Форум

Control Tower

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 2930 31 32 33 34 35 36 37 38

Автор Сообщение


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.11.2019 в 21:10
Сообщений: 6202
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 12.10.2013 20:13
Кляуза на Днiпро радар

Возвращался сегодня из турецкой Анталии и в Днепропетровской зоне ОВД наблюдал выслушал интересный момент:
Диспетчер даёт какому-то иностранному аэроплану небольшое изменение маршрута, начитывая название ППМ очень неторопливо и внятно. Это понравилось. А не понравилось то, что текст передачи закончился фразой:-"Did you copy?", произнесённой с видимым облегчением и скороговоркой.
Ответа, естественно, не последовало, поскольку экипажу надо было дать хотя бы минуту на отыскание этих ППМ на карте. Хрен там - диспетчер ТРИ!!! раза с интервалами 10-15 секунд талдычил это своё "Did you copy"


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 12.10.2013 20:19
наши люди на дачу самолетами не летают
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 13.10.2013 14:44
Автор: Николаев Владимир Павлович
Кляуза на Днiпро радар

Возвращался сегодня из турецкой Анталии и в Днепропетровской зоне ОВД наблюдал выслушал интересный момент:
Диспетчер даёт какому-то иностранному аэроплану небольшое изменение маршрута, начитывая название ППМ очень неторопливо и внятно. Это понравилось. А не понравилось то, что текст передачи закончился фразой:-"Did you copy?", произнесённой с видимым облегчением и скороговоркой.
Ответа, естественно, не последовало, поскольку экипажу надо было дать хотя бы минуту на отыскание этих ППМ на карте. Хрен там - диспетчер ТРИ!!! раза с интервалами 10-15 секунд талдычил это своё "Did you copy"

Барбосы .
А зачем экипажу их искать на карте в этот момент, нужно подтвердить что запись сделана, а дальше анализировать. Если ППМ было несколько, то это непросто shortcut, а серьёзное изменение маршрута, и неизвестно кто давил на диспетчера .


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.11.2019 в 21:10
Сообщений: 6202
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 13.10.2013 15:03
Автор: sоrter(саша)
Автор: Николаев Владимир Павлович
Кляуза на Днiпро радар

Возвращался сегодня из турецкой Анталии и в Днепропетровской зоне ОВД наблюдал выслушал интересный момент:
Диспетчер даёт какому-то иностранному аэроплану небольшое изменение маршрута, начитывая название ППМ очень неторопливо и внятно. Это понравилось. А не понравилось то, что текст передачи закончился фразой:-"Did you copy?", произнесённой с видимым облегчением и скороговоркой.
Ответа, естественно, не последовало, поскольку экипажу надо было дать хотя бы минуту на отыскание этих ППМ на карте. Хрен там - диспетчер ТРИ!!! раза с интервалами 10-15 секунд талдычил это своё "Did you copy"

Барбосы .
А зачем экипажу их искать на карте в этот момент, нужно подтвердить что запись сделана, а дальше анализировать. Если ППМ было несколько, то это непросто shortcut, а серьёзное изменение маршрута, и неизвестно кто давил на диспетчера .

Обычно в чужестранных FIR в подобных ситуациях записываешь на слух, после чего находишь на карте. Часто случается, что записанная на слух LOMKA оказывается LONKA, вместо записанной TOMGI на карте обнаруживается TOGMI. Только убедившись в логичности принятого сообщения даётся квитанция. Бывало, что перепутав с кем-нибудь другим, давали маршрут совершенно не в ту сторону.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 13.10.2013 15:25
Если после передачи экипаж молчал, то у диспетчера возникли подозрения что он хоть что то услышал .
Даже фразы - спасибо, после получения информации, бывает достаточно шоб успокоить балакучного диспетчера .


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.11.2019 в 21:10
Сообщений: 6202
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 13.10.2013 17:09
Автор: sоrter(саша)
Если после передачи экипаж молчал, то у диспетчера возникли подозрения что он хоть что то услышал .
Даже фразы - спасибо, после получения информации, бывает достаточно шоб успокоить балакучного диспетчера .

Если новый маршрут миль на триста длиннее старого, то фраза - спасибо зачастую звучит как издевательство.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 13.10.2013 17:58
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: sоrter(саша)
Если после передачи экипаж молчал, то у диспетчера возникли подозрения что он хоть что то услышал .
Даже фразы - спасибо, после получения информации, бывает достаточно шоб успокоить балакучного диспетчера .

Если новый маршрут миль на триста длиннее старого, то фраза - спасибо зачастую звучит как издевательство.

Что то многовато 300 миль.
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.12.2019 в 22:02
Сообщений: 11223
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 13.10.2013 18:06
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: sоrter(саша)
Если после передачи экипаж молчал, то у диспетчера возникли подозрения что он хоть что то услышал .
Даже фразы - спасибо, после получения информации, бывает достаточно шоб успокоить балакучного диспетчера .

Если новый маршрут миль на триста длиннее старого, то фраза - спасибо зачастую звучит как издевательство.

Что то многовато 300 миль.

это если сирию облететь надо


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 13.10.2013 18:13
Автор: max9283 max9283
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: sоrter(саша)
Если после передачи экипаж молчал, то у диспетчера возникли подозрения что он хоть что то услышал .
Даже фразы - спасибо, после получения информации, бывает достаточно шоб успокоить балакучного диспетчера .

Если новый маршрут миль на триста длиннее старого, то фраза - спасибо зачастую звучит как издевательство.

Что то многовато 300 миль.

это если сирию облететь надо

Это 40 минут полета
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.12.2019 в 22:02
Сообщений: 11223
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 13.10.2013 21:02 Изменено: 13.10.2013 21:03
Автор: Дима
Это 40 минут полета

у Вас - минус четыре тонны


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 13.10.2013 21:05
Автор: max9283 max9283
Автор: Дима
Это 40 минут полета

у Вас - минус четыре тонны

Чего это четыре?????? Пять
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.12.2019 в 22:02
Сообщений: 11223
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 13.10.2013 21:27
Автор: Дима
Автор: max9283 max9283
Автор: Дима
Это 40 минут полета

у Вас - минус четыре тонны

Чего это четыре?????? Пять

он же новый, только с завода - значит пустой


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.12.2019 в 19:58
Сообщений: 12425
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 14.10.2013 10:02
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: sоrter(саша)
Если после передачи экипаж молчал, то у диспетчера возникли подозрения что он хоть что то услышал .
Даже фразы - спасибо, после получения информации, бывает достаточно шоб успокоить балакучного диспетчера .

Если новый маршрут миль на триста длиннее старого, то фраза - спасибо зачастую звучит как издевательство.


А молча сопеть на картой - оно, конечно, куда правильнее - очень способствует взаимопониманию.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 14.10.2013 10:05
Автор: max9283 max9283
Автор: Дима
Автор: max9283 max9283
Автор: Дима
Это 40 минут полета

у Вас - минус четыре тонны

Чего это четыре?????? Пять

он же новый, только с завода - значит пустой

А что , он после завода пустой должен летать ?
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.12.2019 в 22:02
Сообщений: 11223
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 14.10.2013 10:19
Автор: Дима
А что , он после завода пустой должен летать ?

конечно, кто ж в новую машину разрешит, чтоб хрень всякую пихали? попачкают ироды

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 2930 31 32 33 34 35 36 37 38

Пользователи

Недавно были

Шило (Про100й) 2 часа назад FLYER 2 часа назад
Бишкекец Игорь 4 часа назад Кошка Шредингера -----------------6 часов назад
Журавлёв Василий 6 часов назад Б П 12 часов назад
Бараненко Владислав Сергеевич24 часа назад Rus 09.12.2019
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения