Форум

Лента авиановостей

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169

Автор Сообщение


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 07.08.2015 10:04 Изменено: 07.08.2015 10:05
Николай Фёдорович, раньше очень много было пассажиров на региональных и местных линиях. Бо билеты уж больно дешёвые были. Неоправданно дешёвые, я бы даже сказал.
На том же самом Ан-2, если поглядеть, то хорошо если половину стоимости спаленного бензина выручка составляла от рейса. да и то - вряд ли.


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2018 в 22:23
Сообщений: 5983
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 07.08.2015 11:32
Автор: Злобствующий Субъект
Николай Фёдорович, раньше очень много было пассажиров на региональных и местных линиях. Бо билеты уж больно дешёвые были. Неоправданно дешёвые, я бы даже сказал.
На том же самом Ан-2, если поглядеть, то хорошо если половину стоимости спаленного бензина выручка составляла от рейса. да и то - вряд ли.

2/3, Вань...Но это всё перекрывалось доходами от "химии", сан.заданий и договоров с военными...


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 07.08.2015 12:02
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Злобствующий Субъект
Николай Фёдорович, раньше очень много было пассажиров на региональных и местных линиях. Бо билеты уж больно дешёвые были. Неоправданно дешёвые, я бы даже сказал.
На том же самом Ан-2, если поглядеть, то хорошо если половину стоимости спаленного бензина выручка составляла от рейса. да и то - вряд ли.

2/3, Вань...Но это всё перекрывалось доходами от "химии", сан.заданий и договоров с военными...


Ой, Слава, перекрывалось ли? Никто ж, по большому счёту, денег не считал. Фонд з/п формировался на основании ставок и тарифов по штатному расписанию, а не исходя из полученной выручки. МТО шло опять же "по фондам" и лимитам, а не покупалось за деньги. Всякие там ремонты-строительства капитальных сооружений и инфраструктуры - вообще отдельная песня. И это не только к пассажирским перевозкам относится - это и санзадания, и лесопатрули, и "химия"...
Почему и сдохло всё, практически до нуля, Слав, как только дотации прекратились.


Пилот Ту-22 Николай

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.01.2017 в 15:18
Сообщений: 4304
Регистрация: 20.09.2012
  (0)  
Добавлено: 07.08.2015 12:03
Автор: Злобствующий Субъект
Николай Фёдорович, раньше очень много было пассажиров на региональных и местных линиях. Бо билеты уж больно дешёвые были. Неоправданно дешёвые, я бы даже сказал.
На том же самом Ан-2, если поглядеть, то хорошо если половину стоимости спаленного бензина выручка составляла от рейса. да и то - вряд ли.

________________________________
Иван, а обывателю плевать на выручку жуликов-главное, что он может летать или не может. И чем рязанец или хабаровчанин хуже москвича, которые везде летают и посмеиваются над этими лохами...


Пилот Ту-22 Николай

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.01.2017 в 15:18
Сообщений: 4304
Регистрация: 20.09.2012
  (0)  
Добавлено: 07.08.2015 12:07
Ой, Слава, перекрывалось ли? Никто ж, по большому счёту, денег не считал. Фонд з/п формировался на основании ставок и тарифов по штатному расписанию, а не исходя из полученной выручки. МТО шло опять же "по фондам" и лимитам, а не покупалось за деньги. Всякие там ремонты-строительства капитальных сооружений и инфраструктуры - вообще отдельная песня. И это не только к пассажирским перевозкам относится - это и санзадания, и лесопатрули, и "химия"...
Почему и сдохло всё, практически до нуля, Слав, как только дотации прекратились.

__________________________
Всё правильно-простые граждане вообще мешают жить "элите", поэтому народ и вспоминает с благодарностью сов. строй, потому что та власть беспокоилась за него.


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 07.08.2015 12:43
Автор: Пилот Ту-22 Николай
Автор: Злобствующий Субъект
Николай Фёдорович, раньше очень много было пассажиров на региональных и местных линиях. Бо билеты уж больно дешёвые были. Неоправданно дешёвые, я бы даже сказал.
На том же самом Ан-2, если поглядеть, то хорошо если половину стоимости спаленного бензина выручка составляла от рейса. да и то - вряд ли.

________________________________
Иван, а обывателю плевать на выручку жуликов-главное, что он может летать или не может. И чем рязанец или хабаровчанин хуже москвича, которые везде летают и посмеиваются над этими лохами...


А почему - именно жуликов? Будь ты хоть четырежды честным, но если твои расходы превышают доходы - то любая деятельность прекратится моментально.


Пилот Ту-22 Николай

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.01.2017 в 15:18
Сообщений: 4304
Регистрация: 20.09.2012
  (0)  
Добавлено: 07.08.2015 13:56
А почему - именно жуликов? Будь ты хоть четырежды честным, но если твои расходы превышают доходы - то любая деятельность прекратится моментально.

_____________________________
У жуликов доходы всегда превышают расходы-в этом их отличие от честных людей.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 07.08.2015 14:02
Автор: Пилот Ту-22 Николай
Автор: Злобствующий Субъект
Николай Фёдорович, раньше очень много было пассажиров на региональных и местных линиях. Бо билеты уж больно дешёвые были. Неоправданно дешёвые, я бы даже сказал.
На том же самом Ан-2, если поглядеть, то хорошо если половину стоимости спаленного бензина выручка составляла от рейса. да и то - вряд ли.

________________________________
Иван, а обывателю плевать на выручку жуликов-главное, что он может летать или не может. И чем рязанец или хабаровчанин хуже москвича, которые везде летают и посмеиваются над этими лохами...

Да какиенах Москвичи , два ляма коренных и 10 типа


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2018 в 22:23
Сообщений: 5983
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 07.08.2015 14:13 Изменено: 07.08.2015 14:16
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Злобствующий Субъект
Николай Фёдорович, раньше очень много было пассажиров на региональных и местных линиях. Бо билеты уж больно дешёвые были. Неоправданно дешёвые, я бы даже сказал.
На том же самом Ан-2, если поглядеть, то хорошо если половину стоимости спаленного бензина выручка составляла от рейса. да и то - вряд ли.

2/3, Вань...Но это всё перекрывалось доходами от "химии", сан.заданий и договоров с военными...


Ой, Слава, перекрывалось ли? Никто ж, по большому счёту, денег не считал. Фонд з/п формировался на основании ставок и тарифов по штатному расписанию, а не исходя из полученной выручки. МТО шло опять же "по фондам" и лимитам, а не покупалось за деньги. Всякие там ремонты-строительства капитальных сооружений и инфраструктуры - вообще отдельная песня. И это не только к пассажирским перевозкам относится - это и санзадания, и лесопатрули, и "химия"...
Почему и сдохло всё, практически до нуля, Слав, как только дотации прекратились.

Вань, перекрывалось...
Сдохло всё потому, что наше государство в начале 90-х решило, что сельское хозяйство ему "не надоть"(как, впрочем, и многое другое)...
Продукция закупалась по "твёрдым тарифам", а топливо, техника, семена, удобрения продавались и хозяйствам, и фермерам - по "рыночным ценам"...такая вот своеобразная продразвёрстка.
Что из этого получилось - мы видим...И, кстати, из-за этого АХР "сдохли" раньше, чем пассажирские перевозки...


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 07.08.2015 14:33
Автор: Пилот Ан-2

Вань, перекрывалось...


Ой сомневаюсь, Слава.


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2018 в 22:23
Сообщений: 5983
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 07.08.2015 15:01
Автор: Злобствующий Субъект


Ой сомневаюсь, Слава.

Точно тебе говорю....


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 07.08.2015 16:22
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Злобствующий Субъект


Ой сомневаюсь, Слава.

Точно тебе говорю....


Ну фиг его знает, Слав. В пору всеобщей демократизации и гласности, а так же внедрения передовых методов хозяйствования и повышения роли трудового коллектива в хозяйственной деятельности предприятия ( во загнул - да? ), у нас в аэропорту "актив" подымал вопрос, мол пассажиров в аэропорту - хрен протолкнёшься, ПАНХу впору дозаправку в воздухе организовывать ......А не поднять ли нам зарплату раза в четыре хотя бы? Были по этому поводу бурления и брожения, собрания собирались всякие, вызывали всяких экономистов из ПЭО и т.п. И вот толковая тётенька с кучей бумажек всё по полочкам на собрании разложила. Мол просто тупо зарплату вам никто не поднимет, поверх тарифной сетки, а ввести прогрессивные методы оплаты труда хрен получится, бо хозрасчёт в планово убыточной организации устроить не получится. Пассажирские перевозки ( Ан-2, Л-410 и Як-40 - про окупаемость и говорить нечего ), ПАНХ на Ан-2 - без вариантов ( нету у больниц и лесников таких денег, чтоб напрямую и с прибылью оплачивать авиауслуги по реальной цене ), единственное, что более менее может выжить - ПАНХ на "вертушках". Но в таком случае аэропорт, как единица, нахрен никому не нужен.
Вот такие у меня "знания" из далёкого 87-го года, Слав.


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2018 в 22:23
Сообщений: 5983
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 07.08.2015 16:41
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Злобствующий Субъект


Ой сомневаюсь, Слава.

Точно тебе говорю....


Ну фиг его знает, Слав. В пору всеобщей демократизации и гласности, а так же внедрения передовых методов хозяйствования и повышения роли трудового коллектива в хозяйственной деятельности предприятия ( во загнул - да? ), у нас в аэропорту "актив" подымал вопрос, мол пассажиров в аэропорту - хрен протолкнёшься, ПАНХу впору дозаправку в воздухе организовывать ......А не поднять ли нам зарплату раза в четыре хотя бы? Были по этому поводу бурления и брожения, собрания собирались всякие, вызывали всяких экономистов из ПЭО и т.п. И вот толковая тётенька с кучей бумажек всё по полочкам на собрании разложила. Мол просто тупо зарплату вам никто не поднимет, поверх тарифной сетки, а ввести прогрессивные методы оплаты труда хрен получится, бо хозрасчёт в планово убыточной организации устроить не получится. Пассажирские перевозки ( Ан-2, Л-410 и Як-40 - про окупаемость и говорить нечего ), ПАНХ на Ан-2 - без вариантов ( нету у больниц и лесников таких денег, чтоб напрямую и с прибылью оплачивать авиауслуги по реальной цене ), единственное, что более менее может выжить - ПАНХ на "вертушках". Но в таком случае аэропорт, как единица, нахрен никому не нужен.
Вот такие у меня "знания" из далёкого 87-го года, Слав.

А у нас было практически с точностью до наоборот...Пока были АХР - предприятие держалось, и даже зарплату поднимали...правда, меньше, чем хотелось...
И вот ведь парадокс - когда пришёл в отряд, в бухгалтерии и плановом отделе сидели шесть девочек(в двух структурах), а вот к началу 90-х их стало в три раза больше, да и зарплата там и в "высших сферах", типа штаба ОАО, росла гораздо быстрее, чем у "добытчиков"...
Такой вот "эффективный менеджмент"....


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 07.08.2015 17:30
Не, ну менеджмент - это святое. Куда ж без него.

Слава, а за "химию" авиапредприятию кто платил: напрямую председатели колхозов или таки вы сдавали сводку выполненных объёмов и по ней вам государство ( в лице какого-нить Госагропрома или местного управления минсельхоза ) переводило деньги?


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2018 в 22:23
Сообщений: 5983
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 07.08.2015 20:50
Автор: Злобствующий Субъект
Не, ну менеджмент - это святое. Куда ж без него.

Слава, а за "химию" авиапредприятию кто платил: напрямую председатели колхозов или таки вы сдавали сводку выполненных объёмов и по ней вам государство ( в лице какого-нить Госагропрома или местного управления минсельхоза ) переводило деньги?

Напрямую хозяйства перечисляли...поэтому, как только денюжки в хозяйствах закончились, так сразу и "химия" скончалась...

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169

Пользователи

Недавно были

Журавлев Василий 1 час назад Николаев Владимир Павлович5 часов назад
Kawka Erzsebet 5 часов назад федоров юрий борисович6 часов назад
Пилот Ан-2 6 часов назад FLYER 7 часов назад
Шило (Про100й) 7 часов назад Юхансон Юхан 7 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения