Форум

Лента авиановостей

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 1415 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170

Автор Сообщение


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.02.2019 в 13:12
Сообщений: 11211
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 19.10.2012 11:19
Автор: max9283 max9283
ну их и посмотреть. могу и под обед. организм стойкий

Набери в поисковике "Фотографии трупов при авариях/катастрофах".
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.08.2019 в 20:23
Сообщений: 11221
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 19.10.2012 11:21
Автор: Нижегородский Владимир
Автор: max9283 max9283
ну их и посмотреть. могу и под обед. организм стойкий

Набери в поисковике "Фотографии трупов при авариях/катастрофах".

да ну. так не интересно.


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.02.2019 в 13:12
Сообщений: 11211
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 19.10.2012 11:21
Автор: max9283 max9283
да ну. так не интересно.

Никакой разницы.
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.08.2019 в 20:23
Сообщений: 11221
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 19.10.2012 11:32
Автор: Нижегородский Владимир
Автор: max9283 max9283
да ну. так не интересно.

Никакой разницы.

по фото мож и никакой - отрваная нога таковой и останется без разницы от какой катастрофы. хотелось фоты с коментами того о ком пишут. оригинал прочесть аз-за чего вся буча. тем более говорят достойный последователь Вашего земляка


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.02.2019 в 13:12
Сообщений: 11211
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 19.10.2012 11:39
Автор: max9283 max9283
по фото мож и никакой - отрваная нога таковой и останется без разницы от какой катастрофы. хотелось фоты с коментами того о ком пишут. оригинал прочесть аз-за чего вся буча. тем более говорят достойный последователь Вашего земляка

Ну зайди к нему в блог и смотри, в чём проблема то? В поисковике найдёшь за три секунды.


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.02.2019 в 13:12
Сообщений: 11211
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 19.10.2012 11:49
Автор: Злобствующий Субъект
а картинки, я так понимаю, уже позаблокированы повезде. говорят, только на каком-то немецццком саете есть, но адреса не знаю.

У него в блоге они до сих пор. Ничо не заблокировано.


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 19.10.2012 11:51
Автор: Нижегородский Владимир
Автор: Злобствующий Субъект
а картинки, я так понимаю, уже позаблокированы повезде. говорят, только на каком-то немецццком саете есть, но адреса не знаю.

У него в блоге они до сих пор. Ничо не заблокировано.


Во, блин...Плюрализм, ёпт...


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.08.2019 в 23:34
Сообщений: 6202
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 20.10.2012 20:53
Трое людей погибли при аварии легкомоторного самолета в Крыму

Киев. 20 октября. INTERFAX.RU - Три человека погибли в результате падения легкомоторного четырехместного самолета "SOKATA TB-20" вблизи села Черноземное (Крым), сообщает пресс-служба МинЧС Украины.
Сообщение об автокатастрофе поступило в крымское МинЧС в 09.33 субботы. Самолет следовал по маршруту с. Майское Днепропетровской области к аэродрому Тобаско (Евпатория, Крым).
Ссылка: http://interfax.ru/news.asp?id=271854


Торбин Александр Валерьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 09.01.2013 в 22:59
Сообщений: 1338
Регистрация: 03.02.2011

facebook
  (0)  
Добавлено: 20.10.2012 22:06
Из Могилева в Минск везут по автодороге везут АН-12 (видео)
http://ctv.by/samolet-an-12-preodolel-po-avto-dorogam-bolee-200-kilometrov?utm_source=dlvr.it&utm_medium=twitter


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.08.2019 в 23:34
Сообщений: 6202
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 21.10.2012 02:34
Россия начнет нанимать иностранных пилотов с 2013 года

В первую очередь из стран СНГ

Минтранс подготовил законопроект, который позволит российским авиакомпаниям нанимать иностранных пилотов. Об этом заявил замглавы Минтранса Валерий Окулов. «Нам хотелось бы уже на следующей неделе разместить проект на сайте», — заявил Окулов, выразив надежду, что уже через месяц документ поступит в Госдуму. Законопроект предполагает поправки в статью 56 Воздушного кодекса, запрещающую российским авиакомпаниям найм иностранных пилотов и в миграционное законодательство.

В понедельник с предложением разрешить российским авиакомпаниям приглашать на работу иностранных пилотов выступил министр транспорта Максим Соколов. По его словам, допуск иностранцев к работе в нашем небе не даст быстрых результатов, но, по крайней мере, приведет российское законодательство в соответствие с международным. Ранее с просьбой разрешить нанимать иностранных пилотов выступал генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев. По его оценке, дефицит пилотов в России составляет примерно тысячу человек. В качестве решения проблемы он предлагал разрешить авиакомпаниям принимать на работу пилотов из стран СНГ — Казахстана, Украины и Белоруссии.

Как рассказывает командир воздушного судна Boeing 757 пилот Алексей Кочемасов, нехватка летного состава в России проявилась тогда, когда после 90-х российские авиакомпании начали переходить на западные самолеты. Тогда понадобилось большое количество пилотов, которые были способны проходить переподготовку в западных центрах на английском языке. По его мнению, после принятия подобного закона резкого наплыва пилотов из стран СНГ ждать не следует, потому что они должны хотя бы на минимальном уровне знать русский язык.

— В принципе проблема нехватки пилотов никогда таким образом не решалась. Подобные примеры есть только в очень богатых странах, например в Арабских Эмиратах, — отмечает Кочемасов, по словам которого, сегодня в России практически ничего не делается для решения проблем подготовки собственных пилотов.

По словам главного редактора портала Avia.ru Романа Гусарова, в первую очередь в Россию действительно будут приходить пилоты из СНГ, которые к тому же являются часто этнически русскими.

— В этих странах есть переизбыток кадров. Плюс в некоторых из них разрешено брать на работу пилотов-иностранцев. Причем иностранцам платят больше, чем своим пилотам. Если закон будет принят, то это станет большой проблемой для аивакомпаний стран СНГ, — отмечает Гусаров. Привлечение иностранцев, по его мнению, не приведет к падению зарплат российских пилотов, так как дефицит кадров слишком велик — сегодня в гражданскую авиацию приходят военные пилоты. Гусаров считает, что объем авиаперевозок в России мог бы расти еще быстрее, если бы не нехватка пилотов.

В то же время, по словам эксперта, в законопроекте, возможно, необходимо будет прописать, какими пилотами могут стать иностранцы.

— Борт воздушного судна — это территория государства, командир воздушного судна — представитель государства, у него есть определенные полномочия, как у капитана корабля. Поэтому, возможно, иностранцев надо допускать, но только вторым пилотом, — отмечает Гусаров.

Как поясняет председатель правления Межрегиональной общественной организации пилотов и граждан-владельцев воздушных судов Владимир Тюрин, очень важно, чтобы принимать на работу иностранных пилотов позволял не только Воздушный кодекс, но и миграционное законодательство.

— Сейчас в российских авиакомпаниях большая часть перевозок выполняется воздушными судами с иностранной регистрацией и на них могут летать пилоты-иностранцы. Но нанимать таких пилотов очень сложно юридически, — отмечает Владимир Тюрин.

По словам Романа Гусарова, проблема нехватки пилотов настолько велика, что изменилась карьерная лестница, которую проходят люди этой профессии.

— Раньше к 40 годам человек проходил большую школу: сначала малая авиация, потом ближнемагистральная и только потом, когда пилот уже настоящий профессионал, большой Ту-154. Сейчас всех берут, кто имеет документы, кого можно как-то обучить. Есть случаи, когда в 25 лет человек становится командиром воздушного судна, — отмечает Гусаров.

В Минтрансе рассчитывают, что Госдума одобрит законопроект до конца года, и уже с января 2013 года приветствовать пассажиров российских авиакомпаний будут иностранные пилоты. Российские же пилоты по-прежнему ждут от Минтранса воссоздания собственной системы подготовки и переподготовки летного состава.



Читайте далее: http://izvestia.ru/news/537239#ixzz29swWhQzR


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.02.2019 в 13:12
Сообщений: 11211
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 22.10.2012 13:04
Sikorsky начал сборку прототипов вертолета-разведчика Raider
Американская компания Sikorsky приступила к сборке двух прототипов высокоскоростного комбинированного разведывательного вертолета (винтокрыла) S-97 Raider, разработка которого ведется в интересах Армии США. Об этом сообщает Flightglobal. По словам представителя Sikorsky, которого цитирует издание, сборку прототипов S-97 Raider планируется завершить в середине 2013 года. Первые испытания вертолетов начнутся в 2014 году.
http://lenta.ru/news/2012/10/22/s97/

Sikorsky starts construction of S-97 Raider prototypes
Sikorsky has started building two prototype S-97 Raider high-speed compound helicopters for the US Army's prospective Armed Aerial Scout programme. The coaxial-rotor, pusher-prop machine is based on the company's revolutionary X-2 design which won the Collier Trophy in 2010. The S-97 is currently in its detailed design phase, but because Sikorsky is developing the aircraft as a prototype, the company has already started fabricating the new rotor-craft.
http://flightglobal.com/news/articles/sikorsky-starts-construction-of-s-97-raider-prototypes-377868/

http://raider.sikorsky.com/raider-overview.asp





Силкин Сергей

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2013 в 11:58
Сообщений: 188
Регистрация: 12.08.2012
  (0)  
Добавлено: 22.10.2012 23:15
После уничтожения своих лоукостеров Россия заманивает зарубежных:
http://km.ru/turizm/2012/10/22/pravitelstvo-rossii/695468-posle-unichtozheniya-svoikh-loukosterov-rossiya-zamaniv


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.02.2019 в 13:12
Сообщений: 11211
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 23.10.2012 13:37
Япония начнет разработку нового истребителя в течение пяти лет
Министерство обороны Японии намерено в ближайшие пять лет инициировать проект разработки нового истребителя, который получит индекс F-3, сообщает Aviation Week. Серийное производство самолета планируется начать в 2027 году. Предполагается, что по своим возможностям он превзойдет истребители пятого поколения F-22 Raptor и F-35 Lightning II. Основной упор в рамках проекта будет сделан на разработку технологии малозаметности и мощной силовой установки.
http://lenta.ru/news/2012/10/23/bewfighter/

Japan Aims To Launch F-3 Development In 2016-17
Sometime around 2030, if U.S. Air Force plans come to pass, a fighter that leaps ahead of Lockheed Martin F-22 and F-35 technology will enter U.S. service. At about the same time, if Japan's plans come to pass, a similarly advanced fighter will enter service on that side of the Pacific. It might be the same fighter. Merging Japan's 2030s requirement into evolving U.S. plans for post-F-35 fighters seems to make great industrial sense. Japan plans to begin developing a homegrown fighter within five years, with the aim of beginning production under the designation F-3 around 2027. The defense ministry wants to lay the groundwork to go its own way by investing in stealth technology and building its own powerful fighter engine.
http://aviationweek.com/Article.aspx?id=/article-xml/AW_10_22_2012_p24-507747.xml





Перепечай Евгений Александрович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.10.2013 в 14:59
Сообщений: 638
Регистрация: 15.09.2011
  (0)  
Добавлено: 23.10.2012 14:46
АВИАКОМПАНИЯ "АНГАРА" 30 ОКТЯБРЯ РАССЧИТЫВАЕТ ПОЛУЧИТЬ ПЕРВЫЙ САМОЛЕТ АН-148



ОАО "Авиакомпания "Ангара" (входит в ГК "Истлэнд") 30 октября рассчитывает получить первый из 10 самолетов Ан-148 в рамках контракта с ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО, входит в состав "ОАК") и лизинговой компанией "Ильюшин Финанс" (ИФК).

Об этом сообщил директор авиакомпании "Ангара" Анатолий Юртаев в ходе совещания под председательством министра жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области Евгения Селедцова во вторник.

"30 числа прибывает первый самолет у нас, с разницей в 2 дня прибывает второй самолет в аэропорт Иркутск, и с разницей в неделю - третий самолет", - сказал А.Юртаев.

http://aviaport.ru/digest/2012/10/23/242773.html


Торбин Александр Валерьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 09.01.2013 в 22:59
Сообщений: 1338
Регистрация: 03.02.2011

facebook
  (0)  
Добавлено: 23.10.2012 19:48 Изменено: 23.10.2012 19:48
Шойгу пообещал "лечь костьми" ради производства Ан-2 в Подмосковье

Губернатор Московской области Сергей Шойгу пообещал наладить производство самолетов Ан-2 ("кукурузников") в Подмосковье уже к маю 2013 года. Об этом сообщает РИА Новости.
"Вот что бы мне это не стоило, костьми лягу, но точно будем делать. Придется ремонтировать цеха - будем ремонтировать! Придется брать кредиты - будем брать кредиты!" - заявил, по данным информагентства, губернатор. Он также добавил, что производство будет налажено на ремонтном заводе в Балашихе. Потребность в самолетах Шойгу оценил в 100 штук.
Впервые о том, что Московская область намерена возродить производство самолетов, которые начали эксплуатироваться еще в 40-х годах XX века, стало известно в августе 2012 года, когда об этом написала газета "Коммерсантъ".
По данным издания "РБК daily", сейчас в России насчитывается около 1400 Ан-2. Часть из них может быть модернизирована с помощью установки на самолеты американских двигателей и вновь начать полеты, например, на местных маршрутах. "С нуля" Ан-2 в России не производятся - модификации этого самолета сейчас выпускаются только в Китае.
Ан-2 - один из самых популярных советских самолетов; всего было выпущено около 18 тысяч Ан-2. Он широко использовался не только на местных маршрутах, но и, скажем, в сельском хозяйстве при химических работах на полях. Ан-2 был удобен в частности тем, что мог приземляться на неподготовленные грунтовые площадки.

http://lenta.ru/news/2012/10/23/antwo/

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 1415 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170

Пользователи

Недавно были

Николаев Владимир Павлович42 минуты назад Rus 52 минуты назад
FLYER 2 часа назад Журавлев Василий 2 часа назад
39264 ртс 4 часа назад max9283 max9283 4 часа назад
Шило (Про100й) 4 часа назад Кошка Шредингера -----------------5 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения