Форум

Control Tower

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 3031 32 33 34 35 36 37 38

Автор Сообщение


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 20:41
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 14.10.2013 10:36
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: sоrter(саша)
Если после передачи экипаж молчал, то у диспетчера возникли подозрения что он хоть что то услышал .
Даже фразы - спасибо, после получения информации, бывает достаточно шоб успокоить балакучного диспетчера .

Если новый маршрут миль на триста длиннее старого, то фраза - спасибо зачастую звучит как издевательство.


А молча сопеть на картой - оно, конечно, куда правильнее - очень способствует взаимопониманию.

Повторяю для остроголовых: А не понравилось то, что текст передачи закончился фразой:-"Did you copy?", произнесённой с видимым облегчением и скороговоркой. То есть сам rerouting и это финальное "Did you copy?" были произнесены буквально на одном дыхании.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 14.10.2013 10:41
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: FLYER
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: sоrter(саша)
Если после передачи экипаж молчал, то у диспетчера возникли подозрения что он хоть что то услышал .
Даже фразы - спасибо, после получения информации, бывает достаточно шоб успокоить балакучного диспетчера .

Если новый маршрут миль на триста длиннее старого, то фраза - спасибо зачастую звучит как издевательство.


А молча сопеть на картой - оно, конечно, куда правильнее - очень способствует взаимопониманию.

Повторяю для остроголовых: А не понравилось то, что текст передачи закончился фразой:-"Did you copy?", произнесённой с видимым облегчением и скороговоркой. То есть сам rerouting и это финальное "Did you copy?" были произнесены буквально на одном дыхании.


А последующие 2 раза - это, видимо, было эхо?


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 20:41
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 14.10.2013 10:43 Изменено: 14.10.2013 10:43
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: sоrter(саша)
Если после передачи экипаж молчал, то у диспетчера возникли подозрения что он хоть что то услышал .
Даже фразы - спасибо, после получения информации, бывает достаточно шоб успокоить балакучного диспетчера .

Если новый маршрут миль на триста длиннее старого, то фраза - спасибо зачастую звучит как издевательство.


А молча сопеть на картой - оно, конечно, куда правильнее - очень способствует взаимопониманию.

Повторяю для остроголовых: А не понравилось то, что текст передачи закончился фразой:-"Did you copy?", произнесённой с видимым облегчением и скороговоркой. То есть сам rerouting и это финальное "Did you copy?" были произнесены буквально на одном дыхании.


А последующие 2 раза - это, видимо, было эхо?

Сформулируйте свою мысль, пожалуйста, точнее.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 14.10.2013 10:44
Вы мне расскажите , как можно изменить маршрут на 300 миль?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 14.10.2013 10:47
Нормальная процедура общения с диспетчером: получил информацию, подтверди тем же 'Copied', потом разбирайся с маршрутом. Если возникли вопросы - вышел на связь и уточнил.
Тогда и переспрашивать никто не будет.
Что напрягло-то?


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 20:41
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 14.10.2013 10:50
Автор: Дима
Вы мне расскажите , как можно изменить маршрут на 300 миль?

По дороге на Лос-Анжелес, когда выходишь из системы полярных треков, почти всегда дают очень приличное спрямление - до 30 - 40 минут. Как-то раз было, что сначала такое спрямление дали, а буквально через десять минут восстановили почти прежний маршрут.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 14.10.2013 10:52
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Вы мне расскажите , как можно изменить маршрут на 300 миль?

По дороге на Лос-Анжелес, когда выходишь из системы полярных треков, почти всегда дают очень приличное спрямление - до 30 - 40 минут. Как-то раз было, что сначала такое спрямление дали, а буквально через десять минут восстановили почти прежний маршрут.

Расчетный маршрут все равно был заложен изначально, но если такое изменение происходит в обратную сторону то вас практически оставляют без запасного.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 20:41
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 14.10.2013 11:18
Автор: FLYER
Нормальная процедура общения с диспетчером: получил информацию, подтверди тем же 'Copied', потом разбирайся с маршрутом. Если возникли вопросы - вышел на связь и уточнил.
Тогда и переспрашивать никто не будет.
Что напрягло-то?

Сергей, напрягла меня ваша постоянная готовность комментировать всё и вся, включая вещи, в которых вы, мягко говоря, не очень хорошо разбираетесь.
В привычных вам регионах полётов изменение маршрута - процедура довольно редкая, вследствие чего в этих регионах не успела сформироваться неписанная этика в диалоге "диспетчер-экипаж" при изменении маршрута.
Очень часто (если не сказать, что почти всегда) маршрут изменяется при выходе из системы организованных треков, и выглядит это следующим образом:
- Изменению маршрута ВСЕГДА предшествует вопрос диспетчера: - "Are you ready to copy?"
- По окончании текста диспетчер ВСЕГДА делает паузу.
Во время этой паузы мы успеваем хотя бы сличить, что мы записали (а записывают диспетчерское разрешение ВСЕГДА оба пилота)
Бывает, что один записал какую-то тарабарщину, зато второй ухватил информацию более-менее точно. Только после такой сверки (любимый вами CRM!) даётся квитанция "Copied". Если в достоверности записанного сомневаются оба пилота, то "Copied" уже не прокатывает, тут уместнее "Say again"

Сергей, есть много нюансов, которые не прописаны в документах. Целью моего поста являлось желание поделиться подобными вещами с Александром.
А вот что являлось целью ваших язвительных комментов, мне не совсем понятно.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 14.10.2013 12:04 Изменено: 14.10.2013 12:32
А что там непонятного: хоть над Атлантикой. хоть над Украиной при радиосвязи должен быть диалог, а не монолог диспетчера, обращенный в пустоту.
Дай диспетчеру понять, что ты его слышишь и переданную им информацию как-то обрабатываешь, тогда он и переспрашивать не станет.
Если же, как в вашем примере, диспетчер трижды попросил экипаж подтвердить прием, стало быть он посчитал паузу затянувшейся.
Собственно, непонимание того, зачем люди сетуют на диспетчера, если сами провоцируют проблему и побудило меня написать коммент.

P.S.
А вообще, меня забавляют попытки выдавать собственные косяки за нюансы, понятные лишь асу.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 20:41
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 14.10.2013 13:50
Автор: FLYER
А что там непонятного: хоть над Атлантикой. хоть над Украиной при радиосвязи должен быть диалог, а не монолог диспетчера, обращенный в пустоту.
Дай диспетчеру понять, что ты его слышишь и переданную им информацию как-то обрабатываешь, тогда он и переспрашивать не станет.
Если же, как в вашем примере, диспетчер трижды попросил экипаж подтвердить прием, стало быть он посчитал паузу затянувшейся.
Собственно, непонимание того, зачем люди сетуют на диспетчера, если сами провоцируют проблему и побудило меня написать коммент.

P.S.
А вообще, меня забавляют попытки выдавать собственные косяки за нюансы, понятные лишь асу.

Повторяю в ТРЕТИЙ!!! раз: ...сам rerouting и это финальное "Did you copy?" были произнесены буквально на одном дыхании.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 14.10.2013 14:10
И потом вопрос был еще дважды повторен. 10-15 секунд - время достаточное, чтобы ответить диспетчеру.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 20:41
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 14.10.2013 14:16


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 14.10.2013 14:23


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 14.10.2013 16:11 Изменено: 14.10.2013 16:20
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Николаев Владимир Павлович


Ожидаемый трюк, свидетельствующий об истощении скудного запаса аргументов.

Однако продолжу.
Представьте себя на месте диспетчера: передал указание - в ответ тишина, подождал 15 секунд - опять молчание, а ему, как раз, уже с другим бортом работать нужно.
А сказку про "неписанную этику", допускающую минутные паузы в ответах, расскажите Стасику!


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 20:41
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 14.10.2013 16:54
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Николаев Владимир Павлович


Ожидаемый трюк, свидетельствующий об истощении скудного запаса аргументов.

Однако продолжу.
Представьте себя на месте диспетчера: передал указание - в ответ тишина, подождал 15 секунд - опять молчание, а ему, как раз, уже с другим бортом работать нужно.
А сказку про "неписанную этику", допускающую минутные паузы в ответах, расскажите Стасику!

Всё, что я хотел сообщить по данной теме, мною уже высказано и разговор входит в ваше любимое русло - по кругу и ниочём. Предлагаю вам продолжить развлекаться в одиночку, наподобие этого белого кошака:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 3031 32 33 34 35 36 37 38

Пользователи

Сейчас на форуме 27 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 26

39264 ртс     

Недавно были

Шило (Про100й) 9 минут назад max9283 max9283 19 минут назад
Skvater S 20 минут назад Горбунов Вадим Николаевич21 минуту назад
Журавлев Василий 26 минут назад Pietrzyk Natasza 9 часов назад
Журавлик * 13 часов назад  13 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения