно срезаны показатели весовой
эффективности, неадекватны расходы и проблемы с ресурсами :-(((

Вывод у гхероя извыняюсь дилетанта.
За всю сороколетнюю эксплуатацию самолётов Ил-76 ни одного уменьшения ограничений по максимальному взлётному и посадочному весу, в отличии от тех же американских С-141 и С-5А, где из-за проблем с цетропланом ограничения по загрузки и заправке уменьшены в двое. Что в итоге потребовало создания нового самолёта.

Мало того! У ИЛ 76 МД наоборот было увеличение максимально посадочного веса со 151.5 до 155 тонн и осталось до сих пор!!!


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 27.08.2012 08:34
Как все-таки выполниить бочку на Ту-95? Куда тянуть, что нажимать, распределение внимания?


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 27.08.2012 09:47
Автор: Slavantroid
Как все-таки выполниить бочку на Ту-95? Куда тянуть, что нажимать, распределение внимания?

Задницу гхерою неубедительно подлизнул. Не зачет.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.08.2012 17:59
Автор: Долгушин Денис
На Ан-72 его маневренность не следствие "переупрочнённой" по сравнению с стандартами ГА конструкцией. В него такую "избыточную" энерговооруженность и прочность закладывали военные для возможности эксплуатации с грунтовых полос.

А вот если А-330 начнёт выделывать кренделя - тут Гарнаев со своим определением будет на 100% прав.

На Боиге 707 тест-пилот делал бочку на шоу, собственно по перегрузке можно уложится в 1,5g. Линейные пилоты крутили на Як-40, правда один раз неудачно, убились, выполняли полёты при подготовке к ОЗП или ВЛП.
Так что особых проблем открутить бочку на А-330 нет, весь вопрос в том, накой ляд такой риск нужен.


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.08.2012 18:26
Я думаю, классическую спортивную бочку крутануть не получится, но "кадушку" можно, чо нет то. Уголок перед вводом побольше, и за скоростью следить.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.08.2012 19:05
Автор: Бро
Я думаю, классическую спортивную бочку крутануть не получится, но "кадушку" можно, чо нет то. Уголок перед вводом побольше, и за скоростью следить.

Скорее всего так и есть, просто на сегодняшний день, необходимость в таком "балете" на шоу в сегменте гражданских ВС отпала, заказчики по другому оценивают самолёт.


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.08.2012 19:08
Автор: sоrter(саша)
Автор: Бро
Я думаю, классическую спортивную бочку крутануть не получится, но "кадушку" можно, чо нет то. Уголок перед вводом побольше, и за скоростью следить.

Скорее всего так и есть, просто на сегодняшний день, необходимость в таком "балете" на шоу в сегменте гражданских ВС отпала, заказчики по другому оценивают самолёт.


Ну так, чисто для себя
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.08.2012 19:09
Автор: Бро
Автор: sоrter(саша)
Автор: Бро
Я думаю, классическую спортивную бочку крутануть не получится, но "кадушку" можно, чо нет то. Уголок перед вводом побольше, и за скоростью следить.

Скорее всего так и есть, просто на сегодняшний день, необходимость в таком "балете" на шоу в сегменте гражданских ВС отпала, заказчики по другому оценивают самолёт.


Ну так, чисто для себя

Это да !
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.09.2018 в 22:49
Сообщений: 11111
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 28.08.2012 15:45
Автор: sоrter(саша)
Автор: Бро
Автор: sоrter(саша)
Автор: Бро
Я думаю, классическую спортивную бочку крутануть не получится, но "кадушку" можно, чо нет то. Уголок перед вводом побольше, и за скоростью следить.

Скорее всего так и есть, просто на сегодняшний день, необходимость в таком "балете" на шоу в сегменте гражданских ВС отпала, заказчики по другому оценивают самолёт.


Ну так, чисто для себя

Это да !

причем пассажиры даже и не заметят если в окна пялиться не будут

Страницы: 1 2 3

Пользователи

Недавно были

Николаев Владимир Павлович2 часа назад FLYER 2 часа назад
Кошка Шредингера -----------------2 часа назад Air 3 часа назад
Юхансон Юхан 4 часа назад max9283 max9283 4 часа назад
epimanova epimanova 4 часа назад Котэ Воин 4 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения