Форум

Control Tower

Страницы: 1 2 3 4 5 67 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38

Автор Сообщение


Аникин Виктор

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.07.2015 в 17:41
Сообщений: 302
Регистрация: 22.02.2012
  (0)  
Добавлено: 05.09.2012 18:55
Таки дайте ссылку на Контроль, пожалуйста!


tapi .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2013 в 09:35
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
  (0)  
Добавлено: 05.09.2012 19:20
Саша, мой "пятачек" в твою копилку:



Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 05.09.2012 19:39
Неплохо бы выложить крайнее указание FAA об разнице в командах "Descent"/"Descenting" ("CLimb"/"CLimbing")
и обязании летных экипажей их четко повторять и дифференцированно исполнять ;-))


tapi .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2013 в 09:35
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
  (0)  
Добавлено: 05.09.2012 20:00
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Неплохо бы выложить крайнее указание FAA об разнице в командах "Descent"/"Descenting" ("CLimb"/"CLimbing")
и обязании летных экипажей их четко повторять и дифференцированно исполнять ;-))


Юрьич, а тут напрямую FAA не рулит. Тут надо через ICАО или там Eurocontrol с EASA...
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 05.09.2012 20:02
А о чём хоть речь , действительно интересно.


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 05.09.2012 20:15
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Неплохо бы выложить крайнее указание FAA об разнице в командах "Descent"/"Descenting" ("CLimb"/"CLimbing")
и обязании летных экипажей их четко повторять и дифференцированно исполнять ;-))

Descending
Наверное то что процессе должно быть четко понятно всем, нет?


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 05.09.2012 20:42
Автор: Slavantroid
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Неплохо бы выложить крайнее указание FAA об разнице в командах "Descent"/"Descenting" ("CLimb"/"CLimbing")
и обязании летных экипажей их четко повторять и дифференцированно исполнять ;-))

Descending
Наверное то что процессе должно быть четко понятно всем, нет?


Ну да. Типа снижайтесь-снижаюсь. Одно слово - приказ, второе - то, что ты исполняешь. По этой же причине слово "take off" разрешено произносить только контроллеру. Пилот обычно гоаорит 'ready for departure', например.


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 05.09.2012 20:47
Автор: sоrter(саша)

Кстати, при таких средствах (или даже при таких ), так работать не надо, кучу времени отбирает не нужная болтология, которая имеет ноль смысловой нагрузки, но отбирает время как у экипажей, так и у диспетчеров.


Им вроде ж вправо сказали отворачивать? Саш, прокомментируй подробнее этот эпизод, если можно.


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 05.09.2012 20:52
Автор: sоrter(саша)
А о чём хоть речь , действительно интересно.

В пошлом месяце FAA разослала указания, касательно СТРОГОЙ дифференциации
вышеуказанных команд - от этого зависит РАЗНОЕ исполнение ALtitude restrictions
при выполнении SiD / STAR в напряженных аэроузлах на территории США !


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 05.09.2012 21:06 Изменено: 05.09.2012 21:16
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: sоrter(саша)
А о чём хоть речь , действительно интересно.

В пошлом месяце FAA разослала указания, касательно СТРОГОЙ дифференциации
вышеуказанных команд - от этого зависит РАЗНОЕ исполнение ALtitude restrictions
при выполнении SiD / STAR в напряженных аэроузлах на территории США !



Об этом речь?
http://faa.gov/air_traffic/publications/notices/2012-07-26/GEN12002/GEN12002.cfm
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 05.09.2012 21:07
Автор: Бро
Автор: sоrter(саша)

Кстати, при таких средствах (или даже при таких ), так работать не надо, кучу времени отбирает не нужная болтология, которая имеет ноль смысловой нагрузки, но отбирает время как у экипажей, так и у диспетчеров.


Им вроде ж вправо сказали отворачивать? Саш, прокомментируй подробнее этот эпизод, если можно.

Ему вначале влево сказали, это основная ошибка в данной ситуации! Дальше просто по нарастающей, даже когда экстрополятор влево поплыл ноль на массу. Зато, следуйте-выдерживайте-доложите -присутствуют.


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 05.09.2012 21:09 Изменено: 05.09.2012 21:11

Сцылочка не работает !... Процитировать можно ?


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 05.09.2012 21:15
Автор: sоrter(саша)

Ему вначале влево сказали, это основная ошибка в данной ситуации! Дальше просто по нарастающей, даже когда экстрополятор влево поплыл ноль на массу. Зато, следуйте-выдерживайте-доложите -присутствуют.


Я тоже обратил внимание, что траектории пошли на пересечение. Я б на месте встречного обкакался.


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 05.09.2012 21:19
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич

Сцылочка не работает !... Процитировать можно ?


У меня Сафари не открывает, а Файфокс нормально. Цитирую:



Effective: 7/26/12 to 8/22/12


U.S. Department of Transportation
Federal Aviation Administration



Climb/Descend Via and Speed Adjustment Clearances

Effective Date: August 15, 2012

Purpose: The FAA will implement use of “climb via� phraseology for route transitions and/or the assignment of standard instrument departure (SID) and area navigation (RNAV) SID procedures containing speed and altitude restrictions. Concurrently, the FAA will amend speed assignment and termination phraseologies. The NOTICES implementing these procedures may be viewed at:

- CLIMB and DESCEND VIA Procedures and Phraseology -

http://faa.gov/regulations_policies/orders_notices/index.cfm/go/document.information/documentID/1019987

- SPEED ADJUSTMENT -

http://faa.gov/regulations_policies/orders_notices/index.cfm/go/document.information/documentID/1019989

- A Pilot Familiarization Video is available at:

http://faa.gov/tv/?mediaId=507

Discussion: CLIMB and DESCEND VIA. The “climb via� phraseology and procedures have been developed for departure operations and are consistent with existing “descend via� phraseology and procedures. Both “climb via� and “descend via� have been added to the Pilot/Controller Glossary. Other than implementing use of “climb via� there is no change in altitude clearance procedures.

Pilots departing on SIDs are required to comply with any published altitude and speed restrictions. When ATC removes an aircraft from the lateral or vertical path of a SID and subsequently re­clears an aircraft onto the procedure ATC is required to re­issue applicable restrictions. “Climb via“ may be used to clear aircraft to join a SID after departure or resume a SID.

Clearance to climb/descend via a procedure with published restrictions authorizes the pilot to navigate laterally and vertically on a SID or STAR. The pilot must meet all published speed and altitude restrictions. The climb or descent may be made at pilot's discretion.

­ Pilots are expected to respond to climb or descend via clearances normally by repeating the climb/descend via clearance verbatim

­ When subsequently changing frequency pilots must advise ATC on initial contact of current altitude, the altitude climbing to, the procedure climbing/descending via and runway transitions if assigned.

If issued an altitude or speed not contained on the procedure advise ATC of restrictions issued by the previous controller.

­ Pilot use of the complete, correct phraseology is imperative. Phrases such as 'on the' or 'descending on' a procedure are not acceptable and can create additional ATC workload to verify the clearance that was issued to the pilot by the previous controller.

EXAMPLE­

“United Seven Forty Seven leaving FL 210 descending via the JOHNN One arrival, runway two one transition.�

“American Seven Seventy Seven leaving niner thousand for one­five thousand climbing via the SMITH One departure.�

Speed Assignment and Termination. The definition of “resume normal speed� is clarified to apply only on routes or procedures where there are no published speed restrictions. The term “resume published speed� will be introduced for routes where there are published speed restrictions. Where published speed restrictions are no longer required the phraseology 'delete speed restrictions' is established.

ATC Instructions – FAA


FAA Requirements

DESCEND VIA (STAR designator)

Climb Via (SID designator)


Requires the aircraft to navigate laterally and vertically to meet all published restrictions Descent/climb is at pilot discretion. Subsequent issuance of a “maintain� clearance deletes published altitude restrictions.

CLIMB/DESCEND AND MAINTAIN (altitude)




The pilot is expected to vacate the current altitude and commence an unrestricted climb/descent to comply with the clearance. For aircraft already climbing via a SID/STAR, published altitude restrictions are deleted unless reissued by ATC.

COMPLY WITH RESTRICTIONS


Requires aircraft resuming a procedure to comply with published restrictions. May be used in lieu of reissuing individual restrictions.

RESUME PUBLISHED SPEED


Used by ATC to cancel ATC issued speed restrictions and instruct aircraft to comply with published procedure speed restrictions.

RESUME NORMAL SPEED


Used by ATC to cancel ATC issued speed restrictions and instruct aircraft to return to normal aircraft speed where no speed restrictions are published. This does not relieve the pilot of those speed restrictions which are applicable to 14 CFR Section 91.117.

DELETE SPEED RESTRICTION


Used by ATC to cancel published speed restrictions.

Questions may be referred to:

James Arrighi, Air Traffic Control Specialist

PBN Policy and Support Group

james.arrighi@faa.gov

202-385-4680

(PBN Policy and Support Group 05/16/12)
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 05.09.2012 21:19
Автор: Бро
Автор: sоrter(саша)

Ему вначале влево сказали, это основная ошибка в данной ситуации! Дальше просто по нарастающей, даже когда экстрополятор влево поплыл ноль на массу. Зато, следуйте-выдерживайте-доложите -присутствуют.


Я тоже обратил внимание, что траектории пошли на пересечение. Я б на месте встречного обкакался.

Пропускная способность сектора предусматривает что диспетчер отобьёт дупля в такой ситуации. Лево-право путать недопустимо, при вертикальной в 5м/с это 60 секунд, в 10 это 30 секунд до нуля вертикального.
Встречное движение надо постоянно мониторить и готовить пути для отступления , в любой момент может движок обрезать или стекло в кабине треснуть...

Страницы: 1 2 3 4 5 67 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38

Пользователи

Недавно были

max9283 max9283 10 минут назад Урфин Джюсс 10 минут назад
Шило (Про100й) 15 минут назад 39264 ртс 27 минут назад
Хатуль Мадан 28 минут назад Кошка Шредингера -----------------1 час назад
Air 2 часа назад Бишкекец Игорь 2 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения