Форум

Самый старый бортпроводник вышел на пенсию.

Страницы: 12

Автор Сообщение
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 30.08.2012 20:14
Автор: ГЛАВ РЫБА
В 1949 году уроженец Гавайских островов Рон Акана по совету друзей откликнулся на объявление о наборе бортпроводников в авиакомпанию United Airlines. Когда его приняли на работу, он стал одним из первых стюардов мужского пола. Когда в августе 2012 года в возрасте 83 лет Рон Акана наконец решил уйти на пенсию, он официально стал самым возрастным бортпроводником в истории авиации. В октябре заметка о нем появится в Книге рекордов Гиннесса.

http://lenta.ru/articles/2012/08/30/akana/

Молодец дядка!


Долгушин Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.10.2017 в 21:51
Сообщений: 1265
Регистрация: 06.09.2011
  (0)  
Добавлено: 30.08.2012 20:36
И как он ВЛЭК проходил? Мотор видимо отличный :)
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 30.08.2012 20:42
Автор: Долгушин Денис
И как он ВЛЭК проходил? Мотор видимо отличный :)

ВЛЭК и здоровье две разные вещи


no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 30.08.2012 20:52
Автор: sоrter(саша)
Автор: Долгушин Денис
И как он ВЛЭК проходил? Мотор видимо отличный :)

ВЛЭК и здоровье две разные вещи

Саш, наверное я тебя понял...


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 30.08.2012 21:32
Автор: Долгушин Денис
И как он ВЛЭК проходил? Мотор видимо отличный :)


Денис, в Штатах снимают кардиограмму только на сертификат 1 класса, для линейных пилотов. Я не уверен, проходят ли их бортпроводники ВЛЭК вообще. С точки зрения банальной логики, он в буй не упёрся.
По теме - молодец мужик. У нас такое, увы, не возможно.


Долгушин Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.10.2017 в 21:51
Сообщений: 1265
Регистрация: 06.09.2011
  (0)  
Добавлено: 30.08.2012 21:54
Хорошо, что эта новость про мужика, а не про 83-летнюю старушку :))) Как представишь: "Вам курицу или рыбу?" :))))


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 30.08.2012 22:03
Автор: Долгушин Денис
Хорошо, что эта новость про мужика, а не про 83-летнюю старушку :))) Как представишь: "Вам курицу или рыбу?" :))))


Денис, там редко встретишь молодых девушек БП. В основном дамы постбальзаковского возраста.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 30.08.2012 22:05 Изменено: 30.08.2012 22:06
Автор: Бро
Автор: Долгушин Денис
И как он ВЛЭК проходил? Мотор видимо отличный :)


Денис, в Штатах снимают кардиограмму только на сертификат 1 класса, для линейных пилотов. Я не уверен, проходят ли их бортпроводники ВЛЭК вообще. С точки зрения банальной логики, он в буй не упёрся.
По теме - молодец мужик. У нас такое, увы, не возможно.

До тридцати раз в пять лет(по графе один)!
По крайней мере по джару третьему.


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 30.08.2012 22:19
А графа 1 в джаре это что? В фаа 3 - это ППЛ 2 - ЦПЛ, 1 - АТП

Проводам медикал не нужен согласно ФАР, но компании могут следить за здоровьем сами.
Вот что нагуглил:

- Do I need a medical certificate to be a flight attendant? Just wondering. Reason I asked is because my aviation professor told me that I even need a medical certificate to be a flight attendant. Is it true? If so, what class of medical do I need?

- You do not need an FAA-issued medical to be a flight attendant. Airlines will subject you to their own medical screening during the hiring process, but you do not need any sort of FAA-issued medical issued by an AME.


http://forums.jetcareers.com/threads/do-i-need-a-medical.96848/
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 30.08.2012 22:22
Автор: Бро
А графа 1 в джаре это что? В фаа 3 - это ППЛ 2 - ЦПЛ, 1 - АТП

Проводам медикал не нужен согласно ФАР, но компании могут следить за здоровьем сами.
Вот что нагуглил:

- Do I need a medical certificate to be a flight attendant? Just wondering. Reason I asked is because my aviation professor told me that I even need a medical certificate to be a flight attendant. Is it true? If so, what class of medical do I need?

- You do not need an FAA-issued medical to be a flight attendant. Airlines will subject you to their own medical screening during the hiring process, but you do not need any sort of FAA-issued medical issued by an AME.


http://forums.jetcareers.com/threads/do-i-need-a-medical.96848/

Пилот линейный.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 30.08.2012 22:24
Я по поводу кардиограммы. Расширенный осмотр при первоначальной комиссии, дальше всё просто.


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 30.08.2012 22:29
Раз пять лет можно потерпеть. Тем более европейский ВЛЭК это не наши ученики доктора Менгеле.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 31.08.2012 09:26
Автор: Бро
Раз пять лет можно потерпеть. Тем более европейский ВЛЭК это не наши ученики доктора Менгеле.


Эт точно!
После наших Ыкспертов, по привычке, боюсь американских докторов, хотя всякий раз убеждаюсь в том, что эти страхи напрасны.


Долгушин Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.10.2017 в 21:51
Сообщений: 1265
Регистрация: 06.09.2011
  (0)  
Добавлено: 31.08.2012 12:03 Изменено: 31.08.2012 12:19
Я не ведаю, на каком типе обслуживал пассажиров этот уважаемый бортпроводник, но если он в 80 лет был способен отработать на тренажере, открывать люки, вываливать трапы, приводить в чувство людей в состоянии панники - респект его здоровью, которому такая работа с её ломанным графиком явно не способствовала. По квалификации и опыту работы явно должен был быть бригадиром с количеством нашивок больше, чем у командира

Внутренним регламентом компании ввести для него пятую золотую нашивку и фуражку с "дубами"...


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 31.08.2012 16:20
Автор: Долгушин Денис

Внутренним регламентом компании ввести для него пятую золотую нашивку и фуражку с "дубами"...


Страницы: 12

Пользователи

Сейчас на форуме 46 посетителей: зарегистрированных 3, гостей 43

Котэ Воин   Бишкекец Игорь  
39264 ртс     

Недавно были

Журавлев Василий 24 минуты назад Skvater S 43 минуты назад
федоров юрий борисович50 минут назад max9283 max9283 53 минуты назад
Николаев Владимир Павлович2 часа назад Шило (Про100й) 3 часа назад
Andy Mak 4 часа назад изо бредатель 5 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения