Форум

Control Tower

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 910 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38

Автор Сообщение


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 06.09.2012 20:08
Автор: Николаев Владимир Павлович
А вот зачем эшелоны ниже сотого трёхзначной цитирую передавать (050, 060 и т.д) - это чтобы с курсом легче перепутать было?
Очевиднейшая нелепица, но ведь кто-то это придумал. Не сама же собой такая галиматья на свет божий выползла!

На курсе 050 снижайтесь 050
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 06.09.2012 20:45
Автор: Slavantroid
Автор: sоrter(саша)
Слава, ты сам себе противоречишь , тебе выдали левое давление, и тебя это устраивает, мол диспы загружены и не до меня, а для кого он тогда давление выдал в эфир????. Хотя это твоя жизнь, хорошо если мульён-на-мульён, а если дымочка или туманчик приземный??? Вошёл в него, туда-сюда и в земле.
По поводу докладов, тут хз, надо по факту смотреть. Доклад не самое худшее что может быть, если на вынужденную присел, то хоть квадрат очертят.

Если погода не очень, уточняешь и тут же все будет ОК
А вот интересно. У военных после списания была возможность уйти в РП. А как в ГА с этим? Вроде университеты имеют факультеты УВД или бывшие пилоты как-то просачиваются после сокращенной учебы? Кто вы, диспетчера?


Неправильное давление это выговор при плановой проверке как минимум, а при катастрофе тюрьма как максимум. Линейные пилоты редко идут в диспетчера, как у нас так и за бугром. Чаще в забугорье можно встретить "супервайзеров" (РП) из бывших пилотов, но там немного другая функция отведена этой должности, и достаточно специальных курсов для обладателей пилотского.


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 06.09.2012 20:51 Изменено: 06.09.2012 20:52
Автор: Дима
На курсе 050 снижайтесь 050
... тут вдруг вспомнились курсантские полёты на L-29 :-)) обалдевший курсантик 1 курса, выполнив первую самостоятельную зону на пилотаж, докладывает :
- "...
такой-то задание в зоне выполнил, высота 1500 курс 1500"... РП недоуменно :
- "
С каким курсом следуете"?... в ответ - тот же уверенный доклад :
- "...
такой-то задание в зоне выполнил, высота 1500 иду на привод с курсом 1500"!... РП недоуменно :
- "
А какая у Вас скорость"? - ответ без малейшей заминки :
- "
Тысяча пятьсот"!... ... ...


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 06.09.2012 20:52
А топлива сколько? 1500


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 06.09.2012 20:54
Автор: Николаев Владимир Павлович
А вот зачем эшелоны ниже сотого трёхзначной цитирую передавать (050, 060 и т.д) - это чтобы с курсом легче перепутать было?
Очевиднейшая нелепица, но ведь кто-то это придумал. Не сама же собой такая галиматья на свет божий выползла!


Автор: Николаев Владимир Павлович

Ноль перед цифрой лично меня не напрягает, а слово снижайтесь/набирайте однозначно определяет действие и не позволяет перепутать с более высоким эшелоном - по мне, так очень удобно.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 06.09.2012 20:54
Автор: Бро
Автор: sоrter(саша)

Это было заложено давно, просто страниц не хватит описать всё это дело . Пилоты видят вершину айсберга в лице диспетчера, но под ним такой пласт документации...


Поэтому надо чаще встречаться Диспетчеры тоже не чувствуют запах дерьма в кабине

У нас с одной из авиакомпаний договор, диспетчера летают "обзёрверами". Если честно то некоторые только после "облёта" начинают дупля отбивать насколько экипаж занят на разных участках полёта и.т.д..
Ну и само собой что полёт в крупнейшие европейские хабы позволяют оценить и сравнить работу западных коллег со своей .


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 06.09.2012 20:56
А я понял юмор! Курсант на АЧС смотрел, а они показывали 15:00


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.10.2017 в 20:23
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 06.09.2012 21:02
Так вот куда пресловутое стопиццот корнями восходит!.. )))


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.09.2017 в 12:48
Сообщений: 26281
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 06.09.2012 21:45
Автор: Slavantroid

А вот интересно. У военных после списания была возможность уйти в РП. А как в ГА с этим? Вроде университеты имеют факультеты УВД или бывшие пилоты как-то просачиваются после сокращенной учебы? Кто вы, диспетчера?


Слава, не знаю - как сейчас с этим делом обстоит, но в пору, когда я работал в Аэрофлоте, у нас в аэропорту почти все диспы были из бывших лётчиков. Насколько я помню - в УТО переучивали, на раз-два.


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 06.09.2012 22:02
Автор: sоrter(саша)

У нас учили по другому, диспетчеру говорили что в кабине долбень, пилотам что на земле бараны. Это собственно и видно в НПП ГА-85, в части ответственности на различных участках полёта, особенно это чётко прослеживалось по ЗВП.


+1500 Как говорили раньше - два мира, два образа жизни
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 06.09.2012 22:29
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Slavantroid

А вот интересно. У военных после списания была возможность уйти в РП. А как в ГА с этим? Вроде университеты имеют факультеты УВД или бывшие пилоты как-то просачиваются после сокращенной учебы? Кто вы, диспетчера?


Слава, не знаю - как сейчас с этим делом обстоит, но в пору, когда я работал в Аэрофлоте, у нас в аэропорту почти все диспы были из бывших лётчиков. Насколько я помню - в УТО переучивали, на раз-два.

До этого все были с бывших военных лётчиков, у нас их называли "чёрные полковники" . Даже я застал некоторых из них. Собственно по этой причине так и не смогла сформироваться нормальная школа, пока вырастили свои кадры Союзу пришёл кырдык, и всё началось по новой .


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.09.2017 в 12:48
Сообщений: 26281
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 06.09.2012 23:18
Нее, Саш, у нас не полковники были. Свои - ГА-шные.
И даже одна тётечка. Жена начальника аэропорта.

Вообще, разница в уровне получившего профильное образование и переученного, даже мне - сопливому радиотехнику - была видна.
Вызывает "вышка":
- Чё за херня - у меня борт вылетел и через пять минут с экрана пропал?
Уточняю:
- В пассиве видите его?
- В каком пассиве? Вообще не вижу ни хрена!
Иду на сопку - к локатору. Включаю индикатор : тыц-тыц, в пассиве -нормуль, в активе - нормуль, "хвосты" за метками тянутся. Вроде всё чики-пики. Вызываю "вышку":
- У меня нормально всё. Это с "выносом" что-то. Скажите технику - пусть поглядит.
- Да кули тут смотреть? Тут всё работает. Это у тебя локатор нихрена не видит.
Ладно, пробуем пытаться что-то понять и сравнить:
- Пеленг и удаление борта дайте...Что за борт?
- Ан-2 на N... пошёл...Щас вызову - спрошу, где он...

Абзац!!!!
- БЛЯЯЯЯЯЯ!!!!! Ан двааааа!!!!! Горы!!!!!!!! Как тяжело жить в этой стране!!!!!
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 07.09.2012 06:13
Серьёзные изменения начались в ГА СССР в отношении диспетчерской службы после катастрофы над Днепродзержинском, пик изменений пришёлся на конец 80х, когда зарплата существенно выросла и документация начала подгоняться под международный стандарт. Программа в учебных заведениях (в частности в Риге) была переделана под западный образец, были закуплены новые тренажёры, разработан новый принцип отбора кандидатов на обучение.
Всё в комплексе позволило бы в середине 90х по крайней в европейской части СССР достичь более менее адекватного УВД (по всем направлениям, от планирования до собственно УВД). Но не сложилось
Это я к тому, что вопрос (законный) который возникает у многих пилотов летающих над территорией бывшего Союза почему так всё плохо с УВД, имеет простой ответ ,за всю историю СССР - СД так и не смогла выйти на уровень который был бы приемлем авиакомпаниям.
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.10.2017 в 22:52
Сообщений: 10305
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 07.09.2012 10:37 Изменено: 07.09.2012 10:39
Здравствуйте, sorter (Саша) _
в отчете МАК по катастрофе б737 в Перми есть следующая схема и текст

"На рисунке ниже показана фактическая траектория захода на посадку (левая схема), проходящая приблизительно через середину ВПП, и траектория, которую видел экипаж на навигационном дисплее (правая схема), проходящая через дальний привод PX. Отличие фактической траектории полета ВС от наблюдаемой экипажем, при учете того, что указание диспетчера было следовать на привод, свидетельствует о том, что АРК для контроля своего местоположения экипажем не использовался, частота дальнего привода PX, наиболее вероятно, не настраивалась.

в жизни я не видел, чтоб самолеты летали поперек полосы, (правда, особо никогда и не присматривался), имею ввиду низко, высоко с земли не увидишь. можно вопрос, к Вам, как к диспетчеру: часто ли такое бывает и что диспетчер в этом случае делает?





Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 07.09.2012 10:42 Изменено: 07.09.2012 10:46
Автор: max9283 max9283
... в жизни я не видел, чтоб самолеты летали поперек полосы (правда, особо никогда и не присматривался). можно вопрос, к Вам, как к диспетчеру: часто ли такое бывает и что диспетчер в этом случае делает?

- бывает такое совсем не редко, как правило в этой "воронке" сего отклонения дисп.не видит,
а по АРК на современных ероплантах остались "летающими" только курсанты на ЯК-18Т
и живущие в прошлом тысячелетии российские авиа-чиновники :-((
P.S.: ...
ежели б в данном расследовании по-Честному привели бы график труда и отдыха
разбившегося КВС за предшествующую катастрофе неделю - у ЛЮБОГО читателя тут же
отпали бы ЛЮБЫЕ иные вопросы оп всяческой муйне :(((((((

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 910 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38

Пользователи

Сейчас на форуме 36 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 35

Skvater S     

Недавно были

Пилот Ан-2 39 минут назад max9283 max9283 2 часа назад
федоров юрий борисович3 часа назад Горбунов Вадим Николаевич3 часа назад
Rus 3 часа назад Николаев Владимир Павлович5 часов назад
Шило (Про100й) 5 часов назад Журавлев Василий 5 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения