Форум

Лента авиановостей

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147148 149 150

Автор Сообщение


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.04.2017 в 22:45
Сообщений: 25839
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 21.10.2016 10:56
Автор: изо бредатель
Ан-2 идеальный самолёт для авианосца, имхо.


Да. При правильном ветре , и при хорошем ходе парохода, сможет взлететь не запуская движка.
( А с заякоренного, по-идее должен поперёк полосы вполне взлетать. )
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.04.2017 в 17:40
Сообщений: 9981
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 21.10.2016 11:49
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: изо бредатель
Ан-2 идеальный самолёт для авианосца, имхо.


Да. При правильном ветре , и при хорошем ходе парохода, сможет взлететь не запуская движка.
( А с заякоренного, по-идее должен поперёк полосы вполне взлетать. )

думаю, высоты должно хватить для набора скорости, даже если просто за борт столкнуть
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.04.2017 в 17:40
Сообщений: 9981
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 25.10.2016 15:50
странно както все это... неужели французы за день, проведенный в россии, научиваются надеяться на авось?...

Между тем ждать вылета экипажу пришлось долго: единственный пассажир Кристоф де Маржери опаздывал. Все это время пилоты и стюардесса находились в самолете. Речевой самописец даже зафиксировал фразу второго пилота: «… (нецензурно). Когда уже улетим отсюда?» Эксперты предположили, что столь долгое ожидание могло негативно сказаться на психологическом состоянии пилотов и их действиях во время взлета.


Как начались слушания по делу Falcon
В свою очередь, снегоуборщики (один из которых сломался и уехал на ремонт) очистили одну из рулевых дорожек и стали возвращаться. В этот момент один из водителей Владимир Мартыненко потерял ориентацию на местности, скорее всего, из-за того, что выпил во время работы (после ЧП при проверке у него было зафиксировано наличие около трех промилле алкоголя в крови). После довольно хаотичных маневров он оказался на пересечении двух взлетно-посадочных полос (ВПП), где и попытался разобраться, где он находится.

В свою очередь, как отметили эксперты, руководитель аэродромной службы не проконтролировал движение машины Владимира Мартыненко и не уведомил диспетчерскую службу о «потере» снегоуборщика. Между тем диспетчеры, как установили специалисты МАК, не использовали должным образом систему A3000, которая позволяет полноценно вести наблюдение за тем, что происходит на летном поле. В частности, система не получила сигналов о наличии постороннего объекта на ВПП, поступавших с одного из радиопеленгаторов. Не была активирована система на обнаружение помех на ВПП и на рабочем месте руководителя полетов.


Почему дело о катастрофе Falcon 50 отправили на экспертизу
Тем временем экипаж получил разрешение на взлет от диспетчеров и начал разбег. Вскоре командир воздушного судна заметил стоящий на пути снегоуборщик. «Что за машина, что пересекает дорогу, а?» — воскликнул он, однако продолжил разбег. В этот момент скорость самолета составляла 157 км/ч, а до машины оставалось 730 м. Через несколько секунд командир экипажа передал управление второму пилоту (техническое устройство самолета таково, что носовое колесо можно контролировать только с левого кресла), а сам стал следить за приборами. Именно в этот момент машина остановилась на пересечении ВПП. Если бы экипаж тут же начал торможение (что является базовым требованием в подобных ситуациях), установили специалисты МАК, то самолет успел бы остановиться еще до столкновения либо объехать машину. В наихудшем случае, показало моделирование ситуации, столкновение было бы незначительным и не привело к жертвам. Однако самолет по-прежнему набирал скорость. В последний момент пилот попытался резко набрать высоту и пролететь над снегоуборщиком, однако столкновения избежать не успел. Как выяснилось позже, на тот момент в компании Unijet еще не действовали инструкции для пилотов Falcon 50, как действовать в случаях появления на ВПП внешних опасных факторов.
Подробнее: http://kommersant.ru/doc/3125682


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.04.2017 в 22:45
Сообщений: 25839
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 26.10.2016 07:25
С тремя промиллями за рулём - сурово конечно.
А вообще - если всё происходило именно так - эпическое сборище раздолбаев в одном месте и в одно время, которое ничем иным закончиться не могло.


Лисовой Владимир Иванович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.04.2017 в 16:00
Сообщений: 292
Регистрация: 14.09.2011
  (0)  
Добавлено: 26.10.2016 19:42
Автор: Злобствующий Субъект
С тремя промиллями за рулём - сурово конечно.
А вообще - если всё происходило именно так - эпическое сборище раздолбаев в одном месте и в одно время, которое ничем иным закончиться не могло.



Это точно.


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 29.03.2017 в 07:10
Сообщений: 6464
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 04.11.2016 00:38
Колёса надо бы побольше...

max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.04.2017 в 17:40
Сообщений: 9981
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 01.12.2016 17:08
забыли заправить...

http://nytimes.com/2016/11/30/world/americas/plane-crash-brazil-colombia-soccer-fuel.html?ref=world


The pilot of a plane that crashed late Monday while flying members of a Brazilian soccer team to a competition in Colombia pleaded to make an immediate landing because the aircraft was out of fuel, according to a recording leaked to Colombian news outlets on Wednesday.

The audio, first posted by W Radio of Colombia, offers a grim narration of the final moments of the doomed flight, which carried 77 people, including the members of the Chapecoense soccer team from Chapecó, Brazil. And it added a new twist to the investigation of what might have caused the crash, originally thought to be electrical failure.

“We ask for permission to approach, we have a fuel problem,” cried a voice that the radio station identified as the pilot. He later says that the plane had a “fuel emergency.”

During the 12-minute recording, the pilot also says that the plane had experienced “total electrical failure” and repeatedly requests flight vectors, indications from the air traffic controller, on how to land. The controller tries to help but mentions other obstacles like another plane flying close by and fuel on the runway left from yet another aircraft.

“Nine thousand feet,” yells the pilot. “Vectors! Vectors!”

Shortly afterward, the plane crashed.

A spokesman from Colombia’s aviation agency said it could not confirm the authenticity of the recording. But he added that the agency was investigating whether the plane, which was operated by a Bolivian charter company called LaMia, did run out of fuel.

According to specifications from the plane’s manufacturer, BAE Systems, the Avro RJ85 jet has a range of about 1,600 nautical miles, close to the distance of the flight from Santa Cruz, Bolivia, to Medellín, Colombia. Jetliners, however, rarely travel in straight lines to their destination, but rather along more indirect routes determined by their flight plan.

W Radio offered no details as to who provided the recording. Similar recordings, also said to be from the cockpit, were played on other Colombian radio stations on Wednesday.

Aviation experts also say it was unsafe to fly a plane without at least 30 minutes of fuel reserves, among other precautions.

The theory that the plane crashed without fuel was supported by rescue workers on the ground on Tuesday, who were surprised to see that there had been no explosion.

Independent journalism.
More essential than ever.
SUBSCRIBE TO THE TIMES
The main damage to the plane appeared to be from the impact, which caused the fuselage, engines and tail to be torn apart, they said. The American National Transportation Safety Board said that it would assist in the investigation.

The flight marked a tragic end to the rise of Chapecoense, which had come up the ranks from a scrappy industrial city in Brazil to become one of the country’s hottest teams.

The team was on its way for what would have been its biggest test yet, the finals of the Copa Sudamericana, one of South America’s most important tournaments.

At least 21 journalists were reported to be on the flight, too, including reporters from Fox Latin America and the Globo television network of Brazil. Six survivors were pulled from the wreckage, including three players, two crew members and a journalist.

There was no immediate response to an email to LaMia. The company’s website had been taken down, and its telephone had been disconnected on Wednesday.

Dr. Ana González, the medical director at Clínica Somer, the hospital outside Medellín where three of the survivors were being treated, said two of them, both members of the crew, were in stable condition.

Alan Ruschel, a defender for Chapecoense, was in critical condition, she added. Mr. Ruschel spent time before the flight posting selfies on social media networks with his teammates.

“Alan is the patient with the most serious injuries,” Dr. González said. “It is too soon to tell if he will be able to walk again, but we hope that in the future he will.”
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.04.2017 в 17:40
Сообщений: 9981
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 13.12.2016 00:08
Зашибись...

РФ в течение пяти лет может поставить в Иран около 100 SSJ 100, а Объединенная авиастроительная корпорация уже вела переговоры с иранской авиакомпанией. Предполагалось, что под такое решение в Иране можно было бы организовать частичную локализацию производства SSJ 100. О возможных поставках самолетов в Иран позже говорил и глава Минпромторга РФ Денис Мантуров. В понедельник иранское агентство «Мехр» сообщило, что российская компания представит свою продукцию иранским авиакомпаниям во вторник, после этого начнутся переговоры по покупке российских самолетов. В ГСС отказались от комментариев. Источник “Ъ”, близкий к ситуации, отметил, что даже в случае благоприятного исхода переговоров потребуется разрешение Минфина США (оно необходимо, если в самолете более 10% американских комплектующих).


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.04.2017 в 22:45
Сообщений: 25839
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 13.12.2016 08:52
Они уже достали со своими мечтами, ДБЛ/БЛД (С.Лавров). Потенциально, США вполне могут закупить 2836 "Суперджетов" и застолбить ещё 34131 штуку на 70 лет вперёд. Но не сделают этого. Почему? А нахрена оно им надо?


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.04.2017 в 22:45
Сообщений: 25839
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 13.12.2016 08:54
При чём эти мечты озвучиваются на фоне практически утверждённого контракта Ирана с Боингом. Типа вот хрюкну я в телевизер, и иранцы сразу передумают и побегут за "Суперджетом" в очередь.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.04.2017 в 22:17
Сообщений: 20916
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 18.12.2016 02:34
Автор: Злобствующий Субъект
При чём эти мечты озвучиваются на фоне практически утверждённого контракта Ирана с Боингом. Типа вот хрюкну я в телевизер, и иранцы сразу передумают и побегут за "Суперджетом" в очередь.

ЫЫО даже мексиканцы перестали брать без гарантий выкупа ЫЫО взад после окончания лизы - по новым поставкам договорились, но мексы не спешат забирать новые ЫЫО


Lady Nataly

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.04.2017 в 19:48
Сообщений: 6985
Регистрация: 24.11.2012

  (0)  
Добавлено: 25.12.2016 09:58
В пропавшем по пути в Сирию Ту-154 летели военные, музыканты и пресса http://m.ntv.ru/novosti/1736460/


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.04.2017 в 22:17
Сообщений: 20916
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 26.12.2016 03:05
Автор: Lady Nataly
В пропавшем по пути в Сирию Ту-154 летели военные, музыканты и пресса http://m.ntv.ru/novosti/1736460/

все умерли, RIP


Долгушин Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 27.12.2016 в 06:32
Сообщений: 1265
Регистрация: 06.09.2011
  (0)  
Добавлено: 26.12.2016 11:45
То что никто не всплывает позволяет надеяться что фрагменты крупные и пристегнутые тела можно попытаться поднять и регистраторы найти. Дно там сплошной ил и сероводород, 70 метров в том месте сложнее для работы чем 300 метров в другом месте. Ил-18 ведь так и не поднимали упавший в том же месте.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.04.2017 в 20:52
Сообщений: 5175
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 26.12.2016 13:22
Автор: Долгушин Денис
То что никто не всплывает позволяет надеяться что фрагменты крупные и пристегнутые тела можно попытаться поднять и регистраторы найти. Дно там сплошной ил и сероводород, 70 метров в том месте сложнее для работы чем 300 метров в другом месте. Ил-18 ведь так и не поднимали упавший в том же месте.

Я в обед ящик смотрел, говорят - знаем, где фюзеляж лежит. Даже уточнили, где мсрп стоит. Может, нашли уже локационным методом, там ведь немало теники подтянули подводной.
Вот поднять - да, проблема серьезная. Но решаемая, наверняка.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147148 149 150

Пользователи

Недавно были

Шило (Про100й) 21 минуту назад 39264 ртс 27 минут назад
Бишкекец Игорь 3 часа назад Журавлев Василий 5 часов назад
Злобствующий Субъект 8 часов назад Котэ Воин 8 часов назад
Смирнов Андрей 9 часов назад федоров юрий борисович9 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения