Форум

Control Tower

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 3637 38

Автор Сообщение


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2017 в 21:33
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 17.11.2013 22:44
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Установить на всех самолётах оборудование TCAS и прописать в документах порядок действий экипажа в случае его срабатывания мало. Надо ещё оттренировать экипажи.

Как вы себе представляете это? Там всего два движения надо выполнить.

А не надо ничего представлять. Надо просто знать и уметь.
Вот ваши "два движения":



Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 17.11.2013 22:48
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Установить на всех самолётах оборудование TCAS и прописать в документах порядок действий экипажа в случае его срабатывания мало. Надо ещё оттренировать экипажи.

Как вы себе представляете это? Там всего два движения надо выполнить.

А не надо ничего представлять. Надо просто знать и уметь.
Вот ваши "два движения":


А вы слышали хоть раз как ткас поет? Не при проверке.


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 17.11.2013 22:49
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Установить на всех самолётах оборудование TCAS и прописать в документах порядок действий экипажа в случае его срабатывания мало. Надо ещё оттренировать экипажи.

Как вы себе представляете это? Там всего два движения надо выполнить.

Дима, дай-ка блеснуть "керосу":
Два движения - это либо "влево-вниз", либо "вправо-вверх"? Я стого конца "костыль" цыбарю? Правильно вкурил?

Нет. 50/50

Ну чё могу ещё сказать...? "Влево-вверх" и "вправо-вниз" - ...так катит?


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 17.11.2013 22:50
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Установить на всех самолётах оборудование TCAS и прописать в документах порядок действий экипажа в случае его срабатывания мало. Надо ещё оттренировать экипажи.

Как вы себе представляете это? Там всего два движения надо выполнить.

Дима, дай-ка блеснуть "керосу":
Два движения - это либо "влево-вниз", либо "вправо-вверх"? Я стого конца "костыль" цыбарю? Правильно вкурил?

Нет. 50/50

Ну чё могу ещё сказать...? "Влево-вверх" и "вправо-вниз" - ...так катит?

Нет.


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 17.11.2013 22:53
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Установить на всех самолётах оборудование TCAS и прописать в документах порядок действий экипажа в случае его срабатывания мало. Надо ещё оттренировать экипажи.

Как вы себе представляете это? Там всего два движения надо выполнить.

Дима, дай-ка блеснуть "керосу":
Два движения - это либо "влево-вниз", либо "вправо-вверх"? Я стого конца "костыль" цыбарю? Правильно вкурил?

Нет. 50/50

Ну чё могу ещё сказать...? "Влево-вверх" и "вправо-вниз" - ...так катит?

Нет.

Эпануццо! Так шож робить?


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2017 в 21:33
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 17.11.2013 22:55
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Установить на всех самолётах оборудование TCAS и прописать в документах порядок действий экипажа в случае его срабатывания мало. Надо ещё оттренировать экипажи.

Как вы себе представляете это? Там всего два движения надо выполнить.

А не надо ничего представлять. Надо просто знать и уметь.
Вот ваши "два движения":


А вы слышали хоть раз как ткас поет? Не при проверке.

Детский сад какой-то. За 20 000+ часов просто не мог не слышать.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 17.11.2013 22:56
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Установить на всех самолётах оборудование TCAS и прописать в документах порядок действий экипажа в случае его срабатывания мало. Надо ещё оттренировать экипажи.

Как вы себе представляете это? Там всего два движения надо выполнить.

Дима, дай-ка блеснуть "керосу":
Два движения - это либо "влево-вниз", либо "вправо-вверх"? Я стого конца "костыль" цыбарю? Правильно вкурил?

Нет. 50/50

Ну чё могу ещё сказать...? "Влево-вверх" и "вправо-вниз" - ...так катит?

Нет.

Эпануццо! Так шож робить?

А пусть Котэ скажет. Он же все знает.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.12.2017 в 08:08
Сообщений: 21814
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 17.11.2013 22:59
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Установить на всех самолётах оборудование TCAS и прописать в документах порядок действий экипажа в случае его срабатывания мало. Надо ещё оттренировать экипажи.

Как вы себе представляете это? Там всего два движения надо выполнить.

Дима, дай-ка блеснуть "керосу":
Два движения - это либо "влево-вниз", либо "вправо-вверх"? Я стого конца "костыль" цыбарю? Правильно вкурил?

Нет. 50/50

Ну чё могу ещё сказать...? "Влево-вверх" и "вправо-вниз" - ...так катит?

Только по вертикали


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 17.11.2013 23:04
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Установить на всех самолётах оборудование TCAS и прописать в документах порядок действий экипажа в случае его срабатывания мало. Надо ещё оттренировать экипажи.

Как вы себе представляете это? Там всего два движения надо выполнить.

А не надо ничего представлять. Надо просто знать и уметь.
Вот ваши "два движения":


А вы слышали хоть раз как ткас поет? Не при проверке.

Детский сад какой-то. За 20 000+ часов просто не мог не слышать.

Вот расскажу вам тогда случай. Взлет из ....... . САУ вкл . По тангажу и курсу , стабилизировано по скорости. Идет набор. Снизу справа на лево идет гольфстрим. Срабатывает ткас. Зеленый сектор показывает верт не менее 8 метров. Реальная верт на тот момент 10 . Какие действия?


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 17.11.2013 23:04
Автор: Котэ Воин
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Установить на всех самолётах оборудование TCAS и прописать в документах порядок действий экипажа в случае его срабатывания мало. Надо ещё оттренировать экипажи.

Как вы себе представляете это? Там всего два движения надо выполнить.

Дима, дай-ка блеснуть "керосу":
Два движения - это либо "влево-вниз", либо "вправо-вверх"? Я стого конца "костыль" цыбарю? Правильно вкурил?

Нет. 50/50

Ну чё могу ещё сказать...? "Влево-вверх" и "вправо-вниз" - ...так катит?

Только по вертикали

Второе движение тогда - движение РУДом (РУДами), ага?


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 17.11.2013 23:06
Автор: Котэ Воин
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Установить на всех самолётах оборудование TCAS и прописать в документах порядок действий экипажа в случае его срабатывания мало. Надо ещё оттренировать экипажи.

Как вы себе представляете это? Там всего два движения надо выполнить.

Дима, дай-ка блеснуть "керосу":
Два движения - это либо "влево-вниз", либо "вправо-вверх"? Я стого конца "костыль" цыбарю? Правильно вкурил?

Нет. 50/50

Ну чё могу ещё сказать...? "Влево-вверх" и "вправо-вниз" - ...так катит?

Только по вертикали

Нагуглил. А что он покажет?


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 17.11.2013 23:06
Вернее - режим двигунам - это движение намбер1.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.12.2017 в 08:08
Сообщений: 21814
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 17.11.2013 23:06
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Котэ Воин
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Установить на всех самолётах оборудование TCAS и прописать в документах порядок действий экипажа в случае его срабатывания мало. Надо ещё оттренировать экипажи.

Как вы себе представляете это? Там всего два движения надо выполнить.

Дима, дай-ка блеснуть "керосу":
Два движения - это либо "влево-вниз", либо "вправо-вверх"? Я стого конца "костыль" цыбарю? Правильно вкурил?

Нет. 50/50

Ну чё могу ещё сказать...? "Влево-вверх" и "вправо-вниз" - ...так катит?

Только по вертикали

Второе движение тогда - движение РУДом (РУДами), ага?

Гы


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 17.11.2013 23:09
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Установить на всех самолётах оборудование TCAS и прописать в документах порядок действий экипажа в случае его срабатывания мало. Надо ещё оттренировать экипажи.

Как вы себе представляете это? Там всего два движения надо выполнить.

А не надо ничего представлять. Надо просто знать и уметь.
Вот ваши "два движения":


А вы слышали хоть раз как ткас поет? Не при проверке.

Детский сад какой-то. За 20 000+ часов просто не мог не слышать.

Вот расскажу вам тогда случай. Взлет из ....... . САУ вкл . По тангажу и курсу , стабилизировано по скорости. Идет набор. Снизу справа на лево идет гольфстрим. Срабатывает ткас. Зеленый сектор показывает верт не менее 8 метров. Реальная верт на тот момент 10 . Какие действия?

Какие ещё действия? Сидим, курим дальше... 10 ить больше, чем 8...


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 17.11.2013 23:11
Автор: Котэ Воин
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Котэ Воин
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Установить на всех самолётах оборудование TCAS и прописать в документах порядок действий экипажа в случае его срабатывания мало. Надо ещё оттренировать экипажи.

Как вы себе представляете это? Там всего два движения надо выполнить.

Дима, дай-ка блеснуть "керосу":
Два движения - это либо "влево-вниз", либо "вправо-вверх"? Я стого конца "костыль" цыбарю? Правильно вкурил?

Нет. 50/50

Ну чё могу ещё сказать...? "Влево-вверх" и "вправо-вниз" - ...так катит?

Только по вертикали

Второе движение тогда - движение РУДом (РУДами), ага?

Гы

Хуле "Гы"!? Кот, ты когда-нибудь футорки на ЗиЛ-130 откручивал? Вот там - точно Гы...

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 3637 38

Пользователи

Сейчас на форуме 41 посетителей: зарегистрированных 4, гостей 37

Air   max9283 max9283  
Журавлев Василий   39264 ртс  

Недавно были

Урфин Джюсс 9 минут назад федоров юрий борисович15 минут назад
Rus 26 минут назад Котэ Воин 1 час назад
Antosiak Donald 3 часа назад Хвостова Людмила 3 часа назад
Бишкекец Игорь 4 часа назад Gołąbek Hildegarde 7 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения