Форум

Control Tower

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 3132 33 34 35 36 37 38

Автор Сообщение


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 09.10.2017 в 17:19
Сообщений: 21303
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 14.10.2013 16:57
Хороший Котэ, годный


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 14.10.2013 17:18
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: FLYER
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Николаев Владимир Павлович


Ожидаемый трюк, свидетельствующий об истощении скудного запаса аргументов.

Однако продолжу.
Представьте себя на месте диспетчера: передал указание - в ответ тишина, подождал 15 секунд - опять молчание, а ему, как раз, уже с другим бортом работать нужно.
А сказку про "неписанную этику", допускающую минутные паузы в ответах, расскажите Стасику!

Всё, что я хотел сообщить по данной теме, мною уже высказано и разговор входит в ваше любимое русло - по кругу и ниочём. Предлагаю вам продолжить развлекаться в одиночку, наподобие этого белого кошака:




Хорошо.
А вы впредь будьте благоразумны и хорошенько подумайте, прежде чем написать что-то на авиационном форуме!
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 14.10.2013 21:22
Если честно, то очень сложно убедить диспетчера что после передачи информации, экипаж может молча анализировать инфу. Хотя бы минимальный фидбэк должен быть, даже слова Ок достаточно .
Надо посмотреть.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 20:41
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 14.10.2013 21:43
Автор: sоrter(саша)
Если честно, то очень сложно убедить диспетчера что после передачи информации, экипаж может молча анализировать инфу. Хотя бы минимальный фидбэк должен быть, даже слова Ок достаточно .
Надо посмотреть.

Дело в том, что Красноград или Магдалиновка для китайского уха звучит примерно так же, как Эйяфьядлайокудль для русского. Так что надо давать китайцам хотя бы несколько секунд на осмысление. Даже ОК он сразу сказать не может, поскольку ещё и сам-то не знает - ОК или не ОК.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 14.10.2013 21:51
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: sоrter(саша)
Если честно, то очень сложно убедить диспетчера что после передачи информации, экипаж может молча анализировать инфу. Хотя бы минимальный фидбэк должен быть, даже слова Ок достаточно .
Надо посмотреть.

Дело в том, что Красноград или Магдалиновка для китайского уха звучит примерно так же, как Эйяфьядлайокудль для русского. Так что надо давать китайцам хотя бы несколько секунд на осмысление. Даже ОК он сразу сказать не может, поскольку ещё и сам-то не знает - ОК или не ОК.

Я это понимаю, и то что иногда наши ребята напрягают пилотов также знаю. Надо осмыслить мировую практику в этом вопросе.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 20:41
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 14.10.2013 22:04
Автор: sоrter(саша)
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: sоrter(саша)
Если честно, то очень сложно убедить диспетчера что после передачи информации, экипаж может молча анализировать инфу. Хотя бы минимальный фидбэк должен быть, даже слова Ок достаточно .
Надо посмотреть.

Дело в том, что Красноград или Магдалиновка для китайского уха звучит примерно так же, как Эйяфьядлайокудль для русского. Так что надо давать китайцам хотя бы несколько секунд на осмысление. Даже ОК он сразу сказать не может, поскольку ещё и сам-то не знает - ОК или не ОК.

Я это понимаю, и то что иногда наши ребята напрягают пилотов также знаю. Надо осмыслить мировую практику в этом вопросе.

Постараюсь записать, как это "у них" происходит. Если получится, то выложу здесь.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 14.10.2013 22:10
Владимир Павлович, интересно будет послушать. Пленки по штатам которые вы выкладывали развеяли многие мифы, самое интересное что в эти мифы верили как диспетчера так и пилоты .


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 20:41
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 14.10.2013 22:16
Автор: sоrter(саша)
Владимир Павлович, интересно будет послушать. Пленки по штатам которые вы выкладывали развеяли многие мифы, самое интересное что в эти мифы верили как диспетчера так и пилоты .

ОК, возобновлю видеоотчёты на ветке "GoPro Hero-3 Black edition"


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 14.10.2013 22:47
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: sоrter(саша)
Владимир Павлович, интересно будет послушать. Пленки по штатам которые вы выкладывали развеяли многие мифы, самое интересное что в эти мифы верили как диспетчера так и пилоты .

ОК, возобновлю видеоотчёты на ветке "GoPro Hero-3 Black edition"


Я там как раз клянчил недавно


Lady Nataly

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2017 в 16:56
Сообщений: 7349
Регистрация: 24.11.2012

  (0)  
Добавлено: 20.10.2013 07:43
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 22.10.2013 15:50
Наташа, спасибо за поздравления!!!!
Я на этой ветке специально не писал , сегодня салапет сдал вторую часть FEAST!!! Теперь полный комплект , английский+FEAST, еле дождался когда закончится тестирование.
Теперь на душе действительно праздник.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 22.10.2013 15:55
Для тех кто готовится, рекомендую
http://skytest.com/SkyTest-Preparation-Software-for-ATCO-Screenings-21-FEAST-etc.htm
Хотя Евроконтроль говорит что если данных нет, то тренировка пустая трата времени, но в любом случае мозги взбадривает


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 22.10.2013 16:09 Изменено: 22.10.2013 16:11
Якутск сегодня, два трипл сэвэн.




sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 22.10.2013 16:15 Изменено: 22.10.2013 16:16
Автор: Шестаков Денис
Якутск сегодня, два трипл сэвэн.




Parallel offset ?


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 22.10.2013 16:28
sоrter(саша)
Изначально был левый пеленг

А потом - да, похоже :)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 3132 33 34 35 36 37 38

Пользователи

Сейчас на форуме 44 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 43

Журавлик *     

Недавно были

25 минут назад Skvater S 28 минут назад
Николаев Владимир Павлович45 минут назад Валера =вта= 49 минут назад
Журавлев Василий 53 минуты назад 39264 ртс 60 минут назад
Шило (Про100й) 2 часа назад Бишкекец Игорь 4 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения